Добавлено (14 Ноября 2020, 23:15) --------------------------------------------- Приорат...
Бой с кастерами под обстрелом зачарованного оружия - пока что это была самая сложная битва для меня в этой кампании. Еще и эти бесконечные диалоги, во время которых слетают бафы, а потом сразу начинается бой.
Бафы слетали от продолжительности диалогов? Обычно я бафаюсь перед каждым NPC от которого может исходить угроза (даже перед Джиной, подозрительная она!) А если разговор начался внезапно то можно действовать так: пауза - прочитать - отжать паузу - нажать на пропуск реплики - пауза.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Да, в том-то и дело, что не внезапно. Я ж знала, что от этой своры ничего хорошего не жди. Забафалась чуть ли не перед самым триггером разговора. И уже через паузу диалог прокручивала. И все равно - пока они мне доказывали, что хотели как лучше, я печально наблюдала, как отлетает благословение, молитва (причем длительная), сопротивляемость и так далее... Зубы заговаривали...
Молитва длится всего 1 минуту(т.е. длительная на 2), её только устойчивой(24ч независимо от изначальной длительности) использовать
Ну, мы до устойчивой еще не доросли, я ж по классике играю.
Добавлено (15 Ноября 2020, 13:27) --------------------------------------------- Меня напрягает штраф за мультикласс у Карины Она у меня сейчас 10 уровня с 4м кругом заклинаний, а ГГ и Джек - уже на 12м, и у ГГ уже открыт 6й круг. Отрыв в хр огромный - 63 351 против 72 751... Я так понимаю, он и дальше будет увеличиваться.
Добавлено (16 Ноября 2020, 11:38) --------------------------------------------- Рыцари Медани. почему они в таком количестве сидят в замке? Почему не патрулируют улицы, пустыню? Бездельники...
Размазали нас по коридорам замка. Впрочем, мы сами виноваты - высунулись и дали себя окружить, а там нас просто затоптали. В следующий раз будем встречать их в дверях.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №96
написано: 16 ноября 2020, 19:29
| Отредактировано: MichaelFFF - 16 ноября 2020, 19:30
Тихо здади подошел, дважды всунул и пошел, что это?
Это Джек - Охотник за черепами вырезал нежить в подземелье Приората Реально, он там был прекрасен. Криты из скрытых атак по нежити - мумии-лорды очень сильно удивились бы, если б могли.
Добавлено (17 Ноября 2020, 18:16) --------------------------------------------- Рыцари Медани - DONE!
Добавлено (18 Ноября 2020, 09:19) --------------------------------------------- Пара слов о прохождении Медани:
В первую попытку мы прикинулись рыцарями, вернувшимися из патруля, успешно прошли проверку и зашли в замок. Во вторую попытку мы провалили проверку, нас обездвижили, лишили всех вещей и кинули в подземелье. Полагаю, та же судьба ждет вас, если у вас не будет с собой доспехов рыцарей и вы не сможете хотя бы попытаться выдать себя за них.
Выбираться из подземелья мне было очень сложно. Судя по репликам, автор задумывал, что Джек прокрадется за нашими вещами мимо сторожей. Увы, у меня никак не получалось остаться незамеченной, мы пробивались с боем. В результате пару раз пришлось возродиться, но уже переигрывать не стала. Как вариант, думаю, можно было бы попробовать, пока дверь камеры еще заперта, приманивать к ней сторожей и убивать, пользуясь тем, что они тоже не могут выломать дверь. Но это тоже не сильно облегчит задачу, т.к. основные силы сидят по дальним комнатам.
Добавлено (21 Ноября 2020, 18:56) --------------------------------------------- Ох, какой тяжелый бой с главгадом... Признаюсь, пришлось несколько раз выбегать и отдыхать, благо автор забыл запереть дверь после начала боя. Потом, когда разобралась, к какому типу урона у него нет неуязвимости, стало легче... Но, как назло, именно по этому типу урона у меня было всего пару заклинаний В общем, пришлось попыхтеть.
Добавлено (22 Ноября 2020, 00:08) --------------------------------------------- Поздравьте меня, я прошла 'Serene'!
Неразлучная троица передает всем привет:
Отдельное спасибо tattersail за чудесную головку моей героини.
В Буданге тоже не переодевались? Я добросовестно натягивала на себя шмот каждый раз, выходя из доков.
У монахов перед големом переоделся, поднялся на этаж выше и переоделся обратно. Перед входом в комнату с собранием переоделся, потом обратно сразу после окончания собрания и призыва различных туч, паутин, лиан, щупалец и прочего. Перед рыцарями не переодевался вообще, в последнем городе переоделся только перед тем как залезть в тележку и обратно сразу как прибыли туда.
В общем, пользовался этой функцией только в те моменты когда дальше ну никак не пускало иначе. Постоянно со всех сторон кричали "демоны, демоны", разводили панику, нападали на отряд, зато опыта много было.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №101
написано: 23 ноября 2020, 06:56
| Отредактировано: TwilightShadow - 23 ноября 2020, 08:11
Постоянно со всех сторон кричали "демоны, демоны", разводили панику, нападали на отряд, зато опыта много было.
Хлопотно, но полезно. А мы бегали переодетые, причем по разговорам было ясно, что меня все узнали (включая городскую стражу), но пока я типа скрываюсь никто первым ко мне лезть не будет.
Добавлено (23 Ноября 2020, 10:16) --------------------------------------------- Готовлю группу к Trial and Terror. Была у меня крейзи-мысль составить всю партию из голов №103, но решила, что четыре тетки - уже перебор. Будем соблюдать паритет полов.
Прошу совета по выбору инвокаций чернокнижнице. Играть этим классом буду впервые. Уровень - 25 базовый (23 для Юань-Ти)
Обязательны в любом случае - "собственная удача темного" и "карающая невидимость", значительно повысят выживаемость персонажа(примерно в 2 раза). Поскольку вообще не известно какая кампания и к чему будут иммунитеты, я бы набрал много вариантов инвокаций на переключение бласта, чтоб в любой ситуации найти чем пробивать. По формам - glaive(забыл как перевели, которая вносит кучу дпс по одной цели ближним касанием), копьё(на случай если нужно вытянуть одного сдалека), рок(основная и наиболее часто используемая форма), цепь(для ситуаций когда у врагов высокая сопротивляемость магии либо спасброски и по этому рок не проходит). По типам урона - огонь и холод(самые распространенные виды слабостей, имхо), кислота (бьет через сопротивляемость к магии), негативная энергия(навешивает сильный дебаф на снижение характеристик и часто проходит даже на высоких уровнях). Итого, получится 5 вариантов чем бить и 5 вариантов в какой форме бить(включая изменения только по одному признаку и самый базовый вариант), т.е. 25 способов стукнуть врага, почти всегда найдется то что нанесет урон и часто даже по слабости. Остается 2 слота на 3 круге - тентакли и стена огня, хорошие статичные аое.
Добавлено (23 Ноября 2020, 11:58) --------------------------------------------- И это уже дело вкуса, но с модом на расширение панели до 5 строк очень удобно всё это дело красиво расставить, типы урона по столбикам, формы по рядам(или наоборот) и выйдет некая таблица с похожими инвокациями на соседний клетках.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Следующей рекомендации уже не просили, но выскажу своё мнение. Идеальный отряд из 4 человек: Избранник, Шаман духов, Колдун и Чернкокнижник. Все полностью чистые в один класс без "престижей", но по 4 уровня на "дипы". В локациях без магии будут проблемы, хотя такие и встречаются совсем редко. А остальные будут пройдены очень-очень легко. Особенно на всех бафах и не жалея разбрасываться высокими кругами заклинаний.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №105
написано: 23 ноября 2020, 14:58
| Отредактировано: TwilightShadow - 7 декабря 2020, 20:40
Следующей рекомендации уже не просили, но выскажу своё мнение.
Ответила в теме про прокачку персонажей, вот здесь
Добавлено (01 Декабря 2020, 01:05) --------------------------------------------- Итак, прошла кампанию Trial and Terror. Это - "бродилка" для эпических персонажей. Огромное подземелье культа Сукумвит в горах Teyla Shan, из которого тебе нужно выбраться. Сначала бросается в глаза огромное разнообразие мест в подземелье - этому будет дано объяснение по мере продвижения. Также есть несколько второстепенных квестов - по желанию. В любом случае, главная цель - выйти!
Очень и очень атмосферный мод, почти реальное ощущение давящих стен, источающих мрачную безнадежность. Вместе со своим персонажем испытываешь панику и злость на тех, кто выдумал это проклятое место. Еще эта кампания понравится тем, кто любит читать описания, истории, записи в дневнике.
Можно проходить в одиночку или взять спутников - есть журнал регистрации группы. Стартовая локация представляет собой слегка видоизмененный Vordan's Hero Creator. Там можно подготовиться к прохождению - повысить уровень героя, набрать команду, купить всё необходимое для испытаний.
Рекомендуемый уровень для прохождения соло - 30. Для группы из 4 человек - не ниже 21. Я проходила командой 25го базового уровня (с поправкой на ECL) и, как по мне, было легко. То ли взяла слишком мощное оружие и обмундирование, то ли все-таки уровень великоват. В общем, для прохождения советую или группу поменьше, или уровень ниже, или играть с модом, который подтянет уровень врагов под ваш.
Добавлено (07 Декабря 2020, 22:14) --------------------------------------------- Несколько месяцев назад Maerduin (Zach Holbrook) , автор прекрасного модуля Harp & Chrysanthemum, вновь объявился на Neverwinter Vault. Пару дней назад вышла обновленная версия Harp & Chrysanthemum 1.013
1.013: 13th Anniversary Update -Expanded Vroman romance -Several items added to Asterchord’s shop -One new drink added to the Sword and Dragon’s menu -Many dialog revisions for style and plot consistency -Balance adjustments made to final battle -Autosave added to moment before final battle -ga_unfreeze added to dryad conversation end nodes -3 individual torches added to the chest near Manfred’s grave -Sarah’s waypoints have been adjusted -ga_force_rest replaces custom resting script at the inn; XP awards for not resting outside in still work -Fixed crash involving the Flame Stone dialog -Changed directional orientation of Northdark forest maps -Fixed a bug where Hamfast would duplicate himself in Drawn Swords late game -Made feats compatible with the SoZ 2DA; SoZ feats should work properly now -Changed Readme documentation -Removed .exe installation option
Замечательный, потрясающе красивый модуль. Очень надеюсь, что удастся его когда-то перевести на русский язык. А еще можно помечтать о том, что когда-нибудь все-таки появится продолжение...
В общем, не хотелось мне создавать нового персонажа, по этому в Trial&Terror пойдет тот же что был в Serene. И как раз уровень подходящий (Получился 20 с лишним опытом, в начале той кампании апнул до 22).
Возьму всего одного и уровень выше поднимать не стану, поскольку: а) Это Теург(избранник-колдун) без потолка в 10 уровней в классе. На эпических уровнях это две полноценных книги заклинаний, при том что кастеры с девятым кругом сами по себе очень сильны и каждый ценнее нескольких воинов. б) У меня стоит несколько модов добавляющих дополнительные заклинания в каждую из книг. Суммарно мощь вырастает очень сильно. в) Прямо отдельным пунктом стоит упомянуть Timestop(хоть он и входит в список "дополнительных заклинаний"). Имба. Я понимаю почему разработчики убрали его из игры(но, несмотря на это, использую. По лору всё-таки данное заклинание существует).
Дабы прикрыть всю эту читерность, стоят два мода на повышение сложности. Надеюсь, получится нормально. И очень надеюсь что отдых как-то ограничен, иначе я могу скатиться в злоупотребление остановкой времени и настоящей сложности не получу.
Как же персонаж туда попал:
Леди Карина прибыла с тревожной новостью, на ближайшем материке происходит нечто очень страшное, если срочно не разобраться то беда постигнет всех нас. И только гг с его командой достаточно компетентны для того чтоб справиться с проблемой. К сожалению, Джек сейчас очень далеко и его быстро не найти, а Серена сильно перепила кокосового вина и не в состоянии чем-либо помочь. Выход только один: отправиться самостоятельно навстречу приключениям проблемам и решить их.
У меня в финале гг был с Сереной, Джек с Примрозой. Все по парам и счастливы. А что же всё-таки происходит с жгг(при романе с Джеком)? С кем Серена, с кем Примроза? Как сложились их судьбы?
Была ли в версии с жгг какая-то свадьба в конце? У меня Джек с Примрозой сошлись в браке.
Серена толсто намекала на то что она тоже хочет, но мой персонаж отложил этот вопрос на потом. Слишком ответственный шаг, нельзя решить быстро, а уже концовка и хочется поскорее увидеть судьбу всех остальных. Да и информации было очень мало для подобного решения. - какие преимущества и какие недостатки у брака в той вселенной? Информации вообще нет. Т.е. этот вопрос, по сути, можно приравнять к такому: "согласны ли Вы на кота в мешке?". Или даже не на кота, а просто "согласны ли Вы на неведомо что, которое неизвестно к чему приведет?". У главного злодея вообще гарем был. Там точно всё устроено не так как в нашем обществе 21-го века и какие правила - абсолютно не известно. - опустив эти детали и беря в расчет только очевидное. Это поставит Серену выше всех остальных подчиненных. А нужно ли это? С одной стороны, она очень преданна и точно не предаст, а ещё способная и хорошо сражается. С другой стороны, она алкоголичка и нецелесообразно ставить таких аасимаро-эльфиек выше остальных. При этом нам совершенно не известно какие остальные подчиненные у гг, насколько они лояльны, талантливы и всё прочее. А это решающий фактор если рассматривать вопрос только в разрезе повышения Серены в должности. Возможно, я слишком серьёзно подхожу к выбору на какую кнопку ткнуть в компьютерной игре, а автор просто подразумевал "любишь - не любишь", но решение отложить разговор на потом считаю правильным. Это, на мой взгляд, подразумевает что нужно получить больше информации и хорошо всё обдумать.
Добавлено (08 Декабря 2020, 10:07) --------------------------------------------- Что-то не могу разобраться в Trial and Terror...
Почти в самом начале был портал который перенес персонажа куда-то на улицу, я там сломал цветок, прибил гитиянки, нашел какой-то труп, ударил по доспехам, вылезла куча змей которые почему-то назывались големами, прибил их и теперь, насколько я понимаю, я должен составить какое-то слово из доспехов что с них выпали, а вот какое - совершенно не догадываюсь, даже примерно.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №108
написано: 8 декабря 2020, 08:48
| Отредактировано: TwilightShadow - 8 декабря 2020, 08:49
Господи, если в этой кампании и дальше будут такие кроссворды то я застряну в ней надолго. Каждый раз при прочтении думал что там какая-то метафора и нужно самому догадаться что выложить из букв. Только благодаря тому что перечитал Вашу подсказку несколько раз, кое-как понял что нужно буквально написать слово которое есть на столбе...
А что случилось с Сереной, Джеком и Примрозой при прохождении женским персонажем? Правда очень интересно, но не настолько чтоб проходить второй раз.
Добавлено (08 Декабря 2020, 12:44) ---------------------------------------------
Цитата TwilightShadow
В крайнем случае в Hall of Second Thought, кажется, был водоём душ с возможностью добавить пати.
Добирать пати точно не нужно, я больше волнуюсь о том что будет слишком легко. У меня ушло несколько десятков заклинаний на то чтоб убить ту кучу големов/змей(название/визуально). Но я вообще не бегал от них, не ставил игру на паузу и здоровье ниже половины не падало. Пока что очень просто, но это самое начало, надеюсь, дальше будут трудности.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №110
написано: 8 декабря 2020, 10:03
| Отредактировано: TwilightShadow - 8 декабря 2020, 10:07
И в настройках игры сложность уже на "очень сложно"? Я обычно играю на "полные правила D&D"
Всегда стоит на "очень сложно", но это практически ни на что не влияет на фоне модов со сложностью. Не умею я играть в поддавки. Вот попалась мне куча дао и так совпало что в этот момент спали все бафы. Что могло бы произойти если бы я пытался одолеть их в прямом бою? Умер бы и загружался бы неизвестно откуда. А что я сделал? Кинул "вспышку солнца", "всеобщую слепоту/глухоту", несколько заклинаний с постоянным уроном по области и ушел в невидимость. Получается, опять очень легко, даже в самой невыгодной для меня ситуации. А всё потому что автор не дал им навыка "бой вслепую" и предметов с "истинным зрением".
Вообще, у многих фанатских кампаний есть такая проблема. Заклинание "невидимость" является читом против которого NPC ничего не могут сделать и открывается огромная гора абузов. Следующей буду проходить ту кампанию про воров, ну вот в ней должны были предусмотреть все нюансы с невидимостью.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Следующей буду проходить ту кампанию про воров, ну вот в ней должны были предусмотреть все нюансы с невидимостью.
Та кампания вообще не заточена под бои, автор наоборот настраивает игроков попробовать пройти без боев и подчеркивает, что это возможно. Так что вряд ли от нее стоит ожидать продвинутых инструментов противодействия ворам в бою.
Впрочем, конечно, убивать можно всех и вся, даже прохожих. Один мужик в комментариях писал, что после того, как выкосил примерно две трети прохожих на улицах, скорость игры заметно увеличилась.
У меня был момент в анклаве магов, когда слетела невидимость. Пока они там все кастовали на себя доспехи магов и прочие защитные приблуды, прошло 6 сек и я снова вошла в режим невидимости. Они побегали кругами и успокоились. Хотя, иллитиды в подвале анклава все-таки мой инвиз пробили. И еще одна магичка в каком-то доме, у которой я должна была украсть ее книгу заклинаний.
Ну не знаю, у меня весь акцент в финале был на гг. Ещё у власти оказалась Карина в теле своей матери(звучит странно, будто родиться не успела), насколько я понимаю они равны с гг по важности. Джек ушел к ней в рыцари, потому что иначе не могла женить их с Примрозой. А вот что там вышло с гг даже и не помню... Ну вот разрушили они тот проклятый город точно, а дальше... Либо я сильно забывчивый, либо сказано было очень размыто. В любом случае, лично для меня гг остался править в замке, а потом уехал сам в следующую кампанию.
Добавлено (08 Декабря 2020, 19:59) --------------------------------------------- Ура, мой персонаж сумел-таки умереть, при том что я не пытался сделать этого специально (но очень сильно ошибся). Значит со сложностью всё в порядке.
Загрузился сразу после боя с теми дао и забыл что у меня нет бафов. Два медведя разорвали на куски, после первого удара я понял что будет беда, но остановку времени не успел скастовать. Можно было расправиться и без бафов, если помнить о том что их нет. Но я начал бой слишком самоуверенно и думал только о том как снять им побольше здоровья.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Теперь статуи требуют переводить им фразы с разных языков на английский. Не сказал бы что альт-табаться в гугл переводчик через каждых 15 секунд это очень увлекательный геймплей, но зато что-то оригинальное и вносит разнообразие, избивать монстров уже как раз поднадоело.
Цитата TwilightShadow
текст эпилога
Странно, как-то я его пропустил мимо. Помню только что
Призраки рассказывали о том что несколько старых монахов хотят помочь, когда разговаривали с ними на берегу возле воды.
Добавлено (09 Декабря 2020, 03:22) ---------------------------------------------
Это самый трудный квест что я встречал. Испанский, Итальянский и Шведский ещё кое-как перевести смог, но с греческого гугл переводчик в упор отказывается переводить. Два других переводчика тоже не справились. Нашел уже словарь греческо-русский и оказалось что первого слова которое написано в фразе в словаре нету! В итоге, прошел статую методом тыкания наугад. А потом были ещё французский и немецкий. До последнего надеялся что хоть одна из статуй попросит перевести с русского, но нет. В награду дали "аж" 300 опыта и какой-то непонятный предмет, "анти-бехольдерная пыль". Одеть его никуда нельзя, прожимаемых способностей никаких нет. Ну что же, посмотрим, может быть пригодится где-то. Хотя, я уверен что проще было бы одолеть несколько бехолдеров без него чем заниматься переводом примерно полтора часа... Вдруг кто-то решит всё это переводить, на греческом правильными были такие ответы: "The tables turn", "May your wish come true", "You see everything dark". Остальные языки очень легко переводятся гуглом.
И самое замечательное, все эти мучения отняли столько времени что с меня слетели все бафы, даже неуязвимости к энергиям. Чего я, конечно же, не заметил и на следующем же повороте убил сам себя адским шаром.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №116
написано: 9 декабря 2020, 06:28
| Отредактировано: TwilightShadow - 9 декабря 2020, 06:49
какой-то непонятный предмет, "анти-бехольдерная пыль". Одеть его никуда нельзя, прожимаемых способностей никаких нет. Ну что же, посмотрим, может быть пригодится где-то.
Где-то мне встречалась комнатушка с несколькими невраждебными бехолдерами. Была мысль, что они невраждебны из-за этой пыли, но экспериментировать не стала, уже и не помню, почему. Если буду второй раз проходить, попробую выкинуть эту пыль и зайти к бехолдерам, посмотрю, что будет.
С полноценной книгой жреца персонаж способен автоатаковать лучше воинов(так их и бил). А для колдунов, шаманов и чернокнижников - обе версии тентаклей и ползучая смерть бьют, технически, автоатакой. Плюс все перечисленные выше могут превратиться в демона, но это уже на любителя и не советую. И ещё у всех есть суммоны.
А ещё, когда я понял что там мобы периодически спавнятся новые то бегал по всему лабиринту в эфирности+невидимости и редко с кем-то конфликтовал. Не хотелось получать 30й в самом начале кампании.
Но у меня будут очень сильные проблемы если встречу локацию с дебафом на 100%ный провал заклинания (как было в сумеречном лесу в ОК).
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
На них было написано(при нажатии на "изучить") что это какие-то высокопоставленные дао(там было подробно, но я не сильно разбираюсь в их иерархии, гуглить не стал и не запомнил). И текст был один и тот же на двоих. Возможно, автор хотел сделать квест чтоб помочь им найти друг друга, но отложил и потом забыл. Или квест всё-таки есть, просто я на него не наткнулся.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №120
написано: 10 декабря 2020, 08:24
| Отредактировано: TwilightShadow - 10 декабря 2020, 08:29
Захотелось перепройти Маску, точнее локацию с матерью Ганна. Я ни разу её(локацию) не починил, хотя это вроде бы как возможно. Несколько раз настраивался, собирался, вот в этот раз точно починю. А потом слышал "SLEEEP! SLEEEEP! SLEEEEEEEEP! No dreams, no nightmares, WAHHAHAHAHAHA!!! Argh, ar, kh-khm... My son, my son, my loved son... " и уничтожал голема, вызывая обвал всего.
Там, на самом деле, решения с починкой и обвалом равноценны. И то, и другое вызывает открытие одних проходов, ранее недоступных, и перекрывает другие, закрывая возможность второго решения. Т.е. обвал перекрывает доступ к откачивателям, а починка откачивателей перекрывает доступ к элементалю, соответственно, делая невозможным выполнение просьбы джина на берегу.
Кстати, на NWN Vault пару месяцев назад выложили скрипт, который убирает крики Гулкауш.