Хочу стратегию! Только такую, чтобы тактика и стратегия имела значение, а не как в C&C, где воиск побольше настроил и вперед . Год-в принципе не важен. Пожалуйста!
Внимание!
Повторяющиеся ответы, с одними и теми же играми будут удалены без предупреждения.
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №241
написано: 13 января 2015, 17:10
| Отредактировано: Генсек - 13 января 2015, 17:11
И тут решают, но совсем не столько - сколько это решает в Вахе и в Старике, где именно клики и есть залог победы. В Суприме совершенно не так все запущено.
Ага, а в Суприме обвел рамочкой, послал и пабидил. Да, да.
я все же под богами у эльдар имел ввиду тех, которым поклонялись (Азуриан, Ваул, Иша, Мораи-Хэг и далее по списку), а не НЕХ, которая появилась известно от чего.
Это то понятно. Они ему не поклоняются. Я про то, что больше всех он влияет на эльдаров, и именно их души считает самыми предпочтительными всем остальным расам.
А вот что меня бесит иногда, так это когда у меня солдаты не производятся и техника. Все требования выполнены, ресурсы есть, но поди ж ты, все тупо стоит в очереди и никуда не двигается.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
А вот что меня бесит иногда, так это когда у меня солдаты не производятся и техника. Все требования выполнены, ресурсы есть, но поди ж ты, все тупо стоит в очереди и никуда не двигается.
и там и там. Тяжеловато отбиваться одним капитаном, когда на базе шуруют большие толпы вражин, а войс нету чтоб отбиться.
Я не понимаю, почему одним капитаном? Ну в казарме при выполнении всех условий юниты перестают производиться и зависают в очереди, если лимит превышен. А в отрядах производство останавливается, если отряд удалился от зданий, постов прослушки либо транспортников. Вот. Ах, да. Ко всем производящим зданиям должен в упор быть подведен генератор энергии... Это условие выполняется?
Что ж ты сразу не сказал??? У меня в условиях игры стоит быстрый старт, ь.е. куча ресурсов, я думал этого достаточно.
Да вот забыл. О том что юниты пополняются только у зданий и транспортов помнил, а этот трюк всегда на автомате проделывал, даже не задумываясь... Автор мода уже столько раз на этот вопрос отвечал, что в мозг так прочно вбилось, словно так всегда и было.
Кстати об Инквизиции. Там 2 инквизиции. Soulstorm'овские Сестрицы (за них ИИ играет). А еще Ордо Маллеус - вот там Серые Рыцари, публика по круче будет. Выбор в штабе как божество у хаоситов.
Генсек, а у маринов что такое выбирается? Эльдары тоже числом валят. Некроны не опасны, пока не начнут строить монолиты, тогда полная ж.
Добавлено (17 Января 2015, 12:41) --------------------------------------------- Заметил, у космодесов можно выбирать еще легионы до Ереси, типа Сынов Хоруса. А что ж тогда, создатели мода их более раннюю версию не создали, Лунных Волков? А хотя может они есть и просто я их не заметил, там же орденов этих до фигища, о большей половине я даже и не слышал ни разу.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №258
написано: 17 января 2015, 13:13
| Отредактировано: Генсек - 17 января 2015, 13:14
Кстати да, тоже отличная RTS. Обе части. Аналог Генералов. На мой взгляд, несправедливо обделена вниманием. Вероятно просто вышла не в самый удачный момент. Вот и прошла мимо многих.
А Hearts of Iron (День Победы) кто-нибудь уже называл? Вот советую, как 2, так и 3 часть. Но сразу скажу, она ну очень на любителя. Никаких тут спецэффектов и динамики: тонны информации, километры чтива, графика-прошлый век (вернее её просто нет), сплошное планирование. Короче, строим экономику и ведем войну по глобусу. При первом посещении игры не понятно ни-че-го, обучающие миссии не отвечают и на 1/100 вопросов. Прежде чем полноценно поиграешь (про победу так умолчу) нужно потратить -надцать часов на разбирательство/изучение/рестарты и т.д. Большинство сегодняшних игр можно пройти быстрее чем тут разберешься, так что игра далеко не для каждого. Впрочем, кому такое по душе - западут на нее сразу.
Заметил странную особенность в моде FoK. Спейсмарины не развиваются на тяжелом уровне сложности(да и на других тоже), сидят с одними казармами и воюют только скаутами. Чего нельзя сказать о Хаосе, тот расползается по всей карте и строит все, что положено, в больших количествах.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Заметил странную особенность в моде FoK. Спейсмарины не развиваются на тяжелом уровне сложности(да и на других тоже), сидят с одними казармами и воюют только скаутами. Чего нельзя сказать о Хаосе, тот расползается по всей карте и строит все, что положено, в больших количествах.
Ага, Я это тоже приметил. Но это скорее сбои, нежели постоянный баг спейсовского ИИ. 50/50 он может очень и очень крепко ударить. Чаще он сбоит в 1 на 1. В 1 против 3 очень даже круто они кооперировались: толпы Хищников, Лендрейдеров и т.д. P.S. Я таки советую взять во враги самого тяжелого орка Лучше двух. Чтобы, так сказать, заценить мощь Вааааагх
P.S. Я таки советую взять во враги самого тяжелого орка Лучше двух. Чтобы, так сказать, заценить мощь Вааааагх
По моим ощущениям, не самый страшный враг. Его конечно много, очень много, но мощь Монолитов они не держат. Особенно когда их штук 6 за раз и за ними большая пребольшая толпа с гаус пушками. Хаос в бою неприятен, но его можно продавить. Долго конечно, но можно. Продираясь через толпы облитераторов, розовой шняги с щупальцами, рапторами и демон-принцами. Замечено, хаос не использует технику, сплошная пехота, причем не элитная, а обычное мясо. Очевидно, здесь тоже огрехи ИИ. Темные эльдары как то очень быстро сжирают любых героев, причем обычной пехотой. За них играть не люблю, вот не нравятся они мне. Но попинать их завсегда можно))) ИГ тоже странно себя ведет иногда. Застроится, поатакует чуть чуть и все. Их мега танк в основном сидит на базе, если они его строят, т.к. выехать не может, банально не хватает места. Инкви и Тау только нормально сражаются, без глюков. Еще один момент. Противники походу не выбирают, какому божеству поклоняться или какой доктрине следовать, все юзают стандартное.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Я предпочитаю играть либо без союзников либо с союзниками (для создания массовки), но в сильном меньшинстве (2 против 5 или против 6), поскольку каждый союзник крадет у тебя то удовольствие, которое ты мог бы получить, уничтожая врага самостоятельно. А так выходит что одни нули и единички перебили другие нули и единички.
у меня на таких картах начинается дикое слайд шоу.
1. В ярлыке к Соулсторму убрать -forcehighpoly, если есть (хуже картинка, больше производительности) 2. В Local.ini убрать fullres_teamcolour=1, если есть (хуже картинка, больше стабильности, меньше вылетов) 3. Поставить патч, что разрешает использовать игре больше 2 Gb оперативки (это вообще в первую очередь стоило сделать, инструкция и ссылки)
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык