Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 (Общее обсуждение)

Neverwinter Nights 2
Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №1 написано: 26 июня 2010, 23:53 | Отредактировано: Nalia - 1 мая 2017, 14:59


[Heart of Sword]


Описание:
Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!

Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.

Трейлер игры (Complete-издание):

Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!

  • Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
  • Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
  • Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
  • Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №601 написано: 8 ноября 2019, 00:16



Цитата Ауранг

В ТОР переиграли?) Дарт Малгус, хотя Марр круче.

Просто надоело быть без аватарки. 
Поставил Малгуса не потому что фанат конкретной личности, для меня именно так выглядит собирательный образ ситхов в целом. А они - наиболее интересная мне часть любимой вымышленной вселенной.

Razоr  Offline  Сообщение №602 написано: 8 ноября 2019, 02:06 | Отредактировано: Razоr - 7 января 2020, 11:41


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Зато персонаж станет родным для тебя.
Я провел десятки часов играя за шамана духов "Дарт Сидиус"(ну там всякие заклинания бьющие молнией), а когда увидел в кинотеатре

что он(оригинальный персонаж) выжил - моему восторгу не было предела!
Никогда не смог бы получить настолько сильных эмоций без заимствования его имени.


То есть, по сути, ты просто создал собственный аватар вне привязки к месту действия, то есть - Берегу Мечей. Ведь в нём, насколько я знаю, латинообразные имена не в ходу. А для местных жителей имя твоего шамана звучало бы вообще как Дротикх. А уж про мать героя - Эсмерель Сидиус я вообще промолчу. В мире DAO оно и то смотрелось бы чуть менее странно благодаря Тевинтеру, где как раз в ходу всякие -усы.

Про воскрешение императора скажу только, что для меня подобные сюжетные ходы - знак отчаяния и полного творческого бессилия Диснея.
Прикрепления: 0420773.png (61,3 Kb)

Shadowseer  Offline  Сообщение №603 написано: 7 января 2020, 11:46 | Отредактировано: Shadowseer - 7 января 2020, 11:46



56
Цитата Razоr

Про воскрешение императора скажу только, что для меня подобные ходы - знак отчаяния и полного творческого бессилия Диснея.


И воскрешение Сидиуса, и вызванный им силовой шторм уже были раньше в расширенной вселенной. В последнее время они вообще часто обращаются к идеям старого канона, слегка меняя их на свой лад, чтоб не один в один было.

Razоr  Offline  Сообщение №604 написано: 7 января 2020, 13:24


Cutting Tool №1


Цитата Shadowseer

А кто сказал, что он родом с Берега Мечей? Не поверю, что во всем Фаэруне нет места, где распространены подобные имена.


Это достаточно легко проверяется. Благо вселенная настолки прописана от и до.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №605 написано: 7 января 2020, 21:21 | Отредактировано: MichaelFFF - 7 января 2020, 21:23



Цитата Razоr

То есть, по сути, ты просто создал собственный аватар вне привязки к месту действия, то есть - Берегу Мечей. Ведь в нём, насколько я знаю, латинообразные имена не в ходу. А для местных жителей имя твоего шамана звучало бы вообще как Дротикх. А уж про мать героя - Эсмерель Сидиус я вообще промолчу.

Невервинтер второй не заканчивается одной только оригинальной кампанией :)
Местом действия для этого персонажа чаще всего является Бездна, 9 кругов ада и другие замечательные места в которых обитают огромные армии могущественных существ. Как для них звучит имя персонажа не известно, ведь вместо приветствия они сразу получают "Чуму" и "Призвать бурю из молний".
Выкосить за 5 минут десяток Балоров, несколько десятков элитных вампиров, столько же Марутов, с сотню зомби/скелетов и несколько демиличей - обычная утренняя разминка для моего Дарт Сидиуса, так что в плане "UNLIMITED POWER!!!" ролеплей соблюден  :D
А объединившись с другими игроками даже отряд Таррасков не страшен.
 

И еще кое что, наверное как раз подходит для этой темы, т.е. для "общего обсуждения игры".
Шандра умирает уже после присоединения Зджаев к отряду и ее никак нельзя вернуть. Как же это глупо и не логично.
А еще, играя избранником я помню как не успел спасти девушку из девятки(забыл имя), которую убил Аммон. На неё даже можно было скастовать воскрешение, но она дальше валялась мертвой на полу. Не работающий в диалогах хил. Ну, т.е. я вылечил, к примеру, ополченцев Гавани своими заклинаниями, но в разговоре они дальше рассказывают о том как им плохо и просят принести тот мох. Эти все недоработанные моменты раздражают.

Ауранг  Offline  Сообщение №606 написано: 7 января 2020, 21:25


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

ыло скастовать воскрешение

Если в чисто ролеплейном варианте, то никакого воскрешение нету и не должно быть в плане нпц. Героям можно дать поблажку виде того, что они великие и могучие, и что у высших сил на них особые планы, а обычные второстепенный сброд...вряд ли достоин воскрешение, не говоря уже о том, что это как бы нарушает естественный ход вещей.

Razоr  Offline  Сообщение №607 написано: 8 января 2020, 07:23 | Отредактировано: Razоr - 8 января 2020, 07:24


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Если в чисто ролеплейном варианте, то никакого воскрешение нету и не должно быть в плане нпц. Героям можно дать поблажку виде того, что они великие и могучие, и что у высших сил на них особые планы, а обычные второстепенный сброд...вряд ли достоин воскрешение, не говоря уже о том, что это как бы нарушает естественный ход вещей.


А тут уже на всё воля божества, дарующего жрецу или избраннику воскрешение. Захочет - цель воскреснет, не захочет - нет. Это, к слову, третий ответ на вопрос выше.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №608 написано: 8 января 2020, 07:44



Цитата Ауранг

Если в чисто ролеплейном варианте, то никакого воскрешение нету и не должно быть в плане нпц

Почему нет? Если игрок отыгрывает "доброго самаритянина" то он по ролеплею просто обязан воскрешать всех подряд. 
А что там по этому поводу думают "высшие силы" - не особо важно.

Razоr  Offline  Сообщение №609 написано: 8 января 2020, 07:56


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

А что там по этому поводу думают "высшие силы" - не особо важно.


Тогда "воскрешать всех подряд" не получится. Заклинания жрецам дарует божество через молитвы. Это не их собственная сила. Сильно напортачивший жрец или паладин вполне может лишиться всех своих божественных сил.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №610 написано: 8 января 2020, 09:39 | Отредактировано: MichaelFFF - 8 января 2020, 09:57



Цитата Razоr

Тогда "воскрешать всех подряд" не получится. Заклинания жрецам дарует божество через молитвы. Это не их собственная сила. Сильно напортачивший жрец или паладин вполне может лишиться всех своих божественных сил.

Так нужно только одобрение своего божества, а не высших сил в целом. Ресающий всех подряд жрец вероятнее всего будет служителем доброго бога, который не должен быть против помощи страдающим.
Кроме того, со стороны божеств тоже не всё так просто. Уровень их сил зависит от того насколько сильно в них верят. Вполне вероятно что на разбрасывание воскрешений направо и налево они потратят гораздо меньше сил чем потеряют если откажутся от последователя на которого равняются сотни других жителей страны. А если после воскрешения целая семья погибшего будет очень благодарна и начнет ему молиться каждый вечер - божество даже в плюс уйдет.

Всё что написано про воскрешение в Player's Handbook 3.5 редакции:
"Воскрешение: Полностью восстанавливает умершего субъекта"
Коротко и понятно, никаких ограничений по времени, способу смерти и не нужно спрашивать разрешения ни у каких богов.

В пятой редакции добавили некоторые ограничения, действительно существо может быть мертвым уже слишком долго  :D

"Вы касаетесь существа, мёртвого не больше ста лет, умершего не от старости, и не являющегося нежитью. Если его душа свободна и согласна, цель возвращается к жизни с полными хитами. Это заклинание нейтрализует все яды и исцеляет немагические болезни, бывшие у существа в момент смерти. Однако это заклинание не снимает магические болезни, проклятья и подобные эффекты; если их не снять до накладывания этого заклинания, они снова начнут действовать, когда существо оживёт. Это заклинание исцеляет все раны и восстанавливает отсутствующие части тела. Возвращение к жизни — тяжёлое испытание. Цель получает штраф −4 ко всем броскам атаки, спасброскам и проверкам характеристик. Каждый раз, когда цель заканчивает длительный отдых, штраф уменьшается на 1, пока не исчезнет полностью. Накладывание этого заклинания для оживления существа, мёртвого больше года, сильно выматывает вас. Пока вы не окончите продолжительный отдых, вы не можете накладывать заклинания, и совершаете с помехой все броски атаки, проверки характеристик и спасброски."

Marmura  Offline  Сообщение №611 написано: 8 января 2020, 10:35





575
Цитата MichaelFFF

И еще кое что, наверное как раз подходит для этой темы, т.е. для "общего обсуждения игры".Шандра умирает уже после присоединения Зджаев к отряду и ее никак нельзя вернуть. Как же это глупо и не логично.
А еще, играя избранником я помню как не успел спасти девушку из девятки(забыл имя), которую убил Аммон. На неё даже можно было скастовать воскрешение, но она дальше валялась мертвой на полу.


И шаманы духов с их навыком "Вернуть дух" тоже ((

Ауранг  Offline  Сообщение №612 написано: 8 января 2020, 13:40 | Отредактировано: Ауранг - 8 января 2020, 14:31


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

а Шандры с Мелией

Допустим они были воскрешены, но Шандру убили при защите крепости, а Мелие свалилась дверь и придавала её, которая была повреждена пару мгновений ранее. Что снова воскрешать? Ну ок. И снова они умрут, способов умереть существует уйма, снова воскрешать? И тогда получается спираль смерти. Где все действия "доброго самаритянина" воскресить , будут нарушать естественный ход вещей, где независимости от его силы "воскрешать" они все равно будут играть в ящик.

Смерть персонажа\нипа необходима либо для драматизма, либо для двигателя сюжета, либо и для того и второго, или что бы показать смертность каждого. В этом случаи крайне хорошее темное солнце, где рекомендуется создавать много ГГ, потому что ближе к средине большинство должно умереть.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №613 написано: 8 января 2020, 15:17



Цитата Ауранг

Смерть персонажа\нипа необходима либо для драматизма, либо для двигателя сюжета, либо и для того и второго, или что бы показать смертность каждого.

И в этом проблема. Не все художественные приемы подходят для любого сеттинга. Огромная ошибка использовать подобное для вселенной где свитки воскрешения продаются в любом храме, существуют жезлы воскрешения которыми может воспользоваться вообще кто угодно без малейших познаний в божественной магии и даже в отряд героя входит персонаж способный каждый жень неоднократно воскрешать.

Razоr  Offline  Сообщение №614 написано: 8 января 2020, 15:46


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Допустим они были воскрешены, но Шандру убили при защите крепости, а Мелие свалилась дверь и придавала её, которая была повреждена пару мгновений ранее. Что снова воскрешать?


С такой логикой, и жезлом воскрешения в долине Мерделейн пользоваться нет никакого смысла. И, тем не менее, нам его выдают и раз-два он вполне себе пригождается. Несмотря ни на какие нарушения естественного хода вещей. Смерть Шандры в данном ключе, с точки зрения героя, ничем не отличается от гибели в бою любого другого сопартийца. А Если они все потенциально обратимы - почему нельзя обратить гибель Шандры?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №615 написано: 8 января 2020, 17:05



Вообще, избранники - самые лучшие хилеры в игре, это значительно усугубляет тяжесть "преступления"(то что при добавлении класса в игру разработчики поленились вписать связанные с ним реплики в старые диалоги). 
На мой взгляд, им должны быть доступны все фразы связанные с исцелением, снятием болезни и тому подобным. Помимо этого, часть фраз колдунов в спорах между Карой и Сэндом (колдуном не играл очень давно и примеров привести не смогу, но точно помню что там что-то было из разряда "мне тоже магия досталась просто так и у меня такое-то мнение по этому вопросу"). 
PS: да, да, избранником может играть своеобразный человек и прокачать ему другие заклинания. Но и жрец может быть злым и не "носить" в книге заклинаний исцеления, но ему же фразы будут доступны.

Razоr  Offline  Сообщение №616 написано: 8 января 2020, 17:33 | Отредактировано: Razоr - 8 января 2020, 17:57


Cutting Tool №1


Обсидианы просто побоялись в очередной раз ломать оригинальную кампанию. Я до сих пор помню, как после выхода "Маски Предателя" и установки патча 1.10 она становилась совершенно непроходимой из-за кучи поломанных скриптов. И только-только всё более-менее починили, как вышел "Шторм Зехира" и цикл повторился вновь. Потому никаких диалоговых опций и реакций на новые классы в оригинале не появилось.

Добавлено (08 Января 2020, 22:18)
---------------------------------------------
Ещё подумал, Мелия может быть невоскрешаемой потому что её душу утащили в Баатор или Бездну подручные Джерро. То есть, нечему возвращаться в её тело.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №617 написано: 8 января 2020, 20:03



Цитата Razоr

Ещё подумал, Мелия может быть невоскрешаемой потому что её душу утащили в Баатор или Бездну подручные Джерро. То есть, нечему возвращаться в её тело.

Можно строить теории и находить объяснения, но в самой игре ничего не было сказано. 

Вообще, для того чтоб полностью разобраться в событиях игры нужно либо прям конкретно вникать в весь текст, включая книги которые можно найти в шкафах(и то картина не будет совсем уж полной), либо читать много сторонних материалов где-то в интернете. 
В общих чертах понять происходящее получится и просто играя без заморочек, из диалогов с нпс, но все происходящее вокруг будет оставаться каким-то загадочным. 

Я вот только недавно узнал что оказывается колдуны получают свои силы благодаря тому что у них в роду были драконы или другие магические существа. А вот как именно работает магия самих драконов не совсем понятно. Может ли Мистра отключать их от плетения? Как драконы изначально научились пользоваться магией? Новых вопросов становится только больше чем ответов.
В добавок к новым вопросам: друиды получают магию от непосредственно какого-то божества или черпают силы самой природы? Кем тогда является природа? Другое название плетения, абейр-торил или что-то еще? Ну ладно друиды, почему духи делятся своей магией с шаманами, какие у них вообще общие интересы? Откуда магия у духов, кто они, откуда взялись? У чернокнижников магия от сделки с потусторонними силами, опять возвращаемся к такому же вопросу, каким образом магия появилась у самих дьяволов? А у богов, они умеют ее сами генерировать или тоже используют плетение? Получается что все-все в итоге берут магию у Мистры? Какого лешего она тогда какое-время была погибшей, обладая ВСЕЙ магией во вселенной? Сильная, критическая несостыковка в лоре. 

Гораздо проще всё было до того как начал вникать в этот мир и относился к магии в нем как к наличию супер-способностей.

Razоr  Offline  Сообщение №618 написано: 8 января 2020, 20:19


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

В добавок к новым вопросам: друиды получают магию от непосредственно какого-то божества или черпают силы самой природы?


Друиды каким-то образом черпают свою магию из природы, так как, условно, тому же Сильванусу могут служить и жрец, и друид. Со жрецом всё понятно - Сильванус дарует ему толику своей божественной силы и тот может творить всякие чудеса. С друидами интересней. Мне кажется, что их подпитывает жизненная сила растений и животных, может быть, создаваемая ими позитивная энергия. Но, в таком случае, рядом с ними всё должно гибнуть и увядать, чего не происходит. Мир духов - судя по всему, часть природных сил этого мира, поэтому механизм сходен с друидским, хотя и не полностью. Ведь, если приглядеться, духи-тельторы в Рашемене - призраки могучих древних животных, слившихся с природой родного края на манер двух магистров-джедаев и одного бывшего Ситха из старых Звёздных Войн, но при этом не являющихся нежитью.

На остальное есть универсальный ответ - такой эту вселенную сотворил Ао или тот, кто поставил его следить за порядком мироздания :)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №619 написано: 8 января 2020, 21:03 | Отредактировано: MichaelFFF - 8 января 2020, 21:06



Вообще, мне кажется что вся эта тема с тем что магия персонажам не принадлежит скорее всего была придумана ради того чтоб у ДМа было больше рычагов воздействия на игрока. Не нравится как играет роль - "тебя Мистра забанила в плетении" или "божество отвернулось".
Других причин для появления такой хромой концепции с кучей противоречий внутри себя я не вижу.

Shadowseer  Offline  Сообщение №620 написано: 8 января 2020, 23:46



56
Цитата MichaelFFF

Какого лешего она тогда какое-время была погибшей, обладая ВСЕЙ магией во вселенной?


Даже если бы это было так, это не делало бы ее идеальным бойцом. А если ты погиб в бою, плетение само по себе не вернет тебя к жизни, каким бы могущественным магом ты ни был.

Ауранг  Offline  Сообщение №621 написано: 9 января 2020, 01:17


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

"для достаточно могущественных героев смерть превращается просто в форму задержки, часто даже не самую страшную из альтернатив"

А Шандра теперь стала могущественным героем? Или пати ГГ из ОС? 

Что магия дру, жрецов, шамов, палов это все равно одна и та же бож. магия. Просто у некоторых она более специфичная. Почему у жрецов нету заклинаний дру? Может просто не положено.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №622 написано: 9 января 2020, 01:58



Цитата Ауранг

Вот только проблема одна, сопартийцы не дохнут во время боя, их "выводят из строя", но они не умирают совсем, как в том же Шторме/Камне. Или каждый раз воскрешают после окончания боя?)

На максимальной сложности без модов исчезают навсегда если не реснуть. С модом на механику из шторма валяются тушками в пати и переходят в таком виде с локации в локацию, но автоматически воскресают в кат-сценах.

Razоr  Offline  Сообщение №623 написано: 9 января 2020, 08:17


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

С такой логикой, жезл воскресения просто восстанавливает товарища, что бы он мог заново сражаться. 


И чем ситуация с Шандрой здесь принципиально отличается? Вот она лежит - тёплая, свежая, даже процессы разложения ещё не пошли. Чем не мишень для жезла?

Ауранг  Offline  Сообщение №624 написано: 9 января 2020, 22:25 | Отредактировано: Ауранг - 9 января 2020, 22:28


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

В демо-модуле Uninvited Guests герой вообще даже будучи "выведенным из строя" может до бесконечности возрождаться совершенно законным образом. Делает ли это его бессмертным?

В демо-модуле наверное, там что угодно может быть. А так они просто выведены из строя. Даже в том же которе, пати тоже просто выводится из строя. При этом, что котор игра по зв, а там воскрешения нету (во 2 части добавили).Но тем не менее.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №625 написано: 10 января 2020, 02:38



Ауранг, по сути, ты пытаешься оправдать косяки сценаристов фразой "потому что так придумали сценаристы".

Ауранг  Offline  Сообщение №626 написано: 10 января 2020, 22:12 | Отредактировано: Ауранг - 10 января 2020, 22:14


Изорванная Вечность


MichaelFFF, по сути я пытаюсь сказать, что так было задумано сценаристами и это не косяки (потому что, если подобное считать косяками, то так можно некоторые игры вообще одним большим косяком считать). А не пытаться, сидеть и думать "есть воскрешение" почему им нельзя воскрешать нипов и тд. И не делать из мухи слона, что ты и Райзор сделали. И искать везде логичность, что уже не логично, потому настолка правила и игра по правилам вещи разные.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №627 написано: 21 января 2020, 10:00



Впервые заморочился с вызовом Мефазма в крепость и сделаками с ним... Какие же они бесполезные. 
Жетоны на характеристики перекрываются бафами и по итогу не дают вообще ничего, а цена - потеря сильного оружия. 
Готовить специальные айтемы для торговли с ним обходится примерно так же как стоимость продажи этих бесполезных артефактов, а менять на золото так вообще уходишь в минус. Правду говорил Аммон, сделки с ним не выгодны.

Rashi  Offline  Сообщение №628 написано: 21 января 2020, 11:15 | Отредактировано: Rashi - 21 января 2020, 11:22



263
MichaelFFF, это точно. Но сильное оружие терять необязательно. Можно взять любое оружие в руки (насчет любого на 100% не уверена, я пробовала с мечом +4), выйти в любое место на карте мира, вернуться и пробежаться по двору крепости, повторить несколько раз.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №629 написано: 21 января 2020, 12:54



Всё-таки нашел небольшое применение торговле с Мефазмом: 
1) +2 к влиянию на Аммона (бесполезно абсолютно в плане боевых качеств, но зато откроет новые диалоги)
2) бесконечное получение очков хаотичности. Может пригодиться друиду, варвару или барду при "добром" прохождении за стражу. 
Если рассматривать персонажа как задел на Маску - толку как от первого, так и от второго маловато. 
PS: почему дают хаотичность? Он же упорядоченный дьявол из Баатора, а не демон Бездны.

Добавлено (21 Января 2020, 16:28)
---------------------------------------------
Rashi, подскажите, а сложно ли исправить сделки с Мефазмом? Пускай он вместо выдачи предметов переписывает базовые характеристики, хотя бы по +1, это уже было бы хоть что-то.


Razоr  Offline  Сообщение №630 написано: 21 января 2020, 16:38


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

почему дают хаотичность? Он же упорядоченный дьявол из Баатора, а не демон Бездны.


He думаю, что законы Невервинтера разрешают свободно призывать обитателей Нижних планов, какой бы фракции и мировоззрения они ни были.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 (Общее обсуждение)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб