Хочу стратегию! Только такую, чтобы тактика и стратегия имела значение, а не как в C&C, где воиск побольше настроил и вперед . Год-в принципе не важен. Пожалуйста!
Внимание!
Повторяющиеся ответы, с одними и теми же играми будут удалены без предупреждения.
Жеееесть.... Один отряд штурмовых терминаторов с молотками и магистр ордена зафигачили всех моих солдат и базу, а я их даже убить не смог. Не, они должны быть сильными конечно, но выдерживать обстрел четырех танков и почти не терять здоровья это перебор. А магистр вообще зверь, вроде хп не очень много, но убить его крайне сложно. Такое ощущение, что все мои воины огня и броне костюмы снимали ему по 1 хп за выстрел не зависимо от мощности пушек. И вся моя оставшаяся и кое как поддерживаемая оборона(пока вышеупомянутые личности гонялись за моими танками по карте) крякнулась от толп дредноутов, штурмовиков и бтров. П.с. это я пытаюсь компанию Тау пройти...
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Отряд термосов? Как нефиг делать. Один термос - это уже силища, которую так просто не выбить, а отряд так это уже почти что приговор. Дреды же могут соло остановить наступление орд противников. Ну, разумеется, если их враги не хаоситы, и тем более не хаоситские термосы. С этими такой прогулки не будет.
Что же касается магистра ордена, пфф, иной раз капитаны из орденов или рандомные лорды из хаоситских легионов могут соло разобрать на сервоузлы дреда, при этом играючи отмахиваясь от десятков других спейсов, а тут целый чаптер-мастер!
В битвах решил попробовать на супер сложном против 2х тиранидов сразиться. Играл орками, а в союзе были эльдары. Вот это было мясо. Полтора часа на карте было шаткое равновесие, удерживали кое как гигантские орды этих жуков. Я не успевал пехоту производить, постоянно на улучшение базы не хватало, эти гады мои вышки расстреливали артой. Эльдары гонялись туда сюда на соколах и шагоходах, потому как всю пехоту рвали ликторы и тираны улья. В общем, замесили нас в конечном итоге. Попытка два, 2 космодеса против опять же жуков. Тут вообще развиться не получилось нормально, пехота дорогая, поэтому ее вначале мало, а вражина уже прет ордами термагантов. Ну, отбились вначале. Даже дело дошло до бтров и дредов. И тут.... вторая волна уже тяжелой силы противника, которая грызет броню быстрее кислоты чужого. Опять нас развалили.
Добавлено (08 Января 2015, 09:35) --------------------------------------------- Поставил союзников некронов, вообще слабаки... Разваливались быстрее, чем создавались. Если опираться на бэк, то по идее они это неустрашимая на все плюющая сила, с которой очень тяжело бороться. А тут лохи какие-то.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Любые личности, одетые в силовую броню, очень, очень неравнодушны к плазме.
Были случаи, когда туземцы убивали спейсов деревянным копьем через линзу шлема. Но говорить о неравнодушии силовой брони к копьям не приходится. Я опираюсь не столько на игру как таковую, а на бэковую достоверность. Там такая крутая публика так просто не гибнет. Скорее об этом разговор. Если же спейсы навяжет Тау ближний бой, то чаптер-мастер еще воспользуется командиром тау вместо дубинки.
То если у спейсов по глупости штормовые терминаторы без молотков, а с когтями - то один Великий Кнарлок их сожрет за милую душу, они его только поцарапают маленько. И да, я говорю исключительно про эту модификацию, в беке слишком много имбалансных вещей, как Драйго.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Я пробовал с молотками. Выдерживают колоссальный урон, главное успевай пополнение включать. Я четверкой полуживых термосов сдерживал хренову тучу вражим, пока мои союзнички пытались их поубивать. Но пока я этим занимался, три рыбы-молота и прочая летучая техника перепрыгнув через скалы, заперлась ко мне и устроила шурум-бурум.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
. Но пока я этим занимался, три рыбы-молота и прочая летучая техника перепрыгнув через скалы, заперлась ко мне и устроила шурум-бурум.
Вполне ожидаемо, посему девастаторы (опустошители) более чем нужны, хотя и дорогие, заразы (у хаоса с ними получше, можно сразу дать марку Слаанеш им, что уберет главный минус - их нерасторопность). Ну и дредноут, может довольно успешно танковать, а с мультимельтой/лаз.пушкой даже и подбить что-нибудь.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Защитные сооружения довольно слабы(ВТФ!?) да и дурацкий лимит на них стоит(ВТФ2!?), т.е. задефить одними турелями не получится. Иной раз не хватает тактики, как в суприм командере, где можно заделать мега оборону поставив щит и третьеуровневые пулеметы, которые выкашивали все на неплохом расстоянии. Здесь защита модифицируется против пехоты и танков, но какой в ней толк если она дохнет с пары плюх? Например убегаешь от орды, думаешь щас вот отобьемся двумя пушками то, ага, как же. Орда набежала и даже пушек не заметила, загасила не остановившись. В том же СупКоме можно было уйти с отрядом "Персивалей" или "Кирпичей" громить врага и спокойно оставить базу, вернувшись обнаружив вокруг нее большие горы дымящихся остовов убитых роботов и сбитых самолетов.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
ной раз не хватает тактики, как в суприм командере, где можно заделать мега оборону
Эт в каком Суприме? Третьем или в первых двух? Если в третьем, то да, там такое проканывало, но это уже не тот Суприм, а так, заварка после 5го или 6го пользования. Нет там ни того масштаба, ни макроменеджмента, ни того уровня технологий. Так, казуалка. А вот в первом и втором замуроваться не получалось. Вернее получалось. Хоть пятикратным слоем башен, прикрытых щитами и поддерживаемых ремонтниками облепись - враг подгонит немногочисленную дальнобойную арту или флот, и менее чем за минуту они протопчут себе проход в любой твоей обороне. Поэтому без многочисленных подвижных соединений там фигушки отсидишься в обороне.
Поэтому без многочисленных подвижных соединений там фигушки отсидишься в обороне.
По моему лимит в 1000, насколько мне не изменяет память. Ну а насчет "протопчут дорогу в обороне"... Пара тройка эксперименталов(Мегалитов, Колоссов или Толстяков) с отрядом поддержки пустить в патруль вокруг базы, должно помочь. От морского нападения хорошо защищают кибранские подводные торпедные установки(на 3 уровне которые)
Добавлено (08 Января 2015, 22:13) --------------------------------------------- Патрули самолетов штурмовиков на основных подходах тоже затопчут любые напасти. На экспериметны летающие большую кучу истребителей наслать, правда с таким количеством хп он может много дел натворить, пока его раздолбят.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Нууу, сверхсложный там еще ничего. Тоже агрессивно использует эксперименты и ядерные бомбы.
Не, если ядерка - то одна или на кайняк - две. Если мегалиты то тоже самое. Да и мусора все время много строит. Увы, но он ни одной атаки не выдерживает. Хотя... если играть с дополнительным временем на старт, тогда он такую толпу собирает, за от же час, что отбиваться довольно весело. Но все равно, игрок человек куда интереснее. На ботах разве что играть учиться.
Но все равно, игрок человек куда интереснее. На ботах разве что играть учиться.
Если планируешь играть против игрока, то и учиться надо на игроках. При игре против ботов, особенно если они такие сверхсложные, тут скорее вопрос принципа "одолел/не одолел", нежели получения реального опыта. Тут чаще для победы используются хитрости и механика ИИ. Вот к примеру сверхтяж в СтарКрафте - если собирать против него армию для битвы стенка на стенку, то ИИ собирает толпу больше чем на весь экран и тебя затопчет, а потом харкнет сверху. Не важно сколько игроков, 1 на 1 или 4 на 4. Комп читерит. Поэтому и используют против таких ИИ либо раш мародерами, либо ранних грелок/муту и т.п. То же самое в Л4Д: мульт против игроков на нормале это одно, а вот на эксперте против ботов уже другое - совсем иная тактика нужна.
Если планируешь играть против игрока, то и учиться надо на игроках. При игре против ботов, особенно если они такие сверхсложные, тут скорее вопрос принципа "одолел/не одолел", нежели получения реального опыта. Тут чаще для победы используются хитрости и механика ИИ. Вот к примеру сверхтяж в СтарКрафте - если собирать против него армию для битвы стенка на стенку, то ИИ собирает толпу больше чем на весь экран и тебя затопчет, а потом харкнет сверху. Не важно сколько игроков, 1 на 1 или 4 на 4. Комп читерит. Поэтому и используют против таких ИИ либо раш мародерами, либо ранних грелок/муту и т.п. То же самое в Л4Д: мульт против игроков на нормале это одно, а вот на эксперте против ботов уже другое - совсем иная тактика нужна.
Да тут дело не в тактике. Масштабы разные. Игроки нападают пачками мегалитов. И не строят всякий начальный мусор. А у компа, при уже построенном им 4том уровне, можно увидеть роботов и первого уровня. В итоге. он себе только лимит забивает всякой чушью. А что до учения играть... ну, на самом деле, можно и на нем учиться. Поставить себе агрессивного соседа, что очень быстро строит толпы мяса и очень рано прибегает, то быстро учишься не оставлять командира одного и на строительство обороны и улучшения, начинает уходить гораздо меньше времени. Я, первое время, только на компе и учился играть. Потом уже когда понял все фишки, начал играть против людей. Но тут опять же есть разница. С людьми, обычно играшь с временем на развитие. Есть время и базу построить и так далее. И чем быстрее ты это сделал, тем лучше. Можно и сразу снести врага, но это редко, карты все же большие для этого.
Насчет карт согласен. Пока доберешься из одного конца в другой... Даже первоуровневая мелочевка, на которую даже посмотришь и она развалится(самые мелкие которые, двуногие), и то долго добираются. А уж если ехать на "Бомбардире"(кибранская многоствольная артиллерия) или ОФЗшном "Толстяке"... Хотя на передовой можно использовать передвижные заводы. Вон мега краб самый удобный для этого, может даже под водой яйца нести с "Кирпичами", инженерами и артиллерией. Не, вру, только с "Кирпичами", остальное на суше. П.с. жаль только кампания у этой стратежки маленькая, всего 6 миссий. Зато каждая заставит по паре часиков просидеть за ней))
Добавлено (09 Января 2015, 01:11) --------------------------------------------- Все вспоминал, как же четвертая раса называется -серафимы. У них довольно интересная техника. Особенно доставляет супер ядерка, которая аж два часа строится(или меньше, не помню) и бомбардировщик.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Я, первое время, только на компе и учился играть. Потом уже когда понял все фишки, начал играть против людей.
Фишка в том, что фишки против компа плохо работают против людей. Можно стать экспертом против ботов, а потом заходишь в игру и тебя просто выносят. Тут в принципе подход иной нужен.
Фишка в том, что фишки против компа плохо работают против людей. Можно стать экспертом против ботов, а потом заходишь в игру и тебя просто выносят. Тут в принципе подход иной нужен.
Да какие там фишки против компа? Дело не в фишках. Дело в механике игры. Карты смотришь, что где поставить, как быстрее что сделать. Комп нападает довольно быстро, рассусоливать не даст. Да и на тему фишек... у меня есть фишка против компа - пара десятков коллосов. Поверь, она и против человека тоже сработает.
Нет. Я написал выше: с помощью ворот и вызываемых оттуда командиров. Они, если им дать правильные улучшения, строят мегалита за несколько секунд в 5-7 рыл.
А за ИГ чем лучше в прорыв идти? Леман Руссами и огринами со штурмовиками? Там есть еще командиры, но с них толку никакого(те, которым в поддержку можно 4 чела вызвать). Там "Василиск" арта не хило тащит.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №178
написано: 10 января 2015, 17:11
| Отредактировано: 2GaRiN - 10 января 2015, 17:13
А за ИГ чем лучше в прорыв идти? Леман Руссами и огринами со штурмовиками?
Да, при поддержке Василисков. У тех умение есть хорошее, не слабо выносит. А командир... ну, смотря кого ты из него хочешь сделать. Лучше всего ему четыре штурмовика давать и чтобы они издалека выносили. Для рукопашной у него ХП слишком мало.
Вот гадство... за Хаос нормально не поиграешь. При выборе "хищника" хаоса банально вылетает почти(в 98% случаев) всегда... Не, сделать то его можно, но когда берешь под свое управление, то вылетает. А командиру я одного медика даю и три штурмака.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Можно и так конечно, но смысла в этом мало. Его лучше ставить так, чтобы он не принимал на себя удар. ТАм дальность приличная, так что проще, его сзади ставить. Иначе, он копыта откидывает моментально.