Пожалуй и Я выскажусь. А то на многих сайтах игру мягко говоря втоптали в грязь, вот тоже хочется за неё заступиться.
Мне кажется что 70% претензий к игре вызваны тем что разработчики отошли от привычных канонов предидущих частей, вот фанаты и взбунтовались и начали её оценивать априори предвзято. В прошлые части не играл, спорить не буду, но как по мне игра получилась очень добротной. Первое впечатление - очаровательная графика; оригинальные, красиво прорисованные юниты, идея со стражами довольно интересна и красиво исполнена. Глаз невозможно оторвать. Довольно интересное дерево развития персонажей (чем оно так многим не понравилось и почему им там "сложно разобраться" мне не понятно). Великолепная музыка Даниэля Садовски, а в Ressurection она, без преувеличения, эпична. Довольно интересный сюжет, голос за кадром тоску не нагонял. Я играл с версии 1.3. Никаких вылетов, багов и смертельных глюков не втречал. Подтормаживала только одна локация - катакомбы. Что могу сказать о недостатках: можно бы было разнообразить игровой процесс - довольно мало объектов с которыми можно взаимодействовать; увеличить число заклинаний, внести больше разнообразия в спец способности юнитов и героев, сделать удобней инвентарь, усложнить осаду замков, добить хоть какое-то преимущество обороняющимся... По поводу баланса... Многие кричат "игра не сбалансирована!". Если так то ответьте "В чью сторону?"Людей? Демонов? Обычная ситуация: кастую массовый паралич, нет баланса? Может быть, но потом на меня суккуб кастует массовое превращение в импов. А как теперь с балансом? Вот именно. Наги имба? Заклинания защиты от магии разума или нанять гномов - и их можно брать голыми руками. Оборотни бессмертны? Один могущественный маг порвёт их в клочья. Могу еще кучу примеров о балансе привести. Вот то что в Ренессансе не было мультиплеера это конечно пробел - не доработали ребята, маловато карт. В Ressurection'е эту проблему подправили. Сюжет же в дополнении про Нежить просто великолепен. Печальная и интригующая история держит в напряжении до последнего момента. Концовка просто ужасна. Ужасна не в смысле что плохая, а в смысле что настолько трагична. Кто играл - знает. Я даже не думал что меня подобным можно прошибить.
Хм, абсолютно ничего интересного в этой игрухе не нашел Неудачная пародия на Героев меча и магии - хоть эта игра и более старая но 3 и 5 часть наголову выше
DukeNukem, Кхе , кхе я ее играл, точнее играю сейчас. Оборотни нежити рулят
Disciples хорошая серия и она отличается от героев. И сказать что Disciples , клон героев это ересь. Я не буду описывть все различия, но все же различия их на лицо. Мне лично серия Disciples нравится прокачкой войнов. Не просто тупо набрал армию и пошел шашкой махать, а прокачать сначало войнов что бы можно было в атаку идтить. Вот только обидно что разрабы третью часть запароли. Множество багов и не стыковок.
Достойный конкурент для Героев, особенно в последнее время.
Добавлено (11.04.2011, 20:47) --------------------------------------------- Причём, от с героями общего только пошаговость, единственный её недостаток в продолжительности ходов, а так очень даже интересная
балдел от первой и второй части - третью не принял. Причина, если по честноку, то игруля Disciples привлекла меня японской боёвкой, аналог JRPG, европейцы так больше никогда и ни делали и видать делать не будут. А в третьей, взяли и механику Героев всунули, а я хотел видеть уродцев демонов на пол экрана и офигеть =(
а я хотел видеть уродцев демонов на пол экрана и офигеть
Я читал, что разрабы, хотят пересмотреть всю серию. И сейчас работают над тотальной переделкой Дисейпла. Надеюсь у них это получится, не охота что бы серия так вот умерла.
Игра - блеск!) всего 2 минуса - ОЧЕНЬ долгая - со временем ( довольно быстро, я бы даже сказал почти сразу) находишь идеальный для себя вариант компоновки войнов в отряде и уровень за уровнем, начинается рутинная прокачка армии (
Chiana, а чем он отошёл от канонов то? Полем битвы? Мне, кстати, больше нравится новый вариант. Не просто стоишь рубишься 6х6, а вполне себе тактическое поле боя - телепорты там всякие, конница скачет далеко, пехота нет
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
- Я выражался фигурально. Беда Disciples III не в том что они отошли от канонов (там флажок низззя поставить, там битвы другие), а в том что не все новые идеи были доведены до ума. Впрочем, это не мешает любить III-ю часть.
Сейчас разработчики создав новую комнду делают "Перерождение" оригинала и дополнения "Орды нежити", добавляющий много нереализованного (например плавание на воде), а также доведение до ума старого. Как думаете, есть шанс исправить ошибки?
Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач.
Сейчас разработчики создав новую комнду делают "Перерождение" оригинала и дополнения "Орды нежити", добавляющий много нереализованного (например плавание на воде), а также доведение до ума старого. Как думаете, есть шанс исправить ошибки?
Есть шанс, главное чтобы в каждом интервью разрабы перестали говорить какая у них шикарная "травка" в игре, это напрягает . Конечно, многие нововведения выглядят симпатично, но увы, веры что-то уже нет. Хотя если они полностью перерисуют Легионы Проклятых, сделают их настоящими сатанами, а не этими убожествами, которые сейчас в игре, я приму эту игру.
У игры есть недостатки, но мне Disciples III нравится больше чем второй.
Даже в самой чистой и светлой душе живет демон. Крохотный, незаметный, безобидный, он ждет своего часа. Ждет удобного момента, чтобы сожрать сияющий свет и исторгнуть из себя мрак, который поглотит все и вся…