Хочу стратегию! Только такую, чтобы тактика и стратегия имела значение, а не как в C&C, где воиск побольше настроил и вперед . Год-в принципе не важен. Пожалуйста!
Внимание!
Повторяющиеся ответы, с одними и теми же играми будут удалены без предупреждения.
Герои меча и магии 3,5,6. Цивилизация 3,4,5. Серия Total War начиная с Rome заканчивая Сегуном 2 DOW2 и адоны к нему Игру престолов: начало (для любителей садо мазо)
"Действие даже самого крохотного существа приводит к изменениям во всей вселенной." Никола Тесла "Я иду против течения, но направление потока изменится" Эрвин Шрёдингер
Хочу стратегию! Только такую, чтобы тактика и стратегия имела значение,
- ну, товарисч, вам в таком случае надо в сетевых баталиях принимать участие. От ИИ чудес на все случаи жизни ждать глупо. Советую:
Paraworld - игра довольно старая, графика новизной не блещет однако глаз радует. Сюжет кампании выполнен в стиле наивного примитивизма... герои спасают мир... ля-ля-ля и т.п. Игра довольно... душевная. Управляем мамонтами, носорогами, ездовыми оленями, стегозаврами, брахиозаврами + амазонки, сумоисты, ниндзя, варвары + войска в стиле стим-панк - получилось довольно интересно. Игра не бросает вызов игроку, предоставляя скорее веселое времяпрепровождение нежели сложные испытания для хардкорных стратегов. (недавно обнаружил эту игру установленной у меня на компе, вот сейчас и играю) Не знаю какой из C&C ты не хотел услышать, но C&C Generals и C&C Generals: Zero Hour буду советовать и руками и ногами + советую моды Shock Wave, Rise of the Reds, Contra, The End of days. Игра на века. Stronghold I + Stronghold I Crusader - тут и слова не особо нужны. Игра - легенда. Одна из лучших на средневековую тематику. Warfront: Turning Point - представляет собой альтернативный взляд на события Второй Мировой: Сражаясь на 2 фронта, 3й Рейх очень скоро оказывается в патовой ситуации, Союзники (США, Англия, Франция) и СССР очень быстро дожимают немцев еще в начале 40х. Гитлер погибает при странных обстоятельствах, парад победителей в Берлине, вроде должен настать мир-труд-май, да не тут то было: СССР под руководством кровожадного тирана Сталина жаждет съесть миллионы младенцев новых завоеваний и начинает бомбить союзников и немцев прямо в Берлине. В роли сил Добра которые испражняются исключительно цветами выступают Союзники и Фашисты, в роли вселенского Зла - СССР. Сюжет полон оголтелой клюквы в отношении СССР: водка-диллеры, комиссары в СС-вских плащах, тактика заваливания трупами, гулаг-архипелаг (у фашистов концлагерей нет - там все гуманно) клюквенные герои (секретный агент Надья в кожаном костюме с туго обтянутым задом, снайпер гЕнерал Назарофф и громила-пулеметчик Алексий, который в свободное от стрельбы время пляшет гопак ) и т.п. В игре довольно гармонично сочетаются как юниты реально существовавшие во время ВМВ, так и футуристические: танки Т-34, ИС-2, Т-35(совьетищ имботанк) и ледометные танки, бомбардировщики ТБ с обычными бомбами и с ледяными, танки Пантера и ультразвуковые танки, обычные фрицы с МП-38 и огнеметчики на реактивных ранцах, шагающие боты и огромные Цеппелины, партизаны и вертолеты... При довольно дебильном сюжете игра как стратегия довольно интересна. Графика? - норм. Баланс? - ну как сказать... 2 кампании за Союзников и Фашистов. Кампании за СССР нет, но можно отыграться в одиночном сражении. Игра до сих пор стоит...
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Fiend
FiendOffline
Сообщение №11
написано: 9 ноября 2011, 07:39
| Отредактировано: Fiend - 9 ноября 2011, 07:42
Серия Total War начиная с Rome заканчивая Сегуном 2
А вот это уже военноисторическая тематика. Начиная со времен древнего рима и греции, а заканчивая битвами Наполеона. Все идет с хорошей тактической составляющей, прекрасной графикой. Вообщем - советую.
Это с каких таких пор серия червячков стала стратегией?
Эм...это тактическая TBS. Fiend, Сompany of Heroes попробуй.И "В тылу врага 2" тоже очень интересная.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
World in Conflict. Нет заморочек со строительством базы и сбором ресурсов, зато есть шикарные сетевые баталии, где специализация и чёткая стратегия команды вкупе с отдельной тактикой каждого человека играют немаловажную роль.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Видишь ли, я в слово "Стратегия" вкладываю гораздо больший смысл, чем просто возможность двигать червячков мышкой. игроделы вообще довольно сильно извратили это понятие.
Видишь ли, я в слово "Стратегия" вкладываю гораздо больший смысл, чем просто возможность двигать червячков мышкой. игроделы вообще довольно сильно извратили это понятие.
А вот это уже персональное восприятие. Я стратегией считаю игру, где важнее умение стратегически мыслить, а не быстро кликать мышкой/геймпадом. К примеру, с моей точки зрения, старкрафт едва-едва дотягивает до гордого титула «стратегия», черви же — с легкостью.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Fiend, что конкретно интересует? Именно больший упор на сетевые баталии, или сюжетная кампания? А в сети — больший упор на микроконтроль и знание готовых тактик, или на стратегическое мышление и опыт?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Сразу же после начала матча в червях игрок оценивает их положение и начинает стратегически мыслить.
Угу, если первый ход твой. А так, БАЦ! И у теб сливается на втором ходу половина твоих червей, а просто на краю стояли где то. И ты можешь засунуть свои стратегические мысли туда - куда солнце не заглдывает. Мало того, время хода даже ограничено. Не надо сравнивать такие игры, вот если бы ты мог САМп расставить своих червей по уровню, вот тогда да - это уже стратегия.
В HoMM 3, если первый ход не твой, а противник — маг, ты вообще мог не покомандовать своими войсками.
Да и вообще, мы не тем занимаемся, человек совета спросил, а мы начали выяснять, что каждый понимает под «стратегией». Предлагаю каждому остаться при своём мнении и закончить оффтоп.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError