Вверх Вниз


  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 (Общее обсуждение)
Neverwinter Nights 2
Edirt_De_Yarou  Offline Сообщение №1 написано: 27 Июня 2010 в 03:53 | Отредактировано: Nalia - Понедельник, 01 Мая 2017, 17:59


[Heart of Sword]


3091
Описание:
Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!

Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.

Трейлер игры (Complete-издание):

Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!

  • Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
  • Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
  • Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
  • Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.

MichaelFFF  Offline Сообщение №661 написано: 11 Июля 2020 в 12:33



900
Цитата Ауранг ()
Вот тебе и ответ
Это не ответ, чьё-то субъективное мнение которое затрагивает вопрос поверхностно и к тому же никак не противоречит высказыванию о том что в основе лежит реальный мир. 
Человек вообще не способен придумать ничего совершенно нового, всё базируется на чем-то ранее увиденном. 
Сами базовые, фундаментальные понятия взяты из реальности. Даже в самых далеких от нашего представления мира внутренних планах где кроме одной стихии ничего нет эти самые стихии не описываются подробно и не объясняется их структура или свойства. Просто говорится, например, что на плане воды много воды и все прекрасно понимают что это, потому что знакомы с водой в реальном мире. 
Невозможно выкинуть физику реального мира из фэнтези, никак. Она присутствует всегда. В той или иной мере измененная. 

И не может толпа Огров с разгону влететь на персонажа в проходе и никак его при этом не заметить, с ног не сбить, не толкнуть и даже маленького синяка не оставить. 
Цитата Ауранг ()
По логике вещей, противники ИИ должны отступать на открытую местность или юзать ураганную атаку (если она есть)
Пускай, как вариант. Это лучше чем стоять столбом. 
Цитата Ауранг ()
Мало того, что это перс в инвизе стоит только ты знаешь, почему противник не может подумать, что это невидимая стена созданная с помощью магии?
Они же почувствуют на что наткнулись. 
Вообще, по логике скрытность в таких ситуациях должна пропадать сама а невидимость оставаться. Но противник в любом случае обязан догадаться что перед ним кто-то есть и что-либо предпринять, а не стоять и смотреть на стрелы летящие ему в лицо.

Добавлено (11 Июля 2020, 12:42)
---------------------------------------------
Кстати, самый неубиваемый вариант это когда у персонажа есть одновременно невидимость, хипс, телепорт и эфирность. 
Я таким персонажем на ROT обносил сундуки в сложных данжах никого не убивая и это было даже быстрее чем всех раскидать шаманом духов. 

Из более реального: просто скрытность+невидимость сразу. Так вполне без извращений могут прокачаться волшебники или барды. Ну и ассасины еще, но это уже очевидный престиж который для этого и создавался.


Ауранг  Offline Сообщение №662 написано: 11 Июля 2020 в 15:59 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 11 Июля 2020, 16:02


Изорванная Вечность


1511
Цитата MichaelFFF ()
никак его при этом не заметить, с ног не сбить, не толкнуть и даже маленького синяка не оставить.
Cбить с ног? То есть персонаж не может обладать иммунитет к этому? Тогда не собьют, даже не двинут. Синяк оставить? А что мешает тому персонажу обладать способностью\ предметом\ эффектом от закл на поглощением физ. урона?
Мало того во большинстве фентези принцип магии описывается крайне криво, а в некоторых и вообще. Единственное где описание реально есть в линейки ВоДа Маги.
Цитата MichaelFFF ()
предпринять, а не стоять и смотреть на стрелы летящие ему в лицо.
ИИ не достаточно продвинутый для такого.

Цитата MichaelFFF ()
Но противник в любом случае обязан догадаться что перед ним кто-то есть и что-либо предпринять, а не стоять и смотреть на стрелы летящие ему в лицо.
Причина выше. В SW JK: LJ, есть похожая ситуация, но негде она у противника, а у игрока. ГГ попадает в лабиринт Испытания Палыча, оружия нету. А когда бежишь утыкаешься в невидимые стены. Что бы его пройти надо молнией разрушать стекла. Так что тут проблема у ИИ или просто это легальный багоюз.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №663 написано: 11 Июля 2020 в 17:26



900
Цитата Ауранг ()
То есть персонаж не может обладать иммунитет к этому? Тогда не собьют, даже не двинут. Синяк оставить? А что мешает тому персонажу обладать способностью\ предметом\ эффектом от закл на поглощением физ. урона?
Да может обладать чем угодно, но не обязан. Даже если вообще без бафов и снаряжения будет голый в невидимости стоять то всё равно ничего с ним не произойдет. 
Цитата Ауранг ()
ИИ не достаточно продвинутый для такого.
Вот о этом речь и шла. ИИ не идеален и создаются ситуации которые в реальности(в гипотетическом реально существуемом фэнтези мире) никогда бы не произошли. 
По этому мне и невозможно было бы самому прийти к идее "танчить" инвизником в проходе. 

Я просто хотел получить скрытых атак, а противник был с большим радиусом агра и побежал бить тиммейта, в узком проходе они с персонажем столкнулись и я сильно удивился от увиденного: у моего персонажа сбился маршрут и он остановился, у огромного босса тоже сбился маршрут и он остановился. Между ними было очень маленькое расстояние и они стояли и смотрели друг на друга. А спутник тем временем показывал что "множественный выстрел" я выучил не зря и отрывал от босса большие куски полоски здоровья. 

После этого я проверил как оно работает еще несколько раз в легких боях и дальше решил не злоупотреблять, слишком сильная и нечестная механика. А со свитками "аватара бури" для лучника вообще ничем не контрится (это заклинание дает иммунитет к дальнобойным атакам). Вернее, люди то смогут законтрить, но для ИИ, какими бы они статами не обладали - невозможная задача.

Ауранг  Offline Сообщение №664 написано: 31 Июля 2020 в 18:47


Изорванная Вечность


1511
Блуждая в бездне интернета наткнулся на престиж для днд, который требует пол...Вопрос, разве при создании днд персонажа можно не выбирать пол....?

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Вентус  Offline Сообщение №665 написано: 31 Июля 2020 в 19:03



80
Цитата Ауранг ()
Вопрос, разве при создании днд персонажа можно не выбирать пол....?

Хоумрулы может? 
Или же бесполые персонажи, навроде кованных из 4-ки?

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Ауранг  Offline Сообщение №666 написано: 31 Июля 2020 в 19:11


Изорванная Вечность


1511
Цитата Вентус ()
кованных из 4-ки?
В 3 это конструкторы, но разве их ДМ могут дать в качестве расы доступной для выбора игроков при создании персонажа?

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Вентус  Offline Сообщение №667 написано: 31 Июля 2020 в 20:10



80
Цитата Ауранг ()
В 3 это конструкторы, но разве их ДМ могут дать в качестве расы доступной для выбора игроков при создании персонажа?

https://dungeonsanddragons.ru/wp-cont....ым.pdf 

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Ауранг  Offline Сообщение №668 написано: 01 Августа 2020 в 22:48


Изорванная Вечность


1511
Цитата Вентус ()
https://dungeonsanddragons.ru/wp-cont....ым.pdf
 Интересно было почитать.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №669 написано: 02 Августа 2020 в 12:51



900
На этом сервере чем только играть не разрешают.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 (Общее обсуждение)
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Поиск: