А чему по логике вещей мог научиться простой деревенский парень (или простая деревенская девушка), никогда ранее не покидавшая родное болото, и главное - у кого? Друиды, чернокнижники и шаманы духов сразу отпадают, я так считаю
[quote=Razor;1292096]А чему по логике вещей мог научиться простой деревенский парень (или простая деревенская девушка), никогда ранее не покидавшая родное болото, и главное - у кого? Друиды, чернокнижники и шаманы духов сразу отпадают, я так считаю [/quote] Если рассуждать логически то: 1. Состоять в ополчении Западной Гавани 2. Быть учеником/ученицей Тармаса 3. Рейнджером и всему обучаться у Дэйгуна 4. Просто плутом
Но все равно интересно какой из этих путей больше всего смахивает на настоящий.
PS: Внезапно заметил что ни один из спутников не является варваром, может тогда его выбрать?
berzerk, Ещё герой может обучиться путям жреца, паладина или монаха у брата Мерринга. Собственно, в этом случае перед уходом из деревни он прямо заявляет, что ты, мол, был лучшим учеником, чем я учителем Ну и не стоит забывать о бардах, ведь с точки зрения D&D бард - тот же плут, только магически одарённый. Вот и учился будущий Рыцарь-капитан лазить по карманам да тренькать на лютне
А вот насчёт варвара не уверен. Настоящие варвары в регионе - племена утгардов, обитающие возле Хребта Мира. Житель Гавани может максимум быть лишь впадающим в бешенство неадекватом как Лорн. С точки зрения игровой механики такой персонаж считается варваром, а вот с точки зрения лора - нет.
[quote=Razor;1292115]Ещё герой может обучиться путям жреца, паладина или монаха у брата Мерринга. Собственно, в этом случае перед уходом из деревни он прямо заявляет, что ты, мол, был лучшим учеником, чем я учителем Ну и не стоит забывать о бардах, ведь с точки зрения D&D бард - тот же плут, только магически одарённый. Вот и учился будущий Рыцарь-капитан лазить по карманам да тренькать на лютне [/quote] Походу тогда священник один из самых оригинальных стартовых классов несмотря на Зджаев. Только не будет ли считаться нелогичным если при этом стать темным клириком, вызывающим тени и проклятья?
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №8
написано: 14 ноября 2017, 14:23
| Отредактировано: MichaelFFF - 8 ноября 2017, 03:25
я думаю, самым оригинальным является бард или монах. а вообще, для того чтоб это выяснить нужно устроить опрос и посмотреть за какой из вариантов меньше голосов. но это точно будет не священник, один из самых популярных классов.
Насколько я знаю, создавать новые темы на МГ ещё никому не запрещалось. Хочется поговорить о любимых базовых классах - дерзай!
[quote=MichaelFFF;1292133]я думаю, самым оригинальным является бард или монах. а вообще, для того чтоб это выяснить нужно устроить опрос и посмотреть за какой из вариантов меньше голосов. [/quote] Монахом хочет стать Хелгар, а бард уже есть, Гробнар.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №11
написано: 14 ноября 2017, 14:24
| Отредактировано: Razor - 8 ноября 2017, 13:35
Только первого делают монахом далеко не все, а второй у большинства не вылезает из "Фляги". И потом, во всей красе бард раскрывается только тогда, когда попадает под прямой контроль игрока
[quote=Razor;1292167]Только первого делают монахом далеко не все, а второй у большинства не вылезает из "Фляги". И потом, во всей красе бард раскрывается только тогда, когда попадает под прямой контроль игрока [/quote] Тогда это будет уже не каноничный отыгрыш в котром Хелгар исполнит свою мечту
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №13
написано: 14 ноября 2017, 14:24
| Отредактировано: Razor - 8 ноября 2017, 19:38
Если вспомнить "Шторм Зехира", то как раз Келгар-монах это не канон. Он там, если что, член Девятки Невервинтера и новый капитан Крепости-на-Перекрёстке
И вообще, хорош уже оффтопить. Для подобных вопросов есть общее обсуждение игры (теперь мы с Аурангом квиты )
Если вспомнить "Шторм Зехира", то как раз Келгар-монах это не канон. Он там, если что, член Девятки Невервинтера и новый капитан Крепости-на-Перекрёстке
Мне не приходилось играть в Шторм Зехира, поэтому я этой информацией не владею. Знаю только что если егоне сделать монахом, он будет обижаться.
а зря. в плане сюжета, конечно, самая слабая из частей, но вот в плане игровой механики - топ1, огромное пространство для полёта фантазии и билдостроения.
MichaelFFF, а что там в "Шторме" такого замечательного в плане игровой механики? Я вот сейчас именно прохожу -- не замечаю, что ли? Сюжет вроде как раз норм, а вот эти постоянные мелкие фигурки на карте местности, эти однообразные сценарии боёв и стычек с врагами эти враги, которых сколько ни зачищай всё равно в этой же местности появятся в том же количестве и такими же ровными рядами на тебя побегут, эти постоянные храмы Ваукин (других божеств вроде как уже нет), где единственно могут тебя оживить (если только у тебя нет при себе ещё более дорогих монет жизни или заклинаний соответствующих при наличии священника), эта невозможность побродить по улицам города или местечка, эти одинаковые таверны... Да что я перечисляю! Кто играл -- все возмущаются примерно тем же!
Пройти то можно конечно.Щит адского огня и вид демона,плюс зелья или бафы.Можно безоружный удар прокачать.Можно пойти в священника(или избранника) и взять супер бафы на война и даже эпическую мощь.Хотя конкретно у меня щит адского огня забагован.
Вообще, MichaelFFF, персонажей можно одновременно водить в "Шторме" -- 6 человек.)) При этом даже всех своих доморощенных насоздавать. Но вот мне интересней оказалось выбирать из предложенных. Своих взяла только двух.)) А в реале, если бы не нужно было иметь своего жреца Келемвора для того, чтобы уговорить Септимунда путешествовать с нами, то и вообще был бы свой -- только один товарищ.))
Пройти то можно конечно.Щит адского огня и вид демона,плюс зелья или бафы.Можно безоружный удар прокачать.Можно пойти в священника(или избранника) и взять супер бафы на война и даже эпическую мощь.Хотя конкретно у меня щит адского огня забагован.
А какое оружие для варлока ближнего боя считается классическим и лорным? Это случайно не цепь?
Как мне кажется, для каждого класса "лорным" считается то оружие, которым он умеет пользоваться изначально, на первом уровне. То есть, для колдуна это любое, попадающее под категорию "простое", а для воина - любое, кроме экзотического.
Как мне кажется, для каждого класса "лорным" считается то оружие, которым он умеет пользоваться изначально, на первом уровне. То есть, для колдуна это любое, попадающее под категорию "простое", а для воина - любое, кроме экзотического.
ну так варлоки занесены в категорию магов наряду с волшебниками и колдунами потому у них и простое. Но все же если рассматривать любое - варлок с каким-нибудь легким арбалетом что-то никому не кажется. ЕМНИП так дедушка Ленин Джерро имеет навык боевого оружия и даже сражался мечем Гит с Королем Теней.
[quote=berzerk;1292503]А какое оружие для варлока ближнего боя считается классическим и лорным? Это случайно не цепь?[/quote] Ну если варлока использовать как бойца то в форме демона чисто.Сам хотел ради эксперимента сделать:посмотреть какие показатели у него будут под бафами священника или избранника.
berzerk, Я к чему это писал: если какому-то классу изначально даётся навык владения каким-либо оружием, то для всех его представителей пользоваться любым из них совершенно нормально. Так что нет ничего странного в чернокнижниках с арбалетами или колдунах с копьями А вот взятые самим игроком неклассовые навыки владения оружием - уже экзотика.
Кроме того, волшебнику на первом уровне даётся навык "Владение оружием (волшебник)", а не "Владение оружием (простое)", а почему объясняется в описании к классу Колдун
Кроме того, волшебнику на первом уровне даётся навык "Владение оружием (волшебник)", а не "Владение оружием (простое)", а почему объясняется в описании к классу Колдун
Ну колдун или волшебник сразу асоциируется с посохом он нам выдается вначале и такие спутники как Сэнд и Квара экипированы им. Священник с булавой и щитом, бард с рапирой, а варлок это что получается? копье? моргенштерн? кинжал? арбалеты?
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №29
написано: 14 ноября 2017, 14:27
| Отредактировано: Ауранг - 10 ноября 2017, 22:02
Аммон Джерро по правилам не "чистый" лок как нам дают его в игре. Только Меч Гит универсальный, хотя если в маске съесть его, то можно получить одну саблю.На лках вообще предлагают мешать лока с варваром). Из всех "магов" только лок не будет представлять угрозы для пати при полных правилах днд. И для маски он идеален для тех,кто не любит физиков.
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №30
написано: 14 ноября 2017, 14:27
| Отредактировано: Lavallet - 10 ноября 2017, 23:17
berzerk, В чем смысл мусолить так эту тему? Это вопрос личного восприятия каждого, и Razor дал самый лучший ответ, по-моему. На момент выхода NWN2 варлок был относительно новым (и довольно спорным) классом по меркам D&D (введён впервые в 2004 г.), а значит, ещё не оброс таким количеством художественных образов, как это было с остальными базовыми классами, все из которых имеют корни в более ранних редакциях. И те примеры, которые вы привели, слишком просты и очевидны. Клирику нужна булава, потому что он сражается в основном с нежитью-скелетами (требуется дробящий урон), у волшебников и колдунов посох обычно ассоциируется с какой-то магической силой, бард с рапирой, потому что это оружие элегантно, не требует особой физической силы и очень популярно при королевских дворах, где барды обычно выполняют роль менестрелей. Если вы возьметесь рассуждать в таком же ключе о других базовых классах (не варлоке), то увидите, что там уже не всё так однозначно.
Пример варлока из "Complete Arcane", где он впервые появился. Булава, например.