Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Dark Souls II (и переделанная версия Scholar of the First Sin)

Dark Souls II
IЙ  Offline  Сообщение №1 написано: 14 марта 2014, 19:20 | Отредактировано: IЙ - 27 апреля 2016, 09:12


Робомозг




Разработчик игры: FromSoftware, Inc
Издатель: Namco Bandai
Дата выхода: 25 апреля 2014 на PC (14 марта 2014 для PlayStation 3 и Xbox 360)
Жанр: Ролевая игра
Перевод: Русский (только текст)
Сайт: http://www.darksoulsii.com/
Игра в Steam (Scholar of the First Sin): http://store.steampowered.com/app/335300/
Игра в Steam: http://store.steampowered.com/app/236430/
Rus Wiki: http://ru.darksouls.wikia.com/
Eng Wiki: http://darksouls.wikia.com/wiki/Dark_Souls_II, http://darksouls2.wiki.fextralife.com/Dark+Souls+2+Wiki,


Season Pass (499 pуб.) включает в себя:


Разработчики из FromSoftware дарят вам Dark Souls II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения.
Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру.
Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от From Software.


Ключевые особенности:
  • Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами.
  • Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков From Software.
  • Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д.
  • Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры.
  • Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга.
  • Продуманный игровой процесс: Dark Souls II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.



Помощь:

Для тех кто с клавы играет:
Кнопка на xbox = Кнопка на клавиатуре
A= "Enter"
X= "E"
Y= "N"
B= "Backspace"
Помощь = "T"


Факел можно зажечь кнопкой действия от костра или любого открытого огня (в инвентаре факела как предмета нет).


Улучшения за титанит:
Осколок титанита до +3
Большой осколок титанита до +6
Обломок титанита до +9
Кусок титанита до +10 и это предел
Мерцающий титанит для улучшения уникальных вещей до +5 и это предел
Окаменевшая кость дракона для улучшения вещей с боссов до +5 и это предел

Deхter  Offline  Сообщение №121 написано: 11 мая 2014, 11:36



Как игра? Стоит кач... покупать?)

Коракс  Offline  Сообщение №122 написано: 11 мая 2014, 12:39


Святой Ежик


Цитата DeХter

Как игра? Стоит кач... покупать?)

Первое. На средства возьми что поинтересней.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
IЙ  Offline  Сообщение №123 написано: 11 мая 2014, 13:44


Робомозг


Цитата Safarel

У меня вон 3 штуки пропало, а один львочеловек так и остался нерасколдованным (там, где срез до скорпиона Тарка).



Там алебарда черного рыцаря была.

Deхter  Offline  Сообщение №124 написано: 11 мая 2014, 13:55



smurfik, Хуже первой?

Коракс  Offline  Сообщение №125 написано: 11 мая 2014, 14:06


Святой Ежик


DeХter, я бы так не сказал. Потому что не играл в первую;) Возможно я не понял всей глубины великого замысла разработчиков. Первая моя мысль была типа"Вау, сложно и интересно, судя по отзывам!" вторая "Мдя, не мое это, на фига я ее брал..."


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
PhysxN  Offline  Сообщение №126 написано: 11 мая 2014, 14:12 | Отредактировано: PhysxN - 11 мая 2014, 14:20





DeХter, в некоторых местах сложней первой части, в некоторых легче. Боссов стала раза в 2 больше, локации гуще заселены. Игра некоторые идеи позаимствовала из Demon's Souls. Сетевой код стал намного лучше, оптимизация отличная. Короче мне нравится. Играю на геймпаде.

Safarel  Offline  Сообщение №127 написано: 11 мая 2014, 15:32



Цитата PhysxN

в некоторых местах сложней первой части, в некоторых легче. Боссов стала раза в 2 больше, локации гуще заселены. Игра некоторые идеи позаимствовала из Demon's Souls. Сетевой код стал намного лучше, оптимизация отличная


Полностью согласен, если бы не одно но... 67 часов в игре, 179 уровень, все костры разожжены углем вражды (некоторые и не по одному разу)и... все, в игре стало скучно и совершенно нечего делать, а пвп меня откровенно разочаровало.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Gwynbleidd  Offline  Сообщение №128 написано: 11 мая 2014, 16:07



У меня одного в пвп довольно топорное управление?

Monsegur  Offline  Сообщение №129 написано: 11 мая 2014, 17:06



Gwynbleidd, В смысле? Как кнопочки жать будешь, так и будет. Все остальное лаг, он все же есть.

Добавлено (11 Мая 2014, 21:06)
---------------------------------------------

Цитата Safarel

179 уровень

Что так мало, у тебя память душ какая?

Safarel  Offline  Сообщение №130 написано: 11 мая 2014, 17:20



Цитата Monsegur

у тебя память душ какая?


3.7 лимона примерно.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Monsegur  Offline  Сообщение №131 написано: 11 мая 2014, 18:25



Safarel, Мог иметь уровень под 200, если бы не тратился на расходники, я так полагаю? У меня самого уровень примерно такой же, но память уже под 6 лимонов. Много стрел и камней покупал, плюс титанит. Теперь страдаю в пвп, там у людей уровень далеко за 200 при схожей памяти душ.

Safarel  Offline  Сообщение №132 написано: 11 мая 2014, 18:31



Цитата Monsegur

Мог иметь уровень под 200, если бы не тратился на расходники, я так полагаю?


Ну да, только смысл? делать ровно 50 силы и 50 веры? Мне и так неплохо живется, с драконьим колокольчиком и с колокольчиком желания

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Deхter  Offline  Сообщение №133 написано: 12 мая 2014, 05:44



Цитата Safarel

в игре стало скучно и совершенно нечего делать

Прям как в Far Cry3, когда раскурочишь все блокпосты.


Otiose_Spectator  Offline  Сообщение №134 написано: 14 мая 2014, 10:56



861
Цитата Gwynbleidd

У меня одного в пвп довольно топорное управление?


Пинг.

Как я играю в Dark Souls 2.

PhysxN  Offline  Сообщение №135 написано: 15 мая 2014, 14:33





Оказывается VAC уже давно отключили:

UPDATE 5/8:
FromSoftware will be temporarily disabling VAC support for Dark Souls II on May 8th at
11:00PM Pacific Time to work on optimal functionality.
http://steamcommunity.com/app/236430/discussions/0/558754259718155271

Safarel  Offline  Сообщение №136 написано: 15 мая 2014, 14:56



Цитата PhysxN

FromSoftware will be temporarily disabling VAC support for Dark Souls II on May 8th


Это хорошо, это радует.


Кстати, сегодня, когда 15 минут кряду ломал камень на копье Сантира, то меня это, мягко говоря, задолбало.
А решение есть очень простое - просто надо по трупам стучать, оно очень быстро об них ломается :)

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Monsegur  Offline  Сообщение №137 написано: 21 мая 2014, 22:10



Safarel, Я не допер и ломал его полчаса, причем минут десять с широким кольцом связи одетым. lol

Добавлено (21 Мая 2014, 21:53)
---------------------------------------------
Так, признавайтесь, кто как поборол управление в игре, а то я уже даже физически не могу нажать кнопку на мыши в бою, все на клаве привык жать, а там не все действия сразу выходят.

Добавлено (22 Мая 2014, 02:10)
---------------------------------------------
Все, вопрос снимается, я нашел нормальный скрипт.


PhysxN  Offline  Сообщение №138 написано: 31 мая 2014, 12:14 | Отредактировано: PhysxN - 31 мая 2014, 12:16





Сегодня увидел анимацию призыва игрока на боссе Зеркальный рыцарь. Рыцарь втыкает меч в землю, берет щит в две руки, ставит на землю и из него выходит другой игрок. Если же босс просто ставит одной рукой щит на землю, будет призван NPC. Правда с вторженцем босса я не смог убить.

Добавлено (31 Мая 2014, 16:14)
---------------------------------------------
Нашел калькулятор персонажа http://mugenmonkey.com/darksouls2/
P.S. Отбой, он пока не работает. В стадии разработки

IЙ  Offline  Сообщение №139 написано: 2 июня 2014, 09:21


Робомозг


PhysxN, пытался чтобы он меня призвал, что-то так и не вышло :(


Патч небольшой вышел (1.06), фиксит\правит пару пушек, великую звучную душу, кольцо бездны и т.д.

PhysxN  Offline  Сообщение №140 написано: 2 июня 2014, 09:48 | Отредактировано: PhysxN - 2 июня 2014, 09:56





Цитата IЙ

фиксит\правит пару пушек, великую звучную душу

Плохи дела. Великую звучную душу сильно понерфили. При 50 интеллекта и 50 веры с колокольчиком нашандры +5 заточению в тьму урон был 1064, после патча урон 755.

IЙ  Offline  Сообщение №141 написано: 2 июня 2014, 10:12


Робомозг


PhysxN, и у кольца бездны прибавка к урону порчи где-то 10% вместо 20%.

Твайли  Offline  Сообщение №142 написано: 3 июня 2014, 09:30





Прохождение DS2 за 20 минут.

Monsegur  Offline  Сообщение №143 написано: 3 июня 2014, 11:43



IЙPhysxN, Хе-хе, я не маг, я только рад, еще больше понерфили Авелин, еще больше рад, теперь он исчезнет из пвп. Но толстые Хавели как были так и остались. Впрочем меня это не особо волнует, патчи эти, я простым оружием пользуюсь, типа клеймора, топора и эстока.

PhysxN  Offline  Сообщение №144 написано: 3 июня 2014, 11:53





Monsegur, еще Монашескую сабля понерфили (с NG+ берется). Раньше ей можно было почти со 100% шансом отпарировать атаку, теперь у нее обычное окно парирования, как у любого кривого меча.

Monsegur  Offline  Сообщение №145 написано: 3 июня 2014, 12:05



PhysxN, Ах да, самая главная радость. Теперь и ее нет, теперь баклеров боятся стоит, они будут лучше, чем сабля.

IЙ  Offline  Сообщение №146 написано: 4 июня 2014, 17:42


Робомозг


Тут ещё и Season Pass появился (449р).

Monsegur  Offline  Сообщение №147 написано: 6 июня 2014, 12:48 | Отредактировано: Monsegur - 6 июня 2014, 12:49



Дополнения за половину цены игры, лучше бы игру доделали, а не DLC клепали.

Кстати, если планируете идти на игры+,++, и т.д. не возжигайте костры, они просто добавят себе уровень, а не скинутся на второй, третий и т.д. Я таким образом заимел костер на +14.

Safarel  Offline  Сообщение №148 написано: 6 июня 2014, 12:52



Цитата Monsegur

Кстати, если планируете идти на игры+,++, и т.д. не возжигайте костры, они просто добавят себе уровень, а не скинутся на второй, третий и т.д. Я таким образом заимел костер на +14

Угу, я уже на обычном ng+ это осознал.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
PhysxN  Offline  Сообщение №149 написано: 6 июня 2014, 13:13





Цитата Monsegur

Я таким образом заимел костер на +14

Хорошо что после NG +7 здоровье и урон у врагов не увеличивается. Я углями вообще не пользовался.
Пока NG ++ прохожу, хочу все достижения выбить. В самом начале NG+ увидел новых врагов, красных фантомов, а чем дальше проходил по сюжету, тем их меньше становилось.

Otiose_Spectator  Offline  Сообщение №150 написано: 6 июня 2014, 14:52



861
Цитата Monsegur

Кстати, если планируете идти на игры+,++, и т.д. не возжигайте костры, они просто добавят себе уровень, а не скинутся на второй, третий и т.д. Я таким образом заимел костер на +14.


Специально для вас видимо, при возжигании костра появляеццо надпись, что сделанного не вернешь.

Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Dark Souls II (и переделанная версия Scholar of the First Sin)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб