Разработчики из FromSoftware дарят вам Dark Souls II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения. Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру. Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от From Software.
Ключевые особенности:
Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами.
Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков From Software.
Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д.
Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры.
Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга.
Продуманный игровой процесс: Dark Souls II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Помощь: Для тех кто с клавы играет: Кнопка на xbox = Кнопка на клавиатуре A= "Enter" X= "E" Y= "N" B= "Backspace" Помощь = "T"
Факел можно зажечь кнопкой действия от костра или любого открытого огня (в инвентаре факела как предмета нет).
Улучшения за титанит: Осколок титанита до +3 Большой осколок титанита до +6 Обломок титанита до +9 Кусок титанита до +10 и это предел Мерцающий титанит для улучшения уникальных вещей до +5 и это предел Окаменевшая кость дракона для улучшения вещей с боссов до +5 и это предел
Вот что меня печалит, в консольной версии, так это все-таки убогие виды, плюс нет ножен у оружия, это вообще ни в какие рамки, в волшебные магниты я не верю. И если в ПК версии очень сильно графу не поднимут, такой срок выхода вообще не оправдан ни в какой мере. Плюс смотрю это скорее Demon Souls, чем Dark Souls. Четыре кольца это хорошо конечно, но управление изменили все-таки. Плюс оружие ломается быстро, хотя это не критично. Я пока даже не знаю, рад я второй части или нет.
Эх на консолях сегодня-завтра, а у многих уже и вчера, на РС через месяц, ну хоть не года. Безумно жду, так как первый DS весь видел на стримах, гайдах и ещё фиг знает где, так что эффекта новизны ощущений не было, когда купил его на РС, а тут ...
Можно вещи выкинуть и забыть про них, как вариант?
Можно, но проще использовать сразу несколько вещей: что-нибудь быстрое и слабое против обычных монстров, лучшее - против сильных и боссов. Ну и порошок починки еще никто не отменял.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №17
написано: 15 марта 2014, 14:26
| Отредактировано: ghost4luck - 15 марта 2014, 14:27
Я вот посмотрел видео, вам не кажется, что мобы слабоваты как-то?
Кажется. Причем когда я смотрел, как играли за тяжелого воина в урор на силу, так он наносил какое-то фантастическое количество повреждений, по 800-900 по боссу. Что уж говорить про обычных мобов при таком уроне...
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Safarel, А еще стамины много, и персы на диво шустрые. Хотя у них нифига и не одето. Мне бы еще понять, как соотносятся циферки хар-к со первой частью, и что там за пара новых статов. Или у них тупо другой перевод?
Добавлено (15 Марта 2014, 22:54) --------------------------------------------- Короче, такая штука, как уголь вражды, явно не существует просто так, ведь с его помощью можно мобов сделать опаснее, вот только сколько он действует, интересно.
Safarel, Это что?, а вообще меня интересует АДП и ФЗЧ, да еще что-то вроде было.
Добавлено (15 Марта 2014, 23:00) --------------------------------------------- Safarel, Стим да? Надеюсь можно будет присоединяться к друзьям с большей вероятностью, чем нулевая
Monsegur, "Кроме того, такие параметры, как Vigor (увеличивает максимальное здоровье) и Adaptability (увеличивает скорость поднятия щита, перекатов, а также повышает сопротивление урону) одинаково важны для всех классов, так что не забывайте и о них"
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Наделить стихийными свойствами отныне можно любое оружие в игре — даже то, что создается из душ поверженных боссов. При этом клинок, наносящий урон огнем, молниями или божественной и темной магией, не теряет своих изначальных свойств полностью. Скажем, если у вас в руках был меч с бонусом к урону «S» от ловкости, надбавка от характеристик не пропадает, а лишь упадет ступенью ниже, превращаясь в «А» класс. А наносимые стихиями повреждения вдобавок усиливаются показателями веры и интеллекта
Офигительные новости
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Safarel, Я бы сказал, что на самом деле это фигово, теперь думать особо не надо, на что точить, мобы и так дохнут как мухи, а теперь так вообще. Я вообще не понимаю, на что нацелена игра. Люди которые играют в DS, прошли игру не один раз, в большинстве своем, и сколько я смотрел видео, особых проблем в игре нет вообще, а еще и эта фича с оружием теперь. Ты вот мне скажи, если знаешь, есть в игре боссы уровня Орни и Смоуга, не считая толпы гаргулий? А вообще разрабы схалтурили немного, это я о Старом Драконоборце. На ностальгию давят, что ли. Единственное, что пока увидел, это жонглирование статами, теперь раскидывать очки стало трудней. Ну это все только мое мнение.
ты вот мне скажи, если знаешь, есть в игре боссы уровня Орни и Смоуга, не считая толпы гаргулий?
Ну, на пиратском корабле неплох, последний грешник тоже очень хорош. Есть еще 2 парных босса и один из троих, но они маленько никакие. Все остальные (а их там, кстати, больше чем в DS) не запомнились. P.S. Видел инфу, что в игре есть кольцо, что не дает опустится здоровью ниже 75% вне зависимости от степени опустошения... Demon's Souls передает горячий привет.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык