Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Сиквел или приквел? Обсуждение.)

Mass Effect: Andromeda
Richardllema  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2013, 08:37 | Отредактировано: Gоблин - 9 сентября 2016, 13:27


случайные слова.


633



Еще не так давно вышла Mass Effect 3, как продюсер BioWare, Майкл Гэмбел всерьез размышляет о Mass Effect 4. Mass Effect 4 находится в стадии пре-продакшена, и как нам известно Шепарда в четвертой части наверняка не будет.

Что же мы хотим от Mass Effect 4? Что произошло с миром или его предысторию?
  • Войну Первого Контакта?
  • Открытие Азари Цитадели?
  • История "Цербера"?
  • Историю Протеан?



Созданная в BioWare вселенная Mass Effect – начинает свою речь продюсер – очень глубока и богата, ее хватит на создание еще многих игр в мире Mass Effect. Но без участия Шепарда» – в том числе и на Mass Effect 4.

Bioware закончила историю бравого Капитана Шепарда раставив все точки над i, но как говорит Майкл Гэмбел "не спешите удалять свои сохранения", то есть из этих слов можно подвести итог, будет очередной сиквел. Если подумать то, что может быть эпичнее спасения Галактики, ведь в приквеле можно было показать как Андерсон мог стать спектром, "Рахнийские Войны", "Войну первого Контакта" и это еще не всё. В "Рахнийских Войнах" не принимали участия люди, так что мы вполне себе могли играть за другую расу, так же и с открытием Цитадели.
Ну, самый первый вопрос – как и когда будут построены ретрансляторы? Как все расы уживутся на одной планете, планете "Земля"? Как решать проблему с кроганами? Кто будет всем руководить? Конечно, вселенная Mass Effect большая и всеобъёмная, так что я уверен, что даже в сиквеле нас ждут много интересных событий.
Надеемся и верим, что Bioware сможет выпустить настолько же прекрасную игру, а то и лучше прежнего. Спасибо Bioware!
А какого ваше мнение?

Творческий Блог
SemperFi  Offline  Сообщение №391 написано: 22 июня 2014, 10:33


Пепел на ветру..


557
Цитата Amurdemer

Так "серия про Шепарда".


Я имел в виду, как в том же ДАО: в бою можешь переключаться между членами отряда, управлять ими в боевой обстановке.


Кстати, ролик, который выше, уже давно есть с русскими сабами:


Leraie  Offline  Сообщение №392 написано: 23 июня 2014, 09:48





Цитата SemperFi

в бою можешь переключаться между членами отряда, управлять ими в боевой обстановке


Тактической паузы мало? :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Коракс  Offline  Сообщение №393 написано: 23 июня 2014, 16:24


Святой Ежик


Цитата klank

Mass Effect. Но без участия Шепарда

Король умер. Да здравствует новый король/королева Омеги.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
SemperFi  Offline  Сообщение №394 написано: 23 июня 2014, 16:42


Пепел на ветру..


557
Цитата Iranae

Тактической паузы мало?


Iranae, ещё как мало.., совсем не хватает :D
Если серьёзно: я не любитель проходить игры по нескольку раз, и в той же ДАО (раз я привёл её для примера выше) проходя за паренька воина, я могу в любой момент переключиться на мага Морриган или лучницу Леллиану, а значит за одно прохождение я могу опробовать умения разных классов и полюбоваться с вида от третьего лица на персонажей разного пола и расы. В серии МЕ - только отдал приказ и весь такой из себя коммандор Шеппард побежал дальше :)
надеюсь, не запутал вас окончательно..))

Leraie  Offline  Сообщение №395 написано: 23 июня 2014, 17:55





Цитата SemperFi

надеюсь, не запутал вас окончательно..))


Нет, я поняла :) Вы любитель ловить всех зайцев за один хлоп :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин  Offline  Сообщение №396 написано: 24 июня 2014, 18:42 | Отредактировано: Gоблин - 24 июня 2014, 18:43



Информации слишком уж мало. Е3 жаль ничего не прояснила.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Leraie  Offline  Сообщение №397 написано: 24 июня 2014, 21:51





Gоблин, может и к лучшему. Если бы они половину инфы спалили за полтора года до выхода игры - тоже было бы не комильфо :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин  Offline  Сообщение №398 написано: 25 июня 2014, 14:44



Iranae, просто складывается впечатление, что они пока только на стадии планов что же делать. А это плохо. Если бы на разработку потратили 1,5 года, то плохую игру сделать было бы сложно. А тут у меня опасения, что сначала они полгода будут думать, потом еще полгода на отсеивание самых глупых идей и только полгода на разработку.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Leraie  Offline  Сообщение №399 написано: 25 июня 2014, 14:52





Gоблин, к примеру, когда я не хочу делиться чем-то с окружающими - со стороны это тоже выглядит так, будто я ничего не делаю :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин  Offline  Сообщение №400 написано: 25 июня 2014, 14:54



Iranae, будем надеется что у разработчиков МЕ new такой же характер. :)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Мисуйо  Offline  Сообщение №401 написано: 26 июня 2014, 21:45





647
Ы-ы-ы,почему у меня отсутствует комп, когда становится известно хоть что-то интересное? dr
А мне одной ролике момент с кроганами и обломками бетона, эти самые обломки уж ОЧЕНЬ сильно напомнили те, в которых наш\наша Шеп делал\а вздох?... Нет, я понимаю, что игра без Коммандера в гг, но все же...

Leraie  Offline  Сообщение №402 написано: 27 июня 2014, 15:12





Цитата Мисуйо

А мне одной ролике момент с кроганами и обломками бетона, эти самые обломки уж ОЧЕНЬ сильно напомнили те, в которых наш\наша Шеп делал\а вздох?...


Если так вдуматься - все обломки бетона похожи друг на друга :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Мисуйо  Offline  Сообщение №403 написано: 27 июня 2014, 15:48





647
Цитата Iranae

Если так вдуматься - все обломки бетона похожи друг на друга


Но такие-то есть только на земле, да еще с такой подсветкой!

Gоблин  Offline  Сообщение №404 написано: 27 июня 2014, 15:58



Мисуйо, все подсветки похожи друг на друга. :D

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Leraie  Offline  Сообщение №405 написано: 27 июня 2014, 16:04





Цитата Gоблин

все подсветки похожи друг на друга


По крайней мере, подсветка в Питере от подсветки в Берлине никак не отличается :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Мисуйо  Offline  Сообщение №406 написано: 27 июня 2014, 16:05





647
Gоблин, как человек, которому на протяжении 9 лет(ладно, из них - 6) приходилось рисовать натюрморты с разными подстветками и и без, от ламп и от окна... Поверьте, разные unsure

Leraie  Offline  Сообщение №407 написано: 27 июня 2014, 16:08





Мисуйо, а вот так, честно - тебя сильно удивит, если разработчики возьмут удачную текстуру из своей же старой игры и засунут ее в свою же новую? :) Меня нет :) Особенно если учесть, что художников мало, и для большинства все обломки и все подсветки на одну морду, так сказать :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Мисуйо  Offline  Сообщение №408 написано: 27 июня 2014, 16:17





647
Iranae, эмм... А вот это на правду похоже :D Я бы сделала так же

Leraie  Offline  Сообщение №409 написано: 27 июня 2014, 16:31





Мисуйоя бы тоже :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Коракс  Offline  Сообщение №410 написано: 15 июля 2014, 07:02


Святой Ежик


Надеюсь более подробную информацию
На грядущем Comic-Con'e (24-27 июля) BioWare обещают рассказать что-то о Mass Effect Next. На выставке они будут выступать с темой "Разрабатывая следующий Mass Effect". Узнаем ли мы хоть капельку новой информации? Остается только ждать.

Добавлено (15 Июля 2014, 11:02)
---------------------------------------------
Интересно, дождусь я от них внятного ответа или нет. Пора бы давно уже сообщить, что это будет - прошлое или будущее. Чего ждать, к чему готовиться, бежать ли в аптеку за валокордином и валерьянкой)



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Cerber75  Offline  Сообщение №411 написано: 15 июля 2014, 07:50





Цитата smurfik

Интересно, дождусь я от них внятного ответа или нет. Пора бы давно уже сообщить, что это будет - прошлое или будущее. Чего ждать, к чему готовиться, бежать ли в аптеку за валокордином и валерьянкой)


Согласен,сам уже в нетерпении,что же это будет,ибо вариантов масса,а гадать бесполезно,главное что сообщили хоть какой то минимум информации,а не "мы работаем,скоро всё увидите" :)

<span style="color:gray"><span style="font-size:14pt;">Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо.</span></span>
Коракс  Offline  Сообщение №412 написано: 15 июля 2014, 08:15


Святой Ежик


Cerber75, ага. В альфа билд они уже зимой игрались, сколько времени прошло, пора уже что-то решать. Тут мне вспомнились мои студенческие годы, когда нам задавали курсач и диплом писать чуть ли не с сентября, а начали мы в мае, за месяц до экзаменов))). У разрабов походу та же ситуация.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline  Сообщение №413 написано: 15 июля 2014, 14:06



Цитата smurfik

Пора бы давно уже сообщить, что это будет - прошлое или будущее.


Параллельная реальность. =Р

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №414 написано: 16 июля 2014, 17:03


Святой Ежик


BioWare запустили опрос среди геймеров с целью развития и улучшения Mass Effect Next. Разработчиков интересует, что хотят увидеть игроки в новой части серии (или наоборот, что лучше убрать). Напомним, что BioWare будет выступать на Comic-Con (24-27 июля) с презентацией - "Разрабатывая следующий Mass Effect".
 У меня щас одного появилось ощущение, что они еще ни *** не сделали и даже не начинали? Под троеточием я подразумеваю именно троеточие, а не то, что могут подумать))) Хотя подумают правильно.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Мисуйо  Offline  Сообщение №415 написано: 16 июля 2014, 17:08 | Отредактировано: Мисуйо - 16 июля 2014, 17:09





647
Цитата smurfik

У меня щас одного появилось ощущение, что они еще ни *** не сделали и даже не начинали?



Во что ж они тогда, спрашивается, играли зимой?... Чую, в курение той хрени, с помощь которой придумывали "светофор и пацана"...

Ладно, надеюсь, что это больше связано именно с геймплеем и т.д., а не сюжетом и его направлением в целом. А то это уже наглость.

Gоблин  Offline  Сообщение №416 написано: 16 июля 2014, 17:11



Смотрите на жизнь проще, ребята хотят понять чьи идеи тырить в первую очередь. :)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №417 написано: 16 июля 2014, 17:36


Святой Ежик


Gоблин, да, но все же складывается острое ощущение, что они даже не знают с чего начать.

Добавлено (16 Июля 2014, 21:36)
---------------------------------------------
И опрос какой-то бредовый. Зачем им знать, во что я играл в последние две недели? В танки, блин. Ищут вдохновения и что бы стырить из идей у конкурентов?



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Мисуйо  Offline  Сообщение №418 написано: 16 июля 2014, 17:38





647
Цитата smurfik

Ищут вдохновения и что бы стырить из идей у конкурентов?



Узнать, что люди лучше "хавают", я думаю.
А ведь была шутки про танки МЕ, ха...

Gоблин  Offline  Сообщение №419 написано: 16 июля 2014, 17:48



smurfik, они знают, но не знают. Еще одна загадка Биоваре.
Цитата smurfik

Ищут вдохновения и что бы стырить из идей у конкурентов?


Ага.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №420 написано: 26 июля 2014, 13:31


Святой Ежик


Расписание по новостям в предстоящем Комик-коне
Диалог команды разработчиков БВ МЕН
- Парни, мы уже должны что-то показать! Фраза "какая офигенная игра у нас получается" больше не канает!
- Но у нас ничего нет!!!(делают мокрые глаза)
Далее следует массовое харакири команды разрабов.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Сиквел или приквел? Обсуждение.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб