Описание: Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!
Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов. Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.
Трейлер игры (Complete-издание):
Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!
Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.
Играл во второй невер монахом воином колдуном, теперь вот чернокнижника пробую. Классы неодинаково интересны и неодинаково комфортны в прохождении.
NWN2 - отголосок той эпохи, когда сбалансированность всего и вся ещё не была столь важна. И она во многом растёт из оригинальных правил настолки. Если нужны более сбалансированные версии тех же архетипов, что в NWN2, нужно запускать Pathfinder: Kingmaker. А вообще, выше на прошлой странице уже был спор на похожую тему.
NWN2 - отголосок той эпохи, когда сбалансированность всего и вся ещё не была столь важна. И она во многом растёт из оригинальных правил настолки.
Ну насчет баланса в чем-то это и правильно. Основа невера это настольная игра , база которой отыгрыш ролей. Ощутить себя диким варваром или злобным безумным магом, жрецом признающим лишь помощь всем страждущим, лучником выслеживающим свою жертву на охоте. Все это звучит и ощущается очень привлекательно, конечно же при достаточном бонусе к фантазии у игрока. Но многие престиж классы выглядят не привлекательно совсем. Какого бы чернокнижника я не отыгрывал но не могу представить чернокнижника готового за дополнительные 10-20% к урону жертвовать все свое здоровье. Понимаю что престижы для углубления в роль, НО, мало просто описать что это за класс и дать ему несколько подходящих классу способностей. Если вводишь престиж класс то он должен быть нужен, ощущаться важным в игровом процессе, действительно быть доброй альтернативой прогрессу в основном классе. Скажем если это чернокнижник то сделать ему престиж кл. , ну например, специалист в контроле разума и без глупостей с тотальным урезанием собственных способностей чернокнижника. Или например мастер призыва демонов, это же классика варлока блин)). Как по мне то престиж классы в NWN2 недодуманные какие-то. Понравилась идея мода Cyphre's Companions Pack, что спутники-животные не равны по силе и вообще не равны, потому что это правда.
Если вводишь престиж класс то он должен быть нужен, ощущаться важным в игровом процессе, действительно быть доброй альтернативой прогрессу в основном классе
В большинстве своем, они такими и являются. Альтернативой. Не чем-то лучше и сильнее, а именно альтернативой. При правильном подходе, очень много чего интересного и разнообразного можно сделать.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №576
написано: 21 октября 2019, 17:08
| Отредактировано: Razоr - 21 октября 2019, 17:09
о многие престиж классы выглядят не привлекательно совсем
Какие и в чём? Я пока увидел только набивших и без того огромную оскомину чернокнижников. А так - смотрите сами: злобный некромант, чёрный рыцарь - антипаладин, виртуоз ближнего боя, воин-маг, агент лорда Нашера, наёмный убийца, драконий культист, член крутейшей воровской гильдии в регионе - все они ничуть не хуже стандартных воино-воро-магов и предоставляют неплохую альтернативу в плане прохождения и развития. Другое дело, что не все их этих престижей одинаково полезны, но ведь то же можно сказать и о базовых классах. За кого-то играть комфортней, за кого-то нет. Ну и субъективные предпочтения никто не отменял.
Изменение репутации для пользователя VanHil
VanHilOffline
Сообщение №577
написано: 21 октября 2019, 17:46
| Отредактировано: VanHil - 21 октября 2019, 18:06
Ну все я конечно не пробовал, да и мой опыт игры можно растянуть тонким слонем от выхода игры до сейчас. А может дело в тех классах которыми я играл, монах, колдун, чернокнижник, может они для совмещения хуже подходят. Подробности какие и в чем нет желания оформлять, вникать и вчитываться, но таков был мой опыт игры и я им поделился. Вспоминая игру за монаха, смотрел все возможные варианты для него и везде получалось что монах не может или почти не может жертвовать своими уровнями, не теряя очень и очень много. Прохождение колдуном было первым и особо ничего не смотрел по престиж. Наверное можно было взять несколько уровней для усиления магии или ношения доспехов в престиж кл.
Вспоминая игру за монаха, смотрел все возможные варианты для него и везде получалось что монах не может или почти не может жертвовать своими уровнями, не теряя очень и очень много. Прохождение колдуном было первым и особо ничего не смотрел по престиж. Наверное можно было взять несколько уровней для усиления магии или ношения доспехов в престиж кл.
На прошлой стр я уже говорил, что некоторые базы просто не предназначены для смешивание. Монах и черн именно из этого разряда. Монаха если и смешивать, то только после 20 лвл со священным кулаком, да и то вариант под вопросом. Черн тоже, да и от желание зависит. Колдуна (если игра без доп. модов на сложность) можно смещать с тайным ученым и 1 лвл мист. рыцаря, убойная мощь и доспехи.
Зачем смешивать колдуна с ЕК(1)? Он не убирает провалов арканной магии.... Скорее уже можно использовать колдуна с палом(2) чтоб получить доступ к прокачке как ЕК, жертвуя при этом 3 уровнями колдующего (всё еще перекрывается навыком на +4) и добавить туда монаха/воина/священника на 1 ради защиты/навыка/доменов
Скорее уже можно использовать колдуна с палом(2) чтоб получить доступ к прокачке как ЕК, жертвуя при этом 3 уровнями колдующего (всё еще перекрывается навыком на +4) и добавить туда монаха/воина/священника на 1 ради защиты/навыка/доменов
Спасибо, если бы подруга продолжила играть вместе со мной и дальше то обязательно использовали бы эту инфу) . Увы ей ближе бордерлендс или ммо дрочильни.
Спасибо, если бы подруга продолжила играть вместе со мной и дальше то обязательно использовали бы эту инфу) . Увы ей ближе бордерлендс или ммо дрочильни.
Кстати, информации по запуску в локалке я так нигде нормальную не нашел. Если кому интересно могу поделиться.
Прямое соединение через IP-адрес, больше никакие инструкции и не нужны Работает как через кабель между двумя компами так и через интернет в другую страну.
Подскажите насчет Крепости На Перекрестке. Какие сержанты какую работу лучше всего делают.
Добавлено (25 Октября 2019, 18:01) --------------------------------------------- В прохождении нашел "Только для версии 1.38 - в более ранних версиях шаман вместо ребра выдавал квест, который было невозможно завершить.)" . Так у нас что последняя версия игры 1.38? и если да то где она достается и как дружит с русским языком?
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №586
написано: 25 октября 2019, 15:35
| Отредактировано: Rashi - 25 октября 2019, 15:36
VanHil, про Крепость и сержантов. Последняя версия - 1.23. (список версий). Скорее всего она у вас и стоит, если нет, то рекомендую устанавливать GOG-версию, т.к. это единственный способ запустить игру и тулсет на Windows 10. А с русским языком любая будет дружить, просто нужно установить русские версии TLK-файлов и шрифты.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №587
написано: 25 октября 2019, 16:57
| Отредактировано: MichaelFFF - 25 октября 2019, 16:58
Ого, не знал что можно перекупить союзника Сидни. В моем понимании если может предать прошлых союзников за большие деньги то предаст и новых, вопрос времени. Такие и копейки не стоят. По этому никогда подобную опцию и не пробовал.
За это и люблю Бобу Фетта, хоть он и является негативным персонажем в оригинальной трилогии, но всё же это антигерой. У него есть принципы: его невозможно перекупить ни за какие деньги, а еще он никогда не навредит детям и за работу где нужно их спасти возьмется даже за символическую сумму. И на первом месте для него всегда его народ. Хан Соло был бизнесом, необходимым для того чтоб империя не обрушила свою мощь на Мандалор. Позже, он спасал жизнь Хану, понимая что это поможет спасти галактику от вторжения, а значит в том числе и его родину. Как же жаль что Дисней перечеркнули всё это. Надеюсь, в сериале "мандалорец" раскроют этот народ нормально. Чет меня совсем занесло.
И Катриона присоединялась не в каждом прохождении, от чего это зависит?
Хочу поблагодарить всех, кто делает моды. Я пользуюсь минимум 10 из этого сайта и они сделали игру намного приятней. Благодаря модам я создал своего любимого фентези персонажа за все время во всем(играх, фильмах, сериалах). Раньше играл в 1 часть и никак не мог определиться нравиться ли мне мой герой до конца или нет, постоянно начинал заново и создавал нового. Но сейчас я прям наслаждаюсь каждым моментом в игре. Правда иногда слишком легко получаеться, крит с косы на 100 многовато будет. Прохожу невервинтер 2 первый раз и мне безумно интересно что будет дальше, так и хочеться чтобы история не заканивалась.
Marmura, Невервинтер 2 лучшая рпг. Искренне надеюсь, что когда-нибудь захотят сделать 3 часть полноценную, а не переделанную первую. Дааа, она хорошая) и все благодаря вашему сайту, большое спасибо
Добавлено (07 Ноября 2019, 02:32) --------------------------------------------- Посоветуйте плз. Я прохожу основную кампанию Невервинтер. У меня установлена версия шторм зехира. Так вот, можно как нибудь доставить маску предателя или же надо заново ставить игру ? Хочеться попробовать все класные моды на дополнения сюжета, романс пак и тд. Но не очень хочеться новую игру начинать, мне только дали свою крепость. Стоит ли установить все дополнения и начать заново ? И еще, если не сложно скажите какими модами для сюжета и диалогов вы пользуетесь ? я пока что их не пробовал Буду очень благодарен за ответ
Ауранг, не стоит такого советовать человеку который первый раз проходит игру, пусть полностью насладится сюжетом без необходимости ломать голову в каждом бою.
Personal Impossibility Adjustment Если коротко, этот мод позволяет дополнительно настраивать силу всех противников в игре в соответствии с личными предпочтениями. Правда, тут требуется знание английского на хотя бы самом базовом уровне.
З.Ы. Определитесь уже со своим полом, в конце-концов
не стоит такого советовать человеку который первый раз проходит игру, пусть полностью насладится сюжетом без необходимости ломать голову в каждом бою.
Почему же? Если человек жалуется, что ему легко на самом высок ур. сложности, то я предложил вариант, который поможет, это исправить. Через боль и страдание каждого боя придет удовольствие и счастье, когда будешь его проходить. Испытания можем так назвать, а награда продвижение вперед.
п.с. В ТОР переиграли?) Дарт Малгус, хотя Марр круче.