AzKaban2000
Offline
|
Сообщение №121 написано: 12 Января 2013 в 12:53
|
|
Цитата (Генсек) Геймплей там абсолютно одинаковый Поверьте, если бы он был абсолютно одинаков, я не затевал бы с вами спора. Цитата (Генсек) Про то что в Resurrection'e юниты за правило бьют два раза подряд для меня новость. Да, там присутствуют такие юниты, у которых абилки позволяют стукнуть дважды (ну есть еще и заклинания такие). А просто так дважды никто не лупит. В том-то и дело, что я имею в виду не спецспособности оборотней и эльфийских арбалетчиков на двойной удар\выстрел. Я говорю именно о том, что один вражеский юнит с высокой инициативой может атаковать меня дважды, прежде чем подойдет моя очередь ему ответить. Это в начале игры, а в конце уже мой отряд становится способен на такие атаки. Цитата (Генсек) Прозвучало утверждение что вначале игрок слабый, ИИ сильный, а под конец игрок сильный а ИИ слабый, но должно быть наоборот. Наоборот это как? Игрок опять слабый, а ИИ сильный? Это я не искажаю смысла, а просто переспрашиваю, опасаясь, что неправильно пойму. Потому меня уже несколько раз понимали неправильно. Оригинальная цитата из моего текста такова: Цитата (AzKaban2000) А должно быть иначе: чем сильнее ты становишься, тем более мощное сопротивление тебе оказывает ИИ. Имелось в виду только то, что развиваться должен не только я, но и противники. Они и развиваются в подавляющем большинстве стратегий, приобретая более мощные юниты и продвинутые технологии. И это правильно, потому что играть против врага, который вечно топчется на одном месте, неинтересно. Цитата (Генсек) Пожалуйста, имена юнитов в студию Всех, конечно, не упомню, но сразу, навскидку, вот: элементаль земли - 4, грифон - 4, голем - 4, паладин - 4 копейщик - 6 оживший доспех - 6, эльф-кавалерист - 8 ну и у самой нежити: тамплиер - 4 лорд тьмы - 8
|
Искусство принадлежит народу!
|
| | |
Огонек
Offline
|
Сообщение №122 написано: 07 Марта 2013 в 14:59
|
|
А мне совсем не понравилась. От атмосферы 2 части не осталось и следа, + сделали чуть ли не полную копию героев 5...
|
|
| | |
Miracle_Paint
Offline
|
Сообщение №123 написано: 07 Марта 2013 в 20:05
|
|
Я так и не понял систему перехвата. Кто у кого и как перехватывает.
|
|
| | |
Кровосоc
Offline
|
Сообщение №124 написано: 22 Июля 2014 в 14:53
|
Подмастерье
|
Как только можно было так загадить серию Disciples?Зделоли из хорошей игры клон Героев.
|
Патриотизм - это первейший признак цивилизованного человека, качество, которое отличает человека от раба.
|
| | |
Психо
Offline
|
Сообщение №125 написано: 09 Августа 2014 в 14:33
|
|
Худшая часть серии<
|
Страсть, Сила, Мощь, Победа` "ИМХО*neT"
|
| | |
Кровосоc
Offline
|
Сообщение №126 написано: 23 Августа 2014 в 16:10
|
Подмастерье
|
Цитата Психо (  ) Худшая часть серии< Мало того,что худшая,так они ище етой игрой загубили целою серию!Зделали просто неудачый клон Героев...
|
Патриотизм - это первейший признак цивилизованного человека, качество, которое отличает человека от раба.
|
| | |