Необходимо подправить файлик characterscreen, тот в котором лежит информация о размере основного листа персонажа (тот что клавишей "С" в игре вызывается) Из-за маленького разрешения 1366х768 окно отображается не полностью. Подскажите что подправить что бы снизу отображалось еще сантиметров 10ть.
В целом конечно очень нужный мод, но сам себя он настраивать автоматически не умеет и хочется понимать какие числа на что влияют.
Спасибо за ответ, но этот модик уже ставил. Рывки как были так и остаются. Вообще проблемы на самом деле целых две. Одна это при движении от третьего лица, в режиме слежения камеры. При остановке персонаж начинает крутиться немного и поэтому камеру и трясет. Второе, это иногда игрок в том же режиме камеры, вдруг телепортируется на несколько метров назад.
Играю чернокнижником. При левелапе можно выбрать такие навыки как "фокус на способности мистический удар" и "фокус на способности инвокации" . Вот не могу понять или я что-то не так понимаю или что? мистический удар это ведь навык варлока в чистом виде, но в чистом виде его не используют и всегда используют инвокации(ударные или эссенции). Так если я прав, то зачем вообще нужен навык "фокус на способности мистический удар", зачем оно надо? или что-то я не знаю и не понимаю. По логике наверное должно быть так что "фокус на способности мистический удар" будет работать со всеми атаками касанием а "фокус на способности инвокации" со всеми требующими спасброска атаками.....или со всеми заклами не связанными с мистическим ударом. Подскажите блин...)
Играл во второй невер монахом воином колдуном, теперь вот чернокнижника пробую. Классы неодинаково интересны и неодинаково комфортны в прохождении. Для меня наверное чернокнижник самый интересный и в то же время один из наиболее мощных классов. Не понимаю чем же так всем колдуны заходят, магия ограничена и в продолжительном бою они становятся беззащитны, носят лишь мантии а значит о классе защиты можно забыть(или путаю и все же можно их норм одевать?). Потихоньку начинаю вникать в престиж классы и очень порой недоумеваю от непроработанности и несбалансированности. Вот тот же чернокнижник и его адский вариант), сильно сомнительное удовольствие все его способности и другие престижы, ну не вижу смысла менять прогресс черн на кота в мешке. А одним из лучших стартов считаю это 1 уровень в классе жрец, уж больно много всего и сразу)
Даже на сложном режиме (без мода) бои продолжительными не будут. Правильный колдун с правильными престижами быстро разнесет. Норм одевать можно, если взять класс Мистического Рыцаря и купить броню у Дикина в Невервинтере. Броня не единственный источник защиты в НВН, к тому же они не суммируются со шмоток.
Ну даже без модов и все равно понимаешь что твой колдун имеет эту огромную слабость. Да и в маске предателя прочувствовал этот недостаток.
NWN2 - отголосок той эпохи, когда сбалансированность всего и вся ещё не была столь важна. И она во многом растёт из оригинальных правил настолки.
Ну насчет баланса в чем-то это и правильно. Основа невера это настольная игра , база которой отыгрыш ролей. Ощутить себя диким варваром или злобным безумным магом, жрецом признающим лишь помощь всем страждущим, лучником выслеживающим свою жертву на охоте. Все это звучит и ощущается очень привлекательно, конечно же при достаточном бонусе к фантазии у игрока. Но многие престиж классы выглядят не привлекательно совсем. Какого бы чернокнижника я не отыгрывал но не могу представить чернокнижника готового за дополнительные 10-20% к урону жертвовать все свое здоровье. Понимаю что престижы для углубления в роль, НО, мало просто описать что это за класс и дать ему несколько подходящих классу способностей. Если вводишь престиж класс то он должен быть нужен, ощущаться важным в игровом процессе, действительно быть доброй альтернативой прогрессу в основном классе. Скажем если это чернокнижник то сделать ему престиж кл. , ну например, специалист в контроле разума и без глупостей с тотальным урезанием собственных способностей чернокнижника. Или например мастер призыва демонов, это же классика варлока блин)). Как по мне то престиж классы в NWN2 недодуманные какие-то. Понравилась идея мода Cyphre's Companions Pack, что спутники-животные не равны по силе и вообще не равны, потому что это правда.
Изменение репутации для пользователя VanHil
VanHilOffline
Сообщение №9
| Тема: Neverwinter Nights 2
написано: 21 октября 2019, 17:46
| Отредактировано: VanHil - 21 октября 2019, 18:06
Ну все я конечно не пробовал, да и мой опыт игры можно растянуть тонким слонем от выхода игры до сейчас. А может дело в тех классах которыми я играл, монах, колдун, чернокнижник, может они для совмещения хуже подходят. Подробности какие и в чем нет желания оформлять, вникать и вчитываться, но таков был мой опыт игры и я им поделился. Вспоминая игру за монаха, смотрел все возможные варианты для него и везде получалось что монах не может или почти не может жертвовать своими уровнями, не теряя очень и очень много. Прохождение колдуном было первым и особо ничего не смотрел по престиж. Наверное можно было взять несколько уровней для усиления магии или ношения доспехов в престиж кл.
Скорее уже можно использовать колдуна с палом(2) чтоб получить доступ к прокачке как ЕК, жертвуя при этом 3 уровнями колдующего (всё еще перекрывается навыком на +4) и добавить туда монаха/воина/священника на 1 ради защиты/навыка/доменов
Спасибо, если бы подруга продолжила играть вместе со мной и дальше то обязательно использовали бы эту инфу) . Увы ей ближе бордерлендс или ммо дрочильни.
Скачивал почти все не сюжетные моды(их буду качать когда официальные все пройду). Поделюсь своими впечатлениями и составлю свой рейтинг нужности.) (вне топа)ClientExtension - Плюсы:Устраняет проблемки с камерой, ускоряет загрузки в сети. Минусы:проблемы с камерой устраняет лишь частично, вызывает приличные тормоза даже на более чем годном для NWN2 железе и никакое снижение графонастроек не уменьшает проблему. Reduced Hit Effects - снижает интенсивность магических эффектов при ударе оружием. Full Voicesets - расширяет выбор голосов гг.(Кажди лучший)))) Familiars Pack - добавляет новых фамильяров, заклинания и способности для них. Есть очень классные петы. Повышает интерес при игре за магов и колдунов. Дисбалансит игру. Cyphre's Companions Pack - добавляет новых петов и перки для друида и рейнджера. Возможно немного дисбалансит игру, но петы очень классные и игра с этим модом преображается и показывает себя с новых сторон United colors - простая, крошечная програмка, позволяющая значительно расширить выбор цветов кожи, глаз, волос для гг. Vordan's Hero Creator - плюсы: отличный модуль-перевалочная база, можно все протестировать, закупить нужное, зачарить предметы и др. минусы: в силу вашей читерной натуры может свести интерес к игре к нулю. Endless Depths - как-бы квестовый модуль. Отлично подойдет для желающих просто подраться, без сюжета. Рендомный лут, генерация мира, только бои. NoObstacles - убирает эффекты щитов, каменной кожи и подобного. При игре от третьего лица считаю очень полезным модом, сильно улучшает обзор и убирает некрасивые, постоянно висящие на телах эффекты коричневой корки и прочего. Companion and Monster AI - добавляет новые настройки и команды в управлении спутниками. Для всех кто любит разбираться в настройках. И для тех кто хочет управлять своим героем а не всей партией с постоянным прожиманием паузы.) Kaedrin's PrC Pack - гармонично дополняет классы, скилы, заклинания для NWN2. Очень нужный мод для всех кто хочет получить новый опыт и ощущения от игры. BlackUI v3 for Tchos HD UI (by_Victorixxx) - для всех обладателей широкоформатных мониторов.
Подскажите насчет Крепости На Перекрестке. Какие сержанты какую работу лучше всего делают.
Добавлено (25 Октября 2019, 18:01) --------------------------------------------- В прохождении нашел "Только для версии 1.38 - в более ранних версиях шаман вместо ребра выдавал квест, который было невозможно завершить.)" . Так у нас что последняя версия игры 1.38? и если да то где она достается и как дружит с русским языком?
Очень хочу найти мод для инвентаря. Который либо помечает все новые предметы в инвентаре как Новые, либо автоматически добавляет все новые предметы в отдельный контейнер.