Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Расы, классы и способности




Эпический геймплей для nwn2


Автор: MichaelFFF
Язык: Русский
Версия: 2.0
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Neverwinter Nights II на форуме игры.


Добавлено: 19 Марта 2020 в 10:24 | Отредактировано:
Просмотров: 1090 | Загрузок: 92 | Комментарии: 8

Понравилось: 11 пользователям



Эпический геймплей. 

Общая направленность мода: 
Сделать игру разнообразной, быстрой и насыщенной даже на низких уровнях. 
Если вам не нравится играя воином скучать аж до 6 уровня с 1 атакой за раунд без активных способностей, а играя колдуном хотите побыстрее получить заветный "огненный шар" - этот мод для Вас.

Аспекты игры, которые будут затронуты: 
1) Изменен Базовый модификатор атаки, теперь он растет со скоростью 2.5/2/1.5 за уровень для персонажей с высоким/средним/низким модификатором
2) Все базовые классы получают +1 дополнительный навык на каждом уровне (суммируется со старыми бонусными навыками) 
3) Все классы получают +2 дополнительных умения за уровень
4) Все кастеры значительно быстрее получают доступ к заклинаниям (какой уровень персонажа такой и круг доступен)
5) Переработано большинство заклинаний(подробнее в файле "Заклинания"), в основном в сторону снятия ограничений и усиления
6) Авто-ускоренные заклинания перемещены из эпических в метамагию и будут доступны с 13 определения заклинаний (с 10 уровня) 
7) Эпические заклинания теперь имеют перезарядку вместо 1 использования в день
8) Создано несколько новых заклинаний, эпических заклинаний и заклинание-подобных способностей
9) Новое дерево навыков(из 15 суммарно) которое поднимет урон для автоатакеров
10) Урон инвокаций чернокнижников увеличен до 2d20 за уровень мистического удара дабы соответствовать остальным классам
11) Разблокированы старые эпические заклинания которые были созданы разработчиками но отключены

Почему это не является однозначно упрощением игры: 
Модификатор атаки врагов тоже вырастет, как и их заклинания тоже усилятся.
Тем не менее, рекомендую использовать этот мод вместе с PIA модом, рекомендуемые настройки для него находятся в раздаче в папке "PIA settings"

Требования: 
OC+MotB+SoZ+Kaedrin's Pack

Совместимость: 
Добавил свои изменения к файлам отсюда, соответственно, работать будет со всем что ранее добавляли на ModGames.net

Установка: 
Скопировать всё кроме файла dialog.tlk папку Override (этот мод должен быть последним)
Сам dialog.tlk скопировать в основную папку с игрой на диске С (использована последняя версия файла с ModGames, ничего не будет утрачено)

Удаление: 
Удалите папку с модом из override











Скриншоты | Images:




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 8

0
№:7 от RedAzazel
1563780
|Пользователь | в 20:39 (22 Марта 2020) [Материал]
Доброго времени суток, мод конечно интересный, но сильно ломает дух D&D ( как по мне). Но заинтересовало заклинания эпические, которые отключили. Нельзя ли сделать отдельный небольшой мод для разблокировки этих заклинаний?
Посмотреть профиль RedAzazel

0
№:8 от MichaelFFF
1660166
| Гражданин | в 12:56 (10 Мая 2020) [Материал]
Просто в файле feat.2da напротив нужного заклинания поставьте 0 в столбике "removed".
Посмотреть профиль MichaelFFF

0
№:6 от Вентус
117852
| Гражданин | в 10:37 (22 Марта 2020) [Материал]
Отличный мод! Теперь, играя монахом с прокачанной силой, можно выбирать нужные навыки, а не те что придётся. Ветка подготовки к бою - шикарна, однако. Повышенный базовый модификатор атаки делает сражение более быстрыми, что вельма нравится. 
Из минусов, лично для меня, стоит выделить привязку к Kaedrin's Pack. IMHO, изменения, связанные с базовым модификатором атаки, очками навыков, умений и веткой подготовки к бою, были бы хороши и как модификация "чистой" версии игры. Но это субъектившина. 
Спасибо за мод!
Посмотреть профиль Вентус

0
№:3 от Razоr
2119
| Меценат | в 00:12 (20 Марта 2020) [Материал]
Нельзя ли вынести перезаряд эпических заклинаний отдельным файлом?
Посмотреть профиль Razоr

0
№:4 от MichaelFFF
1660166
| Гражданин | в 08:30 (20 Марта 2020) [Материал]
Без проблем. Уточни каким модом с использованием файла feats.2da ты пользуешься или просто скинь свой файл и я его отредактирую.
Посмотреть профиль MichaelFFF

0
№:5 от Razоr
2119
| Меценат | в 21:31 (20 Марта 2020) [Материал]
Скинул в личку.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:2 от MichaelFFF
1660166
| Гражданин | в 22:35 (19 Марта 2020) [Материал]
Забыл написать в ReadMe, уточню тут: технически, нельзя было дать чернокнижникам доступ к автоускоренным заклинаниям не открыв его при этом для всех подряд кому точно не стоит. По этому, они могут выучить навыки-клоны, которые пассивно не дают никакого эффекта, но при нажатии навсегда добавляют персонажу настоящие версии автоускоренных заклинаний.
Посмотреть профиль MichaelFFF

+1
№:1 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 19:52 (19 Марта 2020) [Материал]
Звучит интересно. Лишний повод перепройти игру  :)  Спасибо за мод!
Посмотреть профиль Marmura
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [993]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [456]
TES V: Skyrim [4377]
TES IV: Oblivion [529]
Fallout: New Vegas [2362]
Fallout 3 [1165]
Dragon Age: Origins [623]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [180]
Другие разделы

Подразделы:


Броня и оружие [41]
Визуальные эффекты [5]
Интерфейс [16]
Модули [20]
Модели и текстуры [49]
Прочее [22]
Расы, классы и способности [13]
Сюжетные дополнения и фиксы [14]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Последние комментарии
скажем так - унылого, ибо пара старых семейных трусов и одна батина сабелька на весь Kingd...
Если вам одному надо, вы это сами и делайте. Автор сделал, выложил для тех кому надо. Не н...
дело не в закрытой или открытой броне, а в том, что TES это свой мир, со своей историей, в...
Во-первых, не такой уж он и убогий, а во-вторых - а вот мне интересно, кто внёс в обязател...
Один только вопрос, зачем он нужен?
Бред... кто пользуется постоянно, отпишитесь)
Статистика
Онлайн всего: 201
Гостей: 88
Пользователей: 113




Вверх Вниз