Описание: Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!
Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов. Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.
Трейлер игры (Complete-издание):
Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!
Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.
Тут нету той или не той игры. Есть ЗК. Хотя судя по всему невинтере онлайн больше связанного с книгой Сальваторе. Зато найти определенные остатки лора в ней можно. Что не делает её такой далекой от этой игры. Хотя онлайн составляющую можно послать далеко и на долго, необязательный элемент.
Он не с книгой Сальваторе связан, в него просто добавляют компьютерные адаптации всех выходящих официальных приключений и событий. А от "этой игры" Невервинтер онлайн далек настолько же, насколько далеки Забытые Королевства в пятерке от них же в тройке с половиной.
Играю за мага, и возник вопрос - есть ли какой то мод, макрос, или что-то подобное, который позволяет забиндить на горячую клавишу набор изученных скиллов (баффов)? Так надоедает после каждого отдыха накладывать на себя и союзников с 10 спеллов.
Изменение репутации для пользователя tattersail
tattersailOffline
Сообщение №700
написано: 12 ноября 2020, 22:57
| Отредактировано: tattersail - 12 ноября 2020, 22:58
kaibagorov, есть супер удобный жезл быстрого бафа, скачать можно отсюда. Много полезной информации и ссылка на альтернативный мод в этом сообщении за авторством MichaelFFF.
kaibagorov, ок. Только лучше берите этот жезл с Neverwinter Vault - https://neverwintervault.org/project/nwn2/script/metaprepa Версия на Нексусе не обновлялась с 2016 года, а на Волте последнее обновление - март 2020. Автор хорошо над ним поработал, и некоторые моменты, о которых писал MichaelOFF, уже неактуальны. В частности - МетаПрепа уже видит двухуровневые заклинания у кастеров без подготовки (барды, избранники, колдуны, шаманы), плюс еще много чего умеет.
Столкнулась со следующей проблемой. Нет окна выбора фамильяра для волшебника. После начала игры новым персонажем способность появляется, вызывается стандартный питомец. Папка override пересмотрена, пробовала запускать игру без этой папки совсем, но проблема осталась. Кто-нибудь сталкивался? Или, возможно, знает, что может помочь?
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №708
написано: 7 апреля 2021, 17:45
| Отредактировано: TwilightShadow - 22 марта 2022, 09:57
Окно выбора фамильяра идет следующим после окна выбора доступных заклинаний - в том случае, если при выборе типа волшебника Вы выбрали вверху "Настроить". Если не настраивать персонажа вручную, а выбрать один из типов, то фамильяра не получится выбрать. Я правильно понимаю - Вы нажали "настроить", вручную выбрали очки умений, навык, специализацию в магии, доступные заклинания - а окна фамильяра не было?
[quote=TwilightShadow;1339769]Вы нажали "настроить", вручную выбрали очки умений, навык, специализацию в магии, доступные заклинания - а окна фамильяра не было?[/quote]
Да. После выбора заклинаний было небольшое подвисание и сразу панель выбора имени/возраста/голоса. Помогла переустановка игры.
Теперь вопрос в модах на дополнительных фамильяров и спутников. Они заменяют друг друга? Стоит Familiars Pack, Cyphre's Companion Pack и Raven Familiar. Устанавливала согласно инструкции, оставила только один appearance.2da. У магов отображается только ворон, в то время как у следопыта/друида есть выбор из существ Cyphre's Companion Pack. Как это можно решить?
Теперь вопрос в модах на дополнительных фамильяров и спутников. Они заменяют друг друга? Стоит Familiars Pack, Cyphre's Companion Pack и Raven Familiar. Устанавливала согласно инструкции, оставила только один appearance.2da. У магов отображается только ворон, в то время как у следопыта/друида есть выбор из существ Cyphre's Companion Pack.Как это можно решить?
"Склеить" файлы. Просто в любой из повторяющихся скопируйте строчки которых в нем нет, но есть в других. .2da открывается этой программой
ребят подскажите пожалуйста как настроить вот этот мод?
Personal Impossibility Adjustment Хочется игру усложнить, но как то не получается его запустить хотя все делал по рекомендациям с той же совместимостью с Companion and Monster AI 2.5.
Пс много стоит модов с вашего сайта кто знает может с чем не совместим? Хотя пробовал он не работает и на голом невере 2.
В файле difficulty.2da поставь примерно такие цифры: скриншот Открыть его можно через эту программу. С чем может быть не совместимо... Вот тут я добавлял файл с его настройками, но мод с тех пор обновили таким образом что старые файлы настроек несовместимы с новой версией мода и я это заметил только сейчас. Соответственно, если проблема была в этом то можно просто удалить файл который лежит в моей раздаче.
Изменение репутации для пользователя travagant
travagantOffline
Сообщение №715
написано: 26 июня 2021, 15:14
| Отредактировано: travagant - 26 июня 2021, 15:16
В файле difficulty.2da поставь примерно такие цифры: скриншот Открыть его можно через эту программу. С чем может быть не совместимо... Вот тут я добавлял файл с его настройками, но мод с тех пор обновили таким образом что старые файлы настроек несовместимы с новой версией мода и я это заметил только сейчас. Соответственно, если проблема была в этом то можно просто удалить файл который лежит в моей раздаче.
честно хз с чем он может быть не совместим.. просто я на пустой невер ставил он тоже не работает
Так а ты менял в нём настройки? Если там стоит по нулям как в самой раздаче то работать и не должно. Как вариант, могу скинуть свою старую версию, попробуй будет ли она работать, там файлов намного меньше и ниже вероятность того что что-то пойдет не так.
Ещё можешь попробовать вот этот мод - https://neverwintervault.org/project/nwn2/script/difficulty-modifier Несмотря на то что он давно не обновлялся, меньше по весу и не так презентабельно выглядит он должен нормально работать и повышать характеристики врагов. (Из описания я понял что человек его делал из PIA, что-то убрал и добавил что-то своё, но само PIA после этого тоже сильно изменилось и в другую сторону. Вместе они работать точно не будут, там используются одни и те же файлы. )
Ещё есть вот такой мод, повышает уровни противникам - https://neverwintervault.org/project/nwn2/script/level-scaling-challenge Нормально работает вместе с модом на повышение сложности. НО в оригинальных кампаниях с ним дают очень много опыта за врагов и по итогу становится наоборот проще. 20 берется ещё где-то при работе на стражу/Муар, а 30 в Маске можно поднять ещё до битвы у ворот Мулсантира. В неофициальных кампаниях почти везде с ним опыт идёт немного быстрее, но прям значительной и ощутимой разницы нет, к концу игры будешь где-то на 1-2 уровня выше чем без этого мода, на фоне того как растёт сила врагов это ерунда.
И последнее касательно совместимости - есть две папки override и две папки hak, в каждой из них могут быть какие-то файлы что смогут мешать работе мода. Точно проверял когда были пустыми все 4 и ничего не работало?
Изменение репутации для пользователя travagant
travagantOffline
Сообщение №717
написано: 27 июня 2021, 06:06
| Отредактировано: travagant - 27 июня 2021, 06:10
Так а ты менял в нём настройки? Если там стоит по нулям как в самой раздаче то работать и не должно. Как вариант, могу скинуть свою старую версию, попробуй будет ли она работать, там файлов намного меньше и ниже вероятность того что что-то пойдет не так.
Ещё можешь попробовать вот этот мод - https://neverwintervault.org/project/nwn2/script/difficulty-modifier Несмотря на то что он давно не обновлялся, меньше по весу и не так презентабельно выглядит он должен нормально работать и повышать характеристики врагов. (Из описания я понял что человек его делал из PIA, что-то убрал и добавил что-то своё, но само PIA после этого тоже сильно изменилось и в другую сторону. Вместе они работать точно не будут, там используются одни и те же файлы. )
Ещё есть вот такой мод, повышает уровни противникам - https://neverwintervault.org/project/nwn2/script/level-scaling-challenge Нормально работает вместе с модом на повышение сложности. НО в оригинальных кампаниях с ним дают очень много опыта за врагов и по итогу становится наоборот проще. 20 берется ещё где-то при работе на стражу/Муар, а 30 в Маске можно поднять ещё до битвы у ворот Мулсантира. В неофициальных кампаниях почти везде с ним опыт идёт немного быстрее, но прям значительной и ощутимой разницы нет, к концу игры будешь где-то на 1-2 уровня выше чем без этого мода, на фоне того как растёт сила врагов это ерунда.
И последнее касательно совместимости - есть две папки override и две папки hak, в каждой из них могут быть какие-то файлы что смогут мешать работе мода. Точно проверял когда были пустыми все 4 и ничего не работало?
на счет совместимости да проверял ничего не было и pia включен был со всеми настройками, на всякий случай скинь еще пожалуйста свою старую версию, в каком из этих модов помимо сложности еще кол-во мобов увеличивается? И если есть возможность протестируй новый Pia у себя.
Ну, у меня в финале с Гариусом вылазит Балор которого там быть не должно и о котором писал автор PIA. Какие ещё могут быть дополнительные враги и где - я не знаю, возможно внимания не обращал.
Вот файлы с которыми я играю - https://fex.net/ru/s/femzbmb (Файлообменник пишет что будут храниться всего неделю)
Если нужно много врагов могу посоветовать пройти: 1) "Serene" (Относительно-часто встречается по несколько десятков врагов сразу. В кампании очень много текста, всё на английском) 2) "Trial and Terror" (Врагов не то чтобы много, но они все сильные. Тоже на английском, но там суть кампании "выберись из этого чертового лабиринта живым", текста почти нет. Застрял в ней на пару месяцев, потом начал заново, увидел небольшой проход который раньше не замечал и прошел в итоге от начала до конца за часа 3-4) 3) Онлайн-сервер "Realms Of Triniy" (Вот так я там раньше развлекался в свободное время. А тут подробно расписывал что это. Сам там уже почти не играю, захожу где-то раз в пару недель, причины личные, с сервером всё хорошо) 4) "Эпическая кампания" (Недолгая по времени, но много юмора и много врагов) 5) "Эпоха иллитидов" (Бегаешь по травке, бьешь мобов. Сюжет вроде бы как есть, но я не запомнил ничего) 6) С натяжкой, запишу в этот список "16 Cygni" (Кампания сбалансирована в плане боев разного вида сложности, сюжетных диалогов, шуток, заданий с поиском чего-то и различных моментов с пошлостью. Сражения с большим количеством мобов там присутствуют, но они бывают примерно раз в несколько часов и в основном ближе к концу игры.) 7) Ну и бонусом, вспомню про "JEGs training module" (Сюжета нет вообще, зато есть возможность очень быстро прокачать персонажа, выдать ему кучу золота и любые предметы. А ещё там есть столб у которого можно попросить чтоб против тебя бесконечно спавнились мобы. Довольно-таки сильные, может вылезти 3 огромных Балора и одновременно кинуть в персонажа "адский шар")
Новый PIA проверю чуть позже.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №719
написано: 27 июня 2021, 11:06
| Отредактировано: Razоr - 27 июня 2021, 11:06