Как?? Скажите мне пожалуйста, как сделать так, чтобы они умирали в серьезной заварушке, как и подобает воинам?((( Я наиграл с Бенором около 100 часов! Он падал с Глотки Мира, улетал в небо с подачи великана, драконы жарили его. Лишь потом он как-то подох в стычке с троллем. Они ж терминаторы... Даже Довакин дохнет, а компаньоны целехоньки. До сих пор не понимаю как игровые переменные определяют жизнь компаньонов.
Изменение репутации для пользователя Cabalerro
CabalerroOffline
Сообщение №2
| Тема: Два мира II
написано: 2 июля 2012, 10:25
Моддеров и фанатов Two Worlds 2 не так много но, все же игру можно назвать заметной RPG вселенной и достойной внимания. Моды тоже имеются, мелкие в основном, но один из них: Worldmerge - глобальный и превращает оригинальную игру в огромный бесшовный мир, сливая воедино мультиплеерные карты(по всей видимости тот самый большой остров), мир одиночной кампании и контент аддона Pirates of the flying Fortress. Также содержит правильный кошерный ребаланс игры и кучу других нововведений. Проблема в том, что он не переведен. Перевода там должно быть немного, инструменты для распаковки ресурсов есть. Но в русскоязычном коммьюнити вообще о моде ни слуху ни духу. Только пост из удаленной темы на zoneofgames, доступный в кэше гугла.
Ссылка на официальный топик мода:http://www.insidetwoworlds.com/showthread.php?t=33839
Помогите советом как отредактировать не ванильного NPC-компаньона в Creation Kit или Skyrim NPC Editor? Нужна всего лишь пара твиков, а я залип. Требуется убрать бессмертие и Ai Pack следования за игроком. В CK пробовал редактировать, но изменения не сохраняются в оригинальном esp. NPC Editor 0.75.1 вообще отказывается корректно работать с компаньоном.
А я нашел "маленкий ад", обитателей которого почти всех отправил туда сам. Это не пасхалка, но если вы задавались вопросом куда исчезают некоторые убитые вами квестовые NPC, посмотрите на это:
Также, видимо, сюда отправляются NPC которые сыграли свою роль но их нельзя оставлять в Скайриме. Бедный Малборн...
Изменение репутации для пользователя Cabalerro
CabalerroOffline
Сообщение №7
| Тема: Пасхалки в Скайрим
написано: 7 октября 2012, 12:02
| Отредактировано: Cabalerro - 7 октября 2012, 15:21
KuroKim, Жаль, что не помнишь. Хотелось бы узнать об этой локации побольше. Названия у ячейки нет, я нашел ее когда использовал команду player.moveto в поисках одного из NPC. Также там лежит Калкисто, Непус Носатый со своей компанией, Нурелион, Роггвир и другие.
Что за бред, у меня все хорошо и с Dawnguard, и с Hearthfire.
Стабильный вылет после задания "Невиданные видения" до тех пор пока не отключил Heartfire. Специально каждый плагин проверял. Глюки они у всех одновременно редко появляются.
Не выходит купить землю в Фолкрите Ни у ярла, ни у управляющей в диалогах нет такой ветки. Квестов для выполнения тоже. Квесты фолкритские выполнял, но не все(даэдрический отправил в игнор и оборотня прикончил в тюрьме). Остальные участки для постройки не нравятся. Эхх..
Квесты надо брать у ярла. Добавлено (18.10.2012, 15:59) --------------------------------------------- Задай ему всевозможные вопросы, он тебе даст квест.
Наверное это баг. В диалогах 2 стандартных реплики и они не связаны с квестами. Рандомный квест "Убей бандитов" не появляется. По идее я уже должен быть таном Фолкрита, ибо квесты здесь выполнял.
Cabalerro, попробуй с Валгой в таверне поговорить. Квест Вальда в медовой пещере уже выполнен?
У Валги квестов нет Вальдру помогал, он в таверне сидит, Денгейру 2 квеста делал: на письмо Лода и на вампира-родственника. Прах относил на кладбище, дневник Рунила приносил. Оборотню помогать не стал и пристукнул в тюрьме. Квест с Барбасом не прошел. Может быть дело в том, что я имперцев много перебил (сами нападали). В ББ не состою. Запутанная вобщем история
Проблема решена. Причина укрывалась в недрах Radiant Story. У меня висел другой квест на доставку ценного предмета и после того как я его выполнил у ярла появилось первое задание на доставку черноверескового меда. Видимо Radiant Story имеет лимит на количество случайных заданий одновременно и другие выдаваться не будут пока висят старые. Вот так.
Нанял управителя, а когда вернулся, обнаружил его голым Теперь этот эксгибиционист разгуливает по поместью в непотребном виде, а если я захожу домой ночью говорит: "Надеюсь, ты не собираешься устраивать неприятности. Чувствуй себя как дома." И уволить его нельзя. Еще выйдя из дома как-то обнаружил около него мертвого непися, названного "Прихожанин". Насчет фраз в домах, такой баг уже встречался в игре, например: зашли мы с напарником в дом Дреласа, кокнули агрессора, а мой напарник начал говорить мне:"Тебе здесь не рады" и т.д.
Вооружившись принципом Mass Effect "чем больше говоришь с напарниками - тем лучше", прошляпил возможность излечения Сераны. Откуда я мог знать что единственная ошибка в диалоге приведет к полной невозможности вылечить ее в дальнейшем. Переиграть возможности нет, так как проходил дополнение неспешно, выполняя сайдквесты. Много с тех пор воды утекло. Кто-нибудь знает как решить проблему? Может знающий скрипты человек мини-мод склепает? Думаю я не один с такой проблемой, все бы были ему благодарны