Разработчики из FromSoftware дарят вам Dark Souls II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения. Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру. Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от From Software.
Ключевые особенности:
Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами.
Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков From Software.
Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д.
Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры.
Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга.
Продуманный игровой процесс: Dark Souls II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Помощь: Для тех кто с клавы играет: Кнопка на xbox = Кнопка на клавиатуре A= "Enter" X= "E" Y= "N" B= "Backspace" Помощь = "T"
Факел можно зажечь кнопкой действия от костра или любого открытого огня (в инвентаре факела как предмета нет).
Улучшения за титанит: Осколок титанита до +3 Большой осколок титанита до +6 Обломок титанита до +9 Кусок титанита до +10 и это предел Мерцающий титанит для улучшения уникальных вещей до +5 и это предел Окаменевшая кость дракона для улучшения вещей с боссов до +5 и это предел
Otiose_Spectator, Так и есть, я играл в первую часть на 60 кадрах, и во второй части перс как бревно, отзывчивость хуже. А управление.... его можно настроить как в первой части, но тогда при зажатом блоке (LShift) нельзя атаковать, и это все благодаря двойным кликам мышью, а о том чтобы выполнить толчок(пинок в первой части) вообще помыслить не могу, абсолютный рандом из-за этого самого клика и задержки. Мышь задействовали. как и обещали, ага, можно на нее повесить все функции и будет аналог геймпада, ну нафига это сделали. Буду теперь извращаться с настройками, ибо я даже начального циклопа убил 1 раз из 10 попыток. Весь опыт первой части в трубу, по части таймингов и управления.
Добавлено (26 Апреля 2014, 20:47) --------------------------------------------- Подобие графона, вроде как получилось настроить. хотя мне лично непонятно в чем лучше стало, но стало же.
Изменение репутации для пользователя Otiose_Spectator
Otiose_SpectatorOffline
Сообщение №62
написано: 26 апреля 2014, 17:12
| Отредактировано: Otiose_Spectator - 26 апреля 2014, 17:12
Вопрос камрады: вы в первую часть играли на 60 кадрах? Если нет, то поверьте, реакции перса тормознутые, особенно в плане мыши. А уж что при зажатом shift ни на цель навестись, ни удар сделать, я уж молчу. А на shift я блок повесил и удар левой руки. А еще мне дико не хватает нормального наведения из фикса для мыши из первой части, там колесиком можно было цель менять, тут я ничего такого не заметил в настройках.
Может быть геймпад плохой? У меня пад как боксовский сделан, управление в игре точно такое же как в первой части, а в чем-то даже лучше стало.
Trustmaster GPX. Отзывчивость и точность у него выше, чем у боксового. Даже с антресолей достал старый Logitech F510, ничего не изменилось. Управление такое же дубовое. Если в первой части персонаж был реально продолжением тебя, им было легко управлять, то тут хз что твориццо.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №70
написано: 27 апреля 2014, 07:16
| Отредактировано: ghost4luck - 27 апреля 2014, 07:25
ghost4luck, Да мне то что, играй на здоровье, но для меня явно непривычно было, в первой части перс как-то поактивней был, но я играю только на клава+мышь, лаг мыши можно исправить путем танцев с бубном, но мне лень. Хотя это дало бы мне нормальные удары с поднятым щитом и толчок. Короче дело вкуса и привычки.
Тоже вот решил приобщиться к прекрасному: стим уже качает ее. К вечеру докачает(может быть, я ж на флешке). Был нелегкий выбор: то ли ДС2 взять, то ли обнову для Диабло 3 с паладином. Диабло подождет.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Pohany, Хардкора поболе, ага, но в основном из-за того что тайминги поменялись, и ни парировать тебе, ни пинок сделать, раньше отпарировал и ваншот, хорошо было.
Нормальный порт, оптимизация на высоте. Наиграл около 10 часов. Ни одного вылета, 60 фпс стабильно везде и всегда. Графика раза в 2 лучше, чем в первой части. После установки фикса GeDoSaTo от Durante графика еще лучше становится. И багов ни каких не было. Слышал что проблемы на картах Radeon, но у меня Nvidia.
Вот как же тупо погибнуть от зубов поросенка. Ну, кажись это был поросенок(3 штуки). Пока опять судорожно вспоминал сочетания клавиш, тут то меня и съели.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
У всех есть. В самом начале, после создания персонажа один можно подобрать. Он не вечный, один факел действует 5 минут. В инвентаре время написано. Как предмет его в инвентаре нету.
Хардкора поболе, ага, но в основном из-за того что тайминги поменялись, и ни парировать тебе, ни пинок сделать, раньше отпарировал и ваншот, хорошо было.
Зато боссы в большинстве своем более плющевые, поведение очень предсказуемое и в некоторые моменты ты прям глазами видишь "окно" для кувырка в сторону и контратаки.
Небольшое наблюдение - мало того, что те темные твари с безлюдной пристани боятся огня, так им еще и бекстеб можно поставить, что делает их почти неопасными.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Safarel, Можно ага, я еще в субботу понял, когда их пачками убивал при призывах на помощь, а еще в этой части хорошо метательные ножи работают. Всю локацию так и прошел: маленький мелок, знак поставил, успел у себя пару врагов убить, призыв, там убиваю, долг выполнен, возврат, все починено-востановлено и снова человек. Халява полная.
Добавлено (28 Апреля 2014, 21:14) --------------------------------------------- И о счастье, теперь с арбалета можно целиться, взяв его в две руки.