Тебе предлагали кучу вариантов и советов, но ты всё отбросил из-за своих непонятных хотелок. С таким подходом действительно трудно что-то сказать.
- хочу дроу, какой класс будет ок? - исходя из особенностей расы, бери чернокнижника, ему и ловкость и харизма нужны как раз - не, я хочу убийцей-асасином с инвизом - прокачай головореза, отличный вариант - нет, мне нужно без модов чтоб - попробуй тогда вот так и так эти классы, у них такие плюсы и минусы - мне внезапно захотелось некромантом, кого выбрать? - да много вариантов, вот есть такой и такой - я где-то узнал что лунные эльфы классы смешивают - это не привязано к расе, любой может смешивать классы - вот вы все плохие, ничего дельного мне посоветовать не можете, а я уже сам придумал как играть, буду гимпом из кастера и класса ближнего боя, с прокачкой по статам как для лучника!
Тебе предлагали кучу вариантов и советов, но ты всё отбросил из-за своих непонятных хотелок. С таким подходом действительно трудно что-то сказать.
да уже я аткинул дроу так как мне ви тут не памагли и билды советавали искать самому ах да ок ладно как хотите больше не трогаю. понятно что на етом форуме помощи недождешься
Вариант для тех, кто не знает, как качаться и ему лень изучать механику - берём полуорка, выдаём ему класс варвара, топор в лапы и с воплями Моя твоя рубить! крушим головы всем направо и налево
А у меня самыми первыми ГГ в обеих частях были воительницы человеческой расы, следующие волшебной кнопке "Рекомендовано". Их даже звали одинаково Броню потяжелее, меч побольше - и в бой! Ни о какой механике, а тем более миксе классов я тогда не задумывалась.
Помятуя об опыте с Котором всегда поначалу вкачивала взлом замков, разоружение ловушек и убеждение - а вот боевые напротив страдали и буйный варвар вместо того, чтобы яростно всех колошматить ковырялся с отмычками и забалтывал всех, кого возможно
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №189
написано: 16 ноября 2018, 18:47
| Отредактировано: Razоr - 16 ноября 2018, 18:48
А мне где-то после третьего прохождения Оригинальной кампании попал в руки старый диск журнала "Лучшие компьютерные игры" в котором подробно разбиралась игровая механика ещё первого Беззимья вместе с полным прохождением его же первой кампании. Я тогда подумал, что в плане механики они должны различаться не очень сильно и, в общем-то, оказался прав Зато фокус не прошёл для Planescape: Torment и оригинальной Icewind Dale.
сделать орка-аристократа неземной красоты, распевающего под окнами серенады - тут ещё постараться надо, а по стереотипу - и думать не нужно, жмакать на рекомендации, раз лениво многа букафф читать
В основном, всё сводится к отсутствию нужного презета. А ведь можно было бы отыграть кого-то ганнообразного!
в принципе нужный пресет присобачить можно - где-то в темах была инструкция, как это сделать, только что странно будет смотреться такая голова на орочьем теле. Разве что какой-нибудь мододел поизвращался и вообще всех орков превратил в эльфоподобных)
в принципе нужный пресет присобачить можно - где-то в темах была инструкция, как это сделать, только что странно будет смотреться такая голова на орочьем теле. Разве что какой-нибудь мододел поизвращался и вообще всех орков превратил в эльфоподобных)
Простой перенос тут не годится. Тут придётся именно создавать модель. Максимум, где можно сжульничать - взять за основу готовый презет. А вообще, я бы посмотрел на более-менее красивого полуорка, сохранившего при этом характерные черты своей "расы".
всегда удивляло - зачем это рекомендованное сделали, из-за этих рекомендаций персонаж инвалидом получается
Тут, в принципе, разработчики поступили верно: новичкам будет помощь как играть не совсем бесполезными персонажами, а людям что желают сами подумать есть куда развиваться. Если бы, условно, тыкая "рекомендовано" на воине вам бы само собирало последователя дракона+мастера оружия с топовыми навыками то и полета для фантазии почти не остается.
Тут, в принципе, разработчики поступили верно: новичкам будет помощь как играть не совсем бесполезными персонажами, а людям что желают сами подумать есть куда развиваться.
вспоминая первый Невер - вообще было неизвестно, как спутники качаются и в результате жрица гибла с пары пинков, а барду хоть бы хны. Но тупили они там жутко - все заклятья впустую изведут, даже не понимая, что бесполезно огненную тварь файерболами закидывать
Типичные юзеры арканы, это "стеклянная пушка" (магов и надо первыми выносить, хороший маг - мертвый маг, главный принцип в Маске
Неправда! Мои маги очень неплохо умеют себя защитить. Благо нужных для этого заклинаний в игре предостаточно. Да и божественного заклинателя никто не запретит наряжать в робы и вооружать посохом или арбалетом Собственно, для одного будущего прохождения я планирую сделать гг-колдуна, а Кару переквалифицировать в избранницы Коссута.
Неправда! Мои маги очень неплохо умеют себя защитить. Благо нужных для этого заклинаний в игре предостаточно. Да и божественного заклинателя никто не запретит наряжать в робы и вооружать посохом или арбалетом
почему никто? Был такой эксперимент - обрядила Жаев в платьишко, выдала ей самодельный посох и за счёт шмоток вкачала ловкость - в ближнем бою по ней почти не попадали за счёт большой цифры брони, а сама она посохом неплохо по головам стучала
Неправда! Мои маги очень неплохо умеют себя защитить.
там же специально было слово "типичные", ты же привел пример Кары и Сэнда, и да они почти бесполезные когда потратят все заклинание и довольно таки "хрупкие" в ближних боях, на лоулвл, да даже та Сафии на нижнем уровнем ТМ, дохнет очень быстро +она не может выучить теневой щит; в том же театре в маске, волшебники вызывали крайне много неприятностей мне в первом прохождении. всем кроме берсерка, он их ваншотил. "Чистый" юзер арканы стает норм в плане защиты уже на высоких кругах заклинаний.
там же специально было слово "типичные", ты же привел пример Кары и Сэнда, и да они почти бесполезные когда потратят все заклинание и довольно таки "хрупкие" в лижних боях
Поэтому и не надо до этого доводить. Первое лечится запрещением автосотворения заклинаний, а второе - настройками поведения. Ну и зачарованные шмотки ещё никто не отменял. А после Каэдриновского пака, маги и вовсе могут развиваться в своём базовом классе только 5-6 уровней, а затем всецело переключаться на полувоинские престижи: певца клинка, быстрого клинка, рыцаря-таинника и ещё одного рыцаря-таинника, названного немного по-другому В итоге получится персонаж с базовым модификатором атаки как у чистого жреца, способный пользоваться любым оружием и носить лёгкую и среднюю броню без шанса провала заклинаний (если это певец клинка).
Я её вообще никем кроме жрецо-монахо-священного кулака и не делаю. За исключением того раза, когда я определил её в думгайды
а я вообще мультиклассовостью сопартийцев не занимаюсь, только там, где это разрабы разрешили - сбрасываю им уровень до первого и перекачиваю так, как это нужно мне, а не по умолчанию. Лень мне им новые классы ставить, пусть в прежних ипостасях развиваются
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №207
написано: 16 ноября 2018, 20:37
| Отредактировано: Ауранг - 16 ноября 2018, 20:37
в первым раз прохождения да, но потом, разве не интересней попробовать смешать с новым классов или престижами? Все таки они отличные подопытные для экспериментов по смешивания классов или опробование новых престижей.
Вот только полувоины-полумаги выходят на деле ни рыба, ни мясо.
Как я уже где-то писал, жрец с доменами огня и холода На фулбафе сблизи рубит сильнее воина, арканной магией накидывать вполне умеет. Только это обязательно должен быть полу-небожитель, иначе трудно будет выйти в эпическую божественную мощь не проседая при этом конкретно в мудрости.
Ауранг, любой из них, они довольно-таки похожи и оба дают много статов. Но модовский более сбалансирован, вызов планетара на 1 уровне(если просто включить тот что у Каэлин) - явно перебор.
Добавлено (16 Ноября 2018, 23:47) --------------------------------------------- Зы: у меня включены оба, некоторые модули не поддерживают один из них, некоторые другой, а так точно хоть какой-то будет