Сообщение №1
написано: 24 июня 2017, 16:22
| Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20
Инструкция по установке пользовательского контента
Добавить пользовательский контент в игру можно несколькими способами, но каждый из них обладает своими особенностями и преимуществами. Об этом мы и поговорим подробно здесь.
Игра читает ресурсы из нескольких возможных местоположений. К ним относятся:
zip-архивы в папке Data;
ресурсы внутри файла текущего модуля (.mod);
ресурсы в папке кампании, к которой этот модуль относится;
ресурсы в папке Override;
ресурсы в хак-паках (*.hak), связанных с этим конкретным модулем.
Все перечисленные хранилища файлов обрабатываются игрой в иерархическом порядке, т.е. у каждого из них есть свой приоритет и файлы в хранилищах с более высоким приоритетом будут перезаписывать одноимённые файлы в оных с более низким. Поэтому, скажем, если вы поместите файл placeables.2da в папку Override, это приведёт к тому, что игра будет использовать этот конкретный 2da-файл вместо аналогичного файла из архива 2da.zip в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться). Всё потому, что у папки Override приоритет выше, чем у архивов в папке Data.
Именно так мы и добавляем в игру свой контент — мы просто помещаем его в хранилище, которое обладает более высоким приоритетом, чем ресурсы по умолчанию. Тем самым мы не портим последние.
Два каталога После установки NWN2 создаёт две новых папки: одну непосредственно с игрой, а другую — в «Моих документах», с аналогичной структурой папок внутри. Вы можете устанавливать пользовательский контент в любую из них, но предпочтительным выбором должна стать вторая папка. Во-первых, так вы застрахуете себя от риска что-нибудь сломать, а во-вторых, удаление игры не приведёт к удалению всех ваших модов.
Добавление контента в zip-архивы в папке Data Эти архивы находятся в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться) и содержат большую часть данных, используемых игрой: файлы моделей, файлы текстур, файлы в формате 2da и множество файлов другого типа. Изменять эти архивы раньше категорически не рекомендовалось, поскольку это могло привести к проблемам с установкой официальных патчей, когда те ещё продолжали выходить. Несмотря на то, что сейчас это предостережение уже неактуально, изменять их всё так же не рекомендуется. Держите свою папку с игрой в чистоте и порядке.
Добавление контента в папку Override Эта папка обычно расположена по адресу C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Override (аналогичная есть в папке с игрой). Размещенный здесь пользовательский контент обладает более высоким приоритетом по сравнению с файлами в папке Data, файлами в папке кампании и файлами внутри модулей (у хак-паков, однако, приоритет выше, так что содержимое хак-пака может быть перезаписано только другим хак-паком).
Обратите внимание, что игра полностью игнорирует файловую структуру в папке Override, т.е. вы можете свободно создавать сколько угодно своих подпапок. Поэтому нет нужды сваливать все файлы в кучу, придумайте заранее для себя какую-то удобную классификацию и старайтесь придерживаться её при установке всякого мода (к примеру, Heads and Hairs, Textures, VFX, Misc и т.п.).
Способ добавления контента через папку Override прост и удобен, хотя и не идеален, потому что вам приходится иметь дело с множеством несвязанных друг с другом файлов и следить за наличием дубликатов среди них, поскольку это может привести к частичной перезаписи контента одного мода другим и вызвать конфликты. Иногда и вполне серьёзные. Кроме того, как уже было отмечено, файлы, добавленные в папку Override, будут активны для всех игровых сессий, будь то официальная кампания, пользовательский модуль или игра по сети. Хотя во многих ситуациях подобное поведение наоборот желательно, в некоторых случаях оно может вызвать конфликты с другим пользовательским контентом, который уже присутствует в модуле или на мультиплеерном сервере. Впрочем, последнее почти неактуально, поскольку в настройках большинства крупных серверов включена опция Disable client Override folders. Как бы то ни было, просто имейте это в виду.
Добавление контента в папку Campaigns Кампания — это несколько модулей, связанных вместе. У каждой кампании есть своя папка в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns или C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Campaigns (если речь идёт об официальных кампаниях), в которой хранятся какие-то общие ресурсы для всех этих модулей (журнал заданий, общая база данных, общие скрипты, диалоги, карта мира и т.д.). Это своего рода папка Override для данной кампании. Контент, размещенный здесь, будет работать только в пределах этой кампании и будет перезаписывать содержимое отдельных модулей в её составе.
Добавление контента с помощью хак-паков Это наиболее популярный способ распространения контента среди создателей модулей и мультиплеерных серверов. Хак-пак — это просто специальный архив (как zip, только несжатый), в котором хранятся разнообразные файлы. Хак-паки помещаются в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\hak. В отличие от папки Override, файлы в хак-паках становятся активны только в том случае, если данные хак-паки привязаны к текущему модулю. Всё остальное время они просто мирно лежат и никак не влияют на вашу игру.
Для подключения хак-паков к модулям используется тулсет. Откройте файл выбранного модуля .mod, на панели меню перейдите в View -> Module Properties, а затем в окне «Properties» отредактируйте поле «Hak Packs» (к одному модулю можно подключать несколько хак-паков, подробнее про это читайте здесь). Не забудьте пересохранить файл модуля, чтобы изменения вступили в силу. Инструменты для создания и распаковки хак-паков вы можете найти у нас на форуме в специальной теме, посвященной тулсету.
Установка новых модулей и кампаний Если это новая кампания — не забудьте создать соответствующую папку в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns и скопировать туда все необходимые файлы. Все файлы модулей *.mod должны располагаться в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\modules. Хак-паки (*.hak), файлы локализации (*.TLK) и файлы с музыкой (*.bmu) идут, соответственно, в папки hak, tlk и music в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2. С некоторыми модулями в комплекте могут идти также внешние файлы интерфейса (*.xml). Если не указано обратное, их нужно поместить в папку Override или UI\default. Если вы играете на онлайн-серверах (они именуются Persistent Worlds в NWN2), вам могут также встретиться файлы в формате pwc, которые представляют собой специальные файлы модулей, в которых оставлены только самые необходимые для запуска со стороны клиента (игрока) файлы и вырезано всё остальное. Они размещаются в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\pwc.
Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику
Если вас интересуют только крылья, то стоит обратить внимание на мод Equipable Wings, который, как вы уже догадались из названия, добавляет экипируемые крылья, а именно накидки в виде крыльев. Для рогов, к слову, тоже имеется что-то похожее. А вот хвосты обошли стороной, увы
Для добавления «родных» крыльев\хвостов нам понадобятся:
Набор дополнительных крыльев и хвостов Дело в том, что крылья в оригинальной игре корректно отображаются только с ограниченным числом моделей. В этом архиве вы найдёте дополнительные варианты тех же моделей, анимация которых была специально адаптирована под каждую игровую расу. Содержимое архива нужно закинуть в папку Override.
Программа GFFEditor Наш главный инструмент, с помощью которого мы будем добавлять крылья и хвост уже созданному ГГ или его спутнику.
Итак, приступим.
1. Вы можете изменить как персонажа из сохраненной игры, так и персонажа из вашей базы сохраненных персонажей. В первом случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\saves\<название сохранения> (к примеру, 000000 - quicksave) и найдите там файлы player.bic и playerlist.ifo (они отвечают за ГГ, вы должны отредактировать оба файла!) или ros-файл нужного спутника (к примеру, elanee.ros). Во втором случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Мои документы\Neverwinter Nights 2\localvault\ и найдите файл нужного персонажа в формате bic (к примеру, shanifryar.bic). На всякий случай будет не лишним создать резервную копию изменяемых файлов.
2. Откройте указанные файлы в программе GFFEditor. Перед вами появится обширное дерево свойств выбранного персонажа (аналогичное тому, которое мы видим в тулсете при работе с любым существом). Здесь вы можете менять очень многие вещи: навыки, характеристики, снаряжение (если вы знаете нужный ID предмета), золото, внешний вид и многое другое. Но сейчас нас интересует только поля Tail и Wings почти в самом низу списка (см. скриншот).
3. Числовые значения в этих полях — это номера соответствующих строк в файлах tailmodel.2da и wingmodel.2da, которые задают внешний вид хвоста/крыльев. По умолчанию в этих полях стоят 0, что означает, что у персонажа нет хвоста/крыльев. Вы можете самостоятельно открыть в любом текстовом редакторе названные файлы и узнать нужные значения для каждой расы/пола, но для вашего удобства я уже привёл список всех значений в файле ReadMe в архиве с дополнительными крыльями и хвостами. Например, если вы играете за тифлинга женского пола, поставьте значение 9 для хвоста и 14, 21, 26 или 46 для крыльев (в зависимости от того, какой тип крыльев вы хотите). Важно не ошибиться и не поставить крылья от другой расы, потому что модельки отрегулированы для каждой расы по-своему и если вы поставите, например, крылья от полурослика полуорку, то они «врастут» в персонажа. Если наоборот — крылья будут «висеть» в воздухе на расстоянии от героя и т.п. И помните, что вы всегда можете вернуть значение 0, если результат вас не устроит, поэтому не бойтесь экспериментировать.
4. Осталась ещё одна важная деталь, о которой я не упомянул: цвет хвоста. По умолчанию он будет белым, и нам это нужно исправить, конечно же. Найдите в списке свойств Tint_Head и рядом Tintable. Раскройте их так, как на скриншоте. Цвет и его интенсивность задаются ARGB-кодом. Первое значение — это значение альфа-канала, которое контролирует уровень прозрачности текстуры цвета, иными словами, отвечает за его интенсивность. Поставьте его равным 0 (полная непрозрачность). В остальных полях задайте обычный RGB-код нужного вам цвета. Можете скопировать из настроек цвета лица (Tint_Head), а можете задать любой понравившийся.
Не забудьте сохранить изменения. На этом всё. Приятной игры!
Тренировочные модули
Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.
Vordan's Hero Creator Vordan’s Hero Creator предлагает широкий выбор возможностей для создания нужного вам персонажа. Можно изменить его имя, уровень, количество денег и опыта, мировоззрение, божество-покровителя и список «особых черт» героя. Также можно мгновенно убрать из инвентаря все золото или предметы. У местных торговцев можно купить любой, даже самый редкий предмет. Присутствуют также приспособления для ремесла, а поэкспериментировать с магическими эффектами вам помогут два беса-заклинателя, которые могут стать вашими компаньонами. Проверить созданного персонажа можно не отходя от кассы: местная арена позволяет сразиться против своего двойника, определенных существ или случайной группы противников. В последнюю версию интегрирован мод Charlie's Item Modifier, позволяющий редактировать свойства и характеристики практически любого предмета в игре. Присутствует также полная совместимость с другим очень популярным модом Kaedrin's PrC Pack, добавляющим в игру множество новых престиж-классов, заклинаний, способностей и заметно улучшающим баланс.
JEGs Training module Модуль, похожий на Vordan's Hero Creator из этого же раздела (бесконечные золото и опыт, редкие предметы, арена для сражений), но превосходящий его в плане увлекательности. Нет, здесь также нет истории и ролевых элементов, но вот чувство юмора автора явно не подвело — диалоги торговцев и других персонажей способны рассмешить кого угодно!
Mithdradates' Hall of Training Крайне специфический модуль, предназначенный для создания и экипировки персонажей 20-го уровня, которые затем дерутся с мощнейшими противниками на одной из четырех оригинальных арен. Сгодится модуль и просто для подготовки персонажа любого уровня. Тем более что в Hall of Training есть уникальные особенности, каковых больше не встретить нигде. Среди основного: возможность изменять мировоззрение и понижать\повышать уровень, возможность создавать внешний лог-файл с этапами генерации персонажа, возможность создавать оружие и броню с какими угодно параметрами, а также наличие боевых арен, на которых вы можете тонко настраивать себе противников, включая их тип, снаряжение и даже AI.
FRW Character Creator FRW Character Creator — единственный модуль генерации персонажа, рассчитанный на честную игру по правилам NWN2 и D&D. Другие модули генерации, такие как JEGs Training module, позволяют создать персонажа, который чхал на игровые правила и задней пяткой убивал по десятку балоров. FRW Character Creator не даст вам этого сделать. Этим он и ценен. Пройдя очередной модуль, вы можете приходить в FRW Character Creator, чтобы сбагрить добытое снаряжение и прикупить себе чего-нибудь нового. Вы можете быть уверены, что вещи у вас купят по правильным ценам (не заниженным и не завышенным) и продадут только то, что полагаются по уровню. Таким образом, модуль способен стать вашей перевалочной базой между другими игровыми модулями. Разумеется — если вы хотите четко следовать правилам игры. А если потребуется нечто особенное — то всегда к вашим услугам модули, названные выше!
Heroic Dream Модуль для экипировки и генерации персонажа. Как, ещё один? — спросите вы. Неужели четырёх недостаточно? На что ответ будет таков: здесь лучшие тренировочные боевые площадки среди всех вышеперечисленных модулей! Можно набрать себе команду персонажей и выбрать врагов, точно подобрав и количество, и состав группировок противника. Персонажей можно создавать, можно включать в базу, а потом с ними же и сражаться. А можно добавлять их к себе в группу (как и монстров). Есть несколько уже готовых персонажей. Можно запоминать наборы призванных врагов, можно сразу всех убить или удвоить (утроить... удесятерить...) количество, и прочее. Чтобы разобраться в том, какие возможности по генерации врагов и команды предоставляются, уйдет с полчаса. Зато потом, когда все выучите, сможете свободно устраивать баталии, тестировать персонажа и вытворять что душе угодно будет! Если же будут сложности в понимании, то к модулю прикладывается детальное руководство (Heroic Dream — Player's Handbook.pdf). К достоинствам можно отнести также оригинальный дизайн с прозрачными поверхностями.
Battle of the Builds Желаете проверить жизнеспособность вашего свежего PvP-билда перед тем, как полноценно использовать его в игре? Не вопрос. Этот модуль позволит мгновенно поднять уровень вашего героя до 30 и выставить против него для схватки других героев 30 уровня, использующих сильнейшие билды с NWN2Wiki и Epic Character Builders Part Deux.
Например модель с ботфортами - экипируешь ванильные сапоги - выше колен образуется пустота
В этом и есть проблема, у экипировки...скажем нету "своих рук и ног", и по этому любые (почти) сапоги и перчатки будут давать пустоту (кроме родных). Доспех с сапогами и ботинками, являются "единым" телом, их разделение приводит к таким последствиям (но там есть пару исключений). п.с. тело и его части надевается...
В этом и есть проблема, у экипировки...скажем нету "своих рук и ног", и по этому любые (почти) сапоги и перчатки будут давать пустоту (кроме родных). Доспех с сапогами и ботинками, являются "единым" телом, их разделение приводит к таким последствиям (но там есть пару исключений).
поэтому и пришлось отказаться - или устанавливать поистине читерские бонусы, чтоб ни сапоги, ни перчатки не были нужны, или вообще не использовать. Для женщин шмотья полно, а вот с мужским проблема. Зато голов для мужиков больше делают. Парадокс
По прежнему с надеждой и верой жду совета, что делать с каедриновскими классами. Игра не воспринимает их класс_тип
Добавлено (03 Декабря 2018, 16:34) --------------------------------------------- Доковырялась до файла nwscript.NSS, в скриптовых командах выбор класс_тип появился, внесла изменения в гс_чек_класс, гс_чек_класс_левел и гс_класс_левел - всё равно реплика не желает отображаться. Чего ему ещё не хватает?
Небольшое хулиганство с слайд-шоу Маски - теперь если возвращаемся домой, то Касавира спасаем даже если с Сафией/Ганном сочетаемся браком- ну жалко мне, что он в кутузке сидит. Кому не сложно - проверьте http://sendfile.su/1459282
теперь если возвращаемся домой, то Касавира спасаем даже если с Сафией/Ганном сочетаемся браком- ну жалко мне, что он в кутузке сидит. Кому не сложно - проверьте
О, то что доктор прописал. Проверю)
Добавлено (03 Декабря 2018, 21:03) --------------------------------------------- Linnan, проверила: есть баг. Когда запускается ветка Касавира, то пропадает заставка. Выглядит это так:
После этого эпилог запускается повторно.
На всякий пожарный: Маска собрана, Акачи вспомнил, кто он есть, роман с Сафией, характер добрый.
А ещё этот будет конфликтовать с моей правкой для эпилога - не будет слайдов про Миркула, женитьбу Ганна и возвращения ГГ в Крепость после свадьбы.
ещё чего - его женить на какой-то там деревенщине, пусть себе невесту получше найдёт)
Ну, там дама непростая, тоже со способностями. Будут странствовать по снам вместе) Тем более, в моём случае вселенная послала не "своенравную героиню с Запада", а героя. Поэтому у меня Ганн с Аней сходится)
Ну, там дама непростая, тоже со способностями. Будут странствовать по снам вместе) Тем более, в моём случае вселенная послала не "своенравную героиню с Запада", а героя. Поэтому у меня Ганн с Аней сходится)
я Ганну такую невесту уже подобрала мысленно, что разные Ани нервно курят в сторонке) Пусть в театре поработает, пока дивчина пред его очи не явится, пройдя сквозь бездны миров
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №610
написано: 3 декабря 2018, 18:25
| Отредактировано: Ауранг - 3 декабря 2018, 18:28
Поэтому и пришлось отказаться - или устанавливать поистине читерские бонусы, чтоб ни сапоги, ни перчатки не были нужны, или вообще не использовать. Для женщин шмотья полно, а вот с мужским проблема. Зато голов для мужиков больше делают. Парадокс
Броня там реально некоторая красивая, тот же латный сет или робы, а по сколько цель выше за остальное, то отказ от ванильных перчаток и сапог не такая уже и огромная цена (+ там недавно добавили новых и изменение цвета для некоторых). А насчет бонусов, то не проблема, если в тулсете немного разбираешься , даже поверхностно, к +тело\защиты и иммун. к сбиванию (сапог и перчаток и так довольно мало хороших). Там есть некоторые перчатки и сапоги, которые можно использовать с другим шмотом. Хотя тут можно еще говорить долго и уныло, но на вкус и цвет.
У меня была идея взять пару и выложить, уже как готовые доспехи....
Нет. У меня такая же глюка была, когда по-своему перекраивала эпилог. Тут, к слову, есть один секрет: можно собрать копию всего своего снаряжения со своей души, которая всё ещё валяется под стеной)
Изменение репутации для пользователя Linnan
LinnanOffline
Сообщение №614
написано: 3 декабря 2018, 18:39
| Отредактировано: Linnan - 3 декабря 2018, 18:39
Там две строки с Келгаром оказались - у одной странное условие, а у другой никаких условий, заменила на безусловную
Как-то столкнулась с забавным багом - Акачи всю энергию сожрал, но гг не умирает. Он отбрасывает лапки, дальше женщина с пацаном, всё как обычно - но вместо финального диалога показывают трупик гг и скорбно взирающего на него Келемвора в катсцене
Ауранг, броня красивая, но повторюсь - смысл ставить бешеные статы одёжки, тогда просто играть неинтересно. Можно, конечно, сразу вкрутить защиту, ловкость, отражение урона и всё прочее по максимуму - но тогда лут и крафт становятся просто не нужными
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №615
написано: 3 декабря 2018, 18:45
| Отредактировано: Ауранг - 3 декабря 2018, 18:52
Linnan, с выкрученным ПИА, не одни бешеные статы не помогут (кроме ворпала и брони, которая при ударе об неё будет перст смерти (или любое другое заклинание, которое может вызвать мгновенную смерть) кидать). Сбивание с ног и +4-5 к защиты, это не много, если играешь при "полных правилах ДнД".
п.с. лут по большому случаю, тоже не нужен. Его большая часть все равно окажется у торговцев). Мой воин полудроу в маске в первый раз, бегал большую часть игры в доспехах с курганов и с топором с Окку и башенным щитом оттуда же (зато волшебников можно было ваншотить).
Он отбрасывает лапки, дальше женщина с пацаном, всё как обычно - но вместо финального диалога показывают трупик гг и скорбно взирающего на него Келемвора в катсцене
Ауранг, а товарищи голышом? Хотя - оиму одёжа не нужна, всех остальных съедаете - то да, конечно, зачем что-то крафтить или искать, проще создать в конструкторе мощную броню в одном экземпляре А бешеные статы смотря какие - ставим поглощение урона - самая верхняя строка в статах - и всё, физический урон нанесён быть не может
Добавлено (03 Декабря 2018, 21:56) ---------------------------------------------
Цитата Marmura
Всё работает)
можете к своему эпилогу прикручивать, раз работает)
Linnan, для подобного можно поставить иммунитет к физ. урону.
Цитата Linnan
всех остальных съедаете - то да, конечно, зачем что-то крафтить или искать
Если все было бы так просто, Сафию можно съесть, только при агре на Основательницу, Каэлин можно сходу (а можно и нет, они с ОиМ весело зажигают, когда вмести в отряде), а Ганна надо целенаправленно доводить до ручки и поглотить Гулк'Ауш. 1 глава в теневом плане, почти самые лучшие плющки в игре (+ берсерки и барсук). Если никого не останется, кроме ОиМа, на ком же испытывать сверх способность голода в конце?)
Это хорошо, что для спасения Касавира теперь не обязательно быть ЖГГ и хранить ему верность. Вот только полагаю, должно было быть какое-то изменение в тексте. Чтобы про свадьбу не было. Ну, и что-то особенное, наверное, если герой всё-таки девушка, которая крутила с Касом, а потом ему изменила. Типа, Касавир простил ЖГГ, пожелал ей с Ганном "совет да любовь" и скромно отошёл в сторонку (где его вскоре вновь подобрала Офала). Эмм... Может, там так и есть уже? Я не брала пока тестировать, просто рассуждаю.))
базилисса, нет, там пока так же, как и у влюблённой ЖГГ. Тихонько просочились в Лускан, освободили Каса, вернулись. А потом Крепость, Келгар, намёк на будущие приключения и всё) Перед этим - свадьба ГГ и его/её половинки и возвращение в Гавань
Тогда при окончательном варианте надо, видимо, как-то поярче и поиндивидуальней сделать, как думает общественность? Ну и не каждый же ГГ (исходя из мировоззрения) захочет спасать Каса. Кто-то может, наоборот, позлорадствует, что зануда-паладин попался лусканцам! Это тоже надо бы учесть. Можно будет подумать об этом позже. Да, дорогие мои, есть ещё одна вещь, которую мне дико хотелось бы в эпилог. Вот поделюсь! В "Шторме" мы встречаем не только упоминание о судьбе Касавира, но и упоминание о Гробнаре. Если усиленно болтать с трактирщиками, можно набрести на рассказ об искусном барде Гробнаре Гномьи Руки, который ходит по тавернам и играет замечательную музыку. То есть, Гробнар выжил!Я бы хотела упоминания о воссоединении нашего милого барда с рыцарем-капитаном. И непременно, чтобы он играл на свадьбе своего командира!
Кто-то может, наоборот, позлорадствует, что зануда-паладин попался лусканцам!
Тем более, что в том же Романс Паке идёт разделение на доброго и злого ГГ, даже если и тот, и другой напомнили Акачи кто он есть. Злюка бы точно позлорадствовал, Вы правы!
Может быть, как вариант, Касавир ушёл дальше каталмачить. Но это только мысль.
Насчёт Гробнара... в эпилоге говорится, что "Келгар, Бивил, Сэнд и другие присутствовали на вашей свадьбе..." - никто не исключает, что там был Гробнар!) Хотя, может и такое стоит добавить, для тех, кому полюбился гном)
базилисса, думала о том, что пожелает совет да любовь, но решила - а пусть это останется на волю фантазии игрока, спасли - а дальше каждый в меру своей испорченности придумает) Реплики я оставила почти такие же, как в романсе, только убрала про свадьбу Чтобы корректно сработала часть для злобных игроков, желающих смерти паладину, надо какую-то проверку придумать и её использовать в ранних диалогах. Но она должна выглядеть логично, а не - раз гг злой - значит Кас помер, может и злыдня его пожалеть в память о былой дружбе Гробнара можно просто приписать в строки с перечислением товарищей
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №627
написано: 3 декабря 2018, 21:15
| Отредактировано: Ауранг - 3 декабря 2018, 21:17
Если бы ограничился только этим). Зависит от того, какой злюка.
Злюка-поедатель не возвращается в Западную Гавань, насколько я знаю, а это - опорный пункт в моде Linnan) Да и не зачем такому крутому супередоку тратить время на какого-то там (в его глазах) паладина.
а почему бы и нет? Может быть он захочет спасти его от смерти, чтоб тот до конца жизни в качестве благодарности за спасение тапочки подносил Сами придумываем, что могло быть после освобождения
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №630
написано: 3 декабря 2018, 21:35
| Отредактировано: Ауранг - 3 декабря 2018, 21:36