Описание: Спустя много лет после кровавых битв двух твердынь - Лускана и Невервинтера, над побережьем Моря Мечей нависла опасность новой войны. Никто из простых жителей не догадывался, что глубоко под стоячими водами Топей Мертвецов собиралась темная армия. Со всех концов Королевства стекались воины под знамя легендарного адепта зла. Казалось, Северные земли обречены навеки сгинуть в сгущающемся мраке. Но даже в самые черные дни найдется место герою, который встанет на сторону добра!
Барды слагают легенды о героях минувших столетий, но молчат о тех, кому ещё только предстоит стать героем. Одним из таких людей стал фермер в маленькой деревушке под названием Западная гавань. С юных лет эльфийский следопыт по имени Дейгун наставлял его, как собственного сына, и теперь подростку предстоит отправиться в далёкое путешествие и бросить вызов самому Королю теней. Эта история рассказана в игре Neverwinter Nights 2, и в игре Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer приключения продолжаются. Наш герой обнаруживает, что стал жертвой ужасающего проклятия — бесконечного голода, который может быть утолен только бессмертными душами. Чтобы снять проклятие, герой должен отправиться в мир Теней, исполненный жутких тайн и мучимых духов. Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит вам на время забыть о сражениях, которые вершат судьбы мира. На этот раз вы просто собираете отряд из четырех искателей приключений (характеристики которых можно выбрать самостоятельно или распределить случайным образом, если вам так больше нравится) и можете идти на все четыре стороны. Только не забудьте взглянуть на карту: без нее в Самарахе и на побережье Мечей легко заблудиться. Или ещё одно приключение: в древней и забытой гробнице вы находите необычную маску. Она наделила вас странным могуществом... и превратила жизнь в бесконечный кошмар. Странные и пугающие видения терзают вас. Каждый раз, когда вы пытаетесь избавиться от маски, она непостижимым образом возвращается. Решение остается одно: отправиться к Западным вратам, чтобы раскрыть тайну Ночи масок в дополнении Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate.
Трейлер игры (Complete-издание):
Neverwinter Nights 2: Complete — это коллекция ролевых игр в жанре "фэнтези", местом действия которых является сказочный мир Забытых королевств, одна из наиболее популярных вселенных в серии Dungeons & Dragons. Используйте могущественные заклинания, таланты и престиж-классы из набора правил D&D 3.5 редакции. Сделайте вашего персонажа таким, каким вы хотите его видеть: вы можете выбрать любую из множества рас и расовых вариантов, включая тифлингов и аасимаров. Если прилагающихся к игре приключений вам недостаточно, вы можете воспользоваться развернутым набором инструментов Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, чтобы создать ваши собственные истории, которые вы сможете предложить друзьям!
Neverwinter Nights 2: Complete включает основную игру и три дополнения: Mask of the Betrayer (Маска предательства), Storm of Zehir и Mysteries of Westgate.
Создавайте свои сетевые приключения в мире D&D с улучшенным редактором Neverwinter Nights 2 и приглашайте в них других игроков.
Посетите старые знакомые локации снова и встретьтесь со старыми друзьями из серии Neverwinter Nights.
Более 100 часов увлекательных приключений в четырех кампаниях, каждая из которых раскрыта с захватывающей дух детализацией.
Барсук получает уровень вместе с друидом. Но прям сильным он никогда не станет, так что особо рассчитывать не него не стоит. Также у друида есть заклинания, усиливающие животного-спутника.
[quote=Rashi;1326877]Барсук получает уровень вместе с друидом. Но прям сильным он никогда не станет, так что особо рассчитывать не него не стоит. Также у друида есть заклинания, усиливающие животного-спутника.[/quote] а амаг хоть какой-то он будет наносить или нет? Ибо вообще промахивается и постоянно выгребает.
[quote=MichaelFFF;1326884]Rosen, выучи навык "Динозавр-спутник" и забудь про Барсука[/quote] я по навыкам хотел бы отдать предпочтение чисто магическим.
Увидел на ютубе гайды по классам и заинтересовал один момент - что чернокнижнику берут очень часто pellcsting prodigy, происхождение от духов, и прокачивают ловкость вместо харизмы. Можете рассказать для чего это? Может я все время непавильно прокачивал и создавал...
Добавлено (07 Августа 2019, 02:37) --------------------------------------------- Так происхождение от духов дает что-либо или это просто навык для отыгрыша чернокнижника в ущерб другим фитам? Я уже создал персонажа и мне интересно запоролся ли билд или с прокачкой линии духов можно по прежнему получить сильного чернокнижника?
[quote=MichaelFFF;1326971]полезный навык для любого кастера, +1 DC заклинаний. Но чаще всё же отдают предпочтение "удаче героев"[/quote] А для чего тогда выбирают боевый опыт и его улучшенную форму когда для кастеров есть защитный режим и фит колдовство в бою? Это чем то лучше или эффективнее? [quote=MichaelFFF;1326971]имеет право на жизнь, зависит от выбранного билда. Но точно не одновременно со "spellcasting prodigy", получится ни рыба ни мясо. [/quote] Я тоже думал чт возможно это мультиклассированый с другими но как раз для чистого. Что вот дает постоянная прокачка ловкости кроме точности лучей? И тем более когда на 1 уровне есть бафф на эту характеристика аж на +4. [quote=MichaelFFF;1326971]"Что-либо", конечно же, дает. Но намного меньше чем адекватные и вменяемые навыки.[/quote] А происхождение от нечисти? Там судя по описанию какие-то бонусы к инвокациям...
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №523
написано: 8 августа 2019, 00:50
| Отредактировано: MichaelFFF - 8 августа 2019, 00:52
[quote=MichaelFFF;1326996]колдовство в бою - навык для доступа к некоторым престижам, а сам режим чаще всего только портит игру.[/quote] я так и не услышал что собственно делает боевой опыт [quote=MichaelFFF;1326996]ловкость качают ради цепи и копья[/quote] Так ловкость влияет на урон цепи и копья или только на точность? [quote=MichaelFFF;1326996]Погнаться сразу и за тем и за другим - будет ни рыба ни мясо.[/quote] значит высокий дамаг возможен либо от луча в форме копья и цепи либо от аое-спеллов как рок?
значит высокий дамаг возможен либо от луча в форме копья и цепи либо от аое-спеллов как рок?
Дамаг то никак не изменится, но вот для того чтоб попадать цепью нужны одни навыки и ловкость, а для того чтоб рок проходил через сопротивляемости и спасброски нужны другие навыки и харизма.
[quote=MichaelFFF;1327041]Дает +3/+6 защиты, отнимая при этом 3/6 атаки. (обычный/улучшенный) [/quote] и его берут только в случае когда враг подбрался вплотную, да?[quote=MichaelFFF;1327041]Дамаг то никак не изменится, но вот для того чтоб попадать цепью нужны одни навыки и ловкость, а для того чтоб рок проходил через сопротивляемости и спасброски нужны другие навыки и харизма.[/quote] а в целом чернокнижнику через ловкость какие нужно навыки брать? И будет ли он сильнее или слабее того кто качался под рок?
Добавлено (10 Августа 2019, 13:42) --------------------------------------------- Нашел среди списка престиж классов мистического служителя (Eldritch Disciple). Что он из себя представляет и подходит ли Чернокнижнику? Я видел что там нужно чернокнижника мультиклассировать с кем то из божественных заклинателей вроде Избранника, Клирика или Черного стража. Но тогда такой вопрос а что по статам? Теперь нужно иметь кроме харизмыи ловкости еще высокую мудрость?
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №527
написано: 9 сентября 2019, 09:00
| Отредактировано: Razоr - 9 сентября 2019, 14:59
Вопрос к владеющим тулсетом участникам нашего сообщества: а нельзя ли как-нибудь узнать что находится за закрытыми дверями в крепости Железных кулаков из третьего акта?
Или, альтернативно, сделать небольшой скрипт, отпирающий подобные замки?
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №528
написано: 9 сентября 2019, 15:08
| Отредактировано: Ауранг - 9 сентября 2019, 15:08
Чтобы не множить оффтоп в "Необычных билдах", отвечаю здесь.
Цитата MichaelFFF
Еще кое-что: 40 уровни были зашиты в саму игру, просто не использовались в кампаниях.
Так-то возможность докачаться до сорокового уровня была ещё в первой части. Фишка только в том, что дополнение "Hordes of Underdark" заканчивалось когда герой докачивался до примерно 30-го уровня.
Избранник - и вовсе самопал, созданный Obsidian с разрешения Wizzards of the Coast специально для "Маски Предателя", насколько я помню.
Замени его словом "Жрец" - разница получится еще страшнее, т.к. сверху добавляется животное-спутник. Написал именно "избранник" поскольку лично мне совсем не нравится играть с книгой заклинаний как у жреца/волшебника/друида.
По поводу того что написал Ауранг: Почему между взятием чего-то "не из первоисточника" и надругательством стоит равенство? Главная суть первоисточника, настолки вживую, это именно отсебятина, в больших масштабах. В правилах и уточняется что они могут быть изменены DM'ом под себя, ведь главное - полет фантазии, отыгрывание ролей и получение удовольствия от процесса, а не слепое следование буквам в книге. Там есть живые Dungeon Masterы, которые сами проводят ивенты, общаясь при этом с игроками и на ходу подстраивая своё повествование под ситуацию.
Пример: я: смотрите как я удачно стал, меня ни один монстр не бьет другой игрок: а вот в старые времена, ДМ заспавнил бы на тебя лично моба, чтоб не расслаблялся я: а что, хорошая идея, заодно проверим насколько живучего персонажа я сделал, он почти неубиваем! ДМ: *тихо посмеивается* минуту спустя - на мне появляется 3 мини-босса, распиливают персонажа на куски за 5-7 раундов я: ну что же, персонаж держался достаточно долго(относительно угрозы), можно считать что билд хороший примерно тогда же ивент уже закончился, мы пошли в специальную локацию получать награды (ДМ снаряжение и прочие хорошие штуки)
Теперь о высоких уровнях и какого масштаба угрозы должны им соответствовать. В основном сюжете еще во второй кампании(их всего 3) уже идет речь о угрозе мультивселенского масштаба, в третьей вовсе замешаны путешествия во времени. Локации для высоких уровней представляют из себя самые страшные уголки Forgotten Realms, такие как Бездна или локация на которой обитают 4 всадника апокалипсиса. Но иногда хочется старого доброго истребления полчищ орков, есть и такое, тут уже отклонение от лора, но опять же о полете фантазии, игрокам прокачаться можно, почему прокачаться не могла армия орков?)
Прокачатся так, что быть равным или хотя бы дотягиваться до существа, почти что ровного богам? Нет не могли, это противоречит здравому смыслу и в это не возможно поверить. А значит нельзя отыгрывать свою роль.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №536
написано: 16 сентября 2019, 01:02
| Отредактировано: MichaelFFF - 16 сентября 2019, 01:14
Правильно, но получать удовольствие от процесса можно и без доведенных до абсурда цифр.
Отвечая разору, я уже написал по поводу высоких цифр. Это не абсурд а здравый смысл, изменения в угоду разнообразию билдов, балансу и увеличению сложности "правильной" прокачки.
.............. Вы себе наверное представляете что всё точно так же, только всем зачем-то по непонятным причинам дали кучу статов. Нет, это не так, для того чтоб получить цифры которые я озвучил нужно хорошо заморочиться с персонажем, поломать голову и сделать сильный билд. Умение правильно распределить "ресурсы"(навыки, уровни классов, заклинания) очень сильно решает.
Пример: Вот есть опытный человек, умеющий относительно-хорошо прокачивать персонажей, но не идеально, выжимает примерно 90% от того что возможно просчитав всё до самых мелочей. Насколько критична эта потеря для ОК? Ну, потеряет он к финальному боссу условных 3-5 атаки/защиты от того что мог получить. А чем это обернется в RoT? недостача на 10-15 атаки/защиты к 40 уровню. Вспоминаем какие в игре формулы, а именно тот факт что считается буквальная разница в цифрах, но не их процентное соотношение. И понимаем что там намного важнее всё сделать идеально, разница критическая.
По себе сужу, после игры там стал намного лучше высчитывать все копейки, просто небо и земля.
Вот вам небольшая задачка: сделайте в условиях каедрин пака(с ограничением в 20 уровней) персонажа в любой не зачарованной легкой(не из мифрила) броне и больше без предметов вообще самое большое количество защиты что у вас выйдет. Билд не обязан быть сильным, это проверка на то как вы можете "выжимать" конкретные цифры.
Свой вариант я уже сохранил на http://nwn2db.com/ и после ваших ответов открою в общий доступ(дата при этом останется сегодняшняя). Вот и посмотрим, дают ли там "доведенные до абсурда цифры" или может быть они абсурдны только в вашем представлении PS: Лично я получаю основное удовольствие от мыслительного процесса во время создания и прокачки персонажа, а продумать всё до копеек намного труднее с большим количеством переменных.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №537
написано: 16 сентября 2019, 01:54
| Отредактировано: Ауранг - 16 сентября 2019, 02:11
ли может быть они абсурдны только в вашем представлении
Абсурдные они по отношении к правилам. С таким толком можно выкрутить ПИА для маски или ОС, что будет для противников, тем же апом "почему орки не могут прокачатся тоже", при этом любое оружие с выкрученными статами, уже не будет считаться читерским. ГГ становятся толстыми с овероружием и противники такие же, получаются бои в несколько раундов при котором шанс смертельного исхода крайне велик. Вот и вся формула. Только так спасают не статы,а умения классов и умения правильно координировать действия группы. Насчет воина куда вкладывать очки, в развития оружие его крит ударов и фокус на ближ. оружии колющего\дро\режущего типа. Чистый воин нужен только до 15 ур, А та будет множество достойных вариантов с которыми его можно смешивать.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №538
написано: 16 сентября 2019, 08:18
| Отредактировано: MichaelFFF - 16 сентября 2019, 08:32
Cовершенно не понятна такая логика, бонусный навык дается на 14, следующий уже на 16, прибавка к спасброску по стойкости так же на четных уровнях. 15 уровень не нужен вообще ни для чего фокусировка на оружии определенного типа - ок, аж 1 навык. развитие критов - слабые навыки, но раз уж поинты девать некуда - так и качают. А мог бы вместо этого в EDM вложиться, но вот статов не хватит.
Стандартному "чистому" воину логично вкладываться либо в силу, чтобы стать ударником, либо в выносливость, чтобы эффективно танковать, либо в ловкость, если хочется побегать с 2 короткими мечами или пострелять из луков/арбалетов. Всё остальное - уже не чистый воин.
Стандартному "чистому" воину логично вкладываться либо в силу, чтобы стать ударником, либо в выносливость, чтобы эффективно танковать, либо в ловкость, если хочется побегать с 2 короткими мечами или пострелять из луков/арбалетов. Всё остальное - уже не чистый воин.
Речь шла о навыках, очки девать некуда, разве что мусор учить. Главное преимущество воина просто пропадает из-за нехватки статов для доступа к изучению навыков.
Что насчет билда с высокой защитой? Сколько, как ты думаешь, возможно насобирать без снаряжения? (только с одной базовой легкой броней)