• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Dark Souls II (и переделанная версия Scholar of the First Sin)

Dark Souls II
IЙ  Offline  Сообщение №1 написано: 14 марта 2014, 19:20 | Отредактировано: IЙ - 27 апреля 2016, 09:12


Робомозг




Разработчик игры: FromSoftware, Inc
Издатель: Namco Bandai
Дата выхода: 25 апреля 2014 на PC (14 марта 2014 для PlayStation 3 и Xbox 360)
Жанр: Ролевая игра
Перевод: Русский (только текст)
Сайт: http://www.darksoulsii.com/
Игра в Steam (Scholar of the First Sin): http://store.steampowered.com/app/335300/
Игра в Steam: http://store.steampowered.com/app/236430/
Rus Wiki: http://ru.darksouls.wikia.com/
Eng Wiki: http://darksouls.wikia.com/wiki/Dark_Souls_II, http://darksouls2.wiki.fextralife.com/Dark+Souls+2+Wiki,


Season Pass (499 pуб.) включает в себя:


Разработчики из FromSoftware дарят вам Dark Souls II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения.
Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру.
Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от From Software.


Ключевые особенности:
  • Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами.
  • Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков From Software.
  • Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д.
  • Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры.
  • Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга.
  • Продуманный игровой процесс: Dark Souls II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.



Помощь:

Для тех кто с клавы играет:
Кнопка на xbox = Кнопка на клавиатуре
A= "Enter"
X= "E"
Y= "N"
B= "Backspace"
Помощь = "T"


Факел можно зажечь кнопкой действия от костра или любого открытого огня (в инвентаре факела как предмета нет).


Улучшения за титанит:
Осколок титанита до +3
Большой осколок титанита до +6
Обломок титанита до +9
Кусок титанита до +10 и это предел
Мерцающий титанит для улучшения уникальных вещей до +5 и это предел
Окаменевшая кость дракона для улучшения вещей с боссов до +5 и это предел

Monsegur  Offline  Сообщение №61 написано: 26 апреля 2014, 16:47



Otiose_Spectator, Так и есть, я играл в первую часть на 60 кадрах, и во второй части перс как бревно, отзывчивость хуже. А управление.... его можно настроить как в первой части, но тогда при зажатом блоке (LShift) нельзя атаковать, и это все благодаря двойным кликам мышью, а о том чтобы выполнить толчок(пинок в первой части) вообще помыслить не могу, абсолютный рандом из-за этого самого клика и задержки. Мышь задействовали. как и обещали, ага, можно на нее повесить все функции и будет аналог геймпада, ну нафига это сделали. Буду теперь извращаться с настройками, ибо я даже начального циклопа убил 1 раз из 10 попыток. Весь опыт первой части в трубу, по части таймингов и управления.

Добавлено (26 Апреля 2014, 20:47)
---------------------------------------------
Подобие графона, вроде как получилось настроить. хотя мне лично непонятно в чем лучше стало, но стало же.




Otiose_Spectator  Offline  Сообщение №62 написано: 26 апреля 2014, 17:12 | Отредактировано: Otiose_Spectator - 26 апреля 2014, 17:12



861
Цитата Miracle_Paint

Тебя глючит.

Не, серьезно, вон даже клавомышник отписалсо о неотзывчивом управлении.

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №63 написано: 26 апреля 2014, 17:56



Otiose_Spectator, Ничего такого не замечал.

ghost4luck  Offline  Сообщение №64 написано: 26 апреля 2014, 18:13



Цитата Otiose_Spectator

Отзывчивость хромает, фиксирование на вражине вообще через одно место сделано. Пичаль.

Может быть геймпад плохой? У меня пад как боксовский сделан, управление в игре точно такое же как в первой части, а в чем-то даже лучше стало.

Pohany  Offline  Сообщение №65 написано: 26 апреля 2014, 20:18


Skip beat...!


У меня от плойки эмулиться через  MotioninJoy как боксовский проблем ноль )

Ḥ̜̙̯͇A̼̮͎͚̯͉͜I̪͜͝L͍̪̻͈͞ ̡̞͕͕̻̞ͅS̛̰͇ͅA̺̯͖͔̼͍̘̼T͓̣̤̮͠ͅA̭̝̬̭͜͡͠Ņ
Monsegur  Offline  Сообщение №66 написано: 26 апреля 2014, 20:56



Вопрос камрады: вы в первую часть играли на 60 кадрах? Если нет, то поверьте, реакции перса тормознутые, особенно в плане мыши. А уж что при зажатом shift ни на цель навестись, ни удар сделать, я уж молчу. А на shift я блок повесил и удар левой руки. А еще мне дико не хватает нормального наведения из фикса для мыши из первой части, там колесиком можно было цель менять, тут я ничего такого не заметил в настройках.

Safarel  Offline  Сообщение №67 написано: 26 апреля 2014, 21:07



С релиза на РС прошел один день, уже успели сделать нексус ^_^

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Monsegur  Offline  Сообщение №68 написано: 27 апреля 2014, 02:13



Safarel, Еще бы этот фикс у меня работал, у меня игра при запуске крашится, если у тебя работает, отпишись, как его вообще использовать правильно.

Otiose_Spectator  Offline  Сообщение №69 написано: 27 апреля 2014, 05:50 | Отредактировано: Otiose_Spectator - 27 апреля 2014, 05:52



861

Цитата ghost4luck

Может быть геймпад плохой? У меня пад как боксовский сделан, управление в игре точно такое же как в первой части, а в чем-то даже лучше стало.


Trustmaster GPX. Отзывчивость и точность у него выше, чем у боксового.
Даже с антресолей достал старый Logitech F510, ничего не изменилось. Управление такое же дубовое.
Если в первой части персонаж был реально продолжением тебя, им было легко управлять, то тут хз что твориццо.

ghost4luck  Offline  Сообщение №70 написано: 27 апреля 2014, 07:16 | Отредактировано: ghost4luck - 27 апреля 2014, 07:25



Цитата Otiose_Spectator

Если в первой части персонаж был реально продолжением тебя, им было легко управлять, то тут хз что твориццо.

Как уже говорил, у меня никакой разницы в управлении.

Судя по всему это проблема конкретного оборудования, раз она возникает не у всех.

Monsegur  Offline  Сообщение №71 написано: 27 апреля 2014, 08:33



ghost4luck, Да мне то что, играй на здоровье, но для меня явно непривычно было, в первой части перс как-то поактивней был, но я играю только на клава+мышь, лаг мыши можно исправить путем танцев с бубном, но мне лень. Хотя это дало бы мне нормальные удары с поднятым щитом и толчок.
Короче дело вкуса и привычки.

Коракс  Offline  Сообщение №72 написано: 27 апреля 2014, 09:55


Святой Ежик


Тоже вот решил приобщиться к прекрасному: стим уже качает ее. К вечеру докачает(может быть, я ж на флешке).
Был нелегкий выбор: то ли ДС2 взять, то ли обнову для Диабло 3 с паладином. Диабло подождет.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Pohany  Offline  Сообщение №73 написано: 27 апреля 2014, 18:55


Skip beat...!


Цитата smurfik

Тоже вот решил приобщиться к прекрасному:



Готовься  )

Ḥ̜̙̯͇A̼̮͎͚̯͉͜I̪͜͝L͍̪̻͈͞ ̡̞͕͕̻̞ͅS̛̰͇ͅA̺̯͖͔̼͍̘̼T͓̣̤̮͠ͅA̭̝̬̭͜͡͠Ņ
Monsegur  Offline  Сообщение №74 написано: 27 апреля 2014, 19:26



Pohany, Хардкора поболе, ага, но в основном из-за того что тайминги поменялись, и ни парировать тебе, ни пинок сделать, раньше отпарировал и ваншот, хорошо было.

Pohany  Offline  Сообщение №75 написано: 28 апреля 2014, 03:49


Skip beat...!


Не знаю, на гемпаде все пучком ) и парирование, бекстепы.  Сильный удар в прыжке в сторону.  Проводиться норм^_^

Ḥ̜̙̯͇A̼̮͎͚̯͉͜I̪͜͝L͍̪̻͈͞ ̡̞͕͕̻̞ͅS̛̰͇ͅA̺̯͖͔̼͍̘̼T͓̣̤̮͠ͅA̭̝̬̭͜͡͠Ņ
Exotic  Offline  Сообщение №76 написано: 28 апреля 2014, 04:09



Цитата smurfik

обнову для Диабло 3 с паладином

Diablo, кстати, очень хороша вышла. Есть еще болячки, но с релизом не сравнить совершенно.

Играющие, мрете часто?)

Коракс  Offline  Сообщение №77 написано: 28 апреля 2014, 04:23


Святой Ежик


Уф, управление конечно дикое даже для джойстика. Пока разбирался, тыкая кнопки, применил 3 лечилки и пару раз свалился с обрыва.

Добавлено (28 Апреля 2014, 08:23)
---------------------------------------------
Если честно, она не была бы трудной, имея нормальное управление.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
zzOKzz  Offline  Сообщение №78 написано: 28 апреля 2014, 04:53 | Отредактировано: zzOKzz - 28 апреля 2014, 04:55



50
Обещали нормально для ПК портировать, а вышло еще хуже чем первая часть. Еще и баги всякие, походу надо ждать патчи.

PhysxN  Offline  Сообщение №79 написано: 28 апреля 2014, 05:17 | Отредактировано: PhysxN - 28 апреля 2014, 05:18





Цитата zzOKzz

а вышло еще хуже чем первая часть.

Нормальный порт, оптимизация на высоте. Наиграл около 10 часов. Ни одного вылета, 60 фпс стабильно везде и всегда. Графика раза в 2 лучше, чем в первой части. После установки фикса GeDoSaTo от Durante графика еще лучше становится. И багов ни каких не было.
Слышал что проблемы на картах Radeon, но у меня Nvidia.

zzOKzz  Offline  Сообщение №80 написано: 28 апреля 2014, 05:22



50
PhysxN, ну с графикой они нормально сделали, я имел ввиду управление.

Коракс  Offline  Сообщение №81 написано: 28 апреля 2014, 09:20


Святой Ежик


Вот как же тупо погибнуть от зубов поросенка. Ну, кажись это был поросенок(3 штуки). Пока опять судорожно вспоминал сочетания клавиш, тут то меня и съели.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
ghost4luck  Offline  Сообщение №82 написано: 28 апреля 2014, 09:23



smurfik, эти поросята вообще дикие, к ним надо не в начале игры идти.

zzOKzz  Offline  Сообщение №83 написано: 28 апреля 2014, 12:16 | Отредактировано: zzOKzz - 28 апреля 2014, 12:20



50
Это у всех в игре факела нет или только у меня? Как бы подбираю его, а в инвентаре не отображается.

PhysxN  Offline  Сообщение №84 написано: 28 апреля 2014, 12:20





Цитата zzOKzz

Это у всех в игре факела нет или только у меня?

У всех есть. В самом начале, после создания персонажа один можно подобрать. Он не вечный, один факел действует 5 минут. В инвентаре время написано. Как предмет его в инвентаре нету.

zzOKzz  Offline  Сообщение №85 написано: 28 апреля 2014, 12:21



50
PhysxN, как их использовать?

PhysxN  Offline  Сообщение №86 написано: 28 апреля 2014, 12:22





zzOKzz, в плотную к костру подойти и появится кнопка сменить, потом поджечь факел.

zzOKzz  Offline  Сообщение №87 написано: 28 апреля 2014, 12:25



50
PhysxN, ага, работает. Спасибо, каждый день в Dark Souls узнаю что-то новое.

Otiose_Spectator  Offline  Сообщение №88 написано: 28 апреля 2014, 13:24



861
Цитата Monsegur

Хардкора поболе, ага, но в основном из-за того что тайминги поменялись, и ни парировать тебе, ни пинок сделать, раньше отпарировал и ваншот, хорошо было.

Зато боссы в большинстве своем более плющевые, поведение очень предсказуемое и в некоторые моменты ты прям глазами видишь "окно" для кувырка в сторону и контратаки.

Safarel  Offline  Сообщение №89 написано: 28 апреля 2014, 14:20



Небольшое наблюдение - мало того, что те темные твари с безлюдной пристани боятся огня, так им еще и бекстеб можно поставить, что делает их почти неопасными.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Monsegur  Offline  Сообщение №90 написано: 28 апреля 2014, 17:14



Safarel, Можно ага, я еще в субботу понял, когда их пачками убивал при призывах на помощь, а еще в этой части хорошо метательные ножи работают. Всю локацию так и прошел: маленький мелок, знак  поставил, успел у себя пару врагов убить, призыв, там убиваю, долг выполнен, возврат, все починено-востановлено и снова человек. Халява полная.

Добавлено (28 Апреля 2014, 21:14)
---------------------------------------------
И о счастье, теперь с арбалета можно целиться, взяв его в две руки.


Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Dark Souls II (и переделанная версия Scholar of the First Sin)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб