Описание: Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!
Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов. Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.
Трейлер игры (Complete-издание):
Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!
Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.
Изменение репутации для пользователя travagant
travagantOffline
Сообщение №721
написано: 27 июня 2021, 11:57
| Отредактировано: travagant - 27 июня 2021, 12:54
у, у меня в финале с Гариусом вылазит Балор которого там быть не должно и о котором писал автор PIA. Какие ещё могут быть дополнительные враги и где - я не знаю, возможно внимания не обращал
да я имел ввиду твои версию старую PIA, модули спасибо гляну, реалм хз не играл заходил играл на сигиле, там круто планы разные бездна , ад и тп)) Еще добавлю я выставляю в настройках пиа чтобы инфа в чат была, а раз ее нет в следствии он не работает да и мобы слабые какие были в той же оригинальной кампании и везде, Еще такой вопрос к тебе как твоих спутников изменить прогрессию до 160 уровня? Просто после 30 они не призываются ни ангел ни демон? Еще можно ли как то скамуниздить шард игровой с его модулями и тп? тот же сигил хотел бы пойграть в соло да модулей его нигде нет, походу и скриптов тоже чтобы от туда что то перенести на обычный невер, авторы шардов поступает не честно не давая свой мод в массы))
Когда я делал тех спутников то ещё не было мода на 160 уровни. Плюс большинство играет без него и я понятия не имею как их сбалансировать для того что там получится.
Я привык играть вот с этим своим модом(на самом деле у меня ещё больше всего наворочено, но там собрал всё максимально самое интересное) и на мой взгляд это интереснее чем просто прикрутить уровни. С уровнями просто будет много хп и базового модификатора атаки, защиту ты при этом никак адекватно не поднимешь, а заклинания наносящие урон будут бить слабо. У меня персонажи могут выучить кучу навыков + появились новые уникальные навыки и заклинания, сильно растёт не только атака, но и защита, поскольку улучшены бафы кастеров. Новая уникальная ветка навыков позволяет лупить по 200+ урона с руки даже обычным оружием без зачарования, а все заклинания прогрессируют быстрее и сильнее, многим заклинаниям первого уровня добавлены дополнительные скейлы чтоб они не теряли актуальности и хоть что-то могли на 30 уровне.
И, что важно, это больше усложняет игру чем упрощает. Враги-автоатакеры теперь почти не мажут по тебе и бьют очень часто, поскольку их модификатор атаки тоже значительно растет, а враги-кастеры на высоких уровнях могут адским шаром нанести около 1000 урона в аое и убить весь отряд. В целом, игра просто становится гораздо более динамичной. Ты можешь очень быстро раскидать врагов, но и они могут очень быстро похоронить тебя.
И дальше вступало в дело PIA, у меня там стояло увеличение здоровья врагов в 20 раз, а ещё накинул врагам все характеристики по 20-30. Это значительно выше чем то что предлагал автор мода, делало всех противников очень толстыми и не позволяло мне быстро с ними расправиться даже несмотря на то что у меня куча всяких новых преимуществ.
Помимо него, всегда стоит мод на увеличение уровней врагов.
Итого, как я играю: у меня очень разносторонне развит персонаж благодаря тому что куча навыков, быстро получаю сильные заклинания которые хорошо бьют и в целом играть весело. В то же время враги высоких уровней, очень толстые по здоровью, очень часто и больно бьют, а ещё их заклинания на фоне моего здоровья бьют просто невероятно. Для того чтоб в таких условиях проходить кампании просто обязательным предметом являются жезлы быстрого бафа с помощью которых развешиваю на персонажей всё что только возможно и это помогает как-то жить.
Теперь касательно новой версии PIA. Выставил себе в данный момент вот такие настройки. Могу однозначно сказать что мод работает и ни с чем не конфликтует. Сравню со старой. С одной стороны, старая версия всегда накидывала много статов, а новая корректируется в зависимости от уровней сложности противника и по итогу с такими же настройками прибавка выходит меньше. С другой стороны, появились новые кнопки "тупо прибавить урона врагам" и они теперь ещё лучше лупят, а ещё, если я правильно понял(пока что не особо вникал) оно дает врагам новые навыки и бафы. Короче, с новой версией мода мой персонаж в относительно-хорошем снаряжении с 28 бафами на себе чуть не отъехал от трех орков. Хорошо что обе спутницы умеют хилить, проверку "работает ли мод" пришлось закончить и звать на помощь. Со старой версией было по-проще. Если память не изменяет, те орки не умели сбивать с ног и это стало основным критическим отличием. Кроме этого, тогда был больше перекос в сторону здоровья, а сейчас стало больше в пользу урона(из-за новой системы и благодаря тому что можно наконец-то просто прикрутить урон), что требует более быстрой реакции и полежать на полу потанковать уже не выйдет.
Вывод: оставляю всё-таки новую версию мода, так играть динамичнее.
По поводу того что она не работает: на каких уровнях проверял и какие настройки стояли? С 20-30 уровнем и настройками повыше чем предлагает автор должно быть точно заметно работает она или нет. На маленьких уровнях разница не будет видна поскольку прибавка будет в разы меньше чем выставлена. А касательно мода на 160 уровней я не уверен что оно совместимо, но выяснять это открывая и внимательно изучая все 24 файла желания сейчас нет.
UPD: а нет, хп даёт тоже очень много. Видимо те орки немного багнулись из-за смены мода и чего-то им недовыдало. У орков на 12 уровне получается примерно по 3000 здоровья, у троллей примерно по 5000. PS: а ещё возможно что теперь мод на уровни и PIA стали работать в разном порядке через раз. И если им сначала уровней накинет а потом всё это умножит то они получаются толще чем если всё произойдет в обратном порядке. Раньше я этого мог не замечать поскольку множитель всегда был один и тот же. Но всё равно, даже если так, оставлю новый. Слишком нравится как они теперь больно бьют, приходится думать, накидывать всякие невидимости, выманивать их и прочее.
Я его установил Пользую очень нравится, осталось только жир мобам дать. да вроде как заработал PIA. в чате у меня проскакивали настройки каких то мобов. Настройки твои были но настройки вроде там как слабые на них были, посмотрю что будет если map включить.
Цитата MichaelFFF
20-30 уровнем и настройками повыше чем предлагает автор должно быть точно заметно работает она или нет.
Я это как раз протестирую пробегу 30 уровня персонажем и потом выше, изначально забегал 40 уровнем 37 уровень варлока 3 уровня варлок адского огня, кстати у тебя св настройках адского огня умение не выключается если одеть что то что дает иммунитет к выпеванию характеристик это хорошо но Щит адского огня по прежнему выключается кстати.
Цитата MichaelFFF
А касательно мода на 160 уровней я не уверен что оно совместимо, но выяснять это открывая и внимательно изучая все 24 файла желания сейчас нет.
Был бы при много благодарен если бы изучил ты его) с ним многие кампании работают в том числе балдур гейт и долина и тп.
Цитата MichaelFFF
Когда я делал тех спутников то ещё не было мода на 160 уровни. Плюс большинство играет без него и я понятия не имею как их сбалансировать для того что там получится.
Можешь и не делать просто дай мне инфу что мне нужно сделать в тул сете какие скрипты отредактировать нужно какой файл добавить ибо заметил что их 12 файлов то есть до 29 уровня включительно. У меня просто мысли есть небольшой свой компанейский мод сделать только вместо суккубов и ангела будут врок танари демон и кто там там еще по линии баатезу. Хочу честно как то вытащить это добро из онлайн шарда sigil city of door
И вообще не помешали бы каки это гайды как заклинание создать и тп, про тул сет.
Да вроде как заработал PIA. в чате у меня проскакивали настройки каких то мобов. Настройки твои были но настройки вроде там как слабые на них были, посмотрю что будет если map включить.
Старый который я скинул или последний? Если заработала старая версия что я кидал могу попробовать кинуть ту что сейчас поставил, вдруг заработает.
Настройки у меня были не слабые, +1900% к здоровью (т.е. х20), плюс 20-30 к характеристикам. Выше ставить особо смысла нет, игровой "потолок" характеристик - 50. Плюс не хотелось рисковать с всякой ерундой как переполнения массивов, по этому такие цифры как 50 не писал туда. Проблема там была в том что они очень жирнеют, но толком не пробивают. С моим модом и огромным модификатором атаки хотя бы часто лупили и попадали, что добавляло сложности в выживании. Потолок на зачарование оружия - +20, там тоже нет смысла выше писать. Вот в новой версии ещё есть графа "бонус к урону" и там игрой ограничено в 40, в сумме с 20 от зачарования оружия уже вполне внушительно.
В плане прироста хп у меня, по правде говоря, был перебор. Некоторые заклинания от этого переставали работать. Ограничение в игре по урону за 1 нюк - 9999. Кидаю "вспышку солнца" в древнего вампира, а ему фиолетово, потому что у него здоровье около 13к. Приходилось их предварительно продамаживать где-то на четверть, а потом мгновенно убивать. И заклинания которые снимают здоровье в процентах(утопление, всеобщее утопление, обескровливание) тоже не работали на очень жирных врагах.
Цитата travagant
И вообще не помешали бы каки это гайды как заклинание создать и тп, про тул сет.
По правде говоря, такая мысль была. Пока сижу болею времени много.
Цитата travagant
Был бы при много благодарен если бы изучил ты его) с ним многие кампании работают в том числе балдур гейт и долина и тп.
Речь же про мод на 160 уровень? Мне стрёмно его качать =( В других модах в основном файлы .2da и .ncs и я могу быть уверен что они безопасны. А там заменяется .exe файл, это совсем другой уровень и мало ли что в него могли засунуть. Да и не смогу я вскрыть .exe файл, не знаю как. Про 24 файла я подразумевал новый PIA мод, посмотреть что в нём может быть такого из-за чего могло бы не воспринимать слишком высокие уровни.
нет устанавливал я последний с сайта, лишь только в сложности твои настройки прописал, по ходу сюжета я так понял мобы постепенно начинаю жирнеть и больше дамажить в том же лагере бандитов в здании главарь ихний меня и спутов всех ушатал был чернокнижник 10 уровня, а все эти настройки сложности + 160 уровень как по мне открывают кучу возможностей и разных вариантов прокачки и кучу всего.
Цитата MichaelFFF
Речь же про мод на 160 уровень? Мне стрёмно его качать =(
врядли там есть что то вредоносное еще давным давно когда играл в невер 1 тоже инфу искал о уровнях дополнительной прокачки единственное что там сделано в exe файле убирается просто потолок в 30 уровней, они там тоже прописаны как и в невере 1 потолок в 40 уровней, а остальное естественно нужно прописывать скалирование заклинаний опыта, прогрессию питомцев и заклинаний, тот же вызов баатезу работает там уже под 160 уровень. Pia не знаю посмотрю как будет при 160 уровне просто еще ни одного перса так не разгонял, но мне кажется всё будет работать и мобы вообще монстры не убиваемые будут.
Да еще такое есть видел icewind dale не поддерживает расу полудемонов и небожителей это 2da править нужно? тот же балдур гейт поддерживает.
icewind dale не поддерживает расу полудемонов и небожителей это 2da править нужно?
C этим файлом вместо оригинального в папке hak работают, только что проверил. Удалил оттуда файл appearance.2da который отвечает за внешности рас. Вероятность 99% что таким образом внешне какие-то персонажи будут отображаться не так как хотели авторы мода (с немного другими оттенками кожи, ростом, формой лица), есть ещё вероятность того что где-то сильно забагуется от того что внешности расы вообще не будет, но это маловероятно поскольку файл с субрасами я не вырезал и значит его они не меняли, раз полунебожитель запустился. Можно выколупать его из архива, прописать туда внешности полу-небожителей и полу-демонов и запихать обратно, тогда, вероятнее всего, всё будет работать без каких-либо проблем. Но я устал и хочу спать
Про сложность, я заметил что с новой версией мода ближники стали активнее использовать навыки, а лучники как-то не особо усилились. И пришла мне в голову странная идея добавить всем базовым стрелам и болтам в игре +4d12 урона. Недостаток - игрок тоже сможет ими пользоваться. Вдруг кому-то такая идея нравится - вот ссылка на них.
UPD: увидел у торговца обычные стрелы, они были без бонуса. Но когда зашел в комнату с стреляющими мобами упал на пороге. Выходит, получилось ещё лучше чем ожидал, это просто усложнение игры.
Изменение репутации для пользователя travagant
travagantOffline
Сообщение №731
написано: 29 июня 2021, 16:58
| Отредактировано: travagant - 29 июня 2021, 17:19
или оно не работает если через обычный блокнот это делал? а не через 2da editor? Там просто в оригинале каки это создание прописаны ледяной тролль и тп может еще что так что лучше полу-демонов прописать)) Но не получается пока что
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №732
написано: 30 июня 2021, 09:48
| Отредактировано: MichaelFFF - 30 июня 2021, 09:49
или оно не работает если через обычный блокнот это делал? а не через 2da editor?
Лучше конечно же через tlkedit2 всё делать
Не сильно вникал в то как работают внешности, но, например, у меня полу-небожитель и полу-демон находятся на строчках 3202 и 3203, а в твоем файле они на 1305 и 1306. Огромная вероятность того что эти строчки где-то прописаны в другом файле и именно в них оно их ищет. Всегда при переносе чего-то из файла в другой лучше занимать те же строки что и были.
Помимо этого, у тебя в файле нет ещё кучи строчек от других модов, хотя я и не знаю пользуешься ли ты ими.
Изменение репутации для пользователя travagant
travagantOffline
Сообщение №733
написано: 30 июня 2021, 16:54
| Отредактировано: travagant - 2 июля 2021, 08:42
или оно не работает если через обычный блокнот это делал? а не через 2da editor?
Лучше конечно же через tlkedit2 всё делать
Не сильно вникал в то как работают внешности, но, например, у меня полу-небожитель и полу-демон находятся на строчках 3202 и 3203, а в твоем файле они на 1305 и 1306. Огромная вероятность того что эти строчки где-то прописаны в другом файле и именно в них оно их ищет. Всегда при переносе чего-то из файла в другой лучше занимать те же строки что и были.
Помимо этого, у тебя в файле нет ещё кучи строчек от других модов, хотя я и не знаю пользуешься ли ты ими.
ну тогда получается легче дописать в используемый файл appereance строчки из icewindale чем дописывать туда полу-демонов, попробую.
MichaelFFF, Ты так и не ответил как твоих ангела и суккуба изменить? напиши хоть какой то мини гайд или инструкцию небольшую, ибо со 160 уровнем они бесполезны для меня сейчас не работают.
И такой еще вопрос ты не находил на просторах инета мб есть кампании первого невервинтера переделанные на 2 часть?
Есть ли какие улучшения для NWN2ToolsetLauncher? у меня экран большой когда открываешь настройку внешности нижнии кнопки не видно))
Изменение репутации для пользователя travagant
travagantOffline
Сообщение №734
написано: 5 июля 2021, 11:32
| Отредактировано: travagant - 5 июля 2021, 15:32
Даа Короче нужно твой скрипт переписывать чтобы суккуб с ангелом прогрессировали после 30, но к счастью нашел другой способ себе питомца сделать какого хочу просто поковырять familiar pack и изменить его) вот например фамильяра суккуба сделал
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №735
написано: 7 августа 2021, 04:57
| Отредактировано: MichaelFFF - 7 августа 2021, 04:59
Ещё вопрос из банальных: насколько всё же полезен в оригинальной кампании навык "виживания"?
Я всегда считал эту ерунду самой бесполезной. Но ведь зачем то же этот навык ввели в игру. ... Какой нормальный толк от этой фигни, если не редко враги спавнятся из воздуха.
Ну и сразу же вопрос по ещё двум унылым навыкам -- обнаружение и слух. Можно ли иметь нормальную выгоду от этих навыков если развивать только один из них? И если да, то который тогда лучше.
Из разговорных умений какое самое полезное. Я по старинке всегда в основном развивал "дипломатию", но может если делать упор на к примеру "обмане" то появятся какие то другие прикольные диалоги.
DarMut_mh, там вроде и тратить больше некуда... Можно вложиться в живучесть / спасброски... Воину вообще даже поддерживаемые навыки не нужны (вроде могучего удара), достаточно пассивных специализаций на оружии... Катана для этого подходит лучше всего (наибольший базовый урон)... Если воину удается применить великое рассечение, это означает, что группа врагов очень слаба...
Мультикласс с разницей в несколько уровней получает штрафы к опыту, если мне не изменяет память... Так что, либо равномерная прокачка в полу-швец / полу-жнец, либо в полноценного на дуде игрец... Плюс, у разных классов разные требования к основным характеристикам... Вроде бы, даже есть отдельная способность, отменяющая штрафы, но это не точно...
Честно говоря, у меня нет опыта игры мультиклассом. Все знания об этом почерпнуты из подсказок на экране выбора расы xD. Несколько прохождений были за воина (потому что можно надеть крутую броню) и упрлс в максимум силы xD. Последнее неоконченное было за волшебницу, с 7+ уровня ходячая машина для убийства всего живого, иногда без вступления в бой. Неоконченное, потому что диск с игрой отвалился.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Что лучше: шаман духов 20 уровня, или же мультикласс шамана духов 19 уровня и вор 1 уровня.
Мне кажется что второй вариант. В таком случае, сколько лучше взять уровней в каждом из этих классов?
И вообще, насколько шаман духов лучше или хуже чернокнижника и с кем лучше смешивать первого?
В ней MichaelFFF детально расписывает, какие классы можно добавлять для усиления персонажа при мультиклассировании и что они дают. Очень полезная инфа.
Подскажите, пожалуйста, в каком издании (перевод), персонажа Bishop зовут именно Бишоп, а не Епископ?)
Точно не в официальном. Данного чудака на букву "м" звали Епископом во всех переводах 1с ещë до выхода "Маски". По второму вопросу - понятия не имею. Да и смысла особого, если честно, менять шило на мыло не вижу. Ведь "Бишоп" для англоговорящих епископа и означает.
Для англоязычных - не спорю, одинаково) Но в первой версии, которая стояла на компе много лет, он был Бишопом. Не помню, к сожалению, чей перевод. И никак не могу свыкнуться с переводом официальным. Для глаза привычнее, да и про себя этого мистера "м" называю не так, как предлагает большинство версий) Просто неудобно
Galahariell, это 100% был какой-то фанатский перевод с якобы исправлениями текста. Я, помню, накатил что-то похожее, увидел в названии класса "Асассин" вместо "Убийца", и тут же снес его. xD
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №749
написано: 26 марта 2022, 23:44
| Отредактировано: Rashi - 26 марта 2022, 23:45
Galahariell, скачайте TlkEdit2. Для запуска также понадобится установить Java (для работы TlkEdit нужно устанавливать 32x версию даже для 64-разрядной ОС). Запустите файл TlkEdit2.exe. Откройте файл dialog.tlk ( ...Documents\Neverwinter Nights 2). Запустите поиск - Епископ, замените на Бишоп и нажмите Replace All. Эта операция может занять какое-то время. Потом сохранитесь. Таким же образом отредактируйте файл dialogF.tlk.