Думал в третей части поиграю за все те рассы, что были во второй, но в третей расс за которые можно поирать оказалось лишь три. И ещё баги в игре не очень понравились.
Даже в самой чистой и светлой душе живет демон. Крохотный, незаметный, безобидный, он ждет своего часа. Ждет удобного момента, чтобы сожрать сияющий свет и исторгнуть из себя мрак, который поглотит все и вся…
Добавлено (02.05.2012, 20:05) --------------------------------------------- Нет ну я понимаю систему боя слямзили из героев ,ладно прокачка героя стала намного легче ,я даже готов смириться с убогим внешним видом героев ,но вот с тупым перемещением по навязанным тропинкамм на локации вот это уже перебор!Ну и где после этого здесь истинный и эпический Disciples кроме как в названии?
,но вот с тупым перемещением по навязанным тропинкамм на локации вот это уже перебор!Ну и где после этого здесь истинный и эпический Disciples кроме как в названии?
- точно! Даешь прибитых гвоздями к полу песонажей, лупящих мечем врагов, которые стоят на другом конце арены. Вот он прогресс! Вот чего нам так не хватает в 3й части!
Глупости,нет ничего плохого в том,что Disciples III стал немного похож на Героев это ни сколько не умаляет его достоинства,многие тоже самое говорили о Fallout3,когда тот вышел на движке облы,просто это, наверное, с не привычки
Пересмешник, ну не скажи, когда я устанавливал Disciples, я хотел играть именно в Disciples, а не в героев. Игра кординально изменилась. Не говорю что игра плохая, но своего названия не заслуживает.
А вдруг прямо сейчас жнецы пожинают другие расы? О_О но мы о них не знаем будучи не созревшей расой?!
Изменение репутации для пользователя Hilton-Bob
Hilton-BobOffline
Сообщение №68
написано: 3 июня 2012, 20:07
| Отредактировано: Hilton-Bob - 3 июня 2012, 20:18
Я люблю Мизраэля за его великолепный архангельский вид,а не за какие-то там характерные признаки,при том,что при мне он ни разу еще не разговаривал...Пусть он будет хоть предателем,все равно.Как ты знаешь я и к Морриган из DAO неравнодушен не смотря на ее поступки
Я люблю Мизраэля за его великолепный архангельский вид,а не за какие-то там характерные признаки,при том,что при мне он ни разу еще не разговаривал...Пусть он будет хоть предателем,все равно
Я к стати тоже,чаще всего в таких играх обращаю внимание не только на характеристики,но и на внешность и меня в этом плане покорил Хаархус и Ашкаэль ,а в эльфильском альянсе понравились "танцующие в ночи".А вообще в целом игра очень красивая,шикарная графа для игры такого жанра и музыкальное сопровождение класное.
А в Легионах Проклятых я не совсем понимаю их поддержку...в Империи священно служительницы лечили юнитов,а тут что,бесы только себя лечат?Ашкаэль тоже хороший,а вот Хаархус привлекает разве что только именем
Каждый оценивает на свой вкус и цвет,понравился мне его демонический образ в целом,как внешне так и внутренне и он как-то выделяется на фоне других героев.
Каждый оценивает на свой вкус и цвет,понравился мне его демонический образ в целом,как внешне так и внутренне и он как-то выделяется на фоне других героев
Хаархус-это отдельная тема,преданный собратьями эльф...,в нем присутствует желание жажды мести и горечь вины от не сдержанного слова...,вообще стоящих героев в компании "Renaissance" всего 2: Хаархус(легионы) и Ламберт(империя)...Компания за эльфов довольна сложна,но герой не вызвал отзыва в моем сердце...,особенно интересны заставки в конце каждой отдельной компании... В общем игра довольна интересная,но я на вашем месте обсуждал бы ДЛС под названием Disciples 3:Ressurection
Пересмешник, тебе не понравились орды нежити?, не считая Эльфов они самая стоящая раса. Это ведь прекрасно, когда нежить берет и парализует врага, а их оборотни, берут стоят и не дают воинам пройти, а сами ведь защищены, или скелеты призраки, взял телепортировался и вынес, магов, лучников и целителей, нежить это сила. AlexxGreat, ну я могу пообсуждать, уже давно прошел.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Изменение репутации для пользователя Пересмешник
ПересмешникOffline
Сообщение №86
написано: 7 июля 2012, 11:52
| Отредактировано: Пересмешник - 7 июля 2012, 11:52
тебе не понравились орды нежити?, не считая Эльфов они самая стоящая раса. Это ведь прекрасно, когда нежить берет и парализует врага, а их оборотни, берут стоят и не дают воинам пройти, а сами ведь защищены, или скелеты призраки, взял телепортировался и вынес, магов, лучников и целителей, нежить это сила.
Во первых, вся компания нереально растянута,во вторых,нежить конечно удобный материал(возьми хоть тех же неуязвимых к оружию оборотней),но мне больше нравились демоны.В третьих,ГГ не впечатлили(любовь-морковь - это мило и трогательно,но всё-таки...) Бои очень медленные и скучные. Я с горем пополам всю игру прошёл,уж больно скучно и легко.
Пересмешник, извини, но демоны слишком слабы, достаточно 2 теней, чтобы их армия прозябала в небоеспособности, а дальше по разработанной схеме, раз два и нету демонов. Ладно бои иногда надоедают - это было, но и в первой части бывало также, а вот система боя была доработана. Скучно мне было первую проходить, в дополнение немного легче. История любви была и в истории Демона, тоже все-таки?
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Изменение репутации для пользователя Пересмешник
ПересмешникOffline
Сообщение №88
написано: 7 июля 2012, 12:44
| Отредактировано: Пересмешник - 7 июля 2012, 12:44
извини, но демоны слишком слабы, достаточно 2 теней, чтобы их армия прозябала в небоеспособности, а дальше по разработанной схеме, раз два и нету демонов. Ладно бои иногда надоедают - это было, но и в первой части бывало также, а вот система боя была доработана. Скучно мне было первую проходить, в дополнение немного легче. История любви была и в истории Демона, тоже все-таки?
В дополнении - слабы,в официальной - нет. Драма в истории Демона была и кой чё ещё.В дополнении двое ГГ всю игру вспоминают,кто ж они такие и как между собой связанны.Как-то скучновато получилось и избито.Однообразность юнитов тоже надоедает.Лично я,всю игру ходил лишь с двумя оборотнями,потому что остальные дохли,как мухи.По этому персонаж быстро покачался и в конце я чуть ли не один бродил.
Пересмешник, в дополнение они даже не слабы, а сразу обречены, да и официальной не сильней прочих. Все истории в кампании избиты и у нежити не самая избитая. Оборотни уязвимы для магии, поэтому я качал сбалансированныю армию и грамотно ей распоряжался, некоторые бои были весьма тяжелые, но если правильно накладывать руны и зелья, а также мудро распоряжаться артефактами, то все хорошо, и экспа в миссиях ограничивается, по крайней до какой-то у меня еще были враги, а экспа уже не росла, и только потом уже не помню на какой миссии осталось свободное место для опыта.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Все истории в кампании избиты и у нежити не самая избитая. Оборотни уязвимы для магии, поэтому я качал сбалансированныю армию и грамотно ей распоряжался, некоторые бои были весьма тяжелые
Ну это уже мои личные придирки.Просто история Хаархуса с потерей себя мне была интересна. Несмотря на то,что оборотни уязвимы к магии,у меня они почти никогда не дохли.А юнитов я почти не строил,кроме вампиров,потому как копил деньги и закупался мощными свитками призыва.Если бой затягивался просто призывал какого-нибудь особо сильного юнита.К тому же свитки,в отличии от тех же зелий,с переходом на другую карту не исчезали.