Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Основные классы (И всё, что с ними связано)

Основные классы
Marmura  Offline  Сообщение №121 написано: 11 ноября 2018, 23:06





575
Цитата jameouz

ну если танцор дает бонусы к стелзу то буду плут-танцор-асасин. так норм выйдет?

Попробуйте. Если почувствуете, что в раскачке что-то пошло не так, на сайте есть инструмент для сброса и перераспределения уровней, так что начинать игру сначала не придётся. Удачи  :)

jameouz  Offline  Сообщение №122 написано: 11 ноября 2018, 23:17



182
Цитата Marmura

Попробуйте. Если почувствуете, что в раскачке что-то пошло не так, на сайте есть инструмент для сброса и перераспределения уровней, так что начинать игру сначала не придётся. Удачи :)


а где качать инструмент? я пока не буду проходить хочу пресет красивый для дроу перенести

Marmura  Offline  Сообщение №123 написано: 11 ноября 2018, 23:18





575
Цитата jameouz

а где качать инструмент?

Вот https://modgames.net/load....0-23227

MichaelFFF  Offline  Сообщение №124 написано: 12 ноября 2018, 04:42



Цитата jameouz

я не люблю моды на класы там просто не будет реакции в самой игре

А ее и так нету, только в самом начале пару реплик и всё.

jameouz  Offline  Сообщение №125 написано: 12 ноября 2018, 10:17



182
Цитата MichaelFFF

А ее и так нету, только в самом начале пару реплик и всё.


ну это же всеравно больше чем ничего совсем

MichaelFFF  Offline  Сообщение №126 написано: 12 ноября 2018, 12:15



Цитата jameouz

ну это же всеравно больше чем ничего совсем

Одна строчка текста в обучении против 80 хп и 5 атаки на финальной битве - я бы, как минимум, задумался.

jameouz  Offline  Сообщение №127 написано: 12 ноября 2018, 13:37



182
Цитата MichaelFFF

Одна строчка текста в обучении против 80 хп и 5 атаки на финальной битве - я бы, как минимум, задумался.


лучше 1 строчку чем непроработаний модовский клас.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №128 написано: 12 ноября 2018, 13:51 | Отредактировано: MichaelFFF - 12 ноября 2018, 13:54



Цитата jameouz

а почиму в оригинале асасин должен злой быть?


Отсебятина от разработчиков игры. В оригинале(настолке) он таким быть не должен.
(это всё-таки тоже касается класса, а не расы, процитировал тут)

Ауранг  Offline  Сообщение №129 написано: 12 ноября 2018, 14:16


Изорванная Вечность


Цитата jameouz

ну а почиму в оригинале асасин должен злой быть?

Отличный вопрос! Можете задать его обсидианом мб и ответят. Вот только оригиналом, то есть "каноном" является именно то, что написано в правилах D&D редакции 3.5, (а игры по ДнД их вообще могут объявить неканоном, если WotC захочет).

jameouz  Offline  Сообщение №130 написано: 12 ноября 2018, 14:26



182
Цитата Ауранг

Отличный вопрос! Можете задать его обсидианом мб и ответят. Вот только оригиналом, то есть "каноном" является именно то, что написано в правилах D&D редакции 3.5, (а игры по ДнД их вообще могут объявить неканоном, если WotC захочет).


значит разработчики сами ошиблись а мод все исправил да?

Ауранг  Offline  Сообщение №131 написано: 12 ноября 2018, 14:33 | Отредактировано: Ауранг - 12 ноября 2018, 14:36


Изорванная Вечность


Цитата jameouz

значит разработчики сами ошиблись а мод все исправил да?

Или ошиблись\ или у них просто не было времени проверить все мелочи и тонкости в игре из-за того, что их торопили с релизом, благодаря чему с игры вырезали или недоделали многое (вечная проблема обсидианов). Мододелы создающие моды на новые расы\классы\престижи довольно бережно к этому делу относятся. Задача КСП не сломать баланс в игре, а расширить выбор для игроков и исправить некоторые существующие классы\престижи.

jameouz  Offline  Сообщение №132 написано: 12 ноября 2018, 14:37 | Отредактировано: Nalia - 12 ноября 2018, 15:40



182
Цитата Ауранг

Или ошиблись\ или у них просто не было времени проверить все мелочи и тонкости в игре из-за того, что их торопили с релизом, благодаря чему с игры вырезали или недоделали многое (вечная проблема обсидианов). Мододелы создающие моды на новые расы\классы\престижи довольно бережно к этому относятся.


ну да конешно бережно асобено расы где духи и драконы это просто аасимары а имаскари синеволосые модельки людей хахахах
классы вообще половина из них одета в обичную броньку и без оржия в инвентаре и без советов прокачки.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №133 написано: 12 ноября 2018, 19:44



Цитата jameouz

имаскари синеволосые модельки людей хахахах

Что смешного, как по-твоему они должны выглядеть? http://wiki.aerie.ru/wiki/Глубинные_Имаскари

Lavallet  Сообщение №134 написано: 12 ноября 2018, 19:50

Цитата jameouz

лучше 1 строчку чем непроработаний модовский клас.

По вашей логике, классы и расы, добавленные в официальных дополнениях, тоже «непроработанные», ведь персонажи в оригинальной кампании никак на них не реагируют. Какая страшная трагедия! Как же теперь играть-то без этой одной строчки в первой главе?

jameouz  Offline  Сообщение №135 написано: 12 ноября 2018, 22:53



182
Цитата Lavallet

По вашей логике, классы и расы, добавленные в официальных дополнениях, тоже «непроработанные», ведь персонажи в оригинальной кампании никак на них не реагируют. Какая страшная трагедия! Как же теперь играть-то без этой одной строчки в первой главе?

ну да ети дженази и полудроу вообще ниачом, тупа засоряют

базилисса  Offline  Сообщение №136 написано: 13 ноября 2018, 12:02


Упорядоченно-нейтральная


957
jameouz, ну не берите себе дженази и полудроу. Хотя это расы, которые в игру введены самими разработчиками. Вообще тупо за людей играйте или за эльфов и гномов. У Вас же такой огромный выбор! В ДАО только три расы, в "Инквизиции" -- четыре. Тут рас -- играй -не хочу даже официально предложенных, а уж с модовыми дополнениями -- сколько же раз можно пройти ОК, если каждый раз выбирать новую!

Выстоять и не сломаться!
jameouz  Offline  Сообщение №137 написано: 13 ноября 2018, 12:10



182
Цитата базилисса

jameouz, ну не берите себе дженази и полудроу. Хотя это расы, которые в игру введены самими разработчиками. Вообще тупо за людей играйте или за эльфов и гномов. У Вас же такой огромный выбор! В ДАО только три расы, в "Инквизиции" -- четыре. Тут рас -- играй -не хочу даже официально предложенных, а уж с модовыми дополнениями -- сколько же раз можно пройти ОК, если каждый раз выбирать новую!

мне грустно от того то так много количеста рас и мало прописаны из них. не очень ощущается отыгрыш.

Marmura  Offline  Сообщение №138 написано: 13 ноября 2018, 13:19





575
Цитата jameouz

мне грустно от того то так много количеста рас и мало прописаны из них. не очень ощущается отыгрыш.

Он и у дроу не особо ощущается - в паре деревенек внимание обратят, да и всё. В рыцари посвятят, надеждой этого мира объявят, жизни свои доверят, даже если у персонажа на лбу будет написано "маньяк-убийца".   :)

jameouz  Offline  Сообщение №139 написано: 13 ноября 2018, 15:16



182
Цитата Marmura

Он и у дроу не особо ощущается - в паре деревенек внимание обратят, да и всё. В рыцари посвятят, надеждой этого мира объявят, жизни свои доверят, даже если у персонажа на лбу будет написано "маньяк-убийца".

ну диалоги обращения ето уже чтото еслибы ко всем ельфам обращались как ельф я быне выбирал дроу для игры.

Marmura  Offline  Сообщение №140 написано: 13 ноября 2018, 15:29





575
Цитата jameouz

ну диалоги обращения ето уже чтото еслибы ко всем ельфам обращались как ельф я быне выбирал дроу для игры.

Ну, вообще-то обращаются (просто тут не Тедас, а Забытые Королевства: здесь эльфы - полноправные граждане, а не угнетённые бедолаги). И к людям/дворфам/тифлингам/аасимарам/... тоже (к слову, тифлингов народ тоже боится). Генаси, полудроу, юань-ти и серым оркам повезло немного меньше, т.к. они добавились в игру позже.

Linnan  Offline  Сообщение №141 написано: 13 ноября 2018, 15:37



449
Цитата Marmura

Генаси, полудроу, юань-ти и серым оркам повезло немного меньше, т.к. они добавились в игру позже.

более того - если в Шторме взять юань-ти, то никто даже ухом не поведёт

Marmura  Offline  Сообщение №142 написано: 13 ноября 2018, 15:38





575
Цитата Linnan

если в Шторме взять юань-ти, то никто даже ухом не поведёт

Чуть-чуть поведут, один раз - Ильфосс и Кизу признают героя в стиле "Ааа, ты же один из нас!"

jameouz  Offline  Сообщение №143 написано: 13 ноября 2018, 21:18



182
Ладно пока не решилась проблема с дроу может начну проходить другой расой и классом. на уме лунный эльф некромант. тожевсе будет хреново или хорошее сочитание?

Marmura  Offline  Сообщение №144 написано: 13 ноября 2018, 21:27





575
Хорошее. Там у бледного мастера есть какое-то ограничение по мировоззрению (кажется, он не может быть добрым), уточните. Единственный его подводный камень. В остальном - хорошее сочетание.

jameouz  Offline  Сообщение №145 написано: 13 ноября 2018, 21:57



182
Цитата Marmura

Хорошее. Там у бледного мастера есть какое-то ограничение по мировоззрению (кажется, он не может быть добрым), уточните. Единственный его подводный камень. В остальном - хорошее сочетание.

а на него есть билды а то я канкретно лунный ельф некромант на nwn2db не нашел только 1 с модовскими классами типа фрост маг + к чему то там танцор теней. Или просто выбрать волшебник - дальше волшебник-некромант (или бледнии мастер) и тупа жать на рекомендировано при левелапах???

Marmura  Offline  Сообщение №146 написано: 14 ноября 2018, 16:54





575
jameouz, да, этот вариант (волшебник/бледный мастер) хорош. Если сильно хочется примешать чего-нибудь ещё, то вот вам два варианта:
~ с усилением магии - тайный учёный Кендлкипа, Красный Маг Тея (у второго класса подвох - ГГ должен быть человеком). 
~ с укреплением в бою - последователь красного дракона, мистический рыцарь. 

В общем, смотря какой стиль игры нравится.  ;)

jameouz  Offline  Сообщение №147 написано: 14 ноября 2018, 17:33



182
Цитата Marmura

да, этот вариант (волшебник/бледный мастер) хорош. Если сильно хочется примешать чего-нибудь ещё, то вот вам два варианта:~ с усилением магии - тайный учёный Кендлкипа, Красный Маг Тея (у второго класса подвох - ГГ должен быть человеком).
~ с укреплением в бою - последователь красного дракона, мистический рыцарь.

В общем, смотря какой стиль игры нравится.

ну красний маг отпадает ибо я буду не человеком играть, последоватиль дракона ето вроде для колдунов и бардов а не волшебника.
ученик кендлкипа я хз а мистический рыцарь ето маг-воин да (ближний бой)?

Marmura  Offline  Сообщение №148 написано: 14 ноября 2018, 17:35





575
Цитата jameouz

а мистический рыцарь ето маг-воин да (ближний бой)?

Да, ГГ будет получать заклятья и в то же время повышать базовый модификатор атаки.

Razоr  Offline  Сообщение №149 написано: 14 ноября 2018, 17:48 | Отредактировано: Razоr - 14 ноября 2018, 17:48


Cutting Tool №1


мистический рыцарь ето маг-воин да (ближний бой)?

Не обязательно. Из него вполне можно сделать и дальнобойщика. Я бы даже сказал, что результат будет лучше, чем у мечника.

jameouz  Offline  Сообщение №150 написано: 14 ноября 2018, 18:38



182
Цитата Marmura

Да, ГГ будет получать заклятья и в то же время повышать базовый модификатор атаки.

ну даже низнаю хочу сперва за классического мага с уклоном в некромантию поиграть.
ну а кликанье рекомендировано на волшебник-бледный мастер приведет к хорошему результату? а то я смотрю там навыки в основном для крафта (интеллект) а другие прокачивать трудно.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Основные классы (И всё, что с ними связано)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб