Разработчики из FromSoftware дарят вам Dark Souls II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения. Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру. Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от From Software.
Ключевые особенности:
Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами.
Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков From Software.
Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д.
Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры.
Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга.
Продуманный игровой процесс: Dark Souls II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Помощь: Для тех кто с клавы играет: Кнопка на xbox = Кнопка на клавиатуре A= "Enter" X= "E" Y= "N" B= "Backspace" Помощь = "T"
Факел можно зажечь кнопкой действия от костра или любого открытого огня (в инвентаре факела как предмета нет).
Улучшения за титанит: Осколок титанита до +3 Большой осколок титанита до +6 Обломок титанита до +9 Кусок титанита до +10 и это предел Мерцающий титанит для улучшения уникальных вещей до +5 и это предел Окаменевшая кость дракона для улучшения вещей с боссов до +5 и это предел
DeХter, я бы так не сказал. Потому что не играл в первую;) Возможно я не понял всей глубины великого замысла разработчиков. Первая моя мысль была типа"Вау, сложно и интересно, судя по отзывам!" вторая "Мдя, не мое это, на фига я ее брал..."
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №126
написано: 11 мая 2014, 14:12
| Отредактировано: PhysxN - 11 мая 2014, 14:20
DeХter, в некоторых местах сложней первой части, в некоторых легче. Боссов стала раза в 2 больше, локации гуще заселены. Игра некоторые идеи позаимствовала из Demon's Souls. Сетевой код стал намного лучше, оптимизация отличная. Короче мне нравится. Играю на геймпаде.
в некоторых местах сложней первой части, в некоторых легче. Боссов стала раза в 2 больше, локации гуще заселены. Игра некоторые идеи позаимствовала из Demon's Souls. Сетевой код стал намного лучше, оптимизация отличная
Полностью согласен, если бы не одно но... 67 часов в игре, 179 уровень, все костры разожжены углем вражды (некоторые и не по одному разу)и... все, в игре стало скучно и совершенно нечего делать, а пвп меня откровенно разочаровало.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Safarel, Мог иметь уровень под 200, если бы не тратился на расходники, я так полагаю? У меня самого уровень примерно такой же, но память уже под 6 лимонов. Много стрел и камней покупал, плюс титанит. Теперь страдаю в пвп, там у людей уровень далеко за 200 при схожей памяти душ.
UPDATE 5/8: FromSoftware will be temporarily disabling VAC support for Dark Souls II on May 8th at 11:00PM Pacific Time to work on optimal functionality.
FromSoftware will be temporarily disabling VAC support for Dark Souls II on May 8th
Это хорошо, это радует. Кстати, сегодня, когда 15 минут кряду ломал камень на копье Сантира, то меня это, мягко говоря, задолбало. А решение есть очень простое - просто надо по трупам стучать, оно очень быстро об них ломается
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Safarel, Я не допер и ломал его полчаса, причем минут десять с широким кольцом связи одетым.
Добавлено (21 Мая 2014, 21:53) --------------------------------------------- Так, признавайтесь, кто как поборол управление в игре, а то я уже даже физически не могу нажать кнопку на мыши в бою, все на клаве привык жать, а там не все действия сразу выходят.
Добавлено (22 Мая 2014, 02:10) --------------------------------------------- Все, вопрос снимается, я нашел нормальный скрипт.
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №138
написано: 31 мая 2014, 12:14
| Отредактировано: PhysxN - 31 мая 2014, 12:16
Сегодня увидел анимацию призыва игрока на боссе Зеркальный рыцарь. Рыцарь втыкает меч в землю, берет щит в две руки, ставит на землю и из него выходит другой игрок. Если же босс просто ставит одной рукой щит на землю, будет призван NPC. Правда с вторженцем босса я не смог убить.
Добавлено (31 Мая 2014, 16:14) --------------------------------------------- Нашел калькулятор персонажа http://mugenmonkey.com/darksouls2/ P.S. Отбой, он пока не работает. В стадии разработки
Плохи дела. Великую звучную душу сильно понерфили. При 50 интеллекта и 50 веры с колокольчиком нашандры +5 заточению в тьму урон был 1064, после патча урон 755.
IЙ, PhysxN, Хе-хе, я не маг, я только рад, еще больше понерфили Авелин, еще больше рад, теперь он исчезнет из пвп. Но толстые Хавели как были так и остались. Впрочем меня это не особо волнует, патчи эти, я простым оружием пользуюсь, типа клеймора, топора и эстока.
Monsegur, еще Монашескую сабля понерфили (с NG+ берется). Раньше ей можно было почти со 100% шансом отпарировать атаку, теперь у нее обычное окно парирования, как у любого кривого меча.
Дополнения за половину цены игры, лучше бы игру доделали, а не DLC клепали.
Кстати, если планируете идти на игры+,++, и т.д. не возжигайте костры, они просто добавят себе уровень, а не скинутся на второй, третий и т.д. Я таким образом заимел костер на +14.
Кстати, если планируете идти на игры+,++, и т.д. не возжигайте костры, они просто добавят себе уровень, а не скинутся на второй, третий и т.д. Я таким образом заимел костер на +14
Угу, я уже на обычном ng+ это осознал.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Хорошо что после NG +7 здоровье и урон у врагов не увеличивается. Я углями вообще не пользовался. Пока NG ++ прохожу, хочу все достижения выбить. В самом начале NG+ увидел новых врагов, красных фантомов, а чем дальше проходил по сюжету, тем их меньше становилось.
Изменение репутации для пользователя Otiose_Spectator
Кстати, если планируете идти на игры+,++, и т.д. не возжигайте костры, они просто добавят себе уровень, а не скинутся на второй, третий и т.д. Я таким образом заимел костер на +14.
Специально для вас видимо, при возжигании костра появляеццо надпись, что сделанного не вернешь.