Описание: Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!
Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов. Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.
Трейлер игры (Complete-издание):
Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!
Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №541
написано: 16 сентября 2019, 13:21
| Отредактировано: Ауранг - 16 сентября 2019, 13:26
Cовершенно не понятна такая логика, бонусный навык дается на 14, следующий уже на 16, прибавка к спасброску по стойкости так же на четных уровнях.15 уровень не нужен вообще ни для чего фокусировка на оружии определенного типа - ок, аж 1 навык. развитие критов - слабые навыки, но раз уж поинты девать некуда - так и качают. А мог бы вместо этого в EDM вложиться, но вот статов не хватит.
Та да ошибся. Тут даже 20 лвл не хватит. Развитие крита не слабые навыки. И некуда девать поинты, тут уже будет зависеть только от того, какую функцию воин должен будет исполнять в группе танк или дамагера. Только есть проблема одна, точнее она и есть финальная, чистого воина стоит качать до 18 потому что , на 18 дается навык совершенное владение оружием. То, что воин уступает на высоких уровнях кастерам и гишам вполне норм. А остановится прокачивать воина на 12, увы но у меня получился Тордек). Защита не самое главное в бою, и она не является синонимом выживаемости. Даже существо с высокой защитой будет крайне быстро дохнуть в бою, без правильного подхода.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №542
написано: 16 сентября 2019, 14:21
| Отредактировано: Razоr - 16 сентября 2019, 14:22
Речь шла о навыках, очки девать некуда, разве что мусор учить. Главное преимущество воина просто пропадает из-за нехватки статов для доступа к изучению навыков.
Ну, "мусором" большинство этих способностей являются именно в рамках компьютерной игры, с возможностью галопом по европам докачаться до заоблачного в рамках настолки 20-го уровня. В каком-нибудь небольшом модуле, играемом вечером на кухне с парой друзей и ДМ-ом какой-нибудь священный обет или зверский вид способны очень нехило качнуть чашу весов в пользу отряда
Так что тут виноваты особенности первоисточника и трудности адаптации всего этого под компьютеры.
Но, тем не менее, это оно и есть, так как идёт в разрез с идеями и механиками Гайгэкса и его наследников.
Каких именно его наследников, казуальной пятой редакции? Чем эти "наследники" лучше разработчиков на сервере? Как бы в подтверждение того что это не какой-то "серв с горы" рисующий непонятно что, правила RoT попали на http://nwn2db.com/ в одном ряду с ок, маской, штормом и каедрин паком, как финальная версия патчей для игры. Является ли этот сайт для тебя авторитетным? Если весь вопрос в том "кому права принадлежат" то что ж поделаешь, не всегда они в нужных руках(привет Sony). А о сравнении с изначальными идеями говорить бессмысленно, ничто не является идеальным в своей самой первой версии.
А вообще, с чего ты так завёлся? Ну, нравится тебе этот сервер, ну не одобряю я их творчество - кому какое дело?
Я увидел необоснованную агрессию с оскорблениями в адрес сервера, якобы там читы и вообще всё переписано с ног на голову без причины.
На самом же деле, потолок в 40 уровней - не нарушение канонов днд, как при этом называются противники - условность(хотя в основном соответствуют), лишние статы или новые навыки - есть и в ОК/Маске, некоторые заклинания изменены - исключительно в сторону баланса и соответствия классов своей роли.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №546
написано: 16 сентября 2019, 17:14
| Отредактировано: Ауранг - 16 сентября 2019, 17:24
Хоумрул не плохо и не хорошо. Оригинал всегда остается оригиналом, не смотря ни на что, даже если фанмоды лучше, сбалансирваней, но он останеться все равно фанмодами.
То, что вам нравится там играть ок, вы сами практически тыкаете примерами только с этого сервера.
Хоумрул не плохо и не хорошо. Оригинал всегда остается оригиналом, не смотря ни на что, даже если фанмоды лучше, сбалансирваней, но он останеться все равно фанмодами.
Можешь просто почитать - https://www.realmsoftrinity.com/Content-Library.aspx Большая часть не изменена, а там где что-то отличается - в лучшую сторону. Чаще всего, ребаланс спелов следующий: убрана надпись "до максимального значения такого-то", т.е. Молот Богов от персонажа 40 уровня не будет смешным пуком на 5d8 урона, а нанесёт несколько сотен. С ваших же слов, 40 уровень - огромная и невероятная сила, в оригинале получалось что механика не соответствует лору.
А какая должна быть разница человеку не игравшему там, как оно должно трактоваться?)
Я к тому что это уже отдельный разговор и если хочешь сказать что там "неканон" потому что уровни слишком большие - это не так, тут ситуация с уровнями ровно такая же как была в первой части игры. Да и часть "новых" навыков взята оттуда же.
MichaelFFF, Этот спор меня уже утомил. Предлагаю остаться при своём и на том закончить. Если есть желание обсудить Сони с Диснеем, Паучка, (мутное) будущее киновселенной Марвел - охотно присоединюсь в соответствующей теме. За сим откланиваюсь, меня ждёт второй эпизод второго сезона The Deuce
Изменение репутации для пользователя VanHil
VanHilOffline
Сообщение №552
написано: 13 октября 2019, 00:06
| Отредактировано: VanHil - 13 октября 2019, 00:10
Играю чернокнижником. При левелапе можно выбрать такие навыки как "фокус на способности мистический удар" и "фокус на способности инвокации" . Вот не могу понять или я что-то не так понимаю или что? мистический удар это ведь навык варлока в чистом виде, но в чистом виде его не используют и всегда используют инвокации(ударные или эссенции). Так если я прав, то зачем вообще нужен навык "фокус на способности мистический удар", зачем оно надо? или что-то я не знаю и не понимаю. По логике наверное должно быть так что "фокус на способности мистический удар" будет работать со всеми атаками касанием а "фокус на способности инвокации" со всеми требующими спасброска атаками.....или со всеми заклами не связанными с мистическим ударом. Подскажите блин...)
По логике наверное должно быть так что "фокус на способности мистический удар" будет работать со всеми атаками касанием а "фокус на способности инвокации" со всеми требующими спасброска атаками.....или со всеми заклами не связанными с мистическим ударом.Подскажите блин...)
И то и другое дает +2 к сложности против спасбросков, про какие-либо улучшения вроятности попасть касанием в описании не говорилось. Я так понимаю, одно дает улучшение тех инвокаций которые используют мистический удар, другое - тех что работают без него(тентакли, стена огня и т.п.). Но я не тестировал это, нужно зайти в игру и попробовать на практике добавляя то одно то другое и с включенным логом почитать какие цифры идут.
Dragon Age, безусловно, замечательная игра, но в ней нет той реиграбельности что есть в Невервинтере. Вот пройду сейчас ДАО до конца и опять про него на год забуду. А в невервинтере очень уж много различных снецариев, кампаний, модулей, шардов. Вот уже больше года я его запускаю как минимум раз в неделю, бывает месяцами подряд каждый день - и не надоедает, всё еще есть во что играть, всё еще есть то чего я не прошел.
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №558
написано: 13 октября 2019, 17:19
| Отредактировано: Marmura - 13 октября 2019, 17:30
Не думаю, что в наши дни во второй Невер приходит так уж много народа после первой части. Я бы тут поставил на Dragon Age.
Думаю, вы правы.)
Вообще впервые распробовала этот класс, когда пыталась в самый первый раз пройти Маску. И не могла привыкнуть к тому, что отдыхать чревато Вот и остановилась на классе, не требующем отдыха для заклинаний.))
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №559
написано: 13 октября 2019, 18:45
| Отредактировано: MichaelFFF - 13 октября 2019, 18:48
кого не спугнёт бюджетность проекта), обязательно гляньте Greedfall.
Как же людей в разделе nwn2 может отпугнуть бюджетность игры 2019 года? Мы тут с гораздо худшей графикой сидим и вообще не жалуемся.
PS: недавно прочитал сообщение от одного человека на ютубе, тот писал что не может играть в DA:O из-за плохой графики, я был в шоке. Лично для меня всё что выглядит хотя бы как варкрафт 3 - вполне играбельно, а выше чем nwn2 и не нужно особо, тот же DAO в моих глазах уже даже перебор и очень много реализма как для игры. Эх, фантазии у людей совсем нет.
PS: недавно прочитал сообщение от одного человека на ютубе, тот писал что не может играть в DA:O из-за плохой графики, я был в шоке.
Правильно, ведь надо было всё сделать как в Крузисе
Насчёт реиграбельности у DAO и NWN2 - тут всё упирается в крайнюю затруднённость создания собственных локаций и приключений у первой. Та же "Гробница нежити" и львиная доля официальных dlc просто используют подретушированные локации из оригинальной кампании DAO. Будь у DAOшного тулсета возможность столь же просто создавать новые локации и приключения, я бы не поручился кто кого реиграбельнее. Ну и не нужно забывать, что большинство фанатских модулей в NWN2 - коротенькие приключения на раз-два. Что-то по-настоящему глубокое и масштабное среди них встречается не чаще, чем достойные игры среди кучи всякого ширпотреба.
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №561
написано: 13 октября 2019, 20:18
| Отредактировано: Marmura - 13 октября 2019, 20:21
А мне они просто в своё время как-то не зашли, даже бесконечность заклинаний не помогла. А ограничения на отдых в "Маске" наоборот не были проблемой даже при злом прохождении. Наверное, тут многое зависит от стиля игры.
Это было то время, когда я не особо заостряла внимание на раскачке персонажей, поэтому получалось то, что получалось) И чернокнижник в то время оказался для меня находкой. Но сейчас между чернокнижником и другим заклинателем я всё же предпочту последнего. Мне не хватает арсенала заклятий, которыми могут похвастаться другие магические/божественные/природные колдующие классы в отличие от чернокнижника.
Ну и не нужно забывать, что большинство фанатских модулей в NWN2 - коротенькие приключения на раз-два. Что-то по-настоящему глубокое и масштабное среди них встречается не чаще, чем достойные игры среди кучи всякого ширпотреба.
Просто, на создание пары часов геймплея может уйти около года. Учитывая, что модули часто разрабатываются в одиночку, создание масштабного приключения - настоящий подвиг. Мало у кого хватит терпения и сил на такое.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №563
написано: 13 октября 2019, 21:35
| Отредактировано: Ауранг - 13 октября 2019, 21:38
Играл во второй невер монахом воином колдуном, теперь вот чернокнижника пробую. Классы неодинаково интересны и неодинаково комфортны в прохождении. Для меня наверное чернокнижник самый интересный и в то же время один из наиболее мощных классов. Не понимаю чем же так всем колдуны заходят, магия ограничена и в продолжительном бою они становятся беззащитны, носят лишь мантии а значит о классе защиты можно забыть(или путаю и все же можно их норм одевать?). Потихоньку начинаю вникать в престиж классы и очень порой недоумеваю от непроработанности и несбалансированности. Вот тот же чернокнижник и его адский вариант), сильно сомнительное удовольствие все его способности и другие престижы, ну не вижу смысла менять прогресс черн на кота в мешке. А одним из лучших стартов считаю это 1 уровень в классе жрец, уж больно много всего и сразу)
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №565
написано: 13 октября 2019, 22:04
| Отредактировано: Ауранг - 13 октября 2019, 22:08
недоумеваю от непроработанности и несбалансированности. Вот тот же чернокнижник и его адский вариант), сильно сомнительное удовольствие все его способности и другие престижы, ну не вижу смысла менять прогресс черн на кота в мешке.
Все не совсем так просто. Для одних классов желательно или скорее рекомендуется не мешать класс вообще не с чем. Потому что теряешь больше, чем приобретаешь. Чернокнижник, монах, друид, варвар, это одни из таких классов. Почему? Потому что самое интересное и вкусное получаешь на старших уровнях, хотя 2 последних еще под вопросом.
А одним из лучших стартов считаю это 1 уровень в классе жрец, уж больно много всего и сразу)
Не обязательно брать жреца именно на 1 уровне, домены в любом случае дадут. Чем позже возьмешь тем меньше опыта потеряешь на штрафах. А так, еще воины и варвары получают много всего. Барды и паладины очень сильно бустят персонажа если их взять на 2.
Добавлено (14 Октября 2019, 03:36) --------------------------------------------- Чуть не забыл, еще монах на 1 очень хорош для всех кто носит робы. И это же ответ на вопрос "где колдунам брать защиту?"
Даже на сложном режиме (без мода) бои продолжительными не будут. Правильный колдун с правильными престижами быстро разнесет. Норм одевать можно, если взять класс Мистического Рыцаря и купить броню у Дикина в Невервинтере. Броня не единственный источник защиты в НВН, к тому же они не суммируются со шмоток.
Ну даже без модов и все равно понимаешь что твой колдун имеет эту огромную слабость. Да и в маске предателя прочувствовал этот недостаток.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №570
написано: 14 октября 2019, 14:05
| Отредактировано: MichaelFFF - 14 октября 2019, 14:08
Ну даже без модов и все равно понимаешь что твой колдун имеет эту огромную слабость. Да и в маске предателя прочувствовал этот недостаток.
Если так уж хочется играть без отдыха, в файле classes.2da можно изменить немного и будут бесконечные заклинания у кого угодно. В столбике HasInfiniteSpells напротив нужного класса изменить 0 на 1.
В маске можно вызвать Орглаша и элементалей каждым спутником. Окку/ОиМ тоже считаются духами. Короче, всё это насумонить - сдержаться - отдохнуть - повторять тоже самое пока голод не станет 0, а сытость после отдыха 92 (больше никак, за время сна минимум 8 теряется). Лучше всего это проделывать поблизости с каким-нибудь духом-нпс, результат будет достигнут очень быстро.