Razоr, это навык, читаем его описание. Там даже два навыка - дистанционное и ближнее касание, некоторые заклы работают только с одним, поэтому чтоб не мазать - берём оба или берём заклы только те, которые определённого касания требуют
это навык, читаем его описание. Там даже два навыка - дистанционное и ближнее касание, некоторые заклы работают только с одним, поэтому чтоб не мазать - берём оба или берём заклы только те, которые определённого касания требуют
Ну да, целый +1 к шансу попадания в каждом случае. Это конечно же очень ценно и нужно.
Мне было интересно узнать не влияет ли на эти дистанционные касания какая-нибудь из характеристик героя, как ловкость и сила на ближний\дальний бой или интеллект\мудрость\харизма на сложность и количество доступных заклинаний.
раса желательно с прибавками ловкости и харизмы, хорошо подходит чистокровный юань-ти или полудемон. ловкость влияет на шанс попасть атакой касанием, а харизма на сложность заклинаний.
прокачка по статам, соответственно, с упором в эти 2 характеристики на 1 уровне и дальше в харизму. остальное - по личному усмотрению раскидать среди силы(тяжесть поднимаемого веса), телосложения(хп) и инты(количество умений), мудрость не нужна, по воле спасброски и так высокие.
по навыкам чернокнижнику хорошо смотрится фокусировка на дистанционной атаке касанием, можно еще криты на неё прокачать(в каедрин паке вообще куча навыков для атаки касанием, можно её сильно пробустить), так же желательно проникающее заклинание и великое проникающее заклинание. Если решил что телосложение не нужно и будешь стоять за спинами сопартийцев то можно прокачать навыками спасброски стойкости, чтоб не совсем проседала. абсолютно всем классам хорошо заходят навыки "удача героев"(берется только на 1 уровне), "живучесть" и "рывок", но они уже могут и не поместиться. это те навыки что прокачивались до 20 уровня.
на 21 взять мистического мастера, а потом просто абсолютно каждое очко навыков вкладывать в повышение урона от мистического удара на +1d6, без читов и прочего всего получается взять 7 раз.
про мультиклассы - возможно, есть смысл последних несколько эпических уровней взять воина. родной мистический удар просядет, но прибавка с эпического навыка будет взята 9-10. получится ли это больнее по урону чем чистый чернокнижник сейчас с ходу не скажу, нужно считать, скорее всего, да. и еще бонусом будет хп выше и подтянутся проседающие спасброски. но с другой стороны и так, скорее всего, будет раса со штрафами, а тут еще 2 базовых класса, прокачка получится очень долгой, на поляне возле дерева злым персонажем опыт особо не пофармишь, можно и не добраться до 30 к встрече с акачи. в общем, вариант рабочий, но не для маски, подойдет для какой-нибудь условной кампании где 30 получаешь в середине игры.
других вариантов просто не бывает, с ними просядет мистический удар, а это главное оружие чернокнижника
еще сразу оговорюсь, раз уже про мультиклассы вспомнил, при игре с багами(которые присутствуют в официальной версии игры без модов), можно качать чернокнижника адского огня и дамажить еще сильнее, одев кольцо на имунитет к потере уровней и характеристик или предварительно бафнувшись каким-нибудь представителем божественной магии. с каедрин паком этот баг пофикшен, там не прокатит. проседать очень сильно по хп ради нескольких более сильных ударов, после которых еще и пойдут слабее чем без мультикласса - явно проигрыш, и даже призыв Баатезу не спасает.
и сразу тут же про второй баг, оружие, находящееся в руке не должно давать бонусов к атаке дистанционной атаки касанием, но в официальной версии игры оно их дает. по этому, там можно не качать ловкость вовсе, накидать побольше в телосложение и одеть мифрильные латы(считается средней броней), вместе с навыком бронированный заклинатель. получится чернокнижник, способный и очень сильно бить и выше среднего танковать, а промахов не будет благодаря оружию с бонусом усиления.
первый круг - однозначно "прыжки и скачки" и "собственная удача темного", выучить и не затирать. последним в этом круге я обычно беру копье(удобно фокусить стоящих очень далеко врагов), но есть варианты с бафом на болтологию или каким-то другим, более на любителя. второй круг - удар серы, как инвокация добавляющая урон. к тому же, она переводит урон с магического в огненный, что может пригодиться. цепь, чтоб уже было какое-то аое, потом её точно нужно затереть. рвануть с места, ради бафа на скорость бега. мертвый путь(сумон скелета/зомби), можно даже оставить и на поздних уровнях, мелочь, но немного урона впитает, главное что на халяву. можно еще качать чарм и ходить невидимым, но их точно затирать в поздней игре. третий круг - едкий удар, аналог удара серы, но кислотой. желательно иметь оба, для разных ситуаций. конус - так же будет временно, пока не изучишь мистический рок. остальные, впринципе, все неплохие, кому что больше нравится. четвертый круг - однозначно нужны "мистический рок" и "карающая невидимость". можно еще взять удар абсолютной тьмы, ради получения еще одного вида урона(негативная энергия), хотя там есть неплохие бафы.
обязательно качать определение заклинаний, поскольку оно нужно для навыка "мистический мастер". как и любому кастеру нужна концентрация. остальное - на любителя. я обычно еще предпочитаю прокачать знания чтоб сразу опознавать предметы самому и/или какой-то один из навыков для диалогов.
скорее всего, персонаж будет в легкой броне, есть и вариант со средней, который я описывал выше. оружие не нужно вообще, стоит его носить только если оно дает какую-то полезную прибавку(кроме бонусов усиления, атаки, урона или вампирской регенерации, а такое встречается довольно редко. вот и нашли применение мечу гит) приоритеты бонусов на вещах стоит расставить примерно так: защита - свобода движений и сильные иммунитеты(к потере уровней и характеристик, к скрытым атакам и критам и тому подобные) - харизма - здоровье(если бонус большой) - сила/ловкость/тело - спасброски(ко всему) - регенерация - специфические спасброски - интеллект/мудрость - слабые бонусы с имунитетами и сопротивляемостями
при игре чернокнижником очень желательно иметь дополнительные панели, для того чтоб поместились все варианты инвокаций(с панели на F их собирать каждый раз не удобно). еще важно не забывать что у монстров бывают различные резисты и подбирать нужный вариант инвокации для каждого. можно даже затереть скелета ради удара адской изморози, но это уже дело вкуса, в определенных ситуациях будешь бить заметно сильнее, а в других(большинстве) приятнее будет с лишней тушкой.
фух. получилось что-то вроде подробного гайда по прокачке чернокнижника, занесло меня. а всё началось с того что хотел просто развернуто ответить на вопрос.
Добавлено (05 Ноября 2018, 16:30) ---------------------------------------------
Цитата Linnan
Там даже два навыка - дистанционное и ближнее касание, некоторые заклы работают только с одним, поэтому чтоб не мазать - берём оба или берём заклы только те, которые определённого касания требуют
ближнее я бы не качал, мистический рок вообще касанием не считается, мистическое копье это дальнее, а остальные ударные формы и не нужны. разве что можно что-то придумать с глефой(ударная форма с каедрин пака), но для того чтоб вышло что-то эффективное нужно будет менять баланс в файлике, а это уже как читы, на мой взгляд. и, насколько я понимаю, для атак касанием в ближнем бою нужна сила(не точно), а родной баф только на ловкость. да и вообще не дело чернокнижнику совсем в ближний бой лезть.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №96
написано: 5 ноября 2018, 14:29
| Отредактировано: Razоr - 5 ноября 2018, 14:30
Про пращу и первую часть ввела в заблуждение - модификатор силы добавляется только во второй, так что праща действует аналогично луку - правда у меня версия аж 1.66, может в дальнейшем и пофиксено
MichaelFFF, я чернокнижника иначе раскачиваю - броня лёгкая или вообще без брони - зачаровать или создать на ловкость и защиту недолго. Прыжки с удачей не беру вообще - никогда не пригождались, так что не вижу смысла. В дальнейшем копьё и цепь, которые позже комбинируются с элементальным уроном. Обязательно обучаю зачарованию - в Маске особенно пригодится, да и вообще удобно не тратить другим навык для этого дела, проще научить одного, чем таскать ради нескольких брюликов целую толпу. Оружие ближнего боя тоже не помешает - под немоту если попал, то пусть хоть врагов режет, чем тупо стоит или голыми руками колотит Мультклассировать - я с гвардейцем объединяла - вполне жизнеспособно оказалось, адское пламя и так понятно, а добавлять обычный класс - ради доспехов или вооружения бессмысленно, проще навыку научить Что касается расы - были варианты человек, полуэльф, аасимар, эльф - разницы особо не заметила, главное без штрафов к харизме чтоб была
Название и описание копируем из каедриновского tlk в свой в соответствующие строки, шаманим с другими файлами по мере надобности, делая отвязки от ненужного и пользуемся?
Вы просто переносите все новые строки, добавленные модом в tlk-файл, в свой tlk-файл. Не нужно ничего выборочно копировать.
Новые строки находятся под номерами 240000-242837.
Однако я бы советовал вам использовать TLK-файл целиком от мода, поскольку я внёс очень много изменений в оригинальные ID в нём, изменил стиль оформления описания у всех классов, рас, божеств и т.д. Если вы так переживаете из-за того, что у вас Бишоп будет называться Епископом, то это можно исправить через уже упомянутый TLKEdit2 (в нём есть функция автозамены).
Linnan, это раскачка в официальной версии, где оружие бафает дистанционную атаку? зачем тогда ему в легкой броне разгуливать? гвардеец всё-таки режет на 2d6-3d6 урон от мистического удара, пускай это и не критично, но ослабляет чернокнижника. и вот, касательно ключевой ошибки: "удачу темного не качаю", чуть позже "под немоту попал", если что, это причина и следствие про расы, опять же, всё дело в баге. по-хорошему ему и ловкость важна.
и вот, касательно ключевой ошибки: "удачу темного не качаю", чуть позже "под немоту попал", если что, это причина и следствие
Инвокации по правилам D&D не имеют устной компоненты (в Каедрин паке это так, в ванили по ошибке у некоторых она присутствует), поэтому чернокнижнику всё равно на эффект тишины должно быть.
Инвокации по правилам D&D не имеют устной компоненты (в Каедрин паке это так, в ванили по ошибке у некоторых она присутствует), поэтому чернокнижнику всё равно на эффект тишины должно быть.
ну она же играет без модов, вроде как. и не качает очень важный баф, из-за чего страдает.
резать врагов в ближнем бою чернокнижником - не отлично
а я всех вне зависимости от класса вооружаю чем-нибудь помощнее для ближнего или дальнего боя, а там они сами соображать должны - кончились заклинания или просто нет ничего подходящего для конкретной ситуации - чем царапать какой-нибудь слабенькой магией пусть по башке врагу кувалдометром хряпнут - всё надёжнее, чем зря пыжиться и магичить без толку)
Razоr, ну ты же взрослый, умный человек. Не буду даже все статы и урон сравнивать-расписывать, сам должен понимать что форма демона очень проседает в сравнении с кастером. Linnan, Ваше дело. Для меня интереснее через паузу как в шахматах выиграть сложную партию чем вынести всех и каждого "с руки".
, ну ты же взрослый, умный человек. Не буду даже все статы и урон сравнивать-расписывать, сам должен понимать что форма демона очень проседает в сравнении с кастером.
Не скажи. В своё время я видел кучу билдов, целиком построенных вокруг этой способности. Да и у каэдриновских друидов зачарований для естественных атак хоть отбавляй. Но сам ворлоком не играл, так что точно не скажу.
У всех своя тактика и способы прохождения и говорить, что она неверная, а верная именно другая - имхо, глупо. Если кто-то привык действовать именно так и это работает - то смысл переучивать на что-то другое? Можно вообще прокачивать болтологические навыки, а врагов заманивать на ловушки и проходить насколько возможно без прямых столкновений - тоже имеет право на жизнь такой подход
jameouz, можно, но в игре много нежити, против которой скрытые атаки не работают. Для этого нужен навык, который появляется достаточно поздно. А если хотите постоянно уходить в скрытность, возьмите 1 уровень Теневого Танцора - это его фишка.
[quote=Marmura;1317262]jameouz, можно, но в игре много нежити, против которой скрытые атаки не работают. Для этого нужен навык, который появляется достаточно поздно. А если хотите постоянно уходить в скрытность, возьмите 1 уровень Теневого Танцора - это его фишка.[/quote] а теневой танцор это суперклас да? к нему нужно прокачаться как плуту?
jameouz, это да - престиж-класс. Нажмите на него при создании персонажа, почитайте требования. А потом развивайте требуемые навыки по ходу игры, и тогда этот престиж станет доступным. Теневой Танцор 1-го уровня (дальше его можно не качать) может использовать навык "скрытность" (чтобы враги потеряли героя из поля зрения) когда заблагорассудится, в то время как другие классы могут прятаться только когда рядом нет врагов (до боя, например).
В своё время я видел кучу билдов, целиком построенных вокруг этой способности.
это было до выхода маски еще, сравнивая с чернокнижником 20 уровня форма демона выглядит неплохо, но уже с 21 (появление навыка "мистический мастер") - совсем слабо.
[quote=Marmura;1317277]jameouz, это да - престиж-класс. Нажмите на него при создании персонажа, почитайте требования. А потом развивайте требуемые навыки по ходу игры, и тогда этот престиж станет доступным. Теневой Танцор 1-го уровня (дальше его можно не качать) может использовать навык "скрытность" (чтобы враги потеряли героя из поля зрения) когда заблагорассудится, в то время как другие классы могут прятаться только когда рядом нет врагов (до боя, например). [/quote] тоесть 1 навык не помешает дальше брать иные престижклассы да?
тоесть 1 навык не помешает дальше брать иные престижклассы да?
1 уровень? Нет, не помешает. Можно брать несколько престиж-классов. Тут два ограничения - требования ко взятию класса (об этом можно почитать в описании класса) и количество классов (в сумме можно взять 4 любых класса).
jameouz, если нравится тематика стелса и скрытых атак, советую установить мод Kaedrin's Pack, там добавлена куча новых престижей, очень многие из которых с этим связаны.
[quote=Marmura;1317302]1 уровень? Нет, не помешает. Можно брать несколько престиж-классов. Тут два ограничения - требования ко взятию класса (об этом можно почитать в описании класса) и количество классов (в сумме можно взять 4 любых класса).[/quote] ну если танцор дает бонусы к стелзу то буду плут-танцор-асасин. так норм выйдет?
Добавлено (12 Ноября 2018, 01:58) --------------------------------------------- [quote=MichaelFFF;1317307]jameouz, если нравится тематика стелса и скрытых атак, советую установить мод Kaedrin's Pack, там добавлена куча новых престижей, очень многие из которых с этим связаны.[/quote] я не люблю моды на класы там просто не будет реакции в самой игре