Вверх Вниз


Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 (Общее обсуждение)
Neverwinter Nights 2
Edirt_De_Yarou  Offline Сообщение №1 написано: 27 Июня 2010 в 03:53 | Отредактировано: Nalia - Понедельник, 01 Мая 2017, 17:59


[Heart of Sword]


3091
Описание:
Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!

Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.

Трейлер игры (Complete-издание):

Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!

  • Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
  • Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
  • Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
  • Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.

Ауранг  Offline Сообщение №541 написано: 16 Сентября 2019 в 16:21 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 16 Сентября 2019, 16:26


Изорванная Вечность


1276
Цитата MichaelFFF ()
Cовершенно не понятна такая логика, бонусный навык дается на 14, следующий уже на 16, прибавка к спасброску по стойкости так же на четных уровнях.15 уровень не нужен вообще ни для чего
фокусировка на оружии определенного типа - ок, аж 1 навык.
развитие критов - слабые навыки, но раз уж поинты девать некуда - так и качают. А мог бы вместо этого в EDM вложиться, но вот статов не хватит.


Та да ошибся. Тут даже 20 лвл не хватит. Развитие крита не слабые навыки. И некуда девать поинты, тут уже будет зависеть только от того, какую функцию воин должен будет исполнять в группе танк или дамагера. Только есть проблема одна, точнее она и есть финальная, чистого воина стоит качать до 18 потому что , на 18 дается навык совершенное владение оружием. То, что воин уступает на высоких уровнях кастерам и гишам вполне норм. А остановится прокачивать воина на 12, увы но у меня получился Тордек). Защита не самое главное в бою, и она не является синонимом выживаемости. Даже существо с высокой защитой будет крайне быстро дохнуть в бою, без правильного подхода.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №542 написано: 16 Сентября 2019 в 17:21 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 16 Сентября 2019, 17:22


Cutting Tool №1


1886
Цитата MichaelFFF ()
В DAO баланс еще хуже чем в невере.
 

Тогда советую попробовать Пилларсы. Вот уж где играбельны абсолютно все классы, каждый из которых ничуть не лучше и не хуже остальных good

Цитата MichaelFFF ()
Ну окей, не любишь ты мультиплеер, но это же не повод обзывать сервер "надругательством над правилами"


Но, тем не менее, это оно и есть, так как идёт в разрез с идеями и механиками Гайгэкса и его наследников.

Цитата MichaelFFF ()
Очень стереотипные у тебя представления о классах, ну ладно, пускай так. Попал 2-3 раза по сотке - выше урон за раунд чем один раз на 150. Я же писал что воины хорошие "дамагеры", это подразумевает не только урон за удар, но и количество попаданий, которое даже более важно.
 

Классы в ролевых играх сами по себе наборы стереотипов. Я тут не первооткрыватель Америки :)

Цитата MichaelFFF ()
Речь шла о навыках, очки девать некуда, разве что мусор учить. Главное преимущество воина просто пропадает из-за нехватки статов для доступа к изучению навыков.


Ну, "мусором" большинство этих способностей являются именно в рамках компьютерной игры, с возможностью галопом по европам докачаться до заоблачного в рамках настолки 20-го уровня. В каком-нибудь небольшом модуле, играемом вечером на кухне с парой друзей и ДМ-ом какой-нибудь священный обет или зверский вид способны очень нехило качнуть чашу весов в пользу отряда ;)

Так что тут виноваты особенности первоисточника и трудности адаптации всего этого под компьютеры.

MichaelFFF  Offline Сообщение №543 написано: 16 Сентября 2019 в 18:16



679
Цитата Ауранг ()
Развитие крита не слабые навыки


Улучшенный критический удар: шанс критануть х2, не суммируется с "острым" оружием.
Во всех модулях рассчитанных хотя бы для 10-15 уровня навык абсолютно бесполезен, поскольку острое оружие найти не проблема.
Для совсем низкоуровневых - криты сами по себе очень слабые и выгоднее было бы получить какую-то копейку к урону.
Где же оно будет работать - сферические в вакууме модули, где оружие обладает высоким зачарованием и уроном, но при этом не острое. Лично я таких не встречал ни одного.
Т.е. номинально как бы польза есть, но что бы назвать это "не слабым"? 
Цитата Ауранг ()
Только есть проблема одна, точнее она и есть финальная, чистого воина стоит качать до 18 потому что , на 18 дается навык совершенное владение оружием

Давай будем честны: качать воина имеет смысл до 2 уровня. Получить владение всем на свете, 2 бонусных навыка и 3 к стойкости. А дальше - пользы от его уровней не особо много, такой вот баланс в ОК. 
Цитата Ауранг ()
Защита не самое главное в бою, и она не является синонимом выживаемости. Даже существо с высокой защитой будет крайне быстро дохнуть в бою, без правильного подхода.

Несомненно, так и есть. Просто покажите как вы можете выкручивать статы на таком простом примере, я даже не прошу балансировать билд и выкрутить на максимум всё, только одну характеристику, это же элементарно. 
Цитата Razоr ()
Но, тем не менее, это оно и есть, так как идёт в разрез с идеями и механиками Гайгэкса и его наследников.

Каких именно его наследников, казуальной пятой редакции? Чем эти "наследники" лучше разработчиков на сервере? 
Как бы в подтверждение того что это не какой-то "серв с горы" рисующий непонятно что, правила RoT попали на http://nwn2db.com/ в одном ряду с ок, маской, штормом и каедрин паком, как финальная версия патчей для игры. Является ли этот сайт для тебя авторитетным? 
Если весь вопрос в том "кому права принадлежат" то что ж поделаешь, не всегда они в нужных руках(привет Sony). 
А о сравнении с изначальными идеями говорить бессмысленно, ничто не является идеальным в своей самой первой версии.

Razоr  Offline Сообщение №544 написано: 16 Сентября 2019 в 18:42


Cutting Tool №1


1886
Цитата MichaelFFF ()
Улучшенный критический удар: шанс критануть х2, не суммируется с "острым" оружием.

А ещё не суммируются одинаковые зачарования от разных предметов. Таковы уж правила, ничего с этим не поделаешь. И если заявлено, что игра на них работает, разрабам их приходится соблюдать. Нравится играть в фанфики - играй на здоровье, кто ж тебе не даёт?

Цитата MichaelFFF ()

Каких именно его наследников, казуальной пятой редакции? Чем эти "наследники" лучше разработчиков на сервере? 

Они - официальные лицензиаты и владельцы всех связанных авторских прав, а твой сервер - рл-сути, обычные фанфикописцы. Да, фанфики, порой, бывают хорошими, годными, иногда даже в чём-то превосходящими оригинал, но по отношении к первоисточнику они всегда вторичны.

Цитата MichaelFFF ()
Является ли этот сайт для тебя авторитетным? 

Я о нём вообще в первый раз слышу mocking Всю нужную информацию по NWN2 я собрал много лет назад, когда у меня ещё даже интернета не было. А социальную нишу успешно занял этот раздел МГ. Больше мне ничего особо и не надо :)

Цитата MichaelFFF ()
Если весь вопрос в том "кому права принадлежат" то что ж поделаешь, не всегда они в нужных руках(привет Sony). 

Как раз ситуация с Сони обратный случай, по крайней мере по отношении к Пауку.

А вообще, с чего ты так завёлся? Ну, нравится тебе этот сервер, ну не одобряю я их творчество - кому какое дело? Всё равно каждый останется при своём.

MichaelFFF  Offline Сообщение №545 написано: 16 Сентября 2019 в 19:51 | Отредактировано: MichaelFFF - Понедельник, 16 Сентября 2019, 19:59



679
Цитата Razоr ()
А ещё не суммируются одинаковые зачарования от разных предметов. Таковы уж правила, ничего с этим не поделаешь. И если заявлено, что игра на них работает, разрабам их приходится соблюдать. Нравится играть в фанфики - играй на здоровье, кто ж тебе не даёт?


Вообще не понимаю сути претензии  :D
Никто там крит не менял, я просто утверждаю что этот навык очень слабый, но его берут за неимением выбора чего-то нормального.
Цитата Razоr ()
Они - официальные лицензиаты и владельцы всех связанных авторских прав, а твой сервер - рл-сути, обычные фанфикописцы. Да, фанфики, порой, бывают хорошими, годными, иногда даже в чём-то превосходящими оригинал, но по отношении к первоисточнику они всегда вторичны


Не стоит мешать литературу и компьютерные игры в одну кучу, совершенно разные вещи.
Давай поговорим про "оригинальные и непревзойденные" Motorola и про "вторичные фанфики" Apple или Samsung.
Тут всё же речь о технической части, а не о литературной.
Особенно забавно выражение о фанфиках в контексте того что речь о днд, где каждый человек может стать ДМ и придумать свою историю. 
А если, гипотетически, завтра визарды им внезапно выдадут права и назовут это развитием правил 3.5, тут же изменится твое отношение несмотря на то что ничего абсолютно не поменялось? 
Цитата Razоr ()
Как раз ситуация с Сони обратный случай, по крайней мере по отношении к Пауку.


Просто сравни оценки/сборы фильмов с Гарфилдом и с Холландом.
То что они там "сдерживают страшную монопольную машину Диснея" - вторично, суть в том что контент делать не умеют.
Цитата Razоr ()
А вообще, с чего ты так завёлся? Ну, нравится тебе этот сервер, ну не одобряю я их творчество - кому какое дело?


Я увидел необоснованную агрессию с оскорблениями в адрес сервера, якобы там читы и вообще всё переписано с ног на голову без причины.

На самом же деле, потолок в 40 уровней - не нарушение канонов днд, как при этом называются противники - условность(хотя в основном соответствуют), лишние статы или новые навыки - есть и в ОК/Маске, некоторые заклинания изменены - исключительно в сторону баланса и соответствия классов своей роли.

Ауранг  Offline Сообщение №546 написано: 16 Сентября 2019 в 20:14 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 16 Сентября 2019, 20:24


Изорванная Вечность


1276
Цитата MichaelFFF ()
Просто сравни оценки/сборы фильмов с Гарфилдом и с Холландом.


оффтоп конечно, но паук Холланда , это худшая из всех версий паука на большом экране.
Цитата MichaelFFF ()
40 уровней - не нарушение канонов днд,


Нарушает. Пример уже был. И все, просто нарушает. 
Цитата MichaelFFF ()
лишние статы или новые навыки - есть и в ОК/Маске


Но они все взятые из настолки (оригинала), что делает их, хоть и лишними и не нужными, на каноничными.

Цитата MichaelFFF ()
всё переписано с ног на голову без причины.


Хоумрул не плохо и не хорошо. Оригинал всегда остается оригиналом, не смотря ни на что, даже если фанмоды лучше, сбалансирваней, но он останеться все равно фанмодами.

То, что вам нравится там играть ок, вы сами практически тыкаете примерами только с этого сервера.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №547 написано: 16 Сентября 2019 в 20:34


Cutting Tool №1


1886
Цитата MichaelFFF ()
Не стоит мешать литературу и компьютерные игры в одну кучу, совершенно разные вещи.

Неужели было не понятно, что слово "фанфик" использовалось в переносном смысле для обозначения любого творчества по мотивам?

Цитата MichaelFFF ()
Особенно забавно выражение о фанфиках в контексте того что речь о днд, где каждый человек может стать ДМ и придумать свою историю. 

Придумать историю и подгонять под себя правила и механики немного не одно и тоже, не находишь?

Цитата MichaelFFF ()
Просто сравни оценки/сборы фильмов с Гарфилдом и с Холландом.

Конечно, ведь миллионы мух не могут ошибаться :) Лично у меня интерпретация Холланда вызвала лишь недоумение и отторжение, в отличии от Тоби с Гарфилдом, и дело вовсе не в каком-то противостоянии монополисту, а в том, что паук у Сони был полноценным, самостоятельным персонажем, глубоко трагичным, обречённым постоянно жертвовать личным счастьем в угоду общественному благу, в то время как у Диснея он редуцировался до малолетнего долбоящера и старковского сайдкика. Поэтому новости о разводе Сони с Диснеем меня только порадовали.

Цитата MichaelFFF ()
Я увидел необоснованную агрессию с оскорблениями в адрес сервера, якобы там читы и вообще всё переписано с ног на голову без причины.

Эх, юность. Кто-то в интернете не прав mocking Они тебе хоть приплачивают за подобное отстаивание или ты идейный? :)

MichaelFFF  Offline Сообщение №548 написано: 16 Сентября 2019 в 20:57



679
Цитата Ауранг ()
Нарушает. Пример уже был. И все, просто нарушает.
 
Пример о том что это должны быть эпические действия мультивселенского масштаба? Но ведь оно так и есть. Еще в первой кампании квесты начинает выдавать Торм(примерно на 20 уровне), а чем дальше тем серьезнее ребята. Да и закончить сюжет можно на 30 уровне если специально не гриндить експу для упрощения себе жизни (для 31 нужно аж 6 миллионов опыта). 
Пример с орками на избиение - фансервис, который не является частью кампании. 
Вообще, то что начинается после основного сюжета трактовать можно по-разному, для меня это похоже на ММОРПГ в сверх-эпическом ДнД сеттинге с быстрой прокачкой(относительно ммо), замечательным балансом и дружелюбной администрацией. Заодно возможность подтянуть английский.  

Цитата Ауранг ()
Но они все взятые из настолки (оригинала)

В настолке был навык "Любовь Сафии/Ганна"? :) Не поверю
Цитата Ауранг ()
Хоумрул не плохо и не хорошо. Оригинал всегда остается оригиналом, не смотря ни на что, даже если фанмоды лучше, сбалансирваней, но он останеться все равно фанмодами.

Можешь просто почитать - https://www.realmsoftrinity.com/Content-Library.aspx
Большая часть не изменена, а там где что-то отличается - в лучшую сторону. 
Чаще всего, ребаланс спелов следующий: убрана надпись "до максимального значения такого-то", т.е. Молот Богов от персонажа 40 уровня не будет смешным пуком на 5d8 урона, а нанесёт несколько сотен. С ваших же слов, 40 уровень - огромная и невероятная сила, в оригинале получалось что механика не соответствует лору.

Ауранг  Offline Сообщение №549 написано: 16 Сентября 2019 в 21:10


Изорванная Вечность


1276
Цитата MichaelFFF ()
В настолке был навык "Любовь Сафии/Ганна"? Не поверю

И так было понятно, что имелось ввиду. 
Цитата MichaelFFF ()
Можешь просто почитать - https://www.realmsoftrinity.com/Content-Library.aspxБольшая часть не изменена, а там где что-то отличается - в лучшую сторону. 
Чаще всего, ребаланс спелов следующий: убрана надпись "до максимального значения такого-то", т.е. Молот Богов от персонажа 40 уровня не будет смешным пуком на 5d8 урона, а нанесёт несколько сотен. С ваших же слов, 40 уровень - огромная и невероятная сила, в оригинале получалось что механика не соответствует лору.


Это и называется хоумрул. 
Цитата MichaelFFF ()
Еще в первой кампании квесты начинает выдавать Тор

Да хоть сам АО. 

Цитата MichaelFFF ()
начинается после основного сюжета трактовать можно по-разному, для меня это похоже на ММОРПГ

А какая должна быть разница человеку не игравшему там, как оно должно трактоваться?)

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №550 написано: 16 Сентября 2019 в 21:15



679
Цитата Razоr ()
Придумать историю и подгонять под себя правила и механики немного не одно и тоже, не находишь?

Вот именно. Слово "фанфик" употребляется в первом случае, а здесь второй. 
Цитата Razоr ()
Эх, юность. Кто-то в интернете не прав Они тебе хоть приплачивают за подобное отстаивание или ты идейный?

А вот это уже выглядит как переход на дешевый троллинг. 
Объясняю: я очень благодарен этим людям, они проделывают огромную кучу работы по сути бесплатно, прислушиваются к игрокам, помогают каждому лично разобраться что и как, исправить ошибки если те возникли. Сами регулярно проводят ивенты, каждый из которых уникален, это не ткнуть кнопку запуска как в ммо, ДМ тратит несколько часов на подготовку, а потом сам контролирует процесс. И я благодаря их труду могу отдохнуть и повеселиться.
В Perfect World я провел 12 лет, но прохожу мимо если кто-то пишет гадости о игре, там администрация далекая от игроков и вообще не лучшая, даже то что игру считаю отличной - не повод за неё сильно заступаться. 
Здесь же совершенно другое, вы пишете нелестные слова о моих приятелях с которыми последнее время общаюсь даже больше чем с друзьями в реале, это уже личное и сильно задевает.

Добавлено (16 Сентября 2019, 21:20)
---------------------------------------------

Цитата Ауранг ()
И так было понятно, что имелось ввиду.
 
А я имел ввиду именно это, уникальные сюжетные навыки, которые дают статы. Почему в "Маске" можно, а еще где-то нельзя? 
Цитата Ауранг ()
А какая должна быть разница человеку не игравшему там, как оно должно трактоваться?)

Я к тому что это уже отдельный разговор и если хочешь сказать что там "неканон" потому что уровни слишком большие - это не так, тут ситуация с уровнями ровно такая же как была в первой части игры. Да и часть "новых" навыков взята оттуда же.

Razоr  Offline Сообщение №551 написано: 16 Сентября 2019 в 21:37


Cutting Tool №1


1886
MichaelFFF,
Этот спор меня уже утомил. Предлагаю остаться при своём и на том закончить. Если есть желание обсудить Сони с Диснеем, Паучка, (мутное) будущее киновселенной Марвел - охотно присоединюсь в соответствующей теме. За сим откланиваюсь, меня ждёт второй эпизод второго сезона The Deuce

VanHil  Offline Сообщение №552 написано: 13 Октября 2019 в 03:06 | Отредактировано: VanHil - Воскресенье, 13 Октября 2019, 03:10


Странник


15
Играю чернокнижником. При левелапе можно выбрать такие навыки как "фокус на способности мистический удар" и "фокус на способности инвокации" . Вот не могу понять или я что-то не так понимаю или что? мистический удар это ведь навык варлока в чистом виде, но в чистом виде его не используют и всегда используют инвокации(ударные или эссенции). Так если я прав, то зачем вообще нужен навык "фокус на способности мистический удар", зачем оно надо? или что-то я не знаю и не понимаю.
По логике наверное должно быть так что "фокус на способности мистический удар" будет работать со всеми атаками касанием а  "фокус на способности инвокации" со всеми требующими спасброска атаками.....или со всеми заклами не связанными с мистическим ударом.
Подскажите блин...)

MichaelFFF  Offline Сообщение №553 написано: 13 Октября 2019 в 13:17



679
Цитата VanHil ()
но в чистом виде его не используют и всегда используют инвокации(ударные или эссенции)

Есть небольшое исключение:
В чистом виде он считается заклинанием N уровня, где N - количество d6 у мистического удара. 
Т.е. у эпического чернокнижника это будет как бы заклинание выше 10 уровня что не предусмотрено игрой, а значит будет пробивать любые мантии заклинаний. 
Цитата VanHil ()
По логике наверное должно быть так что "фокус на способности мистический удар" будет работать со всеми атаками касанием а  "фокус на способности инвокации" со всеми требующими спасброска атаками.....или со всеми заклами не связанными с мистическим ударом.Подскажите блин...)

И то и другое дает +2 к сложности против спасбросков, про какие-либо улучшения вроятности попасть касанием в описании не говорилось. 
Я так понимаю, одно дает улучшение тех инвокаций которые используют мистический удар, другое - тех что работают без него(тентакли, стена огня и т.п.).
Но я не тестировал это, нужно зайти в игру и попробовать на практике добавляя то одно то другое и с включенным логом почитать какие цифры идут.

Razоr  Offline Сообщение №554 написано: 13 Октября 2019 в 18:28


Cutting Tool №1


1886
Сдались всем эти чернокнижники. Самый популярный класс в игре, не дать, не взять :)

Marmura  Offline Сообщение №555 написано: 13 Октября 2019 в 18:48





511
Цитата Razоr ()
Сдались всем эти чернокнижники. Самый популярный класс в игре, не дать, не взять


Конечно - в прошлой части такого не было, и по описанию класс довольно интересный  :)

Razоr  Offline Сообщение №556 написано: 13 Октября 2019 в 19:10


Cutting Tool №1


1886
Не думаю, что в наши дни во второй Невер приходит так уж много народа после первой части. Я бы тут поставил на Dragon Age.

MichaelFFF  Offline Сообщение №557 написано: 13 Октября 2019 в 19:38



679
Dragon Age, безусловно, замечательная игра, но в ней нет той реиграбельности что есть в Невервинтере. Вот пройду сейчас ДАО до конца и опять про него на год забуду. А в невервинтере очень уж много различных снецариев, кампаний, модулей, шардов. Вот уже больше года я его запускаю как минимум раз в неделю, бывает месяцами подряд каждый день - и не надоедает, всё еще есть во что играть, всё еще есть то чего я не прошел.

Marmura  Offline Сообщение №558 написано: 13 Октября 2019 в 20:19 | Отредактировано: Marmura - Воскресенье, 13 Октября 2019, 20:30





511
Цитата MichaelFFF ()
Dragon Age, безусловно, замечательная игра, но в ней нет той реиграбельности что есть в Невервинтере. Вот пройду сейчас ДАО до конца и опять про него на год забуду. А в невервинтере очень уж много различных снецариев, кампаний, модулей, шардов. Вот уже больше года я его запускаю как минимум раз в неделю, бывает месяцами подряд каждый день - и не надоедает, всё еще есть во что играть, всё еще есть то чего я не прошел.


Соглашусь  :)  ДАО-ДАА прошла раза три, ДА2 - чуть побольше. В то время как оба Невервинтера затёрла до дыр (и, вероятно, буду протирать дальше smile2   ). И у Невервинтеров, кроме оригинальных кампаний и аддонов, есть очень даже чудесные фанатские модули. В общем, есть где развернуться и есть во что поиграть.  ^_^

Сейчас, конечно, по игровой части очень зацепилась за свежевышедший Greedfall (обложка профиля как бы намекает mocking   ), но к Невервинтерам, вероятно, вернусь ещё не раз.

p.s. Кому хочется красивой картинки, хорошей истории и неизбитого сеттинга (и кого не спугнёт бюджетность проекта), обязательно гляньте Greedfall.

Цитата Razоr ()
Не думаю, что в наши дни во второй Невер приходит так уж много народа после первой части. Я бы тут поставил на Dragon Age.


Думаю, вы правы.) 

Вообще впервые распробовала этот класс, когда пыталась в самый первый раз пройти Маску. И не могла привыкнуть к тому, что отдыхать чревато  unsure  Вот и остановилась на классе, не требующем отдыха для заклинаний.))

MichaelFFF  Offline Сообщение №559 написано: 13 Октября 2019 в 21:45 | Отредактировано: MichaelFFF - Воскресенье, 13 Октября 2019, 21:48



679
Цитата Marmura ()
кого не спугнёт бюджетность проекта), обязательно гляньте Greedfall.


Как же людей в разделе nwn2 может отпугнуть бюджетность игры 2019 года? mocking
Мы тут с гораздо худшей графикой сидим и вообще не жалуемся.

PS: недавно прочитал сообщение от одного человека на ютубе, тот писал что не может играть в DA:O из-за плохой графики, я был в шоке. Лично для меня всё что выглядит хотя бы как варкрафт 3 - вполне играбельно, а выше чем nwn2 и не нужно особо, тот же DAO в моих глазах уже даже перебор и очень много реализма как для игры. Эх, фантазии у людей совсем нет.

Razоr  Offline Сообщение №560 написано: 13 Октября 2019 в 22:23


Cutting Tool №1


1886
Цитата Marmura ()
Вообще впервые распробовала этот класс, когда пыталась в самый первый раз пройти Маску. И не могла привыкнуть к тому, что отдыхать чревато    Вот и остановилась на классе, не требующем отдыха для заклинаний

А мне они просто в своё время как-то не зашли, даже бесконечность заклинаний не помогла. А ограничения на отдых в "Маске" наоборот не были проблемой даже при злом прохождении. Наверное, тут многое зависит от стиля игры.

Цитата MichaelFFF ()
Как же людей в разделе nwn2 может отпугнуть бюджетность игры 2019 года?
Мы тут с гораздо худшей графикой сидим и вообще не жалуемся.

У меня вообще была мечта когда-нибудь увидеть ремейк NWN2 на движке первого "Ведьмака". Если кто не знает, он у них один и тот же, только поляки его основательно перелопатили. Но увы.

Цитата MichaelFFF ()
PS: недавно прочитал сообщение от одного человека на ютубе, тот писал что не может играть в DA:O из-за плохой графики, я был в шоке.

Правильно, ведь надо было всё сделать как в Крузисе mocking

Насчёт реиграбельности у DAO и NWN2 - тут всё упирается в крайнюю затруднённость создания собственных локаций и приключений у первой. Та же "Гробница нежити" и львиная доля официальных dlc просто используют подретушированные локации из оригинальной кампании DAO. Будь у DAOшного тулсета возможность столь же просто создавать новые локации и приключения, я бы не поручился кто кого реиграбельнее. Ну и не нужно забывать, что большинство фанатских модулей в NWN2 - коротенькие приключения на раз-два. Что-то по-настоящему глубокое и масштабное среди них встречается не чаще, чем достойные игры среди кучи всякого ширпотреба.

Marmura  Offline Сообщение №561 написано: 13 Октября 2019 в 23:18 | Отредактировано: Marmura - Воскресенье, 13 Октября 2019, 23:21





511
Цитата MichaelFFF ()
Как же людей в разделе nwn2 может отпугнуть бюджетность игры 2019 года? Мы тут с гораздо худшей графикой сидим и вообще не жалуемся.


Спрятала оффтоп под спойлер  :)




Цитата MichaelFFF ()
PS: недавно прочитал сообщение от одного человека на ютубе, тот писал что не может играть в DA:O из-за плохой графики, я был в шоке. Лично для меня всё что выглядит хотя бы как варкрафт 3 - вполне играбельно, а выше чем nwn2 и не нужно особо, тот же DAO в моих глазах уже даже перебор и очень много реализма как для игры. Эх, фантазии у людей совсем нет.


Плохая графика - в ДАО?)) На вкус и цвет, наверное. Лично мне было бы больше по душе, если бы в последующих частях ДА была такая графика. Она достойная, она реалистичная и не ядовитая.

Цитата Razоr ()
А мне они просто в своё время как-то не зашли, даже бесконечность заклинаний не помогла. А ограничения на отдых в "Маске" наоборот не были проблемой даже при злом прохождении. Наверное, тут многое зависит от стиля игры.


Это было то время, когда я не особо заостряла внимание на раскачке персонажей, поэтому получалось то, что получалось) И чернокнижник в то время оказался для меня находкой. Но сейчас между чернокнижником и другим заклинателем я всё же предпочту последнего. Мне не хватает арсенала заклятий, которыми могут похвастаться другие магические/божественные/природные колдующие классы в отличие от чернокнижника.

Rashi  Offline Сообщение №562 написано: 13 Октября 2019 в 23:41


LE


126
Цитата Razоr ()
Ну и не нужно забывать, что большинство фанатских модулей в NWN2 - коротенькие приключения на раз-два. Что-то по-настоящему глубокое и масштабное среди них встречается не чаще, чем достойные игры среди кучи всякого ширпотреба.

Просто, на создание пары часов геймплея может уйти около года. Учитывая, что модули часто разрабатываются в одиночку, создание масштабного приключения - настоящий подвиг. Мало у кого хватит терпения и сил на такое.

":: Меньше слов, больше крови. ::"
Ауранг  Offline Сообщение №563 написано: 14 Октября 2019 в 00:35 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 14 Октября 2019, 00:38


Изорванная Вечность


1276
Цитата MichaelFFF ()
PS: недавно прочитал сообщение от одного человека на ютубе, тот писал что не может играть в DA:O из-за плохой графики, я был в шоке. Лично для меня всё что выглядит хотя бы как варкрафт 3 - вполне играбельно, а выше чем nwn2 и не нужно особо, тот же DAO в моих глазах уже даже перебор и очень много реализма как для игры. Эх, фантазии у людей совсем нет.


Вар3 и щас можно поиграть, создать и модифицировать себе карту и вперед. Просто большинство геймеров щас, только что и надо, это графоний как у ведьмака 3. Картинка превыше всего. Это тоже самое почти, что книги и фильмы, где книги будут в разы интереснее за фильмы, потому что при прочтении книги фантазия уже сама вообразит в голове величайший фильм, но это ведь сложно....
Насчет графики в нвн2, как то не особо и жаловаться на неё стоит, вот в первой части там да, а во второй все сносно. На графику в основном будут жаловаться те, кто избаловался ведьмаками и тессами всякими (да-да ими особенно).

И  называть НВНы игрой, в одном количестве немного не правильно, в реальности, это именно, вполощение ДнД (не правил). Где каждый может создать приключения для себе, стандартные дополнения и компании играют скорее роль, вершины айсберга. А так модулей много, каких угодно. Для того что бы скоротать пару часиков вечерком после работы, или что бы потратить на прохождение не один вечер. А качестве ихнее тут уже скорее будет зависеть от вкуса каждого. И да, сравнивать их с ДАО, немного не то. ДАО жива за счет того, что её делали биовары, сделали бы её другая студия про неё помнили, но не так как сейчас. Хотя я встречал и для ДАО разные приключение, но все они написаны на стандартных локациях.
По реиграбельности ДАО проигрывает НВН, по крайне мере для меня. Для меня "Огонь" ДАО угас, а вот "огонь" нвн не может.

Цитата Marmura ()
Greedfall


У них все игры крайне не плохие. По крайне мере в сюжетном плане.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
VanHil  Offline Сообщение №564 написано: 14 Октября 2019 в 00:56


Странник


15
Играл во второй невер монахом воином колдуном, теперь вот чернокнижника пробую. Классы неодинаково интересны и неодинаково комфортны в прохождении. Для меня наверное чернокнижник самый интересный и в то же время один из наиболее мощных классов.
Не понимаю чем же так всем колдуны заходят, магия ограничена и в продолжительном бою они становятся беззащитны, носят лишь мантии а значит о классе защиты можно забыть(или путаю и все же можно их норм одевать?).  
 Потихоньку начинаю вникать в престиж классы и очень порой недоумеваю от непроработанности и несбалансированности. Вот тот же чернокнижник и его адский вариант), сильно сомнительное удовольствие все его способности и другие престижы, ну не вижу смысла менять прогресс черн на кота в мешке.
А одним из лучших стартов считаю это 1 уровень в классе жрец, уж больно много всего и сразу)

Ауранг  Offline Сообщение №565 написано: 14 Октября 2019 в 01:04 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 14 Октября 2019, 01:08


Изорванная Вечность


1276
Цитата VanHil ()
Не понимаю чем же так всем колдуны заходят, магия ограничена и в продолжительном бою они становятся беззащитны, носят лишь мантии а значит о классе защиты можно забыть(или путаю и все же можно их норм одевать?).


Даже на сложном режиме (без мода) бои продолжительными не будут. Правильный колдун с правильными престижами быстро разнесет. Норм одевать можно, если взять класс Мистического Рыцаря и купить броню у Дикина в Невервинтере. Броня не единственный источник защиты в НВН, к тому же они не суммируются со шмоток.

Цитата VanHil ()
недоумеваю от непроработанности и несбалансированности. Вот тот же чернокнижник и его адский вариант), сильно сомнительное удовольствие все его способности и другие престижы, ну не вижу смысла менять прогресс черн на кота в мешке.


Все не совсем так просто. Для одних классов желательно или скорее рекомендуется не мешать класс вообще не с чем. Потому что теряешь больше, чем приобретаешь. Чернокнижник, монах, друид, варвар, это одни из таких классов. Почему? Потому что самое интересное и вкусное получаешь на старших уровнях, хотя 2 последних еще под вопросом.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Marmura  Offline Сообщение №566 написано: 14 Октября 2019 в 01:14





511
Цитата Ауранг ()
У них все игры крайне не плохие. По крайне мере в сюжетном плане.


Первая их игра, которую попробовала. Очень зашла в первую очередь именно сюжетом. Сижу вот, отхожу 4-й день  :) 

Цитата VanHil ()
(или путаю и все же можно их норм одевать?).
  

Ауранг всё сказал, немножко дополню: ещё можно взять своему магу "ношение лёгкой брони", и надеть на него средний доспех из мифрила. Особенно хорошо получится в Маске, т.к. там крафт проще, и мифриловую кольчужку при определённом раскладе можно получить в начале аддона.

Цитата VanHil ()
А одним из лучших стартов считаю это 1 уровень в классе жрец, уж больно много всего и сразу)


Причём на выбор куча разных доменов со своими фишками)

Ауранг  Offline Сообщение №567 написано: 14 Октября 2019 в 01:38 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 14 Октября 2019, 01:38


Изорванная Вечность


1276
Цитата Marmura ()
Первая их игра, которую попробовала. Очень зашла в первую очередь именно сюжетом.


Можете попробовать Bound by Flame и Of Orcs and Men. В плане графики или бюджета они не блещут, но сюжет довольно не обычный.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №568 написано: 14 Октября 2019 в 03:22



679
Цитата VanHil ()
Не понимаю чем же так всем колдуны заходят, магия ограничена и в продолжительном бою они становятся беззащитны, носят лишь мантии а значит о классе защиты можно забыть(или путаю и все же можно их норм одевать?).
  
Правильным ответом тут будет - всё зависит от конкретного сценария.
Насколько доступны предметы с уменьшением штрафа на провал арканной магии, какие вообще вещи есть, на какой уровень рассчитана игра.

Добавлено (14 Октября 2019, 03:28)
---------------------------------------------

Цитата VanHil ()
А одним из лучших стартов считаю это 1 уровень в классе жрец, уж больно много всего и сразу)

Не обязательно брать жреца именно на 1 уровне, домены в любом случае дадут. Чем позже возьмешь тем меньше опыта потеряешь на штрафах.
А так, еще воины и варвары получают много всего. Барды и паладины очень сильно бустят персонажа если их взять на 2.

Добавлено (14 Октября 2019, 03:36)
---------------------------------------------
Чуть не забыл, еще монах на 1 очень хорош для всех кто носит робы. И это же ответ на вопрос "где колдунам брать защиту?"


VanHil  Offline Сообщение №569 написано: 14 Октября 2019 в 10:23


Странник


15
Цитата Ауранг ()
Даже на сложном режиме (без мода) бои продолжительными не будут. Правильный колдун с правильными престижами быстро разнесет. Норм одевать можно, если взять класс Мистического Рыцаря и купить броню у Дикина в Невервинтере. Броня не единственный источник защиты в НВН, к тому же они не суммируются со шмоток.


Ну даже без модов и все равно понимаешь что твой колдун имеет эту огромную слабость. Да и в маске предателя прочувствовал этот недостаток.

MichaelFFF  Offline Сообщение №570 написано: 14 Октября 2019 в 17:05 | Отредактировано: MichaelFFF - Понедельник, 14 Октября 2019, 17:08



679
Цитата VanHil ()
Ну даже без модов и все равно понимаешь что твой колдун имеет эту огромную слабость. Да и в маске предателя прочувствовал этот недостаток.


Если так уж хочется играть без отдыха, в файле classes.2da можно изменить немного и будут бесконечные заклинания у кого угодно.
В столбике HasInfiniteSpells напротив нужного класса изменить 0 на 1.


Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 (Общее обсуждение)
Поиск: