Еще не так давно вышла Mass Effect 3, как продюсер BioWare, Майкл Гэмбел всерьез размышляет о Mass Effect 4. Mass Effect 4 находится в стадии пре-продакшена, и как нам известно Шепарда в четвертой части наверняка не будет.
Что же мы хотим от Mass Effect 4? Что произошло с миром или его предысторию?
Войну Первого Контакта?
Открытие Азари Цитадели?
История "Цербера"?
Историю Протеан?
Созданная в BioWare вселенная Mass Effect – начинает свою речь продюсер – очень глубока и богата, ее хватит на создание еще многих игр в мире Mass Effect. Но без участия Шепарда» – в том числе и на Mass Effect 4.
Bioware закончила историю бравого Капитана Шепарда раставив все точки над i, но как говорит Майкл Гэмбел "не спешите удалять свои сохранения", то есть из этих слов можно подвести итог, будет очередной сиквел. Если подумать то, что может быть эпичнее спасения Галактики, ведь в приквеле можно было показать как Андерсон мог стать спектром, "Рахнийские Войны", "Войну первого Контакта" и это еще не всё. В "Рахнийских Войнах" не принимали участия люди, так что мы вполне себе могли играть за другую расу, так же и с открытием Цитадели. Ну, самый первый вопрос – как и когда будут построены ретрансляторы? Как все расы уживутся на одной планете, планете "Земля"? Как решать проблему с кроганами? Кто будет всем руководить? Конечно, вселенная Mass Effect большая и всеобъёмная, так что я уверен, что даже в сиквеле нас ждут много интересных событий. Надеемся и верим, что Bioware сможет выпустить настолько же прекрасную игру, а то и лучше прежнего. Спасибо Bioware! А какого ваше мнение?
Тогда бы концовка с живым Шепардом и его синенькими/зелёненькими/т.д. детишками, появилась бы раньше петиции.
А этого как раз и нет. А уж как форумы тогда взорвались... Как фанаты орали... И ничего. Ни-че-го. Кроме прикрытия ляпов. Никакого движения на встречу уже давным-давно не наблюдается. Кроме движения на встречу школьникам и домохозяйкам.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Про сарай конечно верно,про то что где то написано,а основная масса слухов из разряда типа сказала подруга друга моей знакомой чей парень работает на правительство,а вообще начинает работать первое правило волшебника,одни надумывают самый ужасный для себя вариант и верят что так будет,другие наоборот,а реально появляется ни то и не другое,да и что бы не появилось,оно не оправдает ожидания ни тех,ни других,не довольные будут всегда.Есть поговорка,не загадывай,не прогадаешь.
dimetra66, просто в следующий раз вы аргументами запаситесь. Слова в чьем-то блоге, это мягко говоря ни к чему никого не обязывающий треп самих разрабов. Даже компания всегда может отбрехаться, заявив что это "точка зрения данного человека" или что это относится к определенным аспектам игры и др. А действия кто-то видел? Действия таковы, что на МЕ3 фанаты орали благим матом на форумах, баны были, петиции и т.д. А разработчикам было чихать, сделали все как хотели именно они сами. Единственная стоящая уступка, которая скорее всего была пиар-ходом - бесплатные DLC для мультиплеера.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
dimetra66, просто в следующий раз вы аргументами запаситесь. Слова в чьем-то блоге, это мягко говоря ни к чему никого не обязывающий треп самих разрабов.
Gоблин, прошу вас, прекращайте, если слова тех, кто сам приложил к делу руки не аргумент, то, а каких аргументах может идти тогда речь?. Как говорится: “ Я свечку не держал” когда они корпели над сценарием и не посредственно в процессе создания самой игры рядом не стоял. Я не знаю чем они руководствовались, когда резали игру. И я не в курсе, что они доделали, а что нет. Я лишь слышу о том, что они “прислушивались” к мнениям фанатов и “будут и дальше прислушиваться”. А если я это слышу то значит, я это знаю. Для меня слова разработчиков это аргумент. Если они выдают идеи и пожелания фанатов за свои то- это их дело, а не мое. Все одно ни я и не вы проверить их слова не сможем, а значит, будем верить на слово. P.S. Между нами говоря требовать нужно было ни переделки концовки а доделки того куска игры что был вырезан из середины. Или дождаться выхода всех DLC и тогда уже определяться со своими петициями. А так, получилась пустая трата времени и ресурсов. Зря глотки рвали и ножками сучили. Теперь- то уже поздно о чем- то говорить, на доделку игры уже не осталось ни финансов ни времени... ни желания! А все эти бесплатные DLC и '' ЕС " с " Цитаделью" пусть засунут себе в N место (ну и тем из фанатов, кто был '' концовкой убитый"). А я пойду писать петицию на переделку концовки " XCom".
А разработчикам было чихать, сделали все как хотели именно они сами.
То, что они не изменили концовку (слышал, но не играл в расширенную ME3 и не хочется), не пошли на поводу у "фанатов": "Мой Шепард такую армию собрал и сдох в конце, какого ***! Как он мог, он же главный герой вселенной, он же Шепард! Биоваре, ***, верните мне моего Шепарда, ****!", так вот, это единственное за что их стоит уважать за последние несколько лет. До этого уважал их за первую часть Mass Effect, но теперь уважение много много меньше презрения за "развитие" ME и упоротый DA2.
dimetra66, мое имхо: слова, это в любом случае не аргумент, чьи бы ни были. А вот факты, дела, это аргумент. Вот это я и пытаюсь объяснить.
А чем кто руководствовался, я могу и пояснить кратко. Из-за стыренной и слитой в сеть копии (вроде бета была) МЕ3, они и сменили очень сильно многое. У Капришина в сюжете, и концовка, и суть была другой. Тут дело не в вырезках кусков, а в том скорее, что капитально сменили саму суть сюжета. От чего он временами казался каким-то дебильным.
Цитата ghost4luck
То, что они не изменили концовку (слышал, но не играл в расширенную ME3 и не хочется), не пошли на поводу у "фанатов":
Собственно, ghost4luck, косвенно подтверждаешь то что я говорил. Биотвари не идут на поводу у фанатов, они их вообще далеко не всегда слушают.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, они слушают фанатов (не услышать те потоки негатива было невозможно ) - пример тому бесплатные DLC для мультиплеера и выпуск Extended Cut. Но на сколько я знаю, концовки не меняли, а "разжевали", вот за это я биоварей и уважаю немного.
ghost4luck, просто имеется ввиду, тут товарищ димерта пишет, "идут на поводу" и т.д., а этого ведь нет. Есть же разница между слушать и слушаться. Бесплатные DLC я упоминал, также про "разжеванные" концовки и это хорошо, что все же фанатов услышали (ты прав, сложно было не услышать), но так поступают не всегда. Я саму игру считаю не удачной, для меня как для игрока. А концовки меня не цепляли вообще, но сам факт, что послушали, это конечно хорошо.
Пожалуй, лично я больше по этому поводу не собираюсь спорить ни с кем. Как бы там ни было, Биовар - это компания, ЕА - это компания и их цель заработать. Они не ангелы, слушают людей не всегда и делают только то что считают нужным, но иногда все же спускаются и к простым смертным. Самый главный сейчас недостаток Биоваре, это торопливость. Слишком быстро клепают новые части и из-за этого качество конечно же падает.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Если честно, там "разживали" какой-то бред, взять хотя-бы тупого Предвестника, который не пальнул по "Нормандии" когда была возможность... Я просто надеюсь, что в ME4 такой каши не будет, иначе вообще интерес к игре пропадет, какой смысл делать такой упоротый сюжет в 3 части, и при этом не объяснить внятно смысл этого сюжета.
HunteR1, сразу говорю, что в Extended Cut не играл, мне ничего объяснять не надо и так все понял, благо фантазия есть и игра слишком убога для повторного прохождения.
Цитата HunteR1
и при этом не объяснить внятно смысл этого сюжета.
А это игрок сам должен понять. Смысл сюжета человек сам для себя определяет, иначе как? Хорошо, что биовары оставляют простор для фантазии, так надо делать всегда. Например, в journey все очень абстрактно и каждый понимает эту игру по своему. От этого она становится только лучше, а не хуже.
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №139
написано: 20 мая 2013, 16:24
| Отредактировано: Gоблин - 20 мая 2013, 16:31
В чем разница с ME, Шепард тоже знал в чем суть. Но можно еще пофантазировать было. А там сюжет скучнее, хотя по сути похож на ME.
Кому как. Я проходил ДАО больше десяти, а может и пятнадцати раз. А МЕ3 от силы раза три, но до концовки заставил себя дойти только два раза.
ghost4luck, проблема в том что если я захочу вообще выдумать, что стало с ГГ после игры, то я включу фантазию и так. Но тут уже не простор, а дыра. В МЕ3 обещались ответы на вопросы, что к чему и зачем, а в итоге, скомкано и непонятно многое по прежнему. Уже не говорю, сколько лет с Шепом, а в итоге "думайте сами, решайте сами". Хотелось ясности, хотя бы с этим.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №142
написано: 20 мая 2013, 16:53
| Отредактировано: ghost4luck - 20 мая 2013, 16:53
Зачем? Там где хочется знать, а не "недосказанности" видеть. Ждать 10 лет ради недосказанности, это как-то... кхм. Фантазия может работать и без этого. Можно было также как и в ДАО, просто показать самое важное, чуть-чуть о том, что начали делать сопартийцы и Шеп. А вот дальше, хоть 110 процентов фантазии включай, что случилось после.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Это ИМХО. А мне нет. И это тоже ИМХО. Я не хочу фантазировать что-то на пустом месте, хотя и фантазия хорошая, но зачем тогда играть вообще. Фантазировать можно и без этого вполне успешно.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Вот, о чем и речь, фантазером никто не запрещает книги, журналы и т.д. создавать, а здесь по сути мы должны пользоваться готовым творчеством, при этом Mass Effect 3 как мне кажется на филосовскую игру не тянет, уже сказали бы нормально что в конце произошло, мы бы кивнули, поняли, сказали спасибо и положили игру на полочку. А вообще это все как будто специально подстроено, чтобы мы эти концовки вот так на форумах обсуждали и гадали.
А вообще это все как будто специально подстроено, чтобы мы эти концовки вот так на форумах обсуждали и гадали.
Ну да, прям так себе и представляю! Собрал самый главный команду разрабов и говорит: "А давайте хреновые концовки придумаем, чтоб на форумах обсуждали да фанаты негодовали!"
Собрал самый главный команду разрабов и говорит: "А давайте хреновые концовки придумаем, чтоб на форумах обсуждали да фанаты негодовали!"
Ага, так и было. HunteR1, они придумали историю и завершили ее так, как хотели. Я это обсуждать не собираюсь - это их решение, их вселенная и их история. Но качество игры от этого не меняется. Как дубосюжет маэстро Глуховского не влияет на то, что Metro: Луч надежды хороший шутер, так же и концовка не изменит того, что Mass Effect линейный шутер с диалогами.