Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 (Общее обсуждение)

Neverwinter Nights 2
Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №1 написано: 27 June 2010, 03:53 | Отредактировано: Nalia - 1 May 2017, 17:59


[Heart of Sword]


Описание:
Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!

Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.

Трейлер игры (Complete-издание):

Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!

  • Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
  • Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
  • Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
  • Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.

Rashi  Offline  Сообщение №631 написано: 21 January 2020, 20:59



225
MichaelFFF, теперь Мефазм даёт +1 к выбранной характеристике, жетон больше не выдается.
https://yadi.sk/d/Vhe0Py9xRGR-fg

:: Меньше слов, больше крови. ::
MichaelFFF  Offline  Сообщение №632 написано: 21 January 2020, 22:14



Rashi, оу, супер!  good

Добавлено (22 Января 2020, 16:41)
---------------------------------------------
Забаговалась "Маска", вышел с театра а там нету Ведьм. Решил проверить квесты - пусто. Загрузил самый старт игры - тоже в квестах пустота вместо текста. При этом остальные диалоги работали нормально: с Сафией, Орглашем, Големом, Окку и красными волшебниками в театре. 
В чем может быть проблема не пойму :(
Очевидно, конфликтует с чем-то, но не могу выяснить с чем. Какие могут быть причины?

Добавлено (22 Января 2020, 16:43)
---------------------------------------------
PS: продал маскировочную одежду Сафии торговцу, может ли это быть причиной того что не вылазят ведьмы?


Rashi  Offline  Сообщение №633 написано: 22 January 2020, 16:59



225
MichaelFFF, а ОК: Сон Западной Гавани стоит? Если да, то Marmura в комментариях писала, как решить проблему.

:: Меньше слов, больше крови. ::
MichaelFFF  Offline  Сообщение №634 написано: 22 January 2020, 17:24 | Отредактировано: MichaelFFF - 22 January 2020, 18:06



Rashi, видимо, стоит. Я еще при прохождении подумал: "какого лешего все эти персонажи стоят живые, вроде бы должны были умереть. Наверное, это мод Шторм_в_ОК виноват", вышел с локи и проходил дальше не посещая Гавани  :D
Иногда бывает начинаю рыться по сайтам и качать всё подряд, могу даже забыть что именно ставил.

Удалил мод, загрузил последний автосейв(теневой театр сразу после входа), персонаж оказался с одним кукри в руке и без одежды!
К счастью, все предметы оказались в инвентаре, журнал заработал как положено и ведьмы сразу после театра вышли.

PS: я раньше этого не замечал, но все НПС в игре телепортируются одинаково. А мне казалось что это невероятное совпадение или кто-то у кого-то идею взял(про то что телепорт одинаковый в моде с жезлом/кольцом и навык на сервере ROT), оказывается просто оба взяли эту способность из оригинальной игры.

_____________________

Раньше я часто сразу после ОК проходил Маску, но создавал новых персонажей. Было обидно терять навыки ритуала, что отталкивало от игры старым. Плюс хотелось качаться с 17 уровня, а не сразу с 20, чтоб не было так легко. Ну и попробовать что-то новое, конечно же. А сейчас вот решил одним и тем же всё пройти от самого начала до самого конца истории.
Насколько же приятнее проходить Маску персонажем после ОК, а не созданным с нуля.
Просто открыл посмотреть свои навыки чтоб вытащить кое-что на панель, а там сразу перед глазами вся история: "Городской стражник", "Капитан Крепости-На-Перекрестке", "Один из Девятки Невервинтера" и прочие.
Сразу возникает чувство того что ты играешь не каким-то там новым пока что "хером с горы" с новым и отдельным сюжетом, а состоявшимся героем со своей историей, которую сам же как игрок и пережил вместе с ним.

Добавлено (22 Января 2020, 18:29)
---------------------------------------------
Вот это суммон! 

Аналог меча Мордекайнена, только 9 круг заклинаний, выучил Сафии.  
С мода Mage Tome https://modgames.net/forum/242-42866-1331415-16-1576676063

Добавлено (22 Января 2020, 21:46)
---------------------------------------------
Сделал на свою голову полунебожителя с PTWF и EDM, еще и бафнулся всем чем возможно перед боем у берсерков... 
Короче, их арена забаговалась и невозможно выйти  :D 
Самый первый оказался настолько слаб перед моим уроном что отъехал за один раунд дважды, ну и дальше всё пошло наперекосяк. 
Хорошо что есть жезл телепортации, помог вылезти оттуда.

Добавлено (23 Января 2020, 14:15)
---------------------------------------------
Игра вылетает после нескольких диалогов в Мулсантире, при попытке сдать квест джину возле затопленного города и в момент смерти самого первого Энта в эшенвуде. С чем это может быть связано?

Добавлено (24 Января 2020, 16:28)
---------------------------------------------
Кажется, я понял в чем дело. Вылеты происходят при любом обновлении журнала. Но я же снес все связанные с романтикой моды...

Добавлено (24 Января 2020, 16:47)
---------------------------------------------
Загрузил более старый сейв - всё работает. Каким-то образом моё сохранение было испорчено. 
Если что, оно забаговалось до того как я менял внешность Каэлин, это мне наоборот из-за багов стало скучно и начал фигней страдать. 
Почему тогда всё пошло наперекосяк - не знаю :(


Ауранг  Offline  Сообщение №635 написано: 24 January 2020, 19:52 | Отредактировано: Ауранг - 31 January 2020, 19:47


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

до того как я менял внешность Каэлин

Могу сказать точно, что смена внешности спутникам не вызывает подобное. А насчет ведьм, что появляются после прохождение театра, я когда играл без модов (вообще каких либо) они меня тоже не появились просто. Хотя я тоже выкинул маскировку Сафии тогда.

Добавлено (31 Января 2020, 19:46)
---------------------------------------------
MichaelFFF, как думаешь можно ли в маски набить 40-50 лвл, если бы была такая возможность?

<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
MichaelFFF  Offline  Сообщение №636 написано: 1 February 2020, 18:46



Зависит от того какой была бы таблица необходимого для повышения уровней опыта.

Ауранг  Offline  Сообщение №637 написано: 23 February 2020, 03:22 | Отредактировано: Ауранг - 23 February 2020, 21:40


Изорванная Вечность


Забавный факт от увлечение сложности (нр атаки и тд), у меня вышло что у Джебулуни было 3 000 жизней....что здорово упросил бой с Сидни...Хотя раньше без апа всех и вся, он у меня умирал, так что приходилось загружаться.
А Элани пошла во всея си с Нэваном. Стоит отметить, что мне понравился престиж Лесной Владыка.

Добавлено (23 Февраля 2020, 20:24)
---------------------------------------------
Дракон на горе...жесть, даже если натравить на нее великанов. Забила она крайне быстро ударами по 150 (не критами), а с жизнями у нее перебор полный вышел...Хоть у него и не 8 полосок здоровья, но тем не менее бил долго, очень долго, даже сложность пришлось уменьшить, но в итоге убил.

<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
MichaelFFF  Offline  Сообщение №638 написано: 24 February 2020, 02:42



Ауранг, попробуй сыграть вот в это https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/epic-campaign вместе с модом на усиление врагов.  good 

И вопрос: знает кто-то как убрать отображение цифр урона над головами?

Ауранг  Offline  Сообщение №639 написано: 24 February 2020, 03:21


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

попробуй сыграть вот в это https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/epic-campaign вместе с модом на усиление врагов.

Ладно посмотрю. Хотя замес с великанами и драконом принес свои плоды, наконец то апнут 21 лвл. И взята эпическая точность.

Добавлено (29 Февраля 2020, 01:56)
---------------------------------------------
Время провождения и сила единицы в статусе крепости на что-то влияет? У меня впервые оно выкачано на максимум 100% и очень высоко.


<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
MichaelFFF  Offline  Сообщение №640 написано: 29 February 2020, 02:12



Ауранг, в теории юниты должны отличаться, но не проверял. 

В любом случае, при подрыве моста их можно набафать и спамить хил, никто не умрет. А на стенах нет смысла их спасать, бегут бесконечно новые и новые.

Ауранг  Offline  Сообщение №641 написано: 29 February 2020, 02:59


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

в теории юниты должны отличаться, но не проверял.

 Время прохождения в теории, это наверное когда Ниваль спрашивает, готова ли крепость, возможно это своего рода подсказка, когда можно к нему приходить с ответом. Насчет силы единицы хз, у меня 2.8к щас мб что то и меняется, надо будет внимательней посмотреть.

<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
MichaelFFF  Offline  Сообщение №642 написано: 1 March 2020, 18:48



Цитата Ауранг

А понимаю, очень чувствительные натуры, которые боятся разбивать сердца своим спутникам....

Всё ради статов! 

Например, 100/100 на всех спутников в Маске(вариант с Окку) дает аж: 
2 к стойкости, 4 к воле
2 к телу, 2 к интеллекту, 4 к мудрости, 2 к харизме
4 к сложности заклинаний
иммунитет к страху и свободу движений

При этом все эти спасброски и характеристики суммируются с любыми другими навыками и предметами. 
А еще сами спутники тоже получают бонусы примерно такие же как то что дают. 

PS: правда там влияние набирать слишком легко. У меня еще в середине игры были все 100/100, а потом долгое время выскакивали сообщения с большими прибавками но впустую. Вот если ОиМ взять, нужно стараться сильно, он много конфликтует с другими. А с Окку получается весь отряд на одной волне, бывает даже по несколько одновременно плюсы дают.

Ауранг  Offline  Сообщение №643 написано: 1 March 2020, 19:21


Изорванная Вечность


MichaelFFF, там это было сказано в контексте к влиянию спутников в ДА2. А там по большому счету влияние нужно на почти бесполезную стату в навыках и все.

Добавлено (01 Марта 2020, 23:36)
---------------------------------------------
И снова интересное штука, полное привила ДнД включают пвп режим, а при остальном он выключен. В модуле, где я люблю тестировать оружие на нпц мне внезапно было отказано в атаке по ним, потому что выключен режим пвп).
MichaelFFF,  хочу спросить, при игре онлайн он тоже выключается и выключается через настройки игры? Или ГМ сами выбирают ?


<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
MichaelFFF  Offline  Сообщение №644 написано: 2 March 2020, 09:54 | Отредактировано: MichaelFFF - 2 March 2020, 09:56



Цитата Ауранг

хочу спросить, при игре онлайн он тоже выключается и выключается через настройки игры? Или ГМ сами выбирают ?

При нажатии клавиши "P"(англ) показывает список игроков на сервере, напротив каждого отдельно переключается режим союзник или враг.
По умолчанию все союзники, если кто-то на кого-то напал то ответная вражда включается сама.
Но на практике чаще всего люди заранее договариваются о пвп и просто так не нападают.
Конкретно на Realms Of Trinity могут даже забанить за агры на других игроков, единственное исключение - отыгрыш роли злодея.

Ауранг  Offline  Сообщение №645 написано: 2 March 2020, 20:44 | Отредактировано: Ауранг - 2 March 2020, 20:49


Изорванная Вечность


MichaelFFF, понятно.

Теперь о бое с Королем Теней...Гариус и големы теней доставили неприятностей (их хоть с ног можно сбивать), но вот сам Королей Теней...1 фаза боя прошибал норм, но как только дают доступ к статуям все совершенно упрощается что-ли...3 фаза били долго, крайне долго, урон по нему еле проходил, даже когда было прожато 4 лакомства вампира...Насчет переноса перса, инвентарь то забирают, как и способности статуй, только достижения остаются.

Откопал старый сейв монаха+священника и даже сохранено не далеко на ритуале Иллефарна.

<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
Dovaal  Offline  Сообщение №646 написано: 21 May 2020, 09:00 | Отредактировано: ApeX - 21 May 2020, 09:37



12
Новый комикс по Neverwinter Nights 2 от Adelaiy.
"Что будет, если принять в стражу Чернокнижника?"

https://i.ibb.co/9VGtbMx/image.png

Комикс на странице автора: https://vk.com/adelaiy_worlds?w=wall-57064734_18388



Супермодератор ApeX 
Изображения больше 640х480 только через превью.#blockedit

MichaelFFF  Offline  Сообщение №647 написано: 21 May 2020, 13:38



"Вы арестованы именем Лорда Нашера" - однозначно упорядоченно-добрая фраза, чернокнижник бы такого не сказал. 
Да и не должны они пугаться

Razоr  Offline  Сообщение №648 написано: 21 May 2020, 21:56


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Да и не должны они пугаться


Отчего же? Я практически уверен, что какой-нибудь рогатый демон произвёл бы в Доках настоящий фурор (и с геймплейной, и с ролевой точки зрения). Аура ужаса - она такая :) А ведь можно научиться призывать существ и позабористей...

Добавлено (21 Мая 2020, 21:58)
---------------------------------------------


MichaelFFF  Offline  Сообщение №649 написано: 22 May 2020, 06:02



Razоr, у них же там академия магов есть в Невервинтере, всякого уже повидали. И банда Муар спокойно себе разгуливает по кварталу черного озера несмотря на то что там недавно было совершено убийство чернокнижником и, по слухам, замешаны были демоны.

Razоr  Offline  Сообщение №650 написано: 23 May 2020, 20:22


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Razоr, у них же там академия магов есть в Невервинтере, всякого уже повидали.


Академия расположена, всё-таки в элитном районе города и я не думаю, что на её территорию свободно пускают всякое отребье из Доков. Плюс, вспоминаем какой фурор устраивают выпущенные на волю бесы. Так что спорное утверждение.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №651 написано: 12 June 2020, 13:54



Недавно обнаружил интересную связку и применение улучшенному рассечению на высоких уровнях. 
Если коротко: шаман духов кидает "Массовое утопление", а потом ближник всех рассекает за 1 раунд т.к. у них осталось по 10% здоровья. 

С точки зрения идеального отряда польза конечно сомнительная, лучше взять еще одного кастера и добить заклинанием с уроном. Но очень часто в спутники навязывают воинов, в такой ситуации эта информация может пригодиться.

Razоr  Offline  Сообщение №652 написано: 12 June 2020, 15:44 | Отредактировано: Razоr - 12 June 2020, 15:45


Cutting Tool №1


Я и обычное-то рассечение частенько не беру, чего уж говорить об улучшенном. Благо после 10 уровня оно становится совершенно бесполезным, а добивать врагов, как ты заметил, вполне можно и чем-нибудь другим.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №653 написано: 12 June 2020, 16:32



Цитата Razоr

добивать врагов, как ты заметил, вполне можно и чем-нибудь другим.

Да, но в гипотетической ситуации когда в спутниках обязательно воин которого нельзя сменить, а отдыхи ограничены - почему бы и нет?

Добавлено (07 Июля 2020, 03:27)
---------------------------------------------
Еще немного странной тактики в Невервинтере. Это настолько безумно и нелогично что специально до такого додуматься я бы никогда не смог, а обнаружил что оно так работает совершенно случайно. 
В общем, суть такая: в узком проходе стоит персонаж в невидимости, враги не могут сквозь него пройти, но и атаковать его тоже не могут, в результате просто стоят и тупят. А тем временем лучники в отряде их расстреливают.


Ауранг  Offline  Сообщение №654 написано: 9 July 2020, 08:09


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

настолько безумно и нелогично

А в чем именно нелогичность и безумие? Не невидимость, а незаметность или как в PHB маскировка. И не в нвн и не РНВ не указано, что этот навык дает или должен давать неосязаемость или эфирность, которые нужны что бы проходить через объекты или наоборот.А просто то, что персонаж обладая этим навыком может хорошо замаскироваться, что бы его не заметили.Это то же самое что в инвиз в Темном Мессии, да он работает только в тени, враги тебя слышат, но что бы заметить они должны на тебя тупо наступить (и то не всегда помогает). Атаковать они и не могут, что бы атаковать надо распознать невидимку, слух или отслеживание, а если у врагов их показатель низкий, то будут просто стоять не в состоянии пройти, через "препятствие".

<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
MichaelFFF  Offline  Сообщение №655 написано: 9 July 2020, 10:22



Цитата Ауранг

Не невидимость, а незаметность

С незаметностью не всегда сработает, персонаж может начать сам их атаковать, а еще может проверка провалиться.  
А именно невидимость(заклинание) работает в большинстве случаев.

Ауранг  Offline  Сообщение №656 написано: 9 July 2020, 16:32


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

но всё равно не замечают его.

 Так они и не заметят если не выкинут проверку. У меня когда-то в хранилище миркула была такая же хрень, лазил гг в инвизе, его слышат, то дк и личи, хоть наступят на тебя или вообще двигали в двери, но заметить не могут, потому что бросок проваливают. Главное что бы перс сам не начал атаковать. Вот так и тут.

<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
MichaelFFF  Offline  Сообщение №657 написано: 10 July 2020, 05:43



Не нужно мне пересказывать игровые механики, сам прекрасно знаю. 
Но с точки зрения логики, здравого смысла и физики реально мира это полнейший бред.

Ауранг  Offline  Сообщение №658 написано: 10 July 2020, 06:00


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

зрения логики, здравого смысла и физики реально мира это полнейший бред.

А зачем физика реально мира вообще нужна в фэнтези произведениях? Особенно где есть магия. Мало того, какая логика или физика, если это не нарушает игромех. С логики, если бы у ИИ она была бы надо было бы просто отступить назад или на открытую местность (если не вариант зажатые в комнате) и подождать пока враги сами к тебе придут.

<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
MichaelFFF  Offline  Сообщение №659 написано: 10 July 2020, 12:35



Цитата Ауранг

А зачем физика реально мира вообще нужна в фэнтези произведениях?

Для того чтоб возможно было понять происходящее. Любое фэнтези произведение базируется на реальном мире, к которому применяются некоторые изменения.
В настолке при подобной ситуации моб просто начал бы размахивать оружием перед собой и технически это считалось бы как атака по персонажу в проходе, но с штрафом на усмотрение ДМа. И это было бы вполне логично, не нарушая правила мира. 
Для компьютерной игры это могли бы реализовать через снятие невидимости с персонажа в случае бодиблока врага, но с навешиванием на него маскировки, которая пропадет как только он сам начнет атаковать.

Ауранг  Offline  Сообщение №660 написано: 10 July 2020, 13:27 | Отредактировано: Ауранг - 10 July 2020, 13:28


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Любое фэнтези произведение базируется на реальном мире, к которому применяются некоторые изменени



Вот тебе и ответ, что не обязательно надо физика. По логике вещей, противники ИИ должны отступать на открытую местность или юзать ураганную атаку (если она есть). Мало того, что это перс в инвизе стоит только ты знаешь, почему противник не может подумать, что это невидимая стена созданная с помощью магии? Отступление ИИ на открытую местность, как вариантом для компьютерной игры.

<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 (Общее обсуждение)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб