Disciples III: Renaissance (Disciples III: Ренессанс) — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии/RPG, с элементами тёмного фэнтези, созданная студией .dat, являющейся подразделением компании Akella (в прошлом издателем была Strategy First). Третья игра серии Disciples. Игровой процесс: Действие игры происходит в фэнтезийном мире, Невендааре, через 40 лет после событий второй части игры. В игре присутствует три игровых фракции: Защитники Империи, Альянс Эльфов и Легионы Проклятых. Фракции Орд нежити и Горных кланов планируется добавить в аддонах, выход первого из которых был запланирован на весну 2010 года. Как и в предыдущих играх серии, игрок руководит действиями героев, стоящих во главе небольших отрядов, занимающихся разведкой и захватом территорий, выполнением заданий и борьбой с враждебными отрядами. Сюжет: Всевышний отвернулся от своего творения — Невендаара и его обитателей. Он занят думами о судьбе мира. В это время, на границе Империи падает звезда, ставшая знамением для всех жителей Невендаара. Мудрецы и пророки пытались разгадать новую загадку, а люди, эльфы и демоны отправляли героев на её поиски. Бетрезен более остальных желал получить посланницу небес. Он возжелал захватить её и использовать её силу для того, чтобы вырваться из Ада... Особенности и нововведения: Пошаговый стратегический режим в сочетании с ролевой моделью развития персонажа. Воины в игре не стоят на месте, как в прошлой серии, а могут передвигаться по карте, использовать магию, специальные бонусные места. Всю аммуницию героя можно заменять и увидеть на самом персонаже. Многие персонажи анимированы при помощи технологии motion capture. Около 170 уникальных юнитов (вместо 220 в предыдущей части). Поле битвы генерируется случайным образом перед каждым сражением. Смена времени суток и погодных условий. Водные пространства и леса стали непроходимы. Сриншоты:
З.Ы. а вот теперь может быть мне кто ни будь объяснит почему многие так не взлюбили третий Disciples, некоторые ссылаются на то, что якобы передвежение по полю боя испортило всю игру лично для меня это огромный бред... Ведь у игры появилось больше тактики в отличии от предыдущей части.
Edirt, Потому что Дисайплс 3 стал клоном Героев Меча и Магии
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
Или теперь беготня по полю боя значит, что игра клон?
Клон он не только поэтому.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
Edirt_De_YarouOffline
Сообщение №5
написано: 8 июля 2010, 06:50
| Отредактировано: Edirt - 8 июля 2010, 06:50
Edirt, На счёт сюжета не спорю,и графа отличная,но вот геймплей... По сути,всё что надо делать в игре,мы делали года 4 назад в 5-ых Героях
Добавлено (08.07.2010, 10:59) --------------------------------------------- А ещё БАГИ!!! МНОГО БАГОВ!!!!!!
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
Yakruut, ну не скажи. 1. Если в героях набираешь армию, т.е. нанимаешь 20 крестьян к примеру. то здесь ты покупаешь сквайра которому позже строишь здание, и он прокачивается до рыцаря, потом до всадника и.т.д. 2. Способ применения Магии разительно отличается. 3. Герой бьется, изучает умения которые потом использует на поле боя, вся броня отражается на персонаже (а это было не обязательно писать) да и сам он принимает прямое участие в бою. 4. Ползущая территория которая захватывает шахты. 5. Мана здесь ресурс, а не энергия персонажа которая увеличивается от хар-ки знание Остальное надо еще повспоминать. И тем более я прошел обе эти игры полностью и уж поверь вижу разницу. Если бросить один взгляд то да клон, но ведь это не так.
Мои доводы: 1.Нет баланса. 2.Коридорность. 3.В конце - бесполезность войск(ибо лидер тогда стаёт супергероем). 4.ОЧЕНЬ легко(даже на самом тяжелом уровне сложности).
Об этом читал, но лично заметил лишь пару багов и то незначительных.
Я встретил где-то 5-7 ошибок.Одну даже очень хорошо помню - когда я не мог управлять войсками во время боя.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
Edirt, Мне просто впадлу с утра ещё кому-то что-то доказывать. Может с часа зайду в тему и ещё подоказываю.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
По поводу клонирования Героев совершенно не согласен, но могу подтвердить, что старая система боя была куда интереснее и увлекательнее. Сейчас же приходится сделать на два хода больше в унылой битве с двумя зомби (Ведь нет де же быстрой схватки, ололо!), а это как никак минута игры / жизни.
И БАГИ! МНОГО БАГОВ! У меня экран виснет к чертям каждый час где-то. То с поля боя не могу выйти, то замок закрыть... Good day, Ctrl+Alt+Del!
А так неплохо сделано. Когда пофиксят все баги, может быть осилю.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
Aspard, а мне наоборот новый стиль боя более интересный чем сталый. Для тактики возможностей побольше. А, про баги как говорил раньше только два за игру и усе. У меня, что у одного освященный диск попался?
Ну я тоже в сие поиграл.И хочу заметить что...Для меня почти ВСЕ эти вышеописанные недостатки не критичны. У игрухи потенциал довольно велик.Если с умом подойти. НО.Нет мультиплеера.Это плохо.Потому что мне там тогда делать нечего.Кампания это по сути забег по скриптам. Нет случайных карт.Это тоже плохо.Потому что в компании делать нечего.И нет хот сита.Тоесть игры вдвоем на одном компе.Жаль.
Прошел все синг-компании за все три расы - в итоге сформировалось следующее ИМХО:
1. Первая компания за людей - очень интересно (естественно, только сел за игру:). 2. Вторая компания за демонов - тоже хорошо. 3. Третья компания за эльфов - скучновато. Особенно не понравились воспоминания - только что шел с вручную взращеным героем, с четко расчитанной армией, и бац - на тебе что есть и иди как хочешь.
плюсы: - очень ждал дисциплез 3 - и дождался. В принципе неплохо. Как старом добром втором дисципле, и почти как в первом. Это большой плюс. Правда по началу во время боя почему-то всплывали в памяти пятые герои, но скоро я научился не обращать на это внимание) Теперь минусы, по мелочи.
минусы: - реально слабо выражены лечебщики - на высших уровнях прокачки сила их лечебного каста определенно не соответствует ситуации.
- у некоторых героев есть скилы, обездвиживащие противника - в результате происходит просто избиение любого противника без потерь. как то читерно( Вообще я иногда люблю читернуть) но это ваще перебор даже для меня.
- не очень сильный сюжет. В конце первой компании убивают в ролике моего супер-прокаченного рыцаря - я в шоке. Ладно, в конце второй кампании убивают моего супер-прокаченного демонического бойца - уже толи дежавю, толи разработчики сторилайна торопились).
- Бойцы ближнего боя у эльфов окровенно слабы (отрицательный читеризм:).
- Титан демонов имеет читерный урон 250 - я только с ними и ходил) Гл. герой, 2 титана, остальное маги - убивал все. Кроме водяного народа)) Эти по характеристикам вообще в режиме бога)
Баги: разок заглючил квест, просто загрузил раннюю сейву. пару раз завис. в принципе все.
- у некоторых героев есть скилы, обездвиживащие противника - в результате происходит просто избиение любого противника без потерь. как то читерно( Вообще я иногда люблю читернуть) но это ваще перебор даже для меня.
Тоже заметил.И не только это. Там МНОГИЕ героические способности откровенное читерство.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
Кстати.Там и в первой и второй части тоже возможностей было НЕ МЕНЬШЕ чем например в ГерояхММ. В героях впринципе все просто.У кого больше тот и прав.Правда это при том что герои ОДНОГО уровня.
Ну нет Кто умнее тот и прав. Конечно, если у тебя 2 импа, а у него супер армия ты проиграешь. Но если правильно сыграть можно и победить того у кого армия в два раза больше.
Кто умнее тот и прав. Конечно, если у тебя 2 импа, а у него супер армия ты проиграешь. Но если правильно сыграть можно и победить того у кого армия в два раза больше.
Ну не надо вподать в КРАЙНОСТИ. Достаточно перевеса в полтора раза.И ВСЕ. Хотя если тот у кого больше полный нуб то....
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
2GaRiN, некоторые в такой ситуации становятся слишком самоуверенными. Вот это их и подводит. Очень часто встречался с этим явлением
Бывает. Но не между знакомыми.Мы как то целым домом шпилили в них.Так вот когда ТЕБЯ уже ЗНАЮТ...то пощады не жди! Это только по нету если.Да и то.Там народ обычно ОЧЕНЬ осторожно играет.Дисайплес в этом плане СЛОЖНЕЕ. Хотя если брать вторую часть...то Темный рыцарь и пять СМЕРТЕЙ выносят ВСЕ.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя SHaMaNN
SHaMaNNOffline
Сообщение №22
написано: 8 июля 2010, 13:27
| Отредактировано: SHaMaNN112 - 8 июля 2010, 13:28
Я играл и в Героев Меча и Магии 5, и в Дисайплес 2. И когда начал играть в Дисайплес 3 и увидел механику игры(ну в смысле бегать по клеточкам на поле боя) меня это сильно обрадовало Теперь дейтсвительно воины сражаются в бою, а не тупо машут клинками и режут противника на расстоянии(оО) Люди ругаются, потому что дескать "мы это уже видели, неинтересно, давай каноничную игру". Многих напугало, что игра стала жутко похожа на Героев, но Герои и Дисайплес две различные игры. Чё тогда уж никто не вспомнит про Кингс оф Баунти, там же механика такая же, но нет, эта игра хорошая ,а та плохая. В общем я не знаю чё многим не понравилось, по мне так игра стала очень даже хороша, только вот баги, туча багов...
SHaMaNN112, King's Bounty сюда вообще не лепи. Пошаговая битва - это единственное, что её связывает с героями, она даже не стратегия, а РПГ :))
Не согласен.ПОЧТИ тоже самое.Концепция одна и таже. Я чета ниче нового в Кингс Баунти не увидел. Превая часть кстати родоночальница Героев меча и магии.
Студия .dat, на днях выпустившая аддон «Disciples 3: Орды нежити», отправилась на тот свет. Вчера информация о закрытии компании появилась на ее официальном сайте. Затем одна из сотрудниц .dat подтвердила ее на форуме Disciples 3.
Для дальнейшей работы над серией Disciples «Акелла» сформирует новую студию, основой коллектива которой станут ключевые сотрудники .dat. Эта команда займется поддержкой «Disciples 3: Орды нежити» и разработкой грядущего дополнения, посвященного расе гномов. По словам представителей «Акеллы», уже сейчас ведется активная работа над созданием сетевого режима.
С официального форума:
Pr-служба рада сообщить, что при поддержке компании «Акелла» создается новая студия, которая продолжит работу над серией Disciples. В ее основу войдут ключевые сотрудники, работавшие над «Disciples 3: Renaissance» и «Disciples 3: Орды Нежити».
Контракт со студией .dat завершился с релизом проекта «Disciples 3: Орды Нежити», и мы искренне благодарим всех сотрудников и руководство студии за многолетнее и плодотворное сотрудничество.
Дмитрий Архипов, вице-президент по разработке, уверен, что «изменения во внутренней работе станут позитивным импульсом для дальнейшего развития серии Disciples».
Новая студия будет осуществлять всестороннюю поддержку Disciples и в частности недавно вышедшего масштабного продолжения – «Орды Нежити» в России и за рубежом.
Более того, мы рады сообщить, что в ближайшее время начнется работа над новым продолжением серии Disciples, которое будет посвящено расе гномов. В этом сиквеле будут сохранены все лучшие традиции серии, ее дух и великолепная графика, а новая команда разработчиков поднимет технологии на более высокий уровень. Также уже сейчас ведется активная работа над созданием сетевой версии игры.
Все подробности о работе новой студии вы узнаете в ближайшее время. Следите за новостями!
да Вторя Диса была Шедевральна! от эпического начала и до эпического конца так и уникальным геймплеем....а что в третьей? один большой и кривой косяк! от отвратительной графики и до унылой боёвки с прокачкой... игра стыд, ждём переформирования сотрудников в "дате", искренне надеемся, что опомнятся и возродят величественную игру в достойном продолжении, а не в то негодование какое из себя представила Троечка.......