Вверх Вниз


Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 (Общее обсуждение)
Neverwinter Nights 2
Edirt_De_Yarou  Offline Сообщение №1 написано: 27 Июня 2010 в 03:53 | Отредактировано: Nalia - Понедельник, 01 Мая 2017, 17:59


[Heart of Sword]


3091
Описание:
Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!

Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.

Трейлер игры (Complete-издание):

Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!

  • Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
  • Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
  • Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
  • Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.

Ауранг  Online Сообщение №511 написано: 29 Июля 2019 в 01:09


Изорванная Вечность


1275
Цитата Rosen ()
а что там с силой и хааризмой?

А что с ними? Харизма нужна для изгнание нежити и для того что бы взять эпик. бож. мощь. Сила для урона в ближнем бою.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Rosen  Offline Сообщение №512 написано: 29 Июля 2019 в 02:03


Обращённый


144
Открыл я тулсет и абсолютно ничерта не понял что и как искать. Ну нашел я Items при чем в двух колонках, а дальше-то что делать???

MichaelFFF  Offline Сообщение №513 написано: 30 Июля 2019 в 01:06



679
Цитата Rashi ()
мне больше нравятся именно крафтовые броня и оружия (Например, для оружия  кислотный и огненный урон,

Но смысл от них, если встречаются вещи наподобие бонус усиления +3 и бонус к урону 1d8, которые и по урону в среднем немного обгоняют 2х 1d6, так еще и попадают на 15% чаще. 
К тому же, огненный бонус к урону - самый слабый, поскольку не работает с аналогичным бафом 3 уровня. 
Цитата Ауранг ()
Игнорить заклинателям концетрацию и определение не стоит, а остальные очки вполне можно влить.

Определение в ОК дает только спасброски от заклинаний, навыки открываются с эпических уровней. 
А акробатику игнорировать нельзя, защиту нечем поднимать.
Цитата Rosen ()
И еще в этой ветке я читал что Паладина прокачивать после 3-4 уровня бесмысленно и потому нуждаюсь в совете с какими классами его смешивать

Самый сильный паладин это паладин на 2, жрец на 1, остальные уровни избранник либо колдун рыцарь-таинник.

Rosen  Offline Сообщение №514 написано: 02 Августа 2019 в 18:59


Обращённый


144
Скажите а как прокачать друиду спутника - барсука? а то что-то он совсем хилый((

Rashi  Online Сообщение №515 написано: 02 Августа 2019 в 21:59


LE


126
Барсук получает уровень вместе с друидом. Но прям сильным он никогда не станет, так что особо рассчитывать не него не стоит. Также у друида есть заклинания, усиливающие животного-спутника.

":: Меньше слов, больше крови. ::"
Rosen  Offline Сообщение №516 написано: 02 Августа 2019 в 22:12


Обращённый


144
[quote=Rashi;1326877]Барсук получает уровень вместе с друидом. Но прям сильным он никогда не станет, так что особо рассчитывать не него не стоит. Также у друида есть заклинания, усиливающие животного-спутника.[/quote]
а амаг хоть какой-то он будет наносить или нет? Ибо вообще промахивается и постоянно выгребает.

MichaelFFF  Offline Сообщение №517 написано: 03 Августа 2019 в 14:47



679
Rosen, выучи навык "Динозавр-спутник" и забудь про Барсука =)

Rosen  Offline Сообщение №518 написано: 03 Августа 2019 в 16:47


Обращённый


144
[quote=MichaelFFF;1326884]Rosen, выучи навык "Динозавр-спутник" и забудь про Барсука[/quote]
я по навыкам хотел бы отдать предпочтение чисто магическим.

Rashi  Online Сообщение №519 написано: 03 Августа 2019 в 17:21


LE


126
Цитата Rosen ()
а амаг хоть какой-то он будет наносить или нет? Ибо вообще промахивается и постоянно выгребает.

Нет, не будет. Да забейте вы на барсука, там и без него есть кому дамажить :)

":: Меньше слов, больше крови. ::"
Rosen  Offline Сообщение №520 написано: 05 Августа 2019 в 02:13


Обращённый


144
Увидел на ютубе гайды по классам и заинтересовал один момент - что чернокнижнику берут очень часто pellcsting prodigy, происхождение от духов, и прокачивают ловкость вместо харизмы. Можете рассказать для чего это? Может я все время непавильно прокачивал и создавал...

Добавлено (07 Августа 2019, 02:37)
---------------------------------------------
Так происхождение от духов дает что-либо или это просто навык для отыгрыша чернокнижника в ущерб другим фитам?
Я уже создал персонажа и мне интересно запоролся ли билд или с прокачкой линии духов можно по прежнему получить сильного чернокнижника?


MichaelFFF  Offline Сообщение №521 написано: 07 Августа 2019 в 16:07



679
Цитата Rosen ()
pellcsting prodigy

полезный навык для любого кастера, +1 DC заклинаний. Но чаще всё же отдают предпочтение "удаче героев"
Цитата Rosen ()
происхождение от духов

бред.
Цитата Rosen ()
прокачивают ловкость вместо харизмы

имеет право на жизнь, зависит от выбранного билда. Но точно не одновременно со "spellcasting prodigy", получится ни рыба ни мясо. 
Цитата Rosen ()
Так происхождение от духов дает что-либо

"Что-либо", конечно же, дает. Но намного меньше чем адекватные и вменяемые навыки.

Rosen  Offline Сообщение №522 написано: 07 Августа 2019 в 21:32


Обращённый


144
[quote=MichaelFFF;1326971]полезный навык для любого кастера, +1 DC заклинаний. Но чаще всё же отдают предпочтение "удаче героев"[/quote]
А для чего тогда выбирают боевый опыт и его улучшенную форму когда для кастеров есть защитный режим и фит колдовство в бою? Это чем то лучше или эффективнее?
[quote=MichaelFFF;1326971]имеет право на жизнь, зависит от выбранного билда. Но точно не одновременно со "spellcasting prodigy", получится ни рыба ни мясо. [/quote]
Я тоже думал чт возможно это мультиклассированый с другими но как раз для чистого. Что вот дает постоянная прокачка ловкости кроме точности лучей? И тем более когда на 1 уровне есть бафф на эту характеристика аж на +4.
[quote=MichaelFFF;1326971]"Что-либо", конечно же, дает. Но намного меньше чем адекватные и вменяемые навыки.[/quote]
А происхождение от нечисти? Там судя по описанию какие-то бонусы к инвокациям...

MichaelFFF  Offline Сообщение №523 написано: 08 Августа 2019 в 03:50 | Отредактировано: MichaelFFF - Четверг, 08 Августа 2019, 03:52



679
Цитата Rosen ()
А для чего тогда выбирают боевый опыт и его улучшенную форму когда для кастеров есть защитный режим и фит колдовство в бою? Это чем то лучше или эффективнее?


колдовство в бою - навык для доступа к некоторым престижам, а сам режим чаще всего только портит игру.
Цитата Rosen ()
Я тоже думал чт возможно это мультиклассированый с другими но как раз для чистого. Что вот дает постоянная прокачка ловкости кроме точности лучей? И тем более когда на 1 уровне есть бафф на эту характеристика аж на +4.


Я и не писал что это для мультиклассовых билдов.
ловкость качают ради цепи и копья, а spellcasting prodigy влияет на рок, по этому вместе их и не следует качать, определитесь с билдом - попадать через касание или попадать через сопротивление магиии/спасброски. Погнаться сразу и за тем и за другим - будет ни рыба ни мясо.
Цитата Rosen ()
А происхождение от нечисти? Там судя по описанию какие-то бонусы к инвокациям...


кривой перевод, хз. инвокации варлока оно никак не бустит.

Rosen  Offline Сообщение №524 написано: 08 Августа 2019 в 16:07


Обращённый


144
[quote=MichaelFFF;1326996]колдовство в бою - навык для доступа к некоторым престижам, а сам режим чаще всего только портит игру.[/quote]
я так и не услышал что собственно делает боевой опыт
[quote=MichaelFFF;1326996]ловкость качают ради цепи и копья[/quote]
Так ловкость влияет на урон цепи и копья или только на точность?
[quote=MichaelFFF;1326996]Погнаться сразу и за тем и за другим - будет ни рыба ни мясо.[/quote]
значит высокий дамаг возможен либо от луча в форме копья и цепи либо от аое-спеллов как рок?

MichaelFFF  Offline Сообщение №525 написано: 09 Августа 2019 в 21:04



679
Цитата Rosen ()
я так и не услышал что собственно делает боевой опыт

Дает +3/+6 защиты, отнимая при этом 3/6 атаки. (обычный/улучшенный) 
Цитата Rosen ()
Так ловкость влияет на урон цепи и копья или только на точность?

Только на точность
Цитата Rosen ()
значит высокий дамаг возможен либо от луча в форме копья и цепи либо от аое-спеллов как рок?

Дамаг то никак не изменится, но вот для того чтоб попадать цепью нужны одни навыки и ловкость, а для того чтоб рок проходил через сопротивляемости и спасброски нужны другие навыки и харизма.

Rosen  Offline Сообщение №526 написано: 10 Августа 2019 в 00:04


Обращённый


144
[quote=MichaelFFF;1327041]Дает +3/+6 защиты, отнимая при этом 3/6 атаки. (обычный/улучшенный) [/quote]
и его берут только в случае когда враг подбрался вплотную, да?[quote=MichaelFFF;1327041]Дамаг то никак не изменится, но вот для того чтоб попадать цепью нужны одни навыки и ловкость, а для того чтоб рок проходил через сопротивляемости и спасброски нужны другие навыки и харизма.[/quote]
а в целом чернокнижнику через ловкость какие нужно навыки брать? И будет ли он сильнее или слабее того кто качался под рок?

Добавлено (10 Августа 2019, 13:42)
---------------------------------------------
Нашел среди списка престиж классов мистического служителя (Eldritch Disciple). Что он из себя представляет и подходит ли Чернокнижнику? Я видел что там нужно чернокнижника мультиклассировать с кем то из божественных заклинателей вроде Избранника, Клирика или Черного стража. Но тогда такой вопрос а что по статам? Теперь нужно иметь кроме харизмыи ловкости еще высокую мудрость?


Razоr  Offline Сообщение №527 написано: 09 Сентября 2019 в 12:00 | Отредактировано: Razоr - Понедельник, 09 Сентября 2019, 17:59


Cutting Tool №1


1886
Вопрос к владеющим тулсетом участникам нашего сообщества: а нельзя ли как-нибудь узнать что находится за закрытыми дверями в крепости Железных кулаков из третьего акта?


Или, альтернативно, сделать небольшой скрипт, отпирающий подобные замки?

Ауранг  Online Сообщение №528 написано: 09 Сентября 2019 в 18:08 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 09 Сентября 2019, 18:08


Изорванная Вечность


1275
Razоr, загрузить модуль-локацию в тулсете. Или попробовать набрать себе кодом или изменить овердофига взлома замков.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №529 написано: 09 Сентября 2019 в 18:14


Cutting Tool №1


1886
Цитата Ауранг ()
Razоr, загрузить модуль-локацию в тулсете.

Я не знаю ни как это делается, ни где его искать

Цитата Ауранг ()
попробовать набрать себе кодом или изменить овердофига взлома замков.

Как показывает практика, такие замки обычно закрыты на ключ и не поддаются взлому. По крайней мере, с Нишки затребовали именно ключ.

Marmura  Offline Сообщение №530 написано: 09 Сентября 2019 в 18:52 | Отредактировано: Marmura - Понедельник, 09 Сентября 2019, 18:54





511
Razоr, посмотрела. Это закрытая дверь в никуда, за ней ничего нет.



Razоr  Offline Сообщение №531 написано: 09 Сентября 2019 в 19:02


Cutting Tool №1


1886
Ох уж эти Обсидианы: дополнительные помещения доделать не успели, а ведущие в никуда двери так и не убрали. Жалко...

Marmura, cпасибо большое! thanks

Ауранг  Online Сообщение №532 написано: 09 Сентября 2019 в 19:43


Изорванная Вечность


1275
Цитата Razоr ()
дополнительные помещения доделать не успели, а ведущие в никуда двери так и не убрали. Жалко...

Это такая задумка, для большого масштаба.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Razоr  Offline Сообщение №533 написано: 15 Сентября 2019 в 15:19 | Отредактировано: Razоr - Воскресенье, 15 Сентября 2019, 16:34


Cutting Tool №1


1886
Чтобы не множить оффтоп в "Необычных билдах", отвечаю здесь.

Цитата MichaelFFF ()
Оригинальные правила имели множество дисбаланса.

Ты путаешь настолки с ММО. В настолках на сбалансированности всего и вся никогда особо не заострялось внимание. Поэтому да - одни классы сильнее других и это нормально. Фишка же конкретно третьей редакции мультиклассирование всего и вся, когда из кого угодно можно собрать всё, что душе угодно, получив, при этом, как неуязвимую машину для убийств, так и бесполезный лютейший трэш. С такой кучей заклинаний, способностей, классов и вариантов их комбинаций говорить о каком-либо балансе не то чтобы возможно, это глупо.

Цитата MichaelFFF ()
Вы же играете в Kaedrin's Pack

У него тоже хватает багов и недоработок, с которыми приходится мириться. Например, принудительное снимание и надевание обратно всей экипировки с гг после каждой перезагрузки, из-за чего гг-магу нет никакого смысла носить вещи с бонусами к мудрости, харизме или интеллекту, потому что даваемые ими дополнительные заклинания постоянно слетают. Или приходится заканчивать особо длинный, зубодробительный бой без брони. А уж про урон положительной энергией при надевании вещей с бонусом к выносливости я вообще промолчу. Но он расширяет доступные пути развития персонажа, этого у него не отнять, да.

Цитата MichaelFFF ()
воины просто не могут себе накачать достаточно статов чтоб иметь одновременно "превосходный бой с оружием в обеих руках" и "эпическую божественную мощь"

А их одновременно у чистого воина быть и не должно. Это вершины двух совершенно разных путей развития персонажа. А второй - ещё и жреческо-паладинская фишка.

Цитата MichaelFFF ()
ласс предназначен для того чтоб лучше всех наносить урон в ближнем бою

Ошибаешься. Фишка воинов в D&D - возможность во всех подробностях изучить выбранный стиль боя, недоступная другим классам. Нанесение максимально возможного урона в ближнем бою - немного не по их части. Для этого есть варвары, плуты и следопыты. Избранник - и вовсе самопал, созданный Obsidian с разрешения Wizzards of the Coast специально для "Маски Предателя", насколько я помню.

Цитата MichaelFFF ()
Еще кое-что: 40 уровни были зашиты в саму игру, просто не использовались в кампаниях.

Так-то возможность докачаться до сорокового уровня была ещё в первой части. Фишка только в том, что дополнение "Hordes of Underdark" заканчивалось когда герой докачивался до примерно 30-го уровня.

MichaelFFF  Offline Сообщение №534 написано: 15 Сентября 2019 в 20:26



679
Цитата Razоr ()
Ты путаешь настолки с ММО. В настолках на сбалансированности всего и вся никогда особо не заострялось внимание. Поэтому да - одни классы сильнее других и это нормально.

Не нормально. Любой человек должен иметь возможность отыгрывать тот класс и ту роль которая ему нравится и при этом не страдать от того что он слабее других. 
 
Цитата Razоr ()
С такой кучей заклинаний, способностей, классов и вариантов их комбинаций говорить о каком-либо балансе не то чтобы возможно, это глупо.

Тем не менее, спустя долгих 12 лет существования сервера, баланс почти достигнут. Осталось только 3 базовых класса, которые явно слабее остальных, но разница незначительна. Остальные вполне уравновешенны между собой, нету таких ситуаций где-то однозначно был бы лучше другого, просто у каждого свои сильные и слабые стороны. 
 
Цитата Razоr ()
У него тоже хватает багов и недоработок, с которыми приходится мириться. Например, принудительное снимание и надевание обратно всей экипировки с гг после каждой перезагрузки, из-за чего гг-магу нет никакого смысла носить вещи с бонусами к мудрости, харизме или интеллекту, потому что даваемые ими дополнительные заклинания постоянно слетают. Или приходится заканчивать особо длинный, зубодробительный бой без брони. А уж про урон положительной энергией при надевании вещей с бонусом к выносливости я вообще промолчу. Но он расширяет доступные пути развития персонажа, этого у него не отнять, да.

А там хоть и взят за основу пак каэдрина, но всё это исправлено :)
Цитата Razоr ()
А их одновременно у чистого воина быть и не должно. Это вершины двух совершенно разных путей развития персонажа. А второй - ещё и жреческо-паладинская фишка.

Так а что ты им предлагаешь изучать? 
Даже в условиях 20 уровней, воин получает 18 навыков(с учетом общих и бонусных за уровни воина). 
Великая фокусировка+специализация = 4 навыка, допустим довести до ума бой в обеих руках - еще 5 навыков(прокачать и сам бой и защиту), эксперт-тактик, живучесть - просто хорошие навыки, еще 2. Итого, наскребли 11, куда еще 7 девать? Учить всякий мусор вроде ураганной атаки и улучшенного боевого опыта?
Про паладинско-жреческую фишку. Это скорее религиозная фишка, божество дает силы своему служителю. И вот когда персонаж берет уровень жреца ему в любом случае придется выбрать бога которому он поклоняется. 
Цитата Razоr ()
Ошибаешься. Фишка воинов в D&D - возможность во всех подробностях изучить выбранный стиль боя, недоступная другим классам.

Разве изученный во всех подробностях стиль боя не должен давать огромного мастерства в этом самом стиле боя, а значит и высокого урона за раунд? Да и воин там был в качестве примера - плуты, варвары, следопыты, не важно кто, они не сравнятся с избранником и слабее него во всех аспектах (окей, плуты умеют замки открывать, хоть какая-то компенсация). 
Цитата Razоr ()
Избранник - и вовсе самопал, созданный Obsidian с разрешения Wizzards of the Coast специально для "Маски Предателя", насколько я помню.

Замени его словом "Жрец" - разница получится еще страшнее, т.к. сверху добавляется животное-спутник. Написал именно "избранник" поскольку лично мне совсем не нравится играть с книгой заклинаний как у жреца/волшебника/друида. 

По поводу того что написал Ауранг: 
Почему между взятием чего-то "не из первоисточника" и надругательством стоит равенство? 
Главная суть первоисточника, настолки вживую, это именно отсебятина, в больших масштабах. В правилах и уточняется что они могут быть изменены DM'ом под себя, ведь главное - полет фантазии, отыгрывание ролей и получение удовольствия от процесса, а не слепое следование буквам в книге.
Там есть живые Dungeon Masterы, которые сами проводят ивенты, общаясь при этом с игроками и на ходу подстраивая своё повествование под ситуацию. 

Теперь о высоких уровнях и какого масштаба угрозы должны им соответствовать. 
В основном сюжете еще во второй кампании(их всего 3) уже идет речь о угрозе мультивселенского масштаба, в третьей вовсе замешаны путешествия во времени. 
Локации для высоких уровней представляют из себя самые страшные уголки Forgotten Realms, такие как Бездна или локация на которой обитают 4 всадника апокалипсиса. Но иногда хочется старого доброго истребления полчищ орков, есть и такое, тут уже отклонение от лора, но опять же о полете фантазии, игрокам прокачаться можно, почему прокачаться не могла армия орков?)

Ауранг  Online Сообщение №535 написано: 16 Сентября 2019 в 00:50


Изорванная Вечность


1275
Цитата MichaelFFF ()
В правилах и уточняется что они могут быть изменены DM'ом под себя, ведь главное - полет фантазии, отыгрывание ролей и получение удовольствия от процесса, а не слепое следование буквам в книге

Разрешатся немного отходить от правил,а не полностью их коверкать в угоду ГМа. Правильно, но получать удовольствие от процесса можно и без доведенных до абсурда цифр. Сеттинг, да пожалуйста, чем наполнить мир, да. Грубо говоря правила, это основа для пиццы, чем её украшать уже выбор каждого, но основа остается одна.

Цитата MichaelFFF ()
Теперь о высоких уровнях и какого масштаба угрозы должны им соответствовать



Потолок персонажа начинается с 21 лвл до 30. Выше 30, в это уже тоже нельзя будет поверить. 
Цитата MichaelFFF ()
почему прокачаться не могла армия орков?)

Прокачатся так, что быть равным или хотя бы дотягиваться до существа, почти что ровного богам? Нет не могли, это противоречит здравому смыслу и в это не возможно поверить. А значит нельзя отыгрывать свою роль.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №536 написано: 16 Сентября 2019 в 04:02 | Отредактировано: MichaelFFF - Понедельник, 16 Сентября 2019, 04:14



679
Цитата Ауранг ()
Правильно, но получать удовольствие от процесса можно и без доведенных до абсурда цифр.


Отвечая разору, я уже написал по поводу высоких цифр. Это не абсурд а здравый смысл, изменения в угоду разнообразию билдов,  балансу и увеличению сложности "правильной" прокачки.

..............
Вы себе наверное представляете что всё точно так же, только всем зачем-то по непонятным причинам дали кучу статов. Нет, это не так, для того чтоб получить цифры которые я озвучил нужно хорошо заморочиться с персонажем, поломать голову и сделать сильный билд. Умение правильно распределить "ресурсы"(навыки, уровни классов, заклинания) очень сильно решает.


По себе сужу, после игры там стал намного лучше высчитывать все копейки, просто небо и земля.

Вот вам небольшая задачка: сделайте в условиях каедрин пака(с ограничением в 20 уровней) персонажа в любой не зачарованной легкой(не из мифрила) броне и больше без предметов вообще самое большое количество защиты что у вас выйдет. Билд не обязан быть сильным, это проверка на то как вы можете "выжимать" конкретные цифры.

Свой вариант я уже сохранил на http://nwn2db.com/ и после ваших ответов открою в общий доступ(дата при этом останется сегодняшняя).
Вот и посмотрим, дают ли там "доведенные до абсурда цифры" или может быть они абсурдны только в вашем представлении :)
PS: Лично я получаю основное удовольствие от мыслительного процесса во время создания и прокачки персонажа, а продумать всё до копеек намного труднее с большим количеством переменных.

Ауранг  Online Сообщение №537 написано: 16 Сентября 2019 в 04:54 | Отредактировано: Ауранг - Понедельник, 16 Сентября 2019, 05:11


Изорванная Вечность


1275
Цитата MichaelFFF ()
Вот и посмотрим, дают ли там "доведенные до абсурда цифры" или может быть они абсурдны только в вашем представлении PS: Лично я получаю основное удовольствие от мыслительного процесса во время создания и прокачки персонажа, а продумать всё до копеек намного труднее с большим количеством переменных


И снова не правильное истолкование о том, о чем был мой посыл. Думаю объяснять снова дело напрасное. А если нравится циферки и где много переменных, есть диаблоподобная ммо ПоЕ, как раз для подобного.

Цитата MichaelFFF ()
ли может быть они абсурдны только в вашем представлении


Абсурдные они по отношении к правилам. С таким толком можно выкрутить ПИА для маски или ОС, что будет для противников, тем же апом "почему орки не могут прокачатся тоже", при этом любое оружие с выкрученными статами, уже не будет считаться читерским. ГГ становятся толстыми с овероружием и противники такие же, получаются бои в несколько раундов при котором шанс смертельного исхода крайне велик. Вот и вся формула. Только так спасают не статы,а умения классов и умения правильно координировать действия группы. 
Насчет воина куда вкладывать очки, в развития оружие его крит ударов и фокус на ближ. оружии колющего\дро\режущего типа. Чистый воин нужен только до 15 ур, А та будет множество достойных вариантов с которыми его можно смешивать.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №538 написано: 16 Сентября 2019 в 11:18 | Отредактировано: MichaelFFF - Понедельник, 16 Сентября 2019, 11:32



679
Цитата Ауранг ()
Абсурдные они по отношении к правилам. С таким толком можно выкрутить ПИА для маски или ОС, что будет для противников, тем же апом "почему орки не могут прокачатся тоже", при этом любое оружие с выкрученными статами, уже не будет считаться читерским


Именно по этому я и предложил вам с Разором сделать билд вообще без снаряжения, никакого оружия с выкрученными статами или чего-либо еще, только ваше умение строить персонажа.
PS: в своем билде я нашел недочет, можно было получить еще больше чем построил перед сном. Так что у вас все шансы набрать больше.
___________
Кстати, в "Маске" максимально возможный бонус к урону оружия одним допом через обычный крафт - 5d6, на RoT - 2d8. Вот уж читерные и выкрученные статы.
И еще я прикинул тут немного, в Маске(со всеми предметами и крафтом, но без читов) получается возможно собрать под сотню защиты, около 60 спасброски и при этом персонаж сможет наносить хороший урон противникам.

Добавлено (16 Сентября 2019, 11:24)
---------------------------------------------
Цитата Ауранг ()
Чистый воин нужен только до 15 ур


Cовершенно не понятна такая логика, бонусный навык дается на 14, следующий уже на 16, прибавка к спасброску по стойкости так же на четных уровнях.
15 уровень не нужен вообще ни для чего
фокусировка на оружии определенного типа - ок, аж 1 навык.
развитие критов - слабые навыки, но раз уж поинты девать некуда - так и качают. А мог бы вместо этого в EDM вложиться, но вот статов не хватит.

Razоr  Offline Сообщение №539 написано: 16 Сентября 2019 в 13:09


Cutting Tool №1


1886
Цитата MichaelFFF ()
Не нормально. Любой человек должен иметь возможность отыгрывать тот класс и ту роль которая ему нравится и при этом не страдать от того что он слабее других. 

Ну, это тебе надо Гэри Гайгэкса пинать, ныне покойного. D&D - его детище. Поэтому, в своё время, и начали появляться всякие системы-подражатели, пытающиеся принести в знакомую механику некий баланс. Так появилась система правил Pathfinder, которая, по сути, тот же D&D 3,5, только переосмысленный и переработанный. Но не в сторону оказуаливания. На ней построина игра Pathfinder: Kingmaker. DAO и Pillars of Eternity тоже шаги в данном направлении, но у них правила создавались сразу под компьютерную игру, минуя настольный этап.

Цитата MichaelFFF ()
А там хоть и взят за основу пак каэдрина, но всё это исправлено

Пока его не существует отдельно от их сервера, в доступном для скачивания виде - мне всё равно.

Цитата MichaelFFF ()
Разве изученный во всех подробностях стиль боя не должен давать огромного мастерства в этом самом стиле боя, а значит и высокого урона за раунд?

Не совсем. За счёт своего мастерства воины, в теории, куда реже мажут и наносят стабильный средний урон. А вот вмазать, чтобы снести за раз 150 хитов, как какой-нибудь варвар, он, скорее всего, не сможет.

Цитата MichaelFFF ()
Так а что ты им предлагаешь изучать? 

Стандартному "чистому" воину логично вкладываться либо в силу, чтобы стать ударником, либо в выносливость, чтобы эффективно танковать, либо в ловкость, если хочется побегать с 2 короткими мечами или пострелять из луков/арбалетов. Всё остальное - уже не чистый воин.

MichaelFFF  Offline Сообщение №540 написано: 16 Сентября 2019 в 15:07



679
Цитата Razоr ()
DAO и Pillars of Eternity тоже шаги в данном направлении

В DAO баланс еще хуже чем в невере. 
Боевой маг крови = Бог, остальные билды в сравнении с ним не имеют смысла.
Цитата Razоr ()
Пока его не существует отдельно от их сервера, в доступном для скачивания виде - мне всё равно.

Ну окей, не любишь ты мультиплеер, но это же не повод обзывать сервер "надругательством над правилами". 
Цитата Razоr ()
Не совсем. За счёт своего мастерства воины, в теории, куда реже мажут и наносят стабильный средний урон. А вот вмазать, чтобы снести за раз 150 хитов, как какой-нибудь варвар, он, скорее всего, не сможет.

Очень стереотипные у тебя представления о классах, ну ладно, пускай так. Попал 2-3 раза по сотке - выше урон за раунд чем один раз на 150. Я же писал что воины хорошие "дамагеры", это подразумевает не только урон за удар, но и количество попаданий, которое даже более важно. 
Цитата Razоr ()
Стандартному "чистому" воину логично вкладываться либо в силу, чтобы стать ударником, либо в выносливость, чтобы эффективно танковать, либо в ловкость, если хочется побегать с 2 короткими мечами или пострелять из луков/арбалетов. Всё остальное - уже не чистый воин.

Речь шла о навыках, очки девать некуда, разве что мусор учить. Главное преимущество воина просто пропадает из-за нехватки статов для доступа к изучению навыков. 

Что насчет билда с высокой защитой? Сколько, как ты думаешь, возможно насобирать без снаряжения? (только с одной базовой легкой броней)

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 (Общее обсуждение)
Поиск: