Разработчики из FromSoftware дарят вам Dark Souls II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения. Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру. Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от From Software.
Ключевые особенности:
Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами.
Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков From Software.
Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д.
Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры.
Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга.
Продуманный игровой процесс: Dark Souls II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Помощь: Для тех кто с клавы играет: Кнопка на xbox = Кнопка на клавиатуре A= "Enter" X= "E" Y= "N" B= "Backspace" Помощь = "T"
Факел можно зажечь кнопкой действия от костра или любого открытого огня (в инвентаре факела как предмета нет).
Улучшения за титанит: Осколок титанита до +3 Большой осколок титанита до +6 Обломок титанита до +9 Кусок титанита до +10 и это предел Мерцающий титанит для улучшения уникальных вещей до +5 и это предел Окаменевшая кость дракона для улучшения вещей с боссов до +5 и это предел
Сегодня вышел большой и долгожданный патч, который обновляет игру до версии 1.10, калибровка 1.13. Изменений море, самые важные:
- Добавлен новый персонаж, тот самый Ученик Первого Греха. Причем он оказывается тем самым *spoiler* , что переворачивает с ног на голову множество ранних теорий
- Добавлено новой кольцо, продает Стрейд. При надевании поглощает вместо вас все души, хоть в одиночной игре, хоть в ко-опе - Новая концовка! - Расширенное опичание некоторых предметов - В меню костра теперь оранжевой рамкой выделяются самые населенные игроками локации - и еще куча всего, полный список здесь
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Сегодня, после последнего обновления, заглянул в подвал, там в сундуке нашёл белую катану, синий маракумо, окровавленную дубину и бирюзовый длинный меч.
Если не появились - просто убейтесь в Маджуле любым способом (спрыгнуть в море, спрыгнуть в яму, дать загрызть себя свиньям...), это перезагрузит локацию.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Изменение репутации для пользователя Monsegur
MonsegurOffline
Сообщение №183
написано: 5 февраля 2015, 17:38
| Отредактировано: Monsegur - 5 февраля 2015, 17:38
Если не появились - просто убейтесь в Маджуле любым способом (спрыгнуть в море, спрыгнуть в яму, дать загрызть себя свиньям...), это перезагрузит локацию.
Коварный ты, достаточно переместится по костру в Междумирье, и это перезагрузит локацию. Зашел чисто загрузить обновление, взял оружие, теперь у меня две черные катаны, остальное не брал раньше. Я все равно буду брать отдельно это издание, хочу улучшенный графон попробовать.
Коварный ты, достаточно переместится по костру в Междумирье, и это перезагрузит локацию.
Авотфиг (вернее, там все странно работает, у двоих персонажей перезагрузилась, у одного - нет, хотя это и к лучшему, все равно надо было к Навлаану идти, а он, как известно, людей не принимает). В замке Дранглик сейчас куча народа, все ходят на нового босса, в 90% отхватывают ваншот с мегазаклинания Зато нон-стоп драка с 4 боссами сразу весьма доставляет.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Exotic, главное - внутренний настрой и аккуратность. Много аккуратности. Поволновался только однажды, когда пропустил сильный удар от Вельстада, который снес 3/4 жизни
Кстати, получилось довольно быстро Причем, я не спидранил и честно всех убивал на своем пути
P.S. Мои статы
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Ну да, дешево и сердито, 400+ урона и неразрушимость, плюс приятный мувсет. С другой стороны, я успел сломать огромное море оружия, пока его достал (на мастодонте перед Сантиркой сломалась последняя булава, и добивал я его тычками по 20 урона) Отдохну и пойду в DLC, посмотрим, насколько меня хватит.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Только что прошел, по- прежднему без смертей. Мне уже скучно и я возлагаю большие надежды на Райме и (особенно) Алона, пусть они наконец-то меня убьют... А так... идти далеко, это да, от самой Маджулы через крысиное царство, после через помойку и владения Гниющего...
Итоги: Элана, спасибо за неплохой бой (это был вообще второй раз за все время, когда мне сняли больше 3/4 здоровья); Син - я всегда считал тебя днищем, и ты поспешил подтвердить это; Расхитители Гробниц - вообще ни о чем, беготни только много.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Не могу не запостить тут мини-рецензию на Scholar of the First Sin
Решил пройтись по списку отличий между оригинальной DkS2 и SotFS, итак приступим:
- Теперь перед пристанищем Драконоборца лежит виверн! Да, вы не ослышались, перед логовом заядлого, закоренелого драконоубийцы, ненавистника всех драконов спокойно себе прохлаждается это мелкая пташка. И знаете что самое обидное? - Орнштейну на это совершенно накласть. Ну серьезно, вот нарисовали бы одну, ОДНУ анимацию: Орнштейн выскакивает из замка и в прыжке\полете одним ударом убивает этого виверна проткнув его насквозь. и после этого начинался босс-файт с драконоборцем. Фанаты бы кипятком коленки себе ошпарили от такого, сразу GOTY 10\10.... но нет.
- В Земляном пике специально для идио... людей принципиально не желающих смотреть подсказки, гайды, и возможно даже думать поставили фантома, работа которого заключается в "тыканьи пальцем" в мельницу которую нужно сжечь. Поможет ли это игрокам? - Их и живые фантомы бегающие с факелом вокруг этой мельницы не наводили на эту мысль.
- Тусклый уголь был перенесен из Железной цитадели (видимо пристанище фактически бога ковки стали - не самое подходящее место для угля) и был перемещен в дальнюю башню Забытой крепости, и у меня есть единственно верное этому объяснение: дальняя башня - склад вещьдоков, а кузнец - жутчайший преступник, за что и был посажен за решетку. И даже не вздумайте спрашивать его "как можно навредить человеку при помощи маленького тусклого уголька?" - у вас нет ни единого шанса!
- Призраки-аутисты решили сбежать из затуманеного леса дальше по локации (видимо внизу было очень сыро и не комфортно), разработчиков как и призраков не смутило что их там прекрасно видно. К счастью для них ГГ - обладатель зрения -5 и не может сфокусироваться на них без какой-либо причины. (У меня есть 2 объяснения всему этому:1) разрабы думали что "тени" несколько более незаметны. 2) Они забыли завести туман в локацию.)
- Тело Венгарла теперь прячется.... над головой Венгарла!Не ожидали? - я тоже.
- Перейдем к замку Дранглик, по первой тут все вполне не плохо, хоть и слегка наиграно. Но только до того момента как за очередным поворотом на вашу голову не спрыгнут безбашенные големы вооруженные когтями, прибывшие прямиком из Земляного пика. Но это еще не все, в следующей комнате вы встретите КОЛЕСНИЦУ мать его ПАЛАЧА! Что она тут делает? Как она сюда попала? Какого хрена вообще происходит? Думаю пришла за нашим любимым королем Вендриком, когда он начал "пустеть". Вдобавок ко всему тут же мы находим еще и парочку "ржавых рыцарей" железного короля. Но и это еще не все, пройдя в следующую комнату вы встречаем кого? Пустынных волшебниц, вот так вот. В купе с уже ранее находившимся в замке Алонским Капитаном у меня вырисовывается единственно верный для данной ситуации лор: Железный король вместе с уже видоизменившейся Принцессой-змеюкой решили отжать замок у Вендрика.
- Драгонрайдер отпевающий своего погибшего виверна в Храме Аманы не достоин особого упоминания. (Действительно на его место достаточно было поставить 2-3 сианских рыцаря, и все претензии бы отпали.)
- Цитадель Алдии. Скелет дракона теперь реагирует только на полых. (А вот это действительно круто, серьезно, без шуток).
- Теперь в начале локации "Гнездо дракона" путь вам преграждает окаменевшая статуя, заставляя вас делать феерических размеров круг через заранее открытый срез.
- В Храме дракона вас теперь встречает огромная армия нейтрально настроенных поклонников этого самого дракона. И даже не думайте хотя-бы коснуться своим оружеем одного из них, иначе к вашему побегу до древнего дракона прекрасно подойдет музыка из Бенни Хилл.
- Отрезали кусок памяти Орро.
Стоит-ли переиздание 300 рублей? - скорее да чем нет. Стоит-ли переиздание 20$? - определенно нет.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №194
написано: 5 апреля 2015, 22:51
| Отредактировано: PhysxN - 5 апреля 2015, 22:59
Призраки-аутисты решили сбежать из затуманеного леса дальше по локации
Первого призрака около входа в Храм зимы нашел, чуть не сдох от него. P.S. пока переиздание полностью устраивает, посмотрим что дальше будет. P.P.S. Разговор с копипастой: Спойлером многовато в "обзоре". Рецензия больше похожа на последствия "бомбануло".
Изменение репутации для пользователя Weste11
Weste11Offline
Сообщение №195
написано: 24 апреля 2015, 07:59
| Отредактировано: Flash - 24 апреля 2015, 07:59
Weste11, в локации "двери фароса", которые идут сразу после скорпиона Нашки; от костра пройти вперед понизу по воде, убить первого рыцаря с алебардой и чумную крысу, вставить ключ фароса в отверстие на земле (точнее под водой), убить в открывшейся пещере еще одного первого рыцаря (он не может выйти, если вставили только 1 камень), и собсна забрать копье.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №197
написано: 24 апреля 2015, 11:47
| Отредактировано: PhysxN - 24 апреля 2015, 11:48
Патч на обе версии (DX9 и DX11) вышел. Самое главное в не то, что исправили быструю поломку оружия, а так же исправили срабатывание атаки с прыжка и пробитие блока (Guard Break)
Fixed issue whereby weapon durability was decreased drastically when used on enemy corpses, friendly characters, etc. (Especially apparent for users running the game at 60 fps as the durability decrease rate was linked to the frame rate). Fixed issue whereby actions requiring both button and stick controller input (Jump Attack, Guard Break) were not properly registering in-game.
Собственно, такой вопрос. В силу некоторых соображений в последнее время предпочитаю играть в DS II на Xbox One. Есть ли возможность совместной игры с игроками PC/PS4, или нет? Заранее спасибо. )
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Преследователь гарантированно появляется только в определенных местах, случайных появлений у него нет. Если нужны спойлеры, то могу написать где он появляется. P.S. Переиздание или обычная версия?
Изменение репутации для пользователя Твайли
ТвайлиOffline
Сообщение №205
написано: 7 сентября 2015, 03:12
| Отредактировано: Твайли - 7 сентября 2015, 03:20
Туда можно после Стражей руин попасть или через срез на лифте-клетке. После босса будет комната с матрешками и взрывающимися зомби -> слева коридор узкий и в нем 2 скрытых стены.
Туда можно после Стражей руин попасть или через срез на лифте-клетке. После босса будет комната с матрешками и взрывающимися зомби -> слева коридор узкий и в нем 2 скрытых стены.