Там, на самом деле, решения с починкой и обвалом равноценны. И то, и другое вызывает открытие одних проходов, ранее недоступных, и перекрывает другие, закрывая возможность второго решения. Т.е. обвал перекрывает доступ к откачивателям, а починка откачивателей перекрывает доступ к элементалю, соответственно, делая невозможным выполнение просьбы джина на берегу.
Мне тут мысль пришла, а не выйдет ли выполнить сразу 2 квеста? Ведь подобные запреты на проход можно обойти. Например, я выносил сразу все души из хранилища и спокойно с ними разгуливал, больше туда не возвращаясь. Персонаж их собрал из полок, положил себе в инвентарь, спутник спускается вниз по лестнице и никакие охранные системы двери нам не мешают, телепортирует сразу весь отряд. А что если там оставить Каэлин(например), починить насосы, потом с её помощью в одного персонажа сломать элементаля (возможно, при этом их поменяет местами с гг или его притянет туда, но это не важно), потом другие спутники зайдут в комнату к матери Ганна и всех телепортирует к ней на катсцену.
А мод на то чтоб выключить её вопли должен быть замечательным!
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №122
написано: 10 декабря 2020, 09:16
| Отредактировано: TwilightShadow - 22 марта 2022, 09:54
Автор называет эту кампанию экспериментальной, и она, действительно, необычна по многим характеристикам.
Действие происходит в городе Криммор, который называют караваннойстолицей Амна. Город состоит из 5 больших районов (Wards) плюс несколько локаций в окрестностях Криммора.
Ваш герой – член гильдии Теневых воров среднего ранга, а посовместительству – агент Арфистов, работающий под прикрытием. Вам нужно будет выполнять задания Теневых воров, а также всевозможные «щекотливые» поручения жителей и организаций, которым требуются услуги гильдии. Параллельно докладывать обо всем связному от Арфистов. Ну, и конечно же, выполнять поручения Арфистов. Вся кампания проходится соло, без сопартийцев или хенчменов.
Требования к персонажу: Стартовый уровень – 8й. Рекомендуемый класс – Плут. Впрочем, автор уточняет, что быть плутом необязательно, кампания вполне проходима, например, бардом. Главное, прокачать персонажу как можно больше специфических умений, которые являются классовыми для плута. Практически все они будут востребованы. Понятно, что прокачать все сразу не получится, придется выбирать. Соответственно, в каких-то ситуациях Вам будет проще, в каких-то тяжелее.
“Crimmor”– не боевой модуль. Более того, его реально пройти практически без боев, и за победы в бою не начисляется опыт. Я не брала никаких «боевых» навыков и умений или «плутовских» престиж-классов. Вместо этого по максимуму вложилась в умения и навыки плута: Серебряная ладонь, Скрытность, Переговорщик, Ловкие пальцы, Бдительность, Фокус на умении (взлом замков, обезвреживание ловушек, незаметность) и т.д. Обязательно хотя бы одно из разговорных умений, а лучше несколько. Я прокачивала Дипломатию и Обман.
В кампании огромное количество квестов разной сложности иразной степени «понятности». От элементарных, типа «добыть и принести предмет» (причем иногда это «добыть» означает дойти до ближайшего торговца и купить у него) до весьма и весьма сложных с неочевидными вариантами решений, на которые иногда нет вообще никаких намеков. В принципе, каждый квест задуман так, что его можно решить разными способами – в зависимости от того, какие умения прокачаны у вашего героя.
Совет: в начале игры вас встречает дварф-домовладелец ипредлагает ответить на все вопросы прежде чем выдать ключ. Обязательно прочитайте всё, что он предлагает рассказать. Особенно про маркеры на карте, переодевание (disguise) и скрытые двери. Некоторые квесты без использования этих фич в принципе невозможно выполнить.
Сюжетная линия кампании сама по себе очень небольшая. Если выполнятьтолько сюжетные квесты, то можно управиться часа за 3-4. Но если захочется пройти Кампанию от и до, то в Кримморе можно бегать очень долго. Я была уверена, что прошла всё, за исключением пары квестов, по которым просто не знала, что делать дальше (скрытые двери и переодевание, ага!). Но когда открыла журнал кампании в тулсете, кудивлению своему обнаружила, что прошла от силы половину всего, что было задумано автором. Возможно, какие-то квесты зависят от мировоззрения, или есть скрытые проверки на умения, которые я провалила.
Так что непременно буду проходить Криммор еще раз.
Оскверненные верховные жрецы Этугена - просто нечто. Они каким-то образом призывают лаги и рядом с ними игра выдает стабильных 0.5 фпс(хоть на максималках, хоть на минималках - ничего не меняется), законтрить почти нереально, приходится постоянно нажимать паузы и бои с ними очень сильно затягиваются.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Ох, думал там будут спойлеры только для тех кто не играл, но там спойлеры и для меня Не знаю где выход, я потерялся уже в который раз! Мой принцип прохождения: зайти в игру - поискать дорогу минут 15 - снова заблудиться - отложить прохождение ещё на неделю. А Жордаш(которую я называю Зарготракс, так эпичнее звучит) уже убивал раза 3-4, всё никак не упокоится.
Про эпичееское обзывательство для злодейки - это я переслушал GloryHammer. У них там в песнях некоторый фэнтези-сюжет и вот это непонятное для меня и труднопроизносимое имя на букву Z мозг сразу стал ассоциировать с другим таким же. Предупреждаю, если начать их слушать то испытаете сначала испанский стыд, потом начнете смеяться над их текстами и только потом получится наслаждаться самой музыкой. "космическая ярость астральных дворфов" - ещё не самое странное что там можно услышать. кринж-контент, могу только предполагать как же им было весело при съемках клипа. Бесит только что в одной из песен используют слова sorc и wiz как синонимы, наверное чтоб избежать повторений в тексте, но всё же...
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №126
написано: 30 декабря 2020, 10:31
| Отредактировано: TwilightShadow - 30 декабря 2020, 10:34
По поводу Trial&Terror... Я уже сдался в том прохождении и понял что за моим персонажем пора высылать спасательный отряд. Начал проходить заново, на этот раз через интернет вместе с подругой, одна голова хорошо а две лучше. Нашёлся всё-таки третий символ! Сам заметил тот проход которого не увидел в прошлый раз... Это же нужно было так его спрятать...
Из руин имаскари спуститься в канализацию, оттуда пойти в пещеры через проход в самой непривлекательной глубине, с пещер вылезти в какие-то шахты, с них в другие пещеры, там найти скрытую дверь в нечто наподобие религиозного здания, а там за непримечательным проходом спрятанный за горой ящиков находится маленький вход в пещеру(1) и там в самом конце валяется невзрачный скелет и вот у него символ. (1) именно этот проход я не заметил когда проходил сам. А ещё, это же получается что правая дверь, центральная дверь и портал в центре совсем не нужны. И по лабиринтам дао ходить вовсе не обязательно. Можно взять на старте у одного из послушников символ, сразу побежать налево, спуститься в канализации за этим вот хитроспрятанным символом и после этого сразу на финишную прямую... А сколько я там всего облазил пока пытался сам пройти, всё разнес что можно было. Кстати, не ломая рога голема-телепата оказывается намного комфортнее перемещаться по локациям потом, такие кучи мобов не спавнятся.
В общем, кампания может быть пройдена как за несколько часов так и затянуться на несколько недель, зависит от внимательности к мелким деталям и от удачи. PS: а моего персонажа из серены(которым я самостоятельно туда полез изначально) мы спасли. После нахождения двери новым отрядом сбегали в центр и добавили в отряд. У меня в сознании они там встретились и помогли выбраться.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Ура, поздравляю!!! Рада за Вашу героиню, что ее спасли и она, наконец-то, вышла на свет из этого страшного подземелья
Цитата MichaelFFF
А ещё, это же получается что ... дверь, ... дверь и ... совсем не нужны.
Не совсем так, просто возможны различные маршруты прохождения по лабиринту - какие-то более короткие, какие-то длиннее и очень длинные. Конечно, зная короткий путь, можно быстро пробежать, но ведь это было бы не так интересно. На самом деле, на карте спрятаны по 2 шт каждого из трех символов, в разных частях карты. Поэтому вариантов прохождения маршрутов несколько - от самого быстрого, который по оценке автора занимает полчаса, и который Вы обнаружили (я не догадалась так сделать ;)) и до сложных и длинных.
Подземелья за центральной и левой дверьми взаимосвязаны, там можно из одного в другое переползти. Подземелье за правой дверью отделено от других. Но там тоже лежит один из священных символов -
если не ошибаюсь, в зеленом гроте, в маленьком сундучке за аватаром богини.
Места, которые не содержат сюжетных предметов и которые смело можно не посещать, если не хочется:
лабиринт Дао и портал в центре.
Добавлено (08 Января 2021, 15:26) --------------------------------------------- А что с Жордаш? Удалось ее упокоить?
Неа, хотелось поскорее выбраться оттуда и больше ничто не волновало. При прослушивании концовки стало понятно что её было возможно окончательно убить, но мы оба решили что проходить данную кампанию повторно не стоит :D
А ещё очень разочаровала финальная битва. Хотелось под конец чего-то сложного чтоб почувствовать что вот он, финал, победили главного босса и теперь действительно игра пройдена. А последние бои оказались легче чем стычки с некоторыми монстрами в кампании.
События спустя 60 лет... Это получается что спутники-японцы уже мертвы либо очень старые. Флориэль с братом и Мёльде ещё могут быть живы и почти не отличаться внешне (эльфы же), а вот что с гг и Niolabe - скорее всего куда-то ушли в закат, всё-таки оба могут быть как людьми так и представителями долгоживущих рас и автор не сможет дать им другую судьбу так чтоб не противоречить чьему-то варианту прохождения. Ставлю на то что в кампании встретится Флориэль, её брат(ну вот забыл имя) и Мёльде, а остальных вскользь упомянут. PS: на скринах автомобили! Я думал что смесь космоса, пошлости, фэнтези, научной фантастики, сюжета как в "санта-барбаре", реальной истории нашего мира, анимэ, путешествий во времени и романтической истории в одном флаконе это уже очень много и переплюнуть нельзя. Но, похоже, автор докажет обратное :D
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Не послушали совета о том что не стоит идти к ронину своего пола в гости с не очень высоким влиянием на Niolabe или другая причина?
Я тогда расстроился, вроде бы как был роман между персонажами, а там вдруг измена, мерзковато. Но тут пока что такого не было, отдались под NPC новая спутница и одна из старых, а "teammate"(название файла) максимально лояльна.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Не послушали совета о том что не стоит идти к ронину своего пола в гости с не очень высоким влиянием на Niolabe или другая причина?
Ох, я к ронинам вообще не ходила После того, как вернулись из Японии и добрались до пещеры с полуросликами, решила сделать перерыв, а потом отвлеклась на другие игры, 16 Лебедя так и зависла в сейвах. Да и персонаж у меня очень неудачный для этой игры. Эльф Ловкач - замучилась ее оживлять. Если дойдут руки до этого мода, начну с того, что переклассирую ее, да и Ниолабе тоже (он Воин).
Значит у Вас пройдено ровно 2/3, а самое интересное ещё впереди. Насколько помню, там осталось всего пару квестов из разряда "найди в каком углу карты автор спрятал предмет", а остальные нормальные. Сюжет под конец очень сильно закрутят, диалог перед финальным боем стоит перечитать пару раз чтоб понять суть.
В него будут вплетены научные гипотезы которые существуют в реальном мире. И текста очень много, пока прочитал конец забыл что было в начале.
PS: После долгих мучений в T&T квесты с поисками предметов и всякие хитроумные головоломки стали смотреться как-то попроще.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Значит у Вас пройдено ровно 2/3, а самое интересное ещё впереди. Насколько помню, там осталось всего пару квестов из разряда "найди в каком углу карты автор спрятал предмет", а остальные нормальные. Сюжет под конец очень сильно закрутят, диалог перед финальным боем стоит перечитать пару раз чтоб понять суть.
Если так, то нужно будет все-таки вернуться и добить эту кампанию. На самом деле, мне очень сложно ориентироваться в огромной массе заковыристых имен и названий, еще и на английском языке. Именно поэтому я в свое время забросила Al-Andaluz от этого же автора, и поэтому мне было очень сложно в японской части. К тому же, автор не очень щедр на подробные записи в дневнике. Стоит немного провтыкать в диалоге, и уже совершенно непонятно - куда идти, к кому, что делать...
А ещё очень разочаровала финальная битва. Хотелось под конец чего-то сложного чтоб почувствовать что вот он, финал, победили главного босса и теперь действительно игра пройдена. А последние бои оказались легче чем стычки с некоторыми монстрами в кампании.
Если когда-то соберусь локализовать Trial and Terror - обязательно посоветуемся, как усложнить финальную битву
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №137
написано: 17 января 2021, 12:35
| Отредактировано: MichaelFFF - 26 февраля 2021, 20:42
Всё-таки вторая часть "16 Cygni" лучше первой. Полностью ещё не прошел, но пока что все события гораздо динамичнее.
Карта мира - галактика! Отряд перемещается не между деревнями или районами города как в ОК, а между планетами! КОТОР на минималках(сюжет всё же слабее чем у такого игрового шедевра) или максималках(механика у нвн2 на порядок лучше чем в которе).
Касательно давнего разговора о первой части Cygni 16
Мельде, оказывается, основательница самого престижного научного университета в галактике! Её вырвали из прошлого на Сигни и, как и всем, стерли память. Но таланты остались. Получается, моя трактовка мыслей автора была более верна, она не просто ЧСВ-выскочка а правда очень умная. Но вот ЧСВ-составляющая во второй кампании тоже становится гораздо более заметна. А ещё пирамиды в Египте построили древние космические эльфы :D
Добавлено (21 Января 2021, 15:52) --------------------------------------------- Блин, я запутался в лоре. Там какая-то смесь всего и сразу. FR, реальность, смесь различных космических сеттингов с прямыми отсылками, Толкин, путаницы в таймлайне и ещё некоторые небольшие несостыковки. При желании всё можно додумать и объяснить самому, но голова взрывается если долго играть при этом пытаясь понять суть всего происходящего так чтоб факты не противоречили друг другу.
Добавлено (26 Февраля 2021, 23:37) --------------------------------------------- Допрошел относительно-недавно "16 Cygni Strikes back", впечатления, в целом, неплохие, но спустя неделю не могу вспомнить чего-то выдающегося и отложившегося в памяти.
Искал чего бы такого пройти чтоб подольше и наткнутлся на Нексусе на кампанию "Сарматы!" от того же автора. Заявлена длительность от 30 до 35 часов, на практике у меня выйдет дольше т.к. в кампаниях от этого автора я часто туплю и не понимаю что же нужно делать. Никогда не забуду квесты с поиском предметов в лесу и написанием стихов в Японии из "16 Cygni". Хотя тут подобного пока что не встречалось.
Локации как всегда красивые, сюжет динамичный и интересный. Особенно приятно проходить после недавнего(в середине 2020 года) просмотра сериала "Рим" https://ru.wikipedia.org/wiki/Рим_(телесериал) . Как будто попал туда. Из позитивных моментов, пошлости там значительно меньше чем в более ранних работах автора, а если она встречается то чаще всего к месту.
Добавлено (27 Февраля 2021, 14:15) --------------------------------------------- Ох уж эти стелс-миссии, из кампании в кампанию переходит одна и та же недоработка. Сюжетно подразумевается что проходить их должен персонаж с высокой незаметностью и тихим передвижением, прокрадываться где-то на расстоянии от врагов и вдруг что hips'ом скрываться обратно. На практике же обычное заклинание "невидимость" и нет вообще никаких проблем, бежишь на ускорении расталкивая противников, а они ничего не замечают.
Добавлено (28 Февраля 2021, 19:18) --------------------------------------------- Под конец кампании сильно испортилось впечатление от спутников. Во-первых диалоги стали весьма скомканы и немногочисленны, будто бы их оборвали посередине. Во-вторых, всплыли некоторые сюжетные детали которые их не красят.
Короче, моя оценка: Локации - 7/10 Атмосфера - 10/10 Основной сюжет - 9/10 Дополнительная мини-кампания - 6/10 Побочные квесты - 7/10 Нелинейность и возможности выбора - 3/10 Диалоги - 5/10 Спутники - 4/10
Общее впечатление - 6/10
Добавлено (26 Марта 2021, 01:15) --------------------------------------------- Прошел последнюю из кампаний от данного автора - https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/997 Если коротко, она самая лучшая из всех, сохраняет все преимущества и лишена недостатков остальных частей. Сюжет судить не могу, он почти полностью основан на реальной истории.
После неё начал играть в эту кампанию - https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/840 За первых 40 минут узнал почерк автора, сверил на сайте, оказалось я действительно угадал. Это "от создателей" Serene. Расписывать ничего не могу т.к. прошел мало, а по общему тону - такая же как её предшественница, всё-таки очень быстро узнал автора. Возможно, это приквел или сиквел, пока что не могу сказать.
PS: у меня начинает складываться впечатление что это уже не раздел на форуме а мой дневник... Куда все пропали?
Не знаю какую часть "Bad Habbits" я уже прошел, но уже вижу основное отличие от "Serene" - она стала намного более приземленной/реалистичной. Теперь причиной страданий некоторых персонажей между которыми можно провести параллель становится не какой-то конкретный злодей, а социум в целом.
Добавлено (28 Марта 2021, 18:29) --------------------------------------------- Не понимаю зачем вводить в сюжет ТАКИЕ романтические интересы для ГГ.
- воровка - наркоманка - алкоголичка - бывшая стриптизерша - отдавалась незнакомцам за дозу - производила и продавала дурь - с долгами и назойливыми бывшими - с ребенком (удочерила) - необоснованно винит в своих косяках гг - не воспринимает конструктивной критики - хамит всем вокруг - лгунья - завышенная самооценка и жажда внимания
+ похоже, искренне любит гг
Хоть бери с Российский/Украинский сериал снимай. С хэппи эндом, конечно же.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №140
написано: 29 марта 2021, 04:33
| Отредактировано: Ауранг - 29 марта 2021, 04:40
А вот этого не надо, почти все рос-укр сериалы основаны на подобном чернуха +- в конце хэппи энд.
Так оно именно так и выглядит. Будто бы прохожу дешевый СНГ сериал в фэнтези сеттинге. Ко всему прочему, выбора в диалогах практически никогда нет. Посмотрел в файле, на огромное полотно текста больше чем со спутниками в ОК выбор что сказать есть всего 2 раза.
А ещё постоянно вылазят баги и недоработки.
Короче, не знаю. Либо автор очень сильно "скатился" по сравнению с "Сереной" либо это я теперь разбалован кампаниями от Claudius33 с его шикарными сюжетами и отличной оптимизацией из-за чего в такое играть уже не могу. В любом случае, это будет первая кампания которую я решаю осознанно бросить посреди прохождения и больше никогда к ней не возвращаться.
Добавлено (30 Марта 2021, 21:25) --------------------------------------------- Решил освежить память и проверить действительно ли кампания хуже предыдущей или это у меня после игр в кампании от другого автора были ожидания завышены. В общем, сейчас складывается впечатление что в "Серене" диалоги весьма примитивны и подача сюжета сумбурна. НО, в отличии от "плохих привычек" там есть несколько неожиданных сюжетных поворотов и спутники не вызывают отвращения.
Из всех длинных кампаний что я переиграл за последние месяцы больше всего понравилось "Al Andalus", вот его всем рекомендую. Там есть взаимоотношения между слоями населения, политика, религия, межполовые отношения, философия, исторические места и личности, восточный фольклор, интересные сюжетные решения, необычные квесты и отличная атмосфера. Недостаток только в том что после него всё остальное будет уже не очень интересно.
Добавлено (14 Апреля 2021, 04:24) --------------------------------------------- Очень терзало чувство незавершенности и решил всё-таки допройти "Вредные привычки"... Я был не прав, частично.
Сюжет: всё шло так как я и предполагал, очень предсказуемо, но в тот момент когда я ожидал увидеть финальные титры их не было. Впереди было ещё очень много сюжета, гораздо более качественного, примерно столько же сколько до него.
Баги: всё ещё сильно раздражают. В основном они вызваны чрезмерным количеством диалоговых тригеров на полу. Особенно хорошо это проявляется когда персонажи бегают с разной скоростью. А гг, по сюжету, кстати, монах.
Про спутницу которая раздражала изначально: к концу сюжета, она сильно изменилась и исправилась. Стало понятно зачем была добавлена именно такая, со всеми своими недостатками, и понятно зачем автор ввел возможность романа. Но к ней всё ещё остаются большие претензии:
Понятно зачем нужен именно такой персонаж в дальнейшем, но вот её личная мотивация сильно проседает. Мотивация "именно такая сможет выдержать underworld" не прокатит, она ведь заранее не знала что туда попадет. Немного математики на тематику "а так уж ей были необходимы эти виды заработка": Стоимость её самой целиком в качестве рабыни - 350 золотых, соответственно, танцами в таверне получала вообще копейки. Стоимость мешка с дурью в условиях его дефицита на рынке - 100 золотых, соответственно, являясь дилером при его избытке тоже получала копейки. Стоимость одной банки "зелье излечения" - 250 золотых. "Она не умела" - сгодится только в качестве оправдания своего нежелания, поскольку как только немного почитала книги что ей дала ведьма очень быстро научилась, а ещё сама без инструкции разобралась как активировать голема, что с трудом удалось самым высокопоставленным магам башни. Соответственно - вот он самый адекватный способ заработка в её ситуации. И вовсе не нужно было ни танцевать, ни торговать порошком, ни творить прочие глупости. Автор пытается сказать что ей было очень тяжело морально и иначе было никак, но при этом в его же сэттинге есть персонаж Аврора которая пережила гораздо худшие условия и осталась жизнерадостным паладином 100/100. И зачем было навязывать игроку эту её влюбленность с самого первого диалога так настойчиво? В связи с этим в некоторые моменты начинались противоречия во внутренней логике персонажа, что сильно отталкивало.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №142
написано: 28 июня 2021, 22:04
| Отредактировано: MichaelFFF - 28 июня 2021, 23:16
Ну и бывают же диалоги в кампаниях... Это я продолжил прохождение "A Fairy Tale" после длительного перерыва.
Длиннющий разговор, минут 20 его читал, а потом внезапно выбор из 4 вариантов ответов, каждый из которых потенциально может направить сюжет совершенно в другую сторону. Сейчас выберу что-то не то и потом загружаться. А вероятнее всего, загружаться буду 4 раза чтоб прочитать как пойдет дальше после каждого из вариантов и выбрать лучший.
Спойлерить что именно произошло не буду, но всем советую сохраняться перед тем как начинать разговор с королем дворфов.
upd: оказалось, ничего прям совсем важного я пропустить не мог именно в том выборе. Но перед этим в другом выборе реплик того же диалога мог упустить сайдквест и это было очень не очевидно. А после того длинного разговора последовал ещё один длинный с взаимоисключающими путями развития разговора в какой-то момент. После "вредных привычек"(от этого же автора, между прочем!) такое количество выбора становится непривычно. Хотя одна общая черта есть во всех трёх кампаниях: спутницы-алкоголички. Даже интересно стало автор мужчина или женщина.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №143
написано: 29 июня 2021, 08:52
| Отредактировано: TwilightShadow - 29 июня 2021, 08:53
После "вредных привычек"(от этого же автора, между прочем!) такое количество выбора становится непривычно.
Хотя одна общая черта есть во всех трёх кампаниях: спутницы-алкоголички. Даже интересно стало автор мужчина или женщина.
Насколько я поняла из эпизодического общения с автором - он таки мужчина, британец (если вдруг это имеет значение )
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №144
написано: 29 июня 2021, 12:22
| Отредактировано: MichaelFFF - 30 июня 2021, 10:28
Получается, нравятся ему женщины с тягой к алкоголю, раз так активно использует подобный образ. А про то что британец неожиданно, много всяких ошибок в тексте. Про кучу пропущенных запятых и выкинутых из слов букв не говорю. Примеры фраз на которых затруднялось восприятие смысла разговора:
Фраза NPC: I don't need love potions thank you very much Fern. Вариант ответа: Why do you already love me? Тут, очевидно, пропущен знак вопроса после слова "Why".
Ещё была как-то очень странно нагроможденная фраза: "naturally, I think the person in charge at the moment can't really be trusted to run a tavern let alone an entire land. I however with a lot of help from my friends can..". Хотя тут допускаю что это сленг. Но всё же порядок слов в этих предложениях выглядит очень странным, постоянно смотрю сериалы на английском и подобных словесных конструкций ни разу не встречал.
И на нексусе многие в комментариях жаловались на качество текста.
Вообще, в Fairy Tale очень хорошо проработано представление о классе "бард", не встречал раньше такого.
Гробнар - просто странный гном который любит петь песенки. Где он берёт для них текст, почему его вообще кто-то слушает и откуда у него магические способности - история умалчивает.
Была ведьма-королева, от неё родилась принцесса, которую заперли где-то далеко в замке (очень банально, да). Но вот связь с "бардом" просто супер: поскольку у неё была очень одаренная мать то ей досталась часть магических способностей. А сидя в одиночестве не было чем заняться кроме как перечитать всю королевскую библиотеку, оттуда узнала множество интересных историй которых большинство людей никогда не слышало и по этому всем было очень интересно.
Ещё, насколько я понял из описания на нексусе, там очень сильно будет отличаться прохождение в зависимости от того что в самом начале скажешь про собственное отношение к деятельности своего отца. Сейчас могу строить теории как пошла бы цепочка событий при другом ответе, но точно не знаю и любопытство распирает. Автор забайтил на второе прохождение сразу после первого. А первое мне ещё, наверное, проходить долго. Если предполагать что продолжительность сюжета там примерно такая же как в других кампаниях от него.
UPD: насколько же я сильно ошибся под тем спойлером касательно банальности. Оказалось всё не так просто.
Как же всё-таки жалко Ферн. Она всю дорогу так переживала за гг и Эшли, так беспокоилась за успех миссии и про их отношения. И в результате... Пожертвовала собой, сделав то что ей было наиболее противно, и при этом, как оказалось, напрасно. Смерть Шандры расстраивала гораздо меньше. Даже если бы Ким из вредных привычек умерла в "тот самый момент" это было бы не так обидно, хотя к тому времени с ней путешествовали намного-намного дольше. Больше расстроить могли бы только внезапные смерти Niolabe или Ogum из Cygni 1-2, но к этому не было никаких предпосылок.
И это при том что большинство спутников из различных кампаний мне глубоко в душу не залезают. Когда гг пришлось своими руками убивать Каэлин в одном из прохождений - не было вообще никаких эмоций, несмотря на то что она мне нравится как персонаж и вдохновила на создание мода с доп спутниками. Кару/Сэнда и Епископа тоже никогда не жалел. Умершую в An Aldanus спутницу даже имя забыл. Спутников из неофициальных кампаний которые не такие длинные вообще не помню.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №145
написано: 30 июня 2021, 13:34
| Отредактировано: MichaelFFF - 30 июня 2021, 22:39
В названии "Fairy Tale" игра слов. Чаще всего это переводят и понимают как "сказка", но в данном конкретном случае будет уместным буквальный топорный перевод: "рассказ феи". Вся эта кампания - та самая книга которую пишет наша спутница (которая оказалась феей)
Спойлеры не хотят работать, ну и ладно. По поводу того что в прошлом сообщении под спойлером "UPD 2" - всё, теперь я рад. Кто проходил поймет.
Добавил позже: о том что под спойлером "до меня дошло!" - оказывается, я полностью угадал) В титрах так и написали.
Сейчас тут будет очень длинное сообщение (наверное)
Итак, у меня теперь "за плечами" есть пройдено 8 очень длинных неофициальных кампаний, каждая из которых равна или больше чем оригинальная по времени прохождения. Ремейки старых игр в расчет не беру, их тоже проходил, это отдельная тема.
Отдельно сразу остановлюсь на кампании сервера Realms Of Trinity (технически, их 5, но всё непрерывно связано для одного и того же персонажа так что считаю как одна). Самая длинная из всего что будет перечислено ниже, но и самая слабая в плане сюжета и персонажей. Всё линейно, выбор есть только 1 раз и то он почти ни на что не влияет, очень много эпика ради эпика и сюжетных поворотов ради продолжения конвеера. Такие впечатления. Плюс онлайн всё-таки вносит свои коррективы: персонаж может в любой момент телепортироваться в локации которых по сюжету уже нет, может в любой момент воспользоваться "звонком другу"(позвать другого игрока на помощь) и всё это отрывает от ощущения нахождения внутри истории.
Ещё 7 кампаний были одиночные, на них хотел бы остановиться подробнее.
В каком порядке их проходил и как нашел: прочитал на этом форуме про "Serene" - прочитал на этом форуме про "16 Cygni" - лазил на нвваулт и наткнулся на "16 Cigny Strike Back" - искал на нексусе работы этого же автора и скачал "Sarmates!" и "Al Andalus" - искал по тегам на нексусе и нашел "Bad Habbits", увидел что она очень похожа на Serene и убедился что это один автор - прошел работу этого же автора "A Fairy Tale"
Итого, получается что этих 7 кампаний всего 2 автора. 4 написал Claudius33 (16 Cygni, 16 Cygni: Strike back, Sarmates!, Al Andalus) 3 написал Tsongo (A Fairy Tale, Serene, Bad Habbits)
К чему такое внимание к авторам - у каждого из них свой стиль, их кампании чем-то похожи между собой. В общих чертах, мои впечатления от всех работ конкретного автора: Claudius33 - отличные сюжеты, качественные диалоги и юмор. Персонажи прописаны хорошо. Декорации хорошие. Много пошлости. Скрипты чаще всего привязаны к объектам. Бои и диалоги сбалансированы равномерно. Tsongo - хорошие сюжеты с парой неожиданных поворотов, неплохие диалоги и юмор. Персонажи прописаны хорошо. Декорации отличные. Много романтики. Скрипты чаще всего привязаны к полу. Бои и диалоги сбалансированы большими порциями то одного то второго.
В целом, оба авторы очень хорошие, у каждого есть какие-то моменты в которых он лучше, но лично мне в целом работы от Claudius33 понравились больше.
Работы от Claudius33 1. Al Andalus - хотя я и очень люблю фэнтези, а здесь его почти нет, почему-то именно эта кампания мне понравилась больше всего. Наверное, потому что сюжет был максимально логичным среди всех прочих кампаний поскольку основан на реальной истории нашего мира. А в целом, ничего отдельно не могу как-то особенно выделить, просто все составляющие на высоте. Из того что для кого-то может быть недостатком - главный герой обязательно мужчина. Примечание: это единственная из кампаний данного автора где я ловил баги, написал на нексусе и получил ответ о том как исправить на следующий день.
2-3. "16 Cygni" и "16 Cygni strikes back" - рассмотрю их вместе, поскольку имеют очень много общего. Сеттинг - сай-фай + фэнтези + кое-что ещё(не буду спойлерить сейчас). Вся эта вымышленная вселенная очень тщательно проработана до самых мелочей что заметно с первых часов игры, невероятно приятная деталь. Гениальная система совмещения собственного набора классов в отряде с сюжетными персонажами. Сам сюжет обладает колоссальным количеством неожиданных открытий, но в то же время все они весьма логичны, история очень сильно затягивает. Местами, излишняя пошлость.
4. Sarmates! - основана на истории и мифах, очень интересным образом их совмещает. По сути, это одна большая кампания в которой внутри находится вторая поменьше. Система спутников такая же как в Cygni, из хорошего - все они присоединяются почти со старта. Любителям истории Рима точно понравится. Лично меня разочаровала концовка, в которой внезапно в разы повысили концентрацию пошлостей, а мифы частично перетащили в основной сюжет.
Работы от Tsongo 1. A Fairy Tale - сначала кажется что игрок попал в сказочный мир который в какой-то момент начал сильно наращивать уровни жестокости, потом оказывается что не всё так просто. Оригинальная идея со спутником-конем (которого я потерял почти на старте и по этому не могу адекватно оценить). Сюжет относительно-банальный, но игрока всё время держат в неведении что будет дальше и по этому интерес сохраняется. Есть много романтических диалогов. Для меня один раз был очень грустный момент, один раз очень радостный, много забавных и просто приятных. Из очень положительных вещей - я только что прошел кампанию, вроде бы как за светлую сторону, но начинаю анализировать события и всё получается очень неоднозначно.
2. Serene - тут обыкновенный сказочный мир, но он изначально не детский. Главный злодей очень банальный, но вот дорога к нему очень интересная. Много нестандартных взглядов на фэнтезийные расы. Даже побочные персонажи запоминающиеся, а развитие взаимоотношений между спутниками прописано выше всяких похвал: из недоверия друг к другу они постепенно, очень медленными шагами, но превращаются в лучших друзей которые готовы жизнь друг за друга отдать. А вот в плане отношения к главному герою они очень быстро в него влюбляются или становятся отличными друзьями и дальше всё так и продолжается. Баги не бросаются в глаза и легко поправимы, но они есть.
3. Bad Habbits - а вот здесь уже суровая и жестокая реальность на которую сверху натянули фэнтези. Это история о том как наркоманка с кучей вредных привычек(спутница) пытается с ними покончить, история о том где найти грань между добром и злом во множестве других вопросов, рассказ о спасении мира идёт на фоне. Серая мораль тут вынесена на передний план, она забирает на себя всё внимание, а сюжет - лишь способ показать её. Звучит хорошо, но тут есть и много отрицательных моментов. Спутница не всем понравится, о чем уже понятно из текста выше. Мало того, она с первого же разговора практически в любви признается параллельно с этим отталкивая главного героя и так продолжается всю кампанию. Если автор хотел показать расстройства личности - вышло замечательно. Кроме этого, багов очень и очень много, особенно если играть быстро бегающим персонажем, а по сюжету мы монах.
Вот как-то так, вдруг кому-то будет интересно.
И вопрос: что можете посоветовать подобного? (кампаний на 40+ часов прохождения при условии выполнения побочных квестов и чтения всех диалогов)
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
MichaelFFF, спасибо за такой подробный анализ и внимание к деталям!
claudius мне, к сожалению, не зашел. Sygny16 забросила на середине, Al Andaluz - практически в самом начале. Но все субьективно, это лично мое впечатление и я нисколько не хочу умалить ту колоссальную работу, которую проделал автор. Действительно, качество и тщательность прописания сюжета и реализации самих компаний у него на самом высоком уровне!
Tsongo пока прошла только Serene, эта кампания мне понравилась неожиданными сюжетными поворотами. Она меня реально затянула!
Цитата MichaelFFF
И вопрос: что можете посоветовать подобного? (кампаний на 40+ часов прохождения при условии выполнения побочных квестов и чтения всех диалогов)
TwilightShadow, огромное спасибо за совет! Попробую работы этих авторов. PS: вспомнил ещё пару отличий у упомянутых выше. У Tsongo персонажи открывают рты когда говорят. Ничего особенного, но после него другие кажутся какими-то не живыми. И у него же недостаток: в финале вместо спутников используются NPC с "такими же" внешностями. Что очень портит картину для людей как я которые с мыслью "не зря же качал моды на лица/прически" всё изменяют. PS2: пока что по второму кругу прохожу Fairy Tale, теперь пробую за тёмную сторону. Автор писал что он выбора в начале многое зависит, но я уже прошел примерно чверть и глобальной разницы почти не заметил. Хотя спутницы стали более жестокими, это заметно.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №149
написано: 2 июля 2021, 12:11
| Отредактировано: TwilightShadow - 2 июля 2021, 12:15
У нее очень интересная судьба. Изначально она создавалась на немецком языке, состоит из 6 частей. К сожалению, на данный момент только 4 из них переведены на английский, но переводчик продолжает работу и работает сейчас над 5 частью.
Меня очень заинтриговал сюжет
Several years ago, our heroine was captured by a powerful necromancer who subjected her to unspeakable rituals of death magic. Korman, her husband, finally, managed to free her and to have her body and soul restored. However, he had to pay a terrible price. In order to save his wife, Korman had agreed to a pact with a mighty demon prince and he had sworn to serve his new lord in the Abyss for the rest of his life.
After her return from the Realm of Shadows, our heroine has changed as well. She is no longer the person she was before. Whenever she goes to sleep, she is haunted by dreadful nightmares and gradually she begins to understand that something is very wrong with her.
There is a violent contrast between her life as a lady of the manor, where she has to deal with the manor's everyday problems, and the mysterious horrors she has to face in her dreams. Eventually, these changes inside her make her want to change the situation around her as well. She decides to save Korman from his life-long servitude in the Abyss.
Thus, she embarks on a perilous journey through the planes of the multiverse to find her husband and to face her unexpected destiny...
Ссылка на модуль на nwn vault:
https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/planescape-shaper-dreams - Части 1 - 3
https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/shaper-dreams-chapter-4-wheel-fate - Часть 4
С немецким у меня плоховато, но если первые 4 части на английском понравятся, то думаю, что с 5 и 6 на немецком как-нибудь справлюсь
Вот про Crimmor давно слышал, много раз открывал страницу и каждый раз меня останавливает от скачивания то что это "не мой стиль". Я люблю сделать из персонажа монаха(1) паладина(2) священника(1), остальные уровни - избранник / шаман духов / колдун / чернокнижник. Второй вариант - делаю Теурга с кучей бафов из разных книг. (сейчас я думаю что 1й вариант сильнее) В любом случае получается персонаж который говорит врагам: "попробуйте заденьте меня, я неубиваемый, количество защиты и спасбросков зашкаливает" и сам убивает врагов благодаря сильным заклинаниям (на низких кругах тоже есть сильные заклинания). А там наверное нужно прятаться и всё в таком духе.
Цитата TwilightShadow
С немецким у меня плоховато, но если первые 4 части на английском понравятся, то думаю, что с 5 и 6 на немецком как-нибудь справлюсь
Мой немецкий находится на уровне "пол года ходил на курсы и уже почти всё забыл". И вообще, как только пытаюсь его поднять так в голове происходит каша и английский падает намного сильнее чем растёт немецкий :( Из русского с украинским(сам с Украины) у меня тоже каша и часто бывают ошибки при разговорной речи. Стыдно признаваться, но иногда даже бывает что я полностью понимаю смысл сказанного на английском языке и долго не могу вспомнить как это слово называется на украинском. Из недавнего - я при прохождении кампании подумал "а смог бы ли я всё это быстро переводить". Там было слово "unions" (по контексту - профсоюзы) и вот я сразу понял о чём речь, но сидел и тупил около минуты, вспоминая слово "профспілка".