• Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Dark Souls II (и переделанная версия Scholar of the First Sin)

Dark Souls II
IЙ  Offline  Сообщение №1 написано: 14 марта 2014, 19:20 | Отредактировано: IЙ - 27 апреля 2016, 09:12


Робомозг




Разработчик игры: FromSoftware, Inc
Издатель: Namco Bandai
Дата выхода: 25 апреля 2014 на PC (14 марта 2014 для PlayStation 3 и Xbox 360)
Жанр: Ролевая игра
Перевод: Русский (только текст)
Сайт: http://www.darksoulsii.com/
Игра в Steam (Scholar of the First Sin): http://store.steampowered.com/app/335300/
Игра в Steam: http://store.steampowered.com/app/236430/
Rus Wiki: http://ru.darksouls.wikia.com/
Eng Wiki: http://darksouls.wikia.com/wiki/Dark_Souls_II, http://darksouls2.wiki.fextralife.com/Dark+Souls+2+Wiki,


Season Pass (499 pуб.) включает в себя:


Разработчики из FromSoftware дарят вам Dark Souls II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения.
Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру.
Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от From Software.


Ключевые особенности:
  • Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами.
  • Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков From Software.
  • Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д.
  • Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры.
  • Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга.
  • Продуманный игровой процесс: Dark Souls II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.



Помощь:

Для тех кто с клавы играет:
Кнопка на xbox = Кнопка на клавиатуре
A= "Enter"
X= "E"
Y= "N"
B= "Backspace"
Помощь = "T"


Факел можно зажечь кнопкой действия от костра или любого открытого огня (в инвентаре факела как предмета нет).


Улучшения за титанит:
Осколок титанита до +3
Большой осколок титанита до +6
Обломок титанита до +9
Кусок титанита до +10 и это предел
Мерцающий титанит для улучшения уникальных вещей до +5 и это предел
Окаменевшая кость дракона для улучшения вещей с боссов до +5 и это предел

Иероним  Offline  Сообщение №2 написано: 14 марта 2014, 19:20



770
Стим душу травит. Выставили на предзаказ второй Дарк, теперь маячит перед глазами. А до релиза почти два месяца. Где справедливость?

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №3 написано: 14 марта 2014, 19:21



Цитата Safarel

ХЗ, позавчера смотрел двухчасовой стрим второй части, и такого там не было.


Ну шутка минутка же <-(

Safarel  Offline  Сообщение №4 написано: 14 марта 2014, 19:21



Цитата Miracle_Paint

Зачем? Весь интерес в мусорку.


Меня совершенно не заботят спойлеры.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Exotic  Offline  Сообщение №5 написано: 14 марта 2014, 19:21



Цитата Safarel

жду распродажи.

Долго ждать будешь. А стоит она хорошо, однако.

Иероним  Offline  Сообщение №6 написано: 14 марта 2014, 19:21



770
Цитата Exotic

А стоит она хорошо, однако.


Еще объясняют тем что мол ранний доступ к оружию и щитам. Как-то неправильно давать в начале игры такие бонусы.

Exotic  Offline  Сообщение №7 написано: 14 марта 2014, 19:22



Цитата Иероним

Еще объясняют тем что мол ранний доступ к оружию и щитам.

Ну это-то фигня, бонус не эксклюзивный. Мне более жаль, что DLC не будет к ней. Это было бы весьма кстати, как с первой частью.

Safarel  Offline  Сообщение №8 написано: 14 марта 2014, 19:22



Цитата Exotic

Долго ждать будешь.


Ну, вспомня историю порта первой части, нам не привыкать ждать ^_^

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Exotic  Offline  Сообщение №9 написано: 14 марта 2014, 19:22



Safarel, ну уж нет. Я отыграл в DS больше, чем в любую другую arpg последних лет 8-10. Уж чего-чего, а ждать распродажи я точно не буду)

Иероним  Offline  Сообщение №10 написано: 14 марта 2014, 19:22



770
Цитата Exotic

Мне более жаль, что DLC не будет к ней.


Поживём увидим )

Monsegur  Offline  Сообщение №11 написано: 14 марта 2014, 19:22



Вот что меня печалит, в консольной версии, так это все-таки убогие виды, плюс нет ножен у оружия, это вообще ни в какие рамки, в волшебные магниты я не верю. И если в ПК версии очень сильно графу не поднимут, такой срок выхода вообще не оправдан ни в какой мере. Плюс смотрю это скорее Demon Souls, чем Dark Souls. Четыре кольца это хорошо конечно, но управление изменили все-таки. Плюс оружие ломается быстро, хотя это не критично. Я пока даже не знаю, рад я второй части или нет.

Safarel  Offline  Сообщение №12 написано: 14 марта 2014, 19:22



Цитата Monsegur

Плюс оружие ломается быстро



Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Monsegur  Offline  Сообщение №13 написано: 14 марта 2014, 19:23



Safarel, Читы это жи. Починка должна стоить душ. Но все равно, впечатления неоднозначные.

AlexxGreat  Offline  Сообщение №14 написано: 14 марта 2014, 19:28



closedeyes Эх на консолях сегодня-завтра, а у многих уже и вчера, на РС через месяц, ну хоть не года. Безумно жду, так как первый DS весь видел на стримах, гайдах и ещё фиг знает где, так что эффекта новизны ощущений не было, когда купил его на РС, а тут ...

ghost4luck  Offline  Сообщение №15 написано: 15 марта 2014, 07:59



Посмотрел как Wycc в нее гонял и мне очень понравилось, купил вчера предзаказ.
Цитата Иероним

Как-то неправильно давать в начале игры такие бонусы.

Можно вещи выкинуть и забыть про них, как вариант?

Safarel  Offline  Сообщение №16 написано: 15 марта 2014, 11:16



Цитата ghost4luck

Можно вещи выкинуть и забыть про них, как вариант?


Можно, но проще использовать сразу несколько вещей: что-нибудь быстрое и слабое против обычных монстров, лучшее - против сильных и боссов.
Ну и порошок починки еще никто не отменял.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
ghost4luck  Offline  Сообщение №17 написано: 15 марта 2014, 14:26 | Отредактировано: ghost4luck - 15 марта 2014, 14:27



Цитата Safarel

Можно, но проще использовать сразу несколько вещей

Я о читерных сильных предметах за предзаказ даваемых. Не понимаю этого, сам при прохождении выкину их сразу.

Safarel  Offline  Сообщение №18 написано: 15 марта 2014, 14:41



Цитата ghost4luck

Я о читерных сильных предметах за предзаказ даваемых.


А, ну понятно.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Monsegur  Offline  Сообщение №19 написано: 15 марта 2014, 15:14 | Отредактировано: Monsegur - 15 марта 2014, 15:15



Я вот посмотрел видео, вам не кажется, что мобы слабоваты как-то?

Safarel  Offline  Сообщение №20 написано: 15 марта 2014, 18:14



Цитата Monsegur

Я вот посмотрел видео, вам не кажется, что мобы слабоваты как-то?

Кажется.
Причем когда я смотрел, как играли за тяжелого воина в урор на силу, так он наносил какое-то фантастическое количество повреждений, по 800-900 по боссу. Что уж говорить про обычных мобов при таком уроне...

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Monsegur  Offline  Сообщение №21 написано: 15 марта 2014, 18:54



Safarel, А еще стамины много, и персы на диво шустрые. Хотя у них нифига и не одето. Мне бы еще понять, как соотносятся циферки хар-к со первой частью, и что там за пара новых статов. Или у них тупо другой перевод?

Добавлено (15 Марта 2014, 22:54)
---------------------------------------------
Короче, такая штука, как уголь вражды, явно не существует просто так, ведь с его помощью можно мобов сделать опаснее, вот только сколько он действует, интересно.


Safarel  Offline  Сообщение №22 написано: 15 марта 2014, 18:57



Цитата Monsegur

и что там за пара новых статов.

Один новый - сопротивления магии бездны, это у нас теперь вообще новый тип урона.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Monsegur  Offline  Сообщение №23 написано: 15 марта 2014, 18:58



Кстати еще заметил настройку в игре, про голосовой чат, таки это подразумевает общение между игроками и вменяемый кооп, вероятно.

Safarel  Offline  Сообщение №24 написано: 15 марта 2014, 18:59



Цитата Monsegur

и вменяемый кооп

Это еще бабушка надвое сказала, хотя отвязка от GFWL радует безмерно.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Monsegur  Offline  Сообщение №25 написано: 15 марта 2014, 19:00



Safarel, Это что?, а вообще меня интересует АДП и ФЗЧ, да еще что-то вроде было.

Добавлено (15 Марта 2014, 23:00)
---------------------------------------------
Safarel, Стим да? Надеюсь можно будет присоединяться к друзьям с большей вероятностью, чем нулевая :D


Safarel  Offline  Сообщение №26 написано: 15 марта 2014, 19:03



Monsegur
"Кроме того, такие параметры, как Vigor (увеличивает максимальное здоровье) и Adaptability (увеличивает скорость поднятия щита, перекатов,
а также повышает сопротивление урону) одинаково важны для всех классов,
так что не забывайте и о них"

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Monsegur  Offline  Сообщение №27 написано: 15 марта 2014, 19:13



Safarel, Ты где это прочел?

Safarel  Offline  Сообщение №28 написано: 16 марта 2014, 10:27



Наделить стихийными свойствами отныне можно любое оружие в игре — даже то, что создается из душ поверженных боссов. При этом клинок, наносящий
урон огнем, молниями или божественной и темной магией, не теряет своих
изначальных свойств полностью. Скажем, если у вас в руках был меч с
бонусом к урону «S» от ловкости, надбавка от характеристик не пропадает,
а лишь упадет ступенью ниже, превращаясь в «А» класс. А наносимые
стихиями повреждения вдобавок усиливаются показателями веры и интеллекта
Офигительные новости

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Monsegur  Offline  Сообщение №29 написано: 16 марта 2014, 12:59



Safarel, Я бы сказал, что на самом деле это фигово, теперь думать особо не надо, на что точить, мобы и так дохнут как мухи, а теперь так вообще. Я вообще не понимаю, на что нацелена игра. Люди которые играют в DS, прошли игру не один раз, в большинстве своем, и сколько я смотрел видео, особых проблем в игре нет вообще, а еще и эта фича с оружием теперь. Ты вот мне скажи, если знаешь, есть в игре боссы уровня Орни и Смоуга, не считая толпы гаргулий? А вообще разрабы схалтурили немного, это я о Старом Драконоборце. На ностальгию давят, что ли. Единственное, что пока увидел, это жонглирование статами, теперь раскидывать очки стало трудней. Ну это все только мое мнение.

Safarel  Offline  Сообщение №30 написано: 16 марта 2014, 13:21



Цитата Monsegur

ты вот мне скажи, если знаешь, есть в игре боссы уровня Орни и Смоуга, не считая толпы гаргулий?

Ну, на пиратском корабле неплох, последний грешник тоже очень хорош.
Есть еще 2 парных босса и один из троих, но они маленько никакие.
Все остальные (а их там, кстати, больше чем в DS) не запомнились.
P.S. Видел инфу, что в игре есть кольцо, что не дает опустится здоровью ниже 75% вне зависимости от степени опустошения... Demon's Souls передает горячий привет.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Dark Souls II (и переделанная версия Scholar of the First Sin)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб