Еще не так давно вышла Mass Effect 3, как продюсер BioWare, Майкл Гэмбел всерьез размышляет о Mass Effect 4. Mass Effect 4 находится в стадии пре-продакшена, и как нам известно Шепарда в четвертой части наверняка не будет.
Что же мы хотим от Mass Effect 4? Что произошло с миром или его предысторию?
Войну Первого Контакта?
Открытие Азари Цитадели?
История "Цербера"?
Историю Протеан?
Созданная в BioWare вселенная Mass Effect – начинает свою речь продюсер – очень глубока и богата, ее хватит на создание еще многих игр в мире Mass Effect. Но без участия Шепарда» – в том числе и на Mass Effect 4.
Bioware закончила историю бравого Капитана Шепарда раставив все точки над i, но как говорит Майкл Гэмбел "не спешите удалять свои сохранения", то есть из этих слов можно подвести итог, будет очередной сиквел. Если подумать то, что может быть эпичнее спасения Галактики, ведь в приквеле можно было показать как Андерсон мог стать спектром, "Рахнийские Войны", "Войну первого Контакта" и это еще не всё. В "Рахнийских Войнах" не принимали участия люди, так что мы вполне себе могли играть за другую расу, так же и с открытием Цитадели. Ну, самый первый вопрос – как и когда будут построены ретрансляторы? Как все расы уживутся на одной планете, планете "Земля"? Как решать проблему с кроганами? Кто будет всем руководить? Конечно, вселенная Mass Effect большая и всеобъёмная, так что я уверен, что даже в сиквеле нас ждут много интересных событий. Надеемся и верим, что Bioware сможет выпустить настолько же прекрасную игру, а то и лучше прежнего. Спасибо Bioware! А какого ваше мнение?
Nalia, главное, чтобы плохие студенты у них не работали, благодаря которым мы за год-два успеем уже в этот билд поиграть на халяву. Примеров в игровой индустрии хватает.
Тоже подожду релиза. Максимум - сыграю в официальную демо-версию.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Мисуйо, просто для меня, как убежденного ноутбучника, демо - очень неплохая возможность проверить, тянет ли игру мой комп
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Мне с демками просто не везет - они у меня почему-то почти всегда ужасно глючат или вылетают.
Демка - вырезанный кусок кода с заглушками на граничные условия. Можно аккуратно вырезать и протестировать на стабильность, но корпорации в погоне за деньгами этого делать не хотят, поэтому все работает плохо. Мое мнение.
ghost4luck, не знаю, просто все демки, которые попадались мне, были какие-то совсем уж глючные, начиная от больших игр типа МЕ и заканчивая несколькими отоме... Я, наверно, просто невезучая в этом плане. Но в демки я уже года три не играю, точно
За последнее время в твиттерах разработчиков из BioWare все чаще мелькает новая информация, о том, что они приступили к новым этапам разработки Mass Effect Next. Итак, подборка из твиттера:
Кэн Тэйн, художник по анимации Готовимся к нашей первой сессии по «захвату движений». Отправляюсь завтра в Ванкувер — в лучшую студию EA по этому направлению.
Майк Гэмбл, продюсер Янику Рою (директор BioWare Montreal) и мне посчастливилось сегодня посмотреть на удивительные уровни с новым окружением. Вау!
Джос Хендрикс, дизайнер После продолжительной настройки и исправления ошибок я играю в новый Mass Effect! Приятно знать, что работа над игрой в самом разгаре
Слишком громкие высказывания... "лучшая студия", "вау", "крутые уровни"... What? Пусть покажут, а потом хвастаются. Обамы, блин. Это завлекаловка для школьников...
RustWays, Да не слишком, посиди на движке (unreal engine 2.0-3.0) около 7 лет, используя стандартные скрипты и анимацию, которую наклепали ещё к первой части. А тут тебе бац и Frostbite 3.0 (тотальный графит !!!) и помощь Ванкувера (там делают Fifa-у и другие спорт симуляторы, уже на новом движке Ignite Engine). Вот они радугой и исходят, да любой бы исходил.
RustWays, согласен с вами, что надоело слушать обещания от разрабов, о том что: "Уж наша-то игра порвёт всех и вся и изменит ваше сознание навсегда!", а на самом деле получаем не совсем качественный продукт (и это касается не только БиоВаров), но не думаю, что мы сможем оценить все прелести по скринам, даже геймплейное видео не сможет передать всю картину. Пора бы уже им делиться более подробными новостями.
Цитата RustWays
завлекаловка для школьников...
Не совсем так. Это конечно не полноценный анонс, но, как минимум, первые проблески пиар-компании. =))
SemperFi, хорошая пиар компания это демонстрация чего-то нового, верно? После ме3 уже не ждешь откровений, а надеешься на то, чтобы jRPG слэшр, проявлялся в меньшей степени) Хорошие подборки новостей еще в стиме имеются, там наглядно видно, что что-то вменяемое мутят. Диздок в 6 книг. Это не йогурт кушать)) AlexxGreat, и чо?) Нереал, еще не так плох, обморожение 3 в глаза ни кто не видел. Ну будет он менее коряв, в играх типа масс эффект ценишь sifi атмосферу и историю. Графика, не графика, чего хорошего если выходит средненькая аркадка-слэшер с дежурными боями толп нпс с тобой. Это навивает скуку. Второй масс в моем понимании самый приятный, свободы не так и много. Тут же не в технологии дело, а в том, как это грамотно подать. Да и Ванкувер? В команде художников масса народу с разных стран работает, что и делает эту игру такой, что им Ванкувер, лишь избитый мокап, который можно дома сделать? Вам скажут, вы поверите.
Да и Ванкувер? В команде художников масса народу с разных стран работает, что и делает эту игру такой, что им Ванкувер, лишь избитый мокап,
Ага видим, как походка командора, начиная со второй части - всё лучше и лучше становилась (всё больше песка в панталоны сыпали) и во многих (да почти во всех) кат-сценах использовались скрипты из -> Первой ещё части ! Да, это супер художники.
P.S Так что отставить детский-сад. Тут просто разрабы из твиттера рассказывают о своей работе, а RustWays уже тут начинает слюной кидаться: где мой ролик? где геймплей игры? Игры в альфе ещё нет. И где они тебе обещают лучшую RPG в мире? Ни одного заявления не видел. И где пиар, если игры вообще нет? Это считай энтузиасты сидят и мод клепают, проявляя обычные эмоции - вау, Официально нового МЕ нет!
У меня есть редактор нереала 3. Вполне себе сносно, без лишних симуляций даже красиво. Не для ААА класса игр, конечно, но для АА если постараться выйдет. Где же я слюной плевался, интересно узнать? Вообще расцениваешь потенциал этих фирм? Они могут больше и лучше, да и не на один день. И что их "вау" они каждый день такое видеть могут. Тут наигранность, не более. Готовые билды игры уже созданы, они всегда создаются по мере создания игры. Когда боссы разрешат анонс, анонс будет, вот и все. По сути биотвари заложники корпорации и продюсеров. Я повторюсь, работают у них лучшие художники и аниматоры мира, именно их приглашают для ААА проектов. Я почему-то вам про надежность телеги говорю, а вы мне "посмотрите какая у нее краска, лакировка, какие круглые колеса", дальше то что, если она с этой красотой развалится? Ну полюбуются и выкинут.
Изменение репутации для пользователя AlexxGreat
AlexxGreatOffline
Сообщение №347
написано: 3 февраля 2014, 12:03
| Отредактировано: AlexxGreat - 3 февраля 2014, 12:03
Я повторюсь, работают у них лучшие художники и аниматоры мира,
Посмотрите на сайте (супермодератор и позволяет себе такие фразы - биотвари) Bioware и почитай послужные списки художников и аниматоров - ужаснись, и это лучшие? Всю жизнь работали в данной студии, их вершина DAO и МЕ 1-3.
Я нарушил правила, оскорбил чувства верующих, приношу за это извинения и больше не буду вмешиваться в этой теме. Я не враг вашей религии, верьте в ЕА, они ничуть не коммерческие и хотят сделать все, чтобы доставить вам удовольствие, готовы работать за идею шедевра, им не нужны деньги. Это святые идеалы...
П.С. http://www.maikcg.com/ Это один из знакомых, был приглашён на разработку третьего эффекта, как мастер риггинга
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №349
написано: 5 февраля 2014, 13:53
| Отредактировано: Gоблин - 5 февраля 2014, 13:51
ОК. Если серьёзно и более развёрнуто перефразировать мой предыдущий пост: Я действительно считаю подобную "утечку информации" из твиттера, как желание разработчиков поделиться информацией/поддержать интерес (чем ни пиар?)/возможно, посмотреть на ответную реакцию сообщества на их тонкий троллинг.
Цитата RustWays
Я нарушил правила, оскорбил чувства верующих, приношу за это извинения и больше не буду вмешиваться в этой теме. Я не враг вашей религии, верьте в ЕА, они ничуть не коммерческие и хотят сделать все, чтобы доставить вам удовольствие, готовы работать за идею шедевра, им не нужны деньги. Это святые идеалы...
Э-э-э.., о чём это вы? С вашим мнением не согласились и сразу умываете руки? М-дя..
Pff, да о чем вы? Как будто гигантам интересно что-то промежуточное между моментом анонса и продажи? Никто кроме разработчиков вселенной не будет заниматься улучшением продукта. Игропром постигла судьба голливудского ширпотрепа. После МЕ3, ТОРа и гомо-симулятора DA2 ждешь не то что откровений, что-нибудь внятного вообще. И ладно, основная идея МЕ1-2 взята у рыцарей старой республики, третье это что вообще? Такая дешевка... Твиттер это реклама, новости стоит читать везде кроме него. Я читаю в стиме, не жалуюсь.
У меня политика простая, оплатить игру после её опробирования? Можно подумать у кого то иная...
Что лучше, красивая обертка или содержимое? Вопрос таки остался без ответа.
Прошу прощеньица: конечно содержимое. Gоблин, наши предыдущие посты-рассуждения больше относятся к вопросу о том, что игрострой в целом стал конвейером по срубанию бабосов. Не хочу осуждать кого-то за это или оправдывать, такова се ля ви, но ни что не мешает мне надеяться на то, что это хоть в какой-то степени, когда-нибудь изменится.
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №359
написано: 5 февраля 2014, 16:38
| Отредактировано: Gоблин - 5 февраля 2014, 16:45
SemperFi, да кто ж против-то. Я целиком за. Надежда - это хорошо. Просто я предпочитаю (чего тут греха таить) надеяться на худшее опираясь на опыт от предыдущих ошибок. Да и отсутствие новостей тоже сказывается, так что я абстрактно рассуждаю о происходящем. Высказываю мнение, не больше. Я могу быть прав или не прав, частично не прав/прав и т.п.
К тому же по моему мнению, работа над игрой достойного уровня за такой короткий срок... Да и при наличии еще одного проекта (я про Инквизицию). Ну не вяжется такой объем работы с моим пониманием качества. Тут уж либо сосредоточиться и сделать одну, но действительно феерическую игру, либо два середнячка.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №360
написано: 5 февраля 2014, 18:50
| Отредактировано: Iranae - 5 февраля 2014, 18:53
Да и при наличии еще одного проекта (я про Инквизицию).
А как они могут друг другу помешать, если их разные команды делают? оО
З.Ы: между Облой и Скаем прошло 6 лет. Кто скажет, что Беседка за такой срок склепала что-то выдающееся - пусть первым бросит в меня камень...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"