Разработчики из FromSoftware дарят вам Dark Souls II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения. Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру. Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от From Software.
Ключевые особенности:
Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами.
Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков From Software.
Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д.
Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры.
Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга.
Продуманный игровой процесс: Dark Souls II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Помощь: Для тех кто с клавы играет: Кнопка на xbox = Кнопка на клавиатуре A= "Enter" X= "E" Y= "N" B= "Backspace" Помощь = "T"
Факел можно зажечь кнопкой действия от костра или любого открытого огня (в инвентаре факела как предмета нет).
Улучшения за титанит: Осколок титанита до +3 Большой осколок титанита до +6 Обломок титанита до +9 Кусок титанита до +10 и это предел Мерцающий титанит для улучшения уникальных вещей до +5 и это предел Окаменевшая кость дракона для улучшения вещей с боссов до +5 и это предел
Safarel, Колечко станет самым популярным, благо теперь 4 слота под кольца.
Добавлено (16 Марта 2014, 17:59) --------------------------------------------- Ох лол, посмотрел Драконьего всадника, у него анимации как у рыцарей Береники Да и сам он не слишком от них отличается, только толще.
С точки зрения лора объяснимо, интересно, правда или нет?
Да легко, опустошение теперь же забирает % от максимального значения жизни, а у них итак его было немного. Раз на 7-9 они полностью умрут ("пусть тебя поглотит эта земля, как и многих до тебя").
Добавлено (19 Марта 2014, 12:19) --------------------------------------------- Как работают критические удары + новый вид критического удара
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Новая песня от Miracle Of Sounds: Dark Souls 2 Song - Fires Far
Добавлено (30 Марта 2014, 00:17) --------------------------------------------- Очень, очень много лора Правда, необходимо знание английского, но исследования впечатляют.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Подсказки от Х-ящика - это еще пол-беды, а вот то, что нельзя свои кнопки поставить на управление - полный финиш.
Не хочется ругаться матом, но... эти пи-пи-пи порты с пи-пи-пи консолей так пи-пи-пи! Что, не судьба отдельно для ПК со своим управление сделать! Но все ж заценю, может не все так плохо, как кажется на первый взгляд.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Мне даже интересно, на чем они свои игры делают, тоже на консолях что ли? На ПК ведь делают и тестируют, что, они только геймпадами пользуются все поголовно? Странные люди... Придется и мне его осваивать похоже, если еще он нормально будет работать.
В этой части мышка более менее заработала да и с графикой\FPS поработали, глядишь через пару игр всё будет норм
Больше всего напрягает двойной щелчок для силовой\альтернативной атаки и кнопка прыжка (нужно держать W + пробел и нажать F чтобы прыгнуть ) и еще бы от полос избавиться. А в остальном все нормально
Меня глючит, или у геймпадов тут действительно есть полсекундный инпут лаг? Отзывчивость хромает, фиксирование на вражине вообще через одно место сделано. Пичаль.
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint