Так... Опять непорядок в теме! Фикс был сочинён, он представляет интерес для некоторой категории игроков и его уже почти потеряли из-за того, что выкладывался он только на форуме! Marmura, дорогая, подёргайте нашего друга Lavallet за его магическую мантию, чтобы он дал нам дозвол на официальную красивую выкладку данного фикса в теме модов! Потому как сомневаюсь, что данный товарищ захочет собственноручно возиться с этой раздачей (лень и неохота процветают в нашей НВН-овской теме!)
А так не беспокойтесь, ничего не пропадёт - большую часть таких вот "форумных" фиксов тащу себе в игру, потому что зачастую они очень интересные. Ну, и чтоб не потерялись в пучине других сообщений
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №63
написано: 2 декабря 2018, 15:16
| Отредактировано: Razоr - 2 декабря 2018, 15:16
Внезапно обнаружил, что "Арфа и Хризантема" то ли конфликтует с Kaedrin's Pack, то ли его принципиально не поддерживает. Вот же! Казалось бы, мод был опубликован совсем недавно, а игры без него я уже не представляю
Razоr, как с Misery Stone, кстати (что было поправлено силами Lavallet). Видимо, вкупе с самим модулем идут соответствующие *.2da файлы, которые есть и в Каэдрине.
Razоr, ничего страшного! В следующем году мы будем этот модуль переводить!)) И полагаю, наш друг Лаваллет не откажет в любезности "помирить" его с КП.)) Ибо, было дело, именно он однажды обратил моё внимание на сию приключенческую работу как на достойную перевода.)) Я записала её в свой личный блокнотик с планами.))
Поступило предложение не смешивать обсуждение сюжетных модов и технических модификаций к игре. Переношу в эту тему отзывы по сюжетным модам из Модулей и модификаций.
Прошёл всё-таки данную(Cygni 16) кампанию полностью... Основной сюжет оценю очень высоко, понравился. Дополнительный сюжет с развитием отношений между гг и спутником/спутницей - всё было бы замечательно, но один огромный сценарный ляп сильно портит картину. (Есть вероятность того что это не ляп а у меня забаговалось, но пока что перепроходить пол игры для проверки не хочу) Второстепенные полноценные квесты - в целом, интересно, но ничего необычного. Никак не связанные с сюжетом вставки в диалоги на социальные темы - вот тут, временами, хотелось вырубить игру и не проходить дальше.
Часто поднимались разные социальные вопросы, чаще всего было интересно, но автор кампании слишком много внимания уделил теме феминизма. Абсолютно в каждом городе обязательно кто-то из нпс должен поднимать эту тему. И это еще хорошо если такой случай будет всего один. На странице мода NWVault кто-то сравнил кампанию с DA:O, что не хватало им социальных вопросах в играх. Согласен только частично. Если кому-то сильно хочется на каждом углу выслушивать разговоры на эту тему - конечно, вам это очень понравится. Но я зашел поиграть в игру в si-fi сеттинге, а не на лекцию по интерсекциональному феминизму. Его было просто слишком много, намного больше чем в DA:O. Портит картину так же и то что автор местами пытается навязать игроку радикальную точку зрения. То что фразы о равенстве дают очки доброты это нормально и придираться не к чему. То что борющиеся за свои права женщины выставлены умными, а сексисты тупыми - пускай, хотя уже начинает напоминать "капитан марвел". Но вот один конкретный диалог меня очень сильно выбесил...
Дело было в храме у дроу. Жрица рассказывает о том какие они прогрессивные, что у них женщины занимаются и тем, и этим. Потом спрашивает что думает гг по этому пододу. И варианта ответа всего 2: 1) Нет, я считаю что важные решения должны принимать только мужчины. 2) Это замечательно, все должны стремиться к такому и брать с вас пример. ЧТО ЭТО ЗА ВЫБОР ИЗ 2 СТУЛЬЕВ?! :dash: Почему нет варианта "Не важно какой пол, главное чтоб был хороший специалист и справлялся со своей работой"?! Для тех кто не понял почему такая бурная реакция и что плохого во втором варианте, почитайте подробнее о том кто такие дроу.
Продолжу тут диалог с этой темы Cygni 16 я проходил два раза(второй раз был гораздо быстрее первого поскольку основную часть времени занимали квесты в которых вообще не понятно что делать и куда нужно пойти. Особенно стихи, первый раз я просидел в том городе часов 8, обшарил каждый угол... А во второй всё "нашел" за 5 минут). Так вот, зачем же я проходил во второй раз: мне хотелось "идеального" прохождения в плане отношений персонажей. Чтоб у ГГ и Niolabe с самого начала был роман(что не сложно) и чтоб никто из них не изменял друг другу (а вот с этим было очень трудно). В некоторые моменты гг добровольно-принудительно отправляется в постель к NPC при высокой харизме, занижал её редактируя сохранения(сейчас понимаю что это глупо, можно было через консоль). Приходилось постоянно загружаться и выбирать "правильные" ответы в диалогах, иначе не наберется достаточного кол-ва влияния к нужному моменту и Niolabe изменит. Приходилось хамить всем прочим спутникам, потому что во втором прохождении мне попалась упорядоченно-злая версия спутницы, а я сразу не придал этому значения. В общем, суммарно загрузившись около 200 раз за прохождение, мне-таки удалось пройти Cygni 16 "правильно", без разврата и с моногамной любовью. (Наверное, это отдельный вид извращения - пройти кампанию с кучей извращений таким образом чтоб извращений избежать)
К чему я всё это написал: в случае с Serene "идеальный" вариант автор подсовывает сам и трудно его избежать. В игре есть два спутника(м и ж), с противоположным к вашему полом будет роман, который точно случится при просто адекватной игре без малейших стараний. И про измену речи не пойдет, там верность всего отряда прямо зашкаливает. Самые преданные спутники из всех кампаний что я проходил, вот с ними намного спокойнее пошёл бы на короля теней, вообще не переживал бы что кто-то уйдет. (а в ОК ещё при первом прохождении были мысли о том что кто-то переметнется, что и подтвердилось. Хотя я больше всех волновался по поводу Джерро, который остался в отряде). И преданность идёт не только от них к гг, все трое(2 спутника и гг) поддерживают друг друга, стоят друг за друга горой, понимают и оберегают. Поначалу были небольшие недопонимания между спутниками, но к концу их отношения перерастают в такие что смогли бы доверить друг другу жизнь без малейших колебаний. И за этим длительным и постепенным развитием очень интересно наблюдать. Моменты которые меня удивили:
1) Карина это и есть Серена. Изначально я и подозревал что нечто подобное всплывет, всё-таки гг просыпается с потерей памяти и это очень клишированный поворот событий. Но автор меня перехитрил. Со временем гг всё вспоминает, много разговоров про Серену и детство, с Кариной начинается роман(ну не будет же романа с сестрой) и становится очевидно что это два разных персонажа. А вот и нет. Пересадка душ, стирание памяти и вот результат. Оказывается, Карина уже давно мертва, в её теле находилась часть души Серены, а когда нашли её старое тело то вся переселилась туда. Вот тогда я был в конкретном таком шоке. Моего персонажа втянули в инцест, как так?! И снова "а вот и нет", персонаж, оказывается, приемный. Ну и слава Ао, а то меня сильно смущало что у человека родители эльфы. Потом ещё некоторое время было не комфортно от того что Карины больше нет, как так, в её теле ходит другая и это типа норма... Но один из проходных злодеев успокоил сказав что ГГ Карину никогда и не знал, она умерла задолго до встречи, а роман сразу был с Сереной. 2) ГГ - наследник престола. ГГ не знает кто же настоящие родители и этот рояль в кустах был обязан всплыть. Подозреваемых для меня лично было много(вероятно, не случайно), но все они проходили мимо по сюжету и не раскрывались в этом плане. И вот, в самый неожиданный момент, правда всплыла. Неожиданный потому что это был момент Джека, раскрытие его взаимоотношений с его родителями, это были их тёрки между собой и выяснение прошлого. И вот посреди этой санта-барбары 20-летней давности оказывается что ребенок которого они хотели убить стоит прямо перед ними. И, как уже все поняли, это наш ГГ.
Кстати, получается, ГГ в любом случае заводит роман с кем-то старше себя. Джек уже был в сознательном возрасте при младенчестве ГГ, да и Серена тоже, ведь это она предложила своим родителям усыновить ГГ которого нашли в лесу(где его временно оставлял Джек). Но я не думаю что тут возраст может быть проблемой. Джек старше - не страшно и психологи даже рекомендуют чтоб мужчина был старше женщины. А Серена старше - ну, в душе она эльфийка и всё ещё молодая сознанием(хотя телом была бы старше гг лет на 20, пусть и хорошо сохранившимся т.к. эльфийское), а биологически она молодая аасимарка(Карина) чье тело заняла. Конкретный возраст по сюжету не уточнялся, но возможно она даже моложе ГГ. В целом, Джек - очень харизматичный персонаж, играя мужским персонажем(точнее, женским с подменой скриптов) он показывает себя как очень хороший товарищ, который всегда старается помочь. У ГГ роман с Сереной и он не пытается её увести, наоборот, способствует тому чтоб всё было хорошо и сам докладывает о самых мелочах внимания с её стороны к себе (положила руку ему на руку и сказала "спасибо" когда он с отрядом поехал в очень неприятное для себя место, поцеловала в щеку после того как узнала что это он спас ГГ в младенчестве). Серена - немного ебанутая(извините, не могу подобрать слова без мата). Но её можно понять, она была разделена по половине души в разных телах на протяжении месяцев, тело Карины без воспоминаний ходило с нами и в кошмарах(во время сна) наблюдало за тем что происходит с её настоящим телом, а именно - пребывание в катакомбах рядом с ноющими от голода зомби. Но несмотря на признаки некого ПТСР, в целом персонаж приятный, четко прослеживается влюбленность в ГГ, а это значит что на неё можно рассчитывать в любой ситуации, не подведет и пойдет вместе с ГГ хоть к самому Асмодею. Насколько я понимаю, от Джека была бы такая же влюбленность при прохождении за ЖГГ, ещё подкрепленная чувством долга к своим старым друзьям которые отдали жизни ради того чтоб он и их ребенок(ГГ) выжили.
У меня на горизонте ещё есть один очень большой симфонический оркестр в кустах. А именно - почему главгаду нужны были именно эльфийка+аасимарка для создания того что он сделал с Сереной+Кариной. Он хотел себе идеальную монашку в жены, это всё ясно и было сказано в диалогах. Но вот почему именно такие ингредиенты - большой вопрос который пока что остается без ответа. Имеющаяся информация: Карина была из влиятельного рода(ок, допустим, полезно и могло быть причиной для выбора тела), а Серена - бедная эльфийка из мухосранска.... Пока что наиболее логичным мне кажется вариант что он хотел сознание ГГ(настоящий наследник престола) но промазал. Посмотрим как выйдет, сомневаюсь что моя версия подтвердится.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №75
написано: 3 ноября 2020, 12:00
| Отредактировано: TwilightShadow - 3 ноября 2020, 18:31
Так вот, зачем же я проходил во второй раз: мне хотелось "идеального" прохождения в плане отношений персонажей. Чтоб у ГГ и Niolabe с самого начала был роман(что не сложно) и чтоб никто из них не изменял друг другу (а вот с этим было очень трудно).
Поражаюсь и восхищаюсь Вашему упорству и целеустремленности! Я не добивалась романа с Niolabe, он для меня остался просто сослуживцем и спутником. Да, мы с ним единственные, кто выжил. Но моя ГГ решила, что это не повод непременно заводить с ним роман. Плюс, его точка зрения почти никогда не совпадала с моей. И варианты, которые мне казались наилучшими в конкретной ситуации, он постоянно не одобрял. Короче, не повезло Niolabe.
Мои спутники уже говорили о том что скоро финальная битва, пути обратно нет, вот завалим главгада и заживём... А потом оказалось что это "верхушка айсберга", после того как его завалили попал в новую локу где глаза разбегаются в какую сторону пойти и с чего лучше начать, решил там сохраниться и продолжить позже. Не знаю долго ли ещё, возможно уже практически самый конец, а может быть ещё часов на 10 игрового времени растянут (ну вот уже не верю что ещё больше может быть. Я подглядывал в файлах с диалогами ближе к началу и примерно оценивал сколько я прошел, тогда было около 20%). В любом случае, кампания "Serene" оказалась очень длинной, адекватного варианта для оценки у меня нету(не засекал время), но по количеству сейвов на прохождение (сохраняясь в ключевые моменты) уже обгоняет оригинальную кампанию(без маски) и почти догоняет "Cygni 16".
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Прошла недавно мод, известный как SASA Мод из категории 18+, поэтому скриншотов не будет
Сам мод небольшой, часа на 3-4. Меня заинтересовал в первую очередь тем, что играется он персонажем 20 уровня и проходится в одиночку, без спутников.
Из плюсов: - веселая история. Автор задумывала этот мод как пародию на порно-игры. - не всегда очевидные решения, иногда приходилось поломать голову - боев не слишком много, но мне они показались непростыми, как для одиночки.
Минусы: - однообразие катсцен и фраз главной сюжетной линии... - не работают жезлы быстрого бафа - баг с кроватью в спальне ГГ - если в игре на нее повторно залезть, запускается начальная катсцена и полностью зачищается инвентарь, в том числе и от квестовых сюжетных предметов.
Героиня - Шаман духов (15) + Священник (1) + Паладин (2) + Священный кулак (2) + спутник-телтор. Билд на основе Dino SS от MichaelFFF. Мне понравилось играть этим билдом, но
в некоторые моменты очень не хватало заклинаний с божественным уроном.
Да, действительно, это был я. Но там есть пару важных моментов: - уровень персонажа 40 (т.е. есть доступ к 9 кругу заклинаний, несмотря на такое количество дипов) - билд под сервер realms of trinity (заклинания сильно изменены и есть новые, куча бонусных статов) - он создавался во время реворка суммонов когда они работали забаговано при сбросе уровней и можно было творить дичь из разряда дракон-спутник на жреце. Эту радость очень быстро исправили, работало менее недели. Я уже и забыл про него Нужно будет поудалять всё что не актуально.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Да, действительно, это был я. Но там есть пару важных моментов: - уровень персонажа 40 (т.е. есть доступ к 9 кругу заклинаний, несмотря на такое количество дипов) - билд под сервер realms of trinity (заклинания сильно изменены и есть новые, куча бонусных статов)
Да, конечно, пришлось внести коррективы. В первую очередь - по основным характеристикам - перераспределить в пользу мудрости, т.к. в том билде она качалась за счет специальных ROT уровней, и т.д. Действительно, при таком раскладе 9й круг заклинаний появляется примерно на 24-25 уровне, на 20м его еще нет. Я докачала этого персонажа до 30го уровня, собираюсь им проходить Trial and Terror.
Добавлено (09 Ноября 2020, 23:18) --------------------------------------------- Итак по "Серене". Не понимаю я характеристики Карины.
Как она на 4 уровне могла получить такие показатели? Явно, автор подшаманил... А когда я пытаюсь ее переклассировать, мне выдают стандартные 32 очка для распределения + по 2 аасимарских к Мудрости и Харизме. И я ну никак не выхожу на такие статы :(
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №82
написано: 9 ноября 2020, 23:58
| Отредактировано: MichaelFFF - 9 ноября 2020, 23:59
А ещё у неё мировоззрение указано упорядоченно-нейтральное, хотя по факту там нейтрально-доброе. И я бы даже сказал что нейтральное(в плане законопослушности) у неё с определенными наклонностями в сторону хаоса, что видно в самом же начале сюжета.
По сюжету подразумевается что она имба, лишние статы вполне обоснованы. Не будем же мы жаловаться, например, за дополнительные характеристики в "Маске" при высоком влиянии на спутников, тут та же ситуация. Хотя статы кривые просто капец. Ненавижу нечетные статы. Особенно если это инта которую даже снаряжением не исправить (всё равно умений больше не даст). А ещё, на мой взгляд, было бы уместно прикрутить ей такие статы чтоб там совмещались бонусы аасимаров и особенности эльфов одновременно, тогда было бы прям супер-обосновано сюжетом.
А в кого вы хотите её переклассифицировать? У меня была шаманкой духов, монах на 1 уровень туда отлично подходит и не нужно будет терять никаких характеристик. debugmode 1 givexp -[кол-во опыта что есть всего] givexp [кол-во опыта что было всего] debugmode 0
а потом стала шамано-чернокнижницей теургом. У меня чернокнижником может стать персонаж с любым мировоззрением. Читы или занимание особенностей более новых редакций - не знаю даже, на самом деле всё прозаичнее. Когда проходил с подругой ОК по сети пришлось так поменять файлы чтоб не особо запаривалась о мировоззрении в диалогах и выбирала что ей нравится(выбор класса пал на чернокнижника потому что автоатакеры оказались слишком скучными, а остальные кастеры слишком сложными...), а потом как-то оно так и осталось, не менял обратно. У меня вообще очень специфическая версия игры с кучей временных костылей которые я забываю убирать. Например, мне нужно было чтоб Niolabe оказалась упорядоченной избранницей(упорядоченной чтоб кое-что проверить, а избранницей потому что только их я признаю в роли настоящих хилеров, готовых в любой ситуации найти нужный спел), но упорядоченной была только одна версия жрицы. Перекроил жрецов чтоб они учили заклинания как избранники и использовали так же, потом только спустя пару месяцев в другой кампании обнаружил что у меня жрецы всё ещё вот в таком виде. А ещё у меня до сих пор висят некоторые мои тестовые скрипты в качестве доступных для изучения заклинаний... Зато я могу, например, выучить смену музыки в локации! Бардам точно зайдет, да?
кстати, а мне уровни сбрасывать и не пришлось, она присоединилась на первом. Я же поверил Вам что кампания стартует с 1 уровня и так и проходил, поленившись почитать что там пишет по этому поводу автор То-то испытания такими сложными показались. Даже для моего "джедая" который уже пол года находится в состоянии "расу и класс создал, статы расе и навыки классу прикрутил, но баланса нет, компенсируем высокими циферками в модах на сложность". Вот как мне сделать класс балансным, но при этом соответствующим лору - ума не приложу. В данный момент это откровенная имба, которую стыдно людям показывать. Были мысли с грандиозными планами, но там уйдет огромная куча времени на скрипты, 2da файлы и прочее. Сомневаюсь что оно кому-то действительно нужно и стоит таких усилий. И даже при реализации тех планов всё ещё висит вопрос: а где взять баланс? Во-первых, джедаи физически во всём превосходят обычных людей(сила, ловкость и тело), а ещё они из более продвинутой цивилизации(инта), умеют влиять на разум(харизма) и очень мудрые(мудрость), а ещё у них есть импланты(любые статы). Сделать ВСЕ характеристики в огромный плюс? И какой тогда должен быть ECL? Во-вторых, все же видели мощь Палпатина в 9 эпизоде? Дисней Диснем, но именно такой уровень сил у форс-юзеров был и в старой расширенной вселенной. Какие заклинание-подобные способности им нужно прикрутить? "Эпический призыв бури из молний", усиленный по всем параметрам? Ещё сильнее сдвигать ECL? Ослаблять джедаев(относительно лора ЗВ) я точно не хочу, моя любимая вымышленная вселенная всё-таки. Да, высокоуровневые кастеры из D&D способны им навалять, спору нет. Но высокоуровневые кастеры по сюжету являются очень редким явлением, а джедаев пруд пруди, это обычные рядовые солдаты, но при этом с невероятными сверхспособностями (речь о временах SWTOR). Вот и выходит что я зашёл в тупик на этапе доработки идеи до конца...
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Джедаи из другого мира, к этому могут быть физически не так приспособлены (ну там, гравитация, отсутствие иммунитета к микробам этого мира и всё такое и т.п.) - так что вполне ЛОРно эти статы уменьшить. Или, например, добавить каких-то пониженных спасбросков (к болезням, ядам и т.п.). Думаю, обоснован будет штраф по Знанию, Выживанию и т.п. - они-то продвинутые, но знание ЗК у них выученное, теоретическое. Они не родились и не выросли в этом мире.Может, в таком ключе посмотреть на них? Как на, пусть и продвинутых, но все же чужаков в этом мире.
Были такие мысли пока не посмотрел несколько роликов на тему средневековья и того что было бы если бы современный человек туда попал. В общем, болезни эволюционировали вместе с нашим иммунитетом. Если современный человек чихнет своим ОРВИ в средневековый колодец то истребит целую деревню. А ещё, оказывается, настоящие двуручные мечи весили по 2-2.5 кг. Да я мог бы double-bladed two-handed sword в каждой руке таскать! Про гравитацию - точно не проблема, в ЗВ галактика большая и планеты есть разные, с разной гравитацией и климатом. Выживание в игре отвечает за обнаружение врагов на карте, джедаи видят сквозь стены(источник - игра "академия джедаев"), оно наоборот должно быть огромным. Знания - ну тут да, про этот мир у них знаний нет. Но этот параметр на боевку абсолютно никак не влияет.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №85
написано: 10 ноября 2020, 22:15
| Отредактировано: TwilightShadow - 11 ноября 2020, 06:50
Очень странно =( Персонаж которому снимаете опыт выделен как цель?(не уверен что это необходимо, но вдруг) Может быть пробел лишний ставите между минусом и количеством опыта? Какая версия игры?
Разобралась. Нельзя снимать весь опыт подчистую, нужно минусовать чуть меньше, чем у персонажа есть сейчас. Карина уже шаманит.
Добавлено (11 Ноября 2020, 09:46) --------------------------------------------- Следующим пошел под нож Джек. Сначала думала сделать Плут + Теневой танцор. В итоге получился Плут+Клерик+Охотник за черепами. Наши руки не для скуки, как говорится Вот сижу и думаю, на кой мне борец с нежитью
Нууу, там будет пару зомбаков... Для которых точно не нужен узконаправленный специалист. Хотя, для того чтоб спасти какую-то рандомную женщину в катакомбах я использовал таймстоп(господи, это уже тогда был 9 круг значит, сколько же времени прошло всего и как кампания затянулась). К слову, 9 круг у меня появляется намного раньше т.к.: а) я не люблю ждать аж до 18 уровня и открываю его на 9м играя со своим модом на более быстрое развитие б) у всех врагов такой же уровень как и у гг. Они сильнее, но они и опыта больше дают.
Добавлено (11 Ноября 2020, 11:04) --------------------------------------------- Такой же или выше* Тот мод умеет только повышать. Если попадается кто-то уровнем выше чем ГГ то он таким и остается. (как големы в начале)
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Добавлено (12 Ноября 2020, 10:18) --------------------------------------------- Пара моментов, которые хочется отметить.
1. Companion and Monster AI творит полный беспредел.
В пещерах под горами мне нужно пробежать сквозь орды врагов и в тронном зале меня ждет их король. У нас с ним происходит разговор и потом бой. Но вышло так, что вместо того, чтоб спокойно дожидаться меня в тронном зале, король со своими охранниками рванул мне навстречу, попутно зачищая своих же подданных. Отличный парень, он со своими ребятами сильно облегчил мне задачу :lol:
Вот что бывает, если положиться на стандартные настройки фракций. У меня была аналогичная проблема в "Коварном плане Тэя".
После лабиринта с крысами меня встречала группа товарищей для поговорить и потом подраться. Но из-за того, что автор сделал лабиринт и комнату в одной локации и рядом, а товарищи на начало разговора были во фракции defender, они встречали меня не ровным строем, а безумно носились вдоль прилегающей к лабиринту стены, пытаясь прорваться к крысам. Соответственно, крысы собрались с другой стороны стены, пытаясь прогрызть нору к товарищам. Очень несолидно получалось.
Пришлось создавать уникальные фракции для них и для крыс, делающие их абсолютно нейтральными друг к другу и гарантирующие взаимное ненападение.
2. Автор недавно обновил Serene. В этот раз я прохожу remake версию. Обновления в лучшую сторону! Например, локация после пещеры и перед деревней полуросликов переработана очень существенно. Идея осталась без изменений, но сама локация похорошела, и с точки зрения тактики стало и сложнее и интереснее.
В скобочках указано какими существа должны быть, а после тире какими они являются в кампании. Красный дракон (бывают только злыми по правилам D&D) - положительный персонаж Аасимары (довольно редкие создания) - основная раса в огромном городе. А ещё они теперь, почему-то, смуглые... Дворфы (положительная раса) - злодеи Орки (традиционно злая раса) - хорошие ребята Дриады (очень озлобленные существа) - добрые наркобарыги (wtf?) Полурослики (обычная непримечательная раса) - чуть ли не секс-символы и практически все поголовно кастеры Суккубы (коренные жители бездны, которая является воплощением зла и хаоса) - нейтральные создания которые держат свое слово Балоры(тоже жители бездны) - подрабатывают охранниками в коридорах у монахов (для которых обязательным является порядок).
В общем, кампания выполнена в уникальном сеттинге автора и точно не относится к Forgotten Realms.
Добавлено (12 Ноября 2020, 18:37) --------------------------------------------- А ещё есть много разногласий в некотором вопросе с тем что нам было показано в "Маске предательства".
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow