Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 (Общее обсуждение)

Neverwinter Nights 2
Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №1 написано: 26 июня 2010, 23:53 | Отредактировано: Nalia - 1 мая 2017, 14:59


[Heart of Sword]


Описание:
Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!

Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.

Трейлер игры (Complete-издание):

Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!

  • Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
  • Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
  • Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
  • Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.

travagant  Offline  Сообщение №721 написано: 27 июня 2021, 11:57 | Отредактировано: travagant - 27 июня 2021, 12:54



18
Цитата MichaelFFF

у, у меня в финале с Гариусом вылазит Балор которого там быть не должно и о котором писал автор PIA. Какие ещё могут быть дополнительные враги и где - я не знаю, возможно внимания не обращал


да я имел ввиду твои версию старую PIA, модули спасибо гляну, реалм хз не играл заходил играл на сигиле, там круто планы разные бездна , ад и тп)) Еще добавлю я выставляю в настройках пиа чтобы инфа в чат была, а раз ее нет в следствии он не работает да и мобы слабые какие были в той же оригинальной кампании и везде, Еще такой вопрос к тебе как твоих спутников изменить прогрессию до 160 уровня? Просто после 30 они не призываются ни ангел ни демон? Еще можно ли как то скамуниздить шард игровой с его модулями и тп? тот же сигил хотел бы пойграть в соло да модулей его нигде нет, походу и скриптов тоже чтобы от туда что то перенести на обычный невер, авторы шардов поступает не честно не давая свой мод в массы))

MichaelFFF  Offline  Сообщение №722 написано: 27 июня 2021, 14:11



Когда я делал тех спутников то ещё не было мода на 160 уровни. Плюс большинство играет без него и я понятия не имею как их сбалансировать для того что там получится. 

Я привык играть вот с этим своим модом(на самом деле у меня ещё больше всего наворочено, но там собрал всё максимально самое интересное) и на мой взгляд это интереснее чем просто прикрутить уровни. С уровнями просто будет много хп и базового модификатора атаки, защиту ты при этом никак адекватно не поднимешь, а заклинания наносящие урон будут бить слабо. У меня персонажи могут выучить кучу навыков + появились новые уникальные навыки и заклинания, сильно растёт не только атака, но и защита, поскольку улучшены бафы кастеров. Новая уникальная ветка навыков позволяет лупить по 200+ урона с руки даже обычным оружием без зачарования, а все заклинания прогрессируют быстрее и сильнее, многим заклинаниям первого уровня добавлены дополнительные скейлы чтоб они не теряли актуальности и хоть что-то могли на 30 уровне.

И, что важно, это больше усложняет игру чем упрощает. Враги-автоатакеры теперь почти не мажут по тебе и бьют очень часто, поскольку их модификатор атаки тоже значительно растет, а враги-кастеры на высоких уровнях могут адским шаром нанести около 1000 урона в аое и убить весь отряд. В целом, игра просто становится гораздо более динамичной. Ты можешь очень быстро раскидать врагов, но и они могут очень быстро похоронить тебя. 

И дальше вступало в дело PIA, у меня там стояло увеличение здоровья врагов в 20 раз, а ещё накинул врагам все характеристики по 20-30. Это значительно выше чем то что предлагал автор мода, делало всех противников очень толстыми и не позволяло мне быстро с ними расправиться даже несмотря на то что у меня куча всяких новых преимуществ. 

Помимо него, всегда стоит мод на увеличение уровней врагов. 

Итого, как я играю: у меня очень разносторонне развит персонаж благодаря тому что куча навыков, быстро получаю сильные заклинания которые хорошо бьют и в целом играть весело. В то же время враги высоких уровней, очень толстые по здоровью, очень часто и больно бьют, а ещё их заклинания на фоне моего здоровья бьют просто невероятно. 
Для того чтоб в таких условиях проходить кампании просто обязательным предметом являются жезлы быстрого бафа с помощью которых развешиваю на персонажей всё что только возможно и это помогает как-то жить. 

Теперь касательно новой версии PIA. Выставил себе в данный момент вот такие настройки. 
Могу однозначно сказать что мод работает и ни с чем не конфликтует. Сравню со старой.
С одной стороны, старая версия всегда накидывала много статов, а новая корректируется в зависимости от уровней сложности противника и по итогу с такими же настройками прибавка выходит меньше. 
С другой стороны, появились новые кнопки "тупо прибавить урона врагам" и они теперь ещё лучше лупят, а ещё, если я правильно понял(пока что не особо вникал) оно дает врагам новые навыки и бафы. 
Короче, с новой версией мода мой персонаж в относительно-хорошем снаряжении с 28 бафами на себе чуть не отъехал от трех орков. Хорошо что обе спутницы умеют хилить, проверку "работает ли мод" пришлось закончить и звать на помощь. 
Со старой версией было по-проще. Если память не изменяет, те орки не умели сбивать с ног и это стало основным критическим отличием. Кроме этого, тогда был больше перекос в сторону здоровья, а сейчас стало больше в пользу урона(из-за новой системы и благодаря тому что можно наконец-то просто прикрутить урон), что требует более быстрой реакции и полежать на полу потанковать уже не выйдет. 

Вывод: оставляю всё-таки новую версию мода, так играть динамичнее. 

По поводу того что она не работает: на каких уровнях проверял и какие настройки стояли? 
С 20-30 уровнем и настройками повыше чем предлагает автор должно быть точно заметно работает она или нет.
На маленьких уровнях разница не будет видна поскольку прибавка будет в разы меньше чем выставлена.
А касательно мода на 160 уровней я не уверен что оно совместимо, но выяснять это открывая и внимательно изучая все 24 файла желания сейчас нет. 


MichaelFFF  Offline  Сообщение №723 написано: 27 июня 2021, 14:34



UPD: а нет, хп даёт тоже очень много. Видимо те орки немного багнулись из-за смены мода и чего-то им недовыдало. 
У орков на 12 уровне получается примерно по 3000 здоровья, у троллей примерно по 5000. 
PS: а ещё возможно что теперь мод на уровни и PIA стали работать в разном порядке через раз. И если им сначала уровней накинет а потом всё это умножит то они получаются толще чем если всё произойдет в обратном порядке. Раньше я этого мог не замечать поскольку множитель всегда был один и тот же. Но всё равно, даже если так, оставлю новый. Слишком нравится как они теперь больно бьют, приходится думать, накидывать всякие невидимости, выманивать их и прочее. 

travagant  Offline  Сообщение №724 написано: 27 июня 2021, 14:43



18
Цитата MichaelFFF

Я привык играть вот с этим своим модом


Я его установил Пользую очень нравится, осталось только жир мобам дать. да вроде как заработал PIA. в чате у меня проскакивали настройки каких то мобов. Настройки твои были но настройки вроде там как слабые на них были, посмотрю что будет если map включить. 
Цитата MichaelFFF

20-30 уровнем и настройками повыше чем предлагает автор должно быть точно заметно работает она или нет.


Я это как раз протестирую пробегу 30 уровня персонажем и потом выше, изначально забегал 40 уровнем 37 уровень варлока 3 уровня варлок адского огня, кстати у тебя св настройках адского огня умение не выключается если одеть что то что дает иммунитет к выпеванию характеристик это хорошо но Щит адского огня по прежнему выключается кстати.
Цитата MichaelFFF

А касательно мода на 160 уровней я не уверен что оно совместимо, но выяснять это открывая и внимательно изучая все 24 файла желания сейчас нет.


Был бы при много благодарен если бы изучил ты его) с ним многие кампании работают в том числе балдур гейт и долина и тп.


Цитата MichaelFFF

Когда я делал тех спутников то ещё не было мода на 160 уровни. Плюс большинство играет без него и я понятия не имею как их сбалансировать для того что там получится. 

Можешь и не делать просто дай мне инфу что мне нужно сделать в тул сете какие скрипты отредактировать нужно какой файл добавить ибо заметил что их 12 файлов то есть до 29 уровня включительно. У меня просто мысли есть небольшой свой компанейский мод сделать только вместо суккубов и ангела будут врок танари демон и кто там там еще по линии баатезу. Хочу честно как то вытащить это добро из онлайн шарда sigil city of doorbigsmile

И вообще не помешали бы каки это гайды как заклинание создать и тп, про тул сет.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №725 написано: 27 июня 2021, 19:33



Цитата travagant

Да вроде как заработал PIA. в чате у меня проскакивали настройки каких то мобов. Настройки твои были но настройки вроде там как слабые на них были, посмотрю что будет если map включить. 


Старый который я скинул или последний? 
Если заработала старая версия что я кидал могу попробовать кинуть ту что сейчас поставил, вдруг заработает. 

Настройки у меня были не слабые, +1900% к здоровью (т.е. х20), плюс 20-30 к характеристикам. Выше ставить особо смысла нет, игровой "потолок" характеристик - 50. Плюс не хотелось рисковать с всякой ерундой как переполнения массивов, по этому такие цифры как 50 не писал туда.
Проблема там была в том что они очень жирнеют, но толком не пробивают. С моим модом и огромным модификатором атаки хотя бы часто лупили и попадали, что добавляло сложности в выживании. Потолок на зачарование оружия - +20, там тоже нет смысла выше писать. Вот в новой версии ещё есть графа "бонус к урону" и там игрой ограничено в 40, в сумме с 20 от зачарования оружия уже вполне внушительно. 

В плане прироста хп у меня, по правде говоря, был перебор. Некоторые заклинания от этого переставали работать. Ограничение в игре по урону за 1 нюк - 9999. Кидаю "вспышку солнца" в древнего вампира, а ему фиолетово, потому что у него здоровье около 13к. Приходилось их предварительно продамаживать где-то на четверть, а потом мгновенно убивать. И заклинания которые снимают здоровье в процентах(утопление, всеобщее утопление, обескровливание) тоже не работали на очень жирных врагах. 


Цитата travagant

И вообще не помешали бы каки это гайды как заклинание создать и тп, про тул сет.


По правде говоря, такая мысль была. Пока сижу болею времени много. 
Цитата travagant

Был бы при много благодарен если бы изучил ты его) с ним многие кампании работают в том числе балдур гейт и долина и тп.

Речь же про мод на 160 уровень? Мне стрёмно его качать  =( 
В других модах в основном файлы .2da и .ncs и я могу быть уверен что они безопасны. А там заменяется .exe файл, это совсем другой уровень и мало ли что в него могли засунуть. 
Да и не смогу я вскрыть .exe файл, не знаю как. 
Про 24 файла я подразумевал новый PIA мод, посмотреть что в нём может быть такого из-за чего могло бы не воспринимать слишком высокие уровни. 

travagant  Offline  Сообщение №726 написано: 27 июня 2021, 20:03



18
Цитата MichaelFFF

Старый который я скинул или последний? 


нет устанавливал я последний с сайта, лишь только в сложности твои настройки прописал, по ходу сюжета я так понял мобы постепенно начинаю жирнеть и больше дамажить в том же лагере бандитов в здании главарь ихний меня и спутов всех ушаталsmile16 был чернокнижник 10 уровня, а все эти настройки сложности + 160 уровень как по мне открывают кучу возможностей и разных вариантов прокачки и кучу всего.
Цитата MichaelFFF

Речь же про мод на 160 уровень? Мне стрёмно его качать  =( 

врядли там есть что то вредоносное еще давным давно когда играл в невер 1 тоже инфу искал о уровнях дополнительной прокачки единственное что там сделано в exe файле убирается просто потолок в 30 уровней, они там тоже прописаны как и в невере 1 потолок в 40 уровней, а остальное естественно нужно прописывать скалирование заклинаний опыта, прогрессию питомцев и заклинаний, тот же вызов баатезу работает там уже под 160 уровень. Pia не знаю посмотрю как будет при 160 уровне просто еще ни одного перса так не разгонял, но мне кажется всё будет работать и мобы вообще монстры не убиваемые будут.

Да еще такое есть видел icewind dale не поддерживает расу полудемонов и небожителей это 2da править нужно? тот же балдур гейт поддерживает.



MichaelFFF  Offline  Сообщение №727 написано: 27 июня 2021, 21:11



Цитата travagant

icewind dale не поддерживает расу полудемонов и небожителей это 2da править нужно?

C этим файлом вместо оригинального в папке hak работают, только что проверил.  
Удалил оттуда файл appearance.2da который отвечает за внешности рас. Вероятность 99% что таким образом внешне какие-то персонажи будут отображаться не так как хотели авторы мода (с немного другими оттенками кожи, ростом, формой лица), есть ещё вероятность того что где-то сильно забагуется от того что внешности расы вообще не будет, но это маловероятно поскольку файл с субрасами я не вырезал и значит его они не меняли, раз полунебожитель запустился. 
Можно выколупать его из архива, прописать туда внешности полу-небожителей и полу-демонов и запихать обратно, тогда, вероятнее всего, всё будет работать без каких-либо проблем. Но я устал и хочу спать smile 


travagant  Offline  Сообщение №728 написано: 28 июня 2021, 16:03



18
Цитата MichaelFFF

C этим файлом вместо оригинального в папке hak работают, только что проверил.


доступ к файлу закрыт)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №729 написано: 28 июня 2021, 16:17



Странно, обычно само сразу открытым загружается. Открыл, на всякий случай продублирую ссылку.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №730 написано: 29 июня 2021, 00:26 | Отредактировано: MichaelFFF - 29 июня 2021, 15:10



Про сложность, я заметил что с новой версией мода ближники стали активнее использовать навыки, а лучники как-то не особо усилились. 
И пришла мне в голову странная идея добавить всем базовым стрелам и болтам в игре +4d12 урона. Недостаток - игрок тоже сможет ими пользоваться. Вдруг кому-то такая идея нравится - вот ссылка на них. 

UPD: увидел у торговца обычные стрелы, они были без бонуса. Но когда зашел в комнату с стреляющими мобами упал на пороге. Выходит, получилось ещё лучше чем ожидал, это просто усложнение игры. 

travagant  Offline  Сообщение №731 написано: 29 июня 2021, 16:58 | Отредактировано: travagant - 29 июня 2021, 17:19



18
Цитата MichaelFFF

Можно выколупать его из архива, прописать туда внешности полу-небожителей и полу-демонов и запихать обратно,


Попробовал сам прописать, прописал но они все равно не отображаются)) Прямо интересно что я там не так прописал

2DA

или оно не работает если через обычный блокнот это делал? а не через 2da editor? Там просто в оригинале каки это создание прописаны ледяной тролль и тп может еще что так что лучше полу-демонов прописать)) Но не получается пока что


MichaelFFF  Offline  Сообщение №732 написано: 30 июня 2021, 09:48 | Отредактировано: MichaelFFF - 30 июня 2021, 09:49



Цитата travagant

или оно не работает если через обычный блокнот это делал? а не через 2da editor?


Лучше конечно же через tlkedit2 всё делать

Не сильно вникал в то как работают внешности, но, например, у меня полу-небожитель и полу-демон находятся на строчках 3202 и 3203, а в твоем файле они на 1305 и 1306. Огромная вероятность того что эти строчки где-то прописаны в другом файле и именно в них оно их ищет. Всегда при переносе чего-то из файла в другой лучше занимать те же строки что и были.

Помимо этого, у тебя в файле нет ещё кучи строчек от других модов, хотя я и не знаю пользуешься ли ты ими. 


travagant  Offline  Сообщение №733 написано: 30 июня 2021, 16:54 | Отредактировано: travagant - 2 июля 2021, 08:42



18
Цитата MichaelFFF

Цитата travagant

или оно не работает если через обычный блокнот это делал? а не через 2da editor?


Лучше конечно же через tlkedit2 всё делать

Не сильно вникал в то как работают внешности, но, например, у меня полу-небожитель и полу-демон находятся на строчках 3202 и 3203, а в твоем файле они на 1305 и 1306. Огромная вероятность того что эти строчки где-то прописаны в другом файле и именно в них оно их ищет. Всегда при переносе чего-то из файла в другой лучше занимать те же строки что и были.

Помимо этого, у тебя в файле нет ещё кучи строчек от других модов, хотя я и не знаю пользуешься ли ты ими. 


ну тогда получается легче дописать в используемый файл appereance строчки из icewindale чем дописывать туда полу-демонов, попробую.

MichaelFFF,  Ты так и не ответил как твоих ангела и суккуба изменить? напиши хоть какой то мини гайд или инструкцию небольшую, ибо со 160 уровнем они бесполезны для меня сейчас не работают.

И такой еще вопрос ты не находил на просторах инета мб есть кампании первого невервинтера переделанные на 2 часть?

Есть ли какие улучшения для NWN2ToolsetLauncher? у меня экран большой когда открываешь настройку внешности нижнии кнопки не видно))


travagant  Offline  Сообщение №734 написано: 5 июля 2021, 11:32 | Отредактировано: travagant - 5 июля 2021, 15:32



18
Даа Короче нужно твой скрипт переписывать чтобы суккуб с ангелом прогрессировали после 30, но к счастью нашел другой способ себе питомца сделать какого хочу просто поковырять familiar pack и изменить его) вот например фамильяра суккуба сделал



MichaelFFF  Offline  Сообщение №735 написано: 7 августа 2021, 04:57 | Отредактировано: MichaelFFF - 7 августа 2021, 04:59



Там не скрипт переписывать нужно, а 2da табличку и создавать новые .utc файлы для каждого уровня спутника) 
Что-то я поздно заметил ответ. 

А вообще, хотел написать тут что я разучился играть =( 
Юан-ти колдуньей еле-еле кое-как победил грубинного гнома монаха-плута. Оба 40 уровня. 

А всё дело в том что на ROT взялись нерфить слишком сильные заклинания, а я ничего не читал и предполагал что оно работает как раньше. 


DarMut_mh  Offline  Сообщение №736 написано: 23 марта 2022, 19:06



46
Приветствую знатоков и любителей игры.

Я вот тут подумал: а насколько действительно полезен навык рассечения всем кто сражается в ближнем бою?


Мне этот навык всегда казался одним из самых неравномерно полезных. Но при этом спецом по DnD я никогда не был. 

Задавая вопрос о пользе, естественно не подразумеваю уровни сложности ниже максимальной. 

Ну если ответ очевиден, то и хорошо. Но может без "рассечения" боец может быть ещё круче, если потратит эти очки умений на что-то другое.


DarMut_mh  Offline  Сообщение №737 написано: 23 марта 2022, 19:14



46
Ещё вопрос из банальных: насколько всё же полезен в оригинальной кампании навык "виживания"?

Я всегда считал эту ерунду самой бесполезной. Но ведь зачем то же этот навык ввели в игру. ... Какой нормальный толк от этой фигни, если не редко враги спавнятся из воздуха.

Ну и сразу же вопрос по ещё двум унылым навыкам -- обнаружение и слух. Можно ли иметь нормальную выгоду от этих навыков если развивать только один из них? И если да, то который тогда лучше.

Из разговорных умений какое самое полезное. Я по старинке всегда в основном развивал "дипломатию", но может если делать упор на к примеру "обмане" то появятся какие то другие прикольные диалоги.


DarMut_mh  Offline  Сообщение №738 написано: 23 марта 2022, 19:23



46
Что лучше: шаман духов 20 уровня, или же мультикласс шамана духов 19 уровня и вор 1 уровня.

Мне кажется что второй вариант. В таком случае, сколько лучше взять уровней в каждом из этих классов?

И вообще, насколько шаман духов лучше или хуже чернокнижника и с кем лучше смешивать первого?


Меня вот раздражает когда помимо мудрости надо ещё поднимать и харю. А за интеллект вообще обидно, что он особо нужен только волшебникам.


Multigone  Offline  Сообщение №739 написано: 23 марта 2022, 19:25



815
DarMut_mh, там вроде и тратить больше некуда... Можно вложиться в живучесть / спасброски... Воину вообще даже поддерживаемые навыки не нужны (вроде могучего удара), достаточно пассивных специализаций на оружии... Катана для этого подходит лучше всего (наибольший базовый урон)... Если воину удается применить великое рассечение, это означает, что группа врагов очень слаба...

Multigone  Offline  Сообщение №740 написано: 23 марта 2022, 19:34



815
Мультикласс с разницей в несколько уровней получает штрафы к опыту, если мне не изменяет память... Так что, либо равномерная прокачка в полу-швец / полу-жнец, либо в полноценного на дуде игрец... Плюс, у разных классов разные требования к основным характеристикам... Вроде бы, даже есть отдельная способность, отменяющая штрафы, но это не точно...

DarMut_mh  Offline  Сообщение №741 написано: 23 марта 2022, 19:34



46
Совершенно непонятно зачем ввели в игру влияние на Бивила, если оно ни на что не влияет.

Может есть какой то мод, где этого добродушного дуралея можно таскать с собой?


DarMut_mh  Offline  Сообщение №742 написано: 23 марта 2022, 19:40



46
Цитата Multigone

Мультикласс с разницей в несколько уровней получает штрафы к опыту, если мне не изменяет память


Видимо изменяет. Штрафа нет если класс подходит для расы. У людей нет штрафа к любой второй специализации.


Цитата Multigone

у разных классов разные требования к основным характеристикам

Ну это естественно. Шаман и вор в этом не расходятся.

Но мне интересно с кем наиболее выгодно его смешивать (к примеру с друидом) и выгодно ли это.

Ситуативные выгоды это понятно, но тех же духов в игре не так уж чтобы много, поэтому не факт что круто делать чистый класс из названного.


Multigone  Offline  Сообщение №743 написано: 23 марта 2022, 21:12



815
Честно говоря, у меня нет опыта игры мультиклассом. Все знания об этом почерпнуты из подсказок на экране выбора расы xD. Несколько прохождений были за воина (потому что можно надеть крутую броню) и упрлс в максимум силы xD. Последнее неоконченное было за волшебницу, с 7+ уровня ходячая машина для убийства всего живого, иногда без вступления в бой. Неоконченное, потому что диск с игрой отвалился.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №744 написано: 24 марта 2022, 11:00



357

Цитата DarMut_mh

Что лучше: шаман духов 20 уровня, или же мультикласс шамана духов 19 уровня и вор 1 уровня. Мне кажется что второй вариант. В таком случае, сколько лучше взять уровней в каждом из этих классов? И вообще, насколько шаман духов лучше или хуже чернокнижника и с кем лучше смешивать первого?


Вы не смотрели эту тему? Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации

В ней MichaelFFF детально расписывает, какие классы можно добавлять для усиления персонажа при мультиклассировании и что они дают. Очень полезная инфа. 


Galahariell  Offline  Сообщение №745 написано: 26 марта 2022, 18:03



8
Всем доброго времени суток! 
Возможно, такой вопрос уже был, но не нашла. 

Подскажите, пожалуйста, в каком издании (перевод), персонажа Bishop зовут именно Бишоп, а не Епископ?)

Или, возможно, как это можно поменять (если можно)?


Razоr  Offline  Сообщение №746 написано: 26 марта 2022, 18:10


Cutting Tool №1


Цитата Galahariell

Подскажите, пожалуйста, в каком издании (перевод), персонажа Bishop зовут именно Бишоп, а не Епископ?)


Точно не в официальном. Данного чудака на букву "м" звали Епископом во всех переводах 1с ещë до выхода "Маски". По второму вопросу - понятия не имею. Да и смысла особого, если честно, менять шило на мыло не вижу. Ведь "Бишоп" для англоговорящих епископа и означает. 

Galahariell  Offline  Сообщение №747 написано: 26 марта 2022, 18:18



8
Для англоязычных - не спорю, одинаково)
Но в первой версии, которая стояла на компе много лет, он был Бишопом. Не помню, к сожалению, чей перевод. И никак не могу свыкнуться с переводом официальным. Для глаза привычнее, да и про себя этого мистера "м" называю не так, как предлагает большинство версий)
Просто неудобно

Multigone  Offline  Сообщение №748 написано: 26 марта 2022, 22:49



815
Galahariell, это 100% был какой-то фанатский перевод с якобы исправлениями текста. Я, помню, накатил что-то похожее, увидел в названии класса "Асассин" вместо "Убийца", и тут же снес его. xD

Rashi  Offline  Сообщение №749 написано: 26 марта 2022, 23:44 | Отредактировано: Rashi - 26 марта 2022, 23:45



263
Galahariell, скачайте TlkEdit2. Для запуска также понадобится установить Java (для работы TlkEdit нужно устанавливать 32x версию даже для 64-разрядной ОС).  Запустите файл TlkEdit2.exe. Откройте файл dialog.tlk ( ...Documents\Neverwinter Nights 2). Запустите поиск - Епископ, замените на Бишоп и нажмите Replace All. Эта операция может занять какое-то время. Потом сохранитесь. Таким же образом отредактируйте файл dialogF.tlk.

dialog-TLK

Galahariell  Offline  Сообщение №750 написано: 27 марта 2022, 16:01



8
Огромное спасибо!

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 (Общее обсуждение)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб