Еще не так давно вышла Mass Effect 3, как продюсер BioWare, Майкл Гэмбел всерьез размышляет о Mass Effect 4. Mass Effect 4 находится в стадии пре-продакшена, и как нам известно Шепарда в четвертой части наверняка не будет.
Что же мы хотим от Mass Effect 4? Что произошло с миром или его предысторию?
Войну Первого Контакта?
Открытие Азари Цитадели?
История "Цербера"?
Историю Протеан?
Созданная в BioWare вселенная Mass Effect – начинает свою речь продюсер – очень глубока и богата, ее хватит на создание еще многих игр в мире Mass Effect. Но без участия Шепарда» – в том числе и на Mass Effect 4.
Bioware закончила историю бравого Капитана Шепарда раставив все точки над i, но как говорит Майкл Гэмбел "не спешите удалять свои сохранения", то есть из этих слов можно подвести итог, будет очередной сиквел. Если подумать то, что может быть эпичнее спасения Галактики, ведь в приквеле можно было показать как Андерсон мог стать спектром, "Рахнийские Войны", "Войну первого Контакта" и это еще не всё. В "Рахнийских Войнах" не принимали участия люди, так что мы вполне себе могли играть за другую расу, так же и с открытием Цитадели. Ну, самый первый вопрос – как и когда будут построены ретрансляторы? Как все расы уживутся на одной планете, планете "Земля"? Как решать проблему с кроганами? Кто будет всем руководить? Конечно, вселенная Mass Effect большая и всеобъёмная, так что я уверен, что даже в сиквеле нас ждут много интересных событий. Надеемся и верим, что Bioware сможет выпустить настолько же прекрасную игру, а то и лучше прежнего. Спасибо Bioware! А какого ваше мнение?
Я имел в виду, как в том же ДАО: в бою можешь переключаться между членами отряда, управлять ими в боевой обстановке. Кстати, ролик, который выше, уже давно есть с русскими сабами:
в бою можешь переключаться между членами отряда, управлять ими в боевой обстановке
Тактической паузы мало?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, ещё как мало.., совсем не хватает Если серьёзно: я не любитель проходить игры по нескольку раз, и в той же ДАО (раз я привёл её для примера выше) проходя за паренька воина, я могу в любой момент переключиться на мага Морриган или лучницу Леллиану, а значит за одно прохождение я могу опробовать умения разных классов и полюбоваться с вида от третьего лица на персонажей разного пола и расы. В серии МЕ - только отдал приказ и весь такой из себя коммандор Шеппард побежал дальше надеюсь, не запутал вас окончательно..))
Нет, я поняла Вы любитель ловить всех зайцев за один хлоп
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №396
написано: 24 июня 2014, 18:42
| Отредактировано: Gоблин - 24 июня 2014, 18:43
Gоблин, может и к лучшему. Если бы они половину инфы спалили за полтора года до выхода игры - тоже было бы не комильфо
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, просто складывается впечатление, что они пока только на стадии планов что же делать. А это плохо. Если бы на разработку потратили 1,5 года, то плохую игру сделать было бы сложно. А тут у меня опасения, что сначала они полгода будут думать, потом еще полгода на отсеивание самых глупых идей и только полгода на разработку.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, к примеру, когда я не хочу делиться чем-то с окружающими - со стороны это тоже выглядит так, будто я ничего не делаю
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ы-ы-ы,почему у меня отсутствует комп, когда становится известно хоть что-то интересное? А мне одной ролике момент с кроганами и обломками бетона, эти самые обломки уж ОЧЕНЬ сильно напомнили те, в которых наш\наша Шеп делал\а вздох?... Нет, я понимаю, что игра без Коммандера в гг, но все же...
А мне одной ролике момент с кроганами и обломками бетона, эти самые обломки уж ОЧЕНЬ сильно напомнили те, в которых наш\наша Шеп делал\а вздох?...
Если так вдуматься - все обломки бетона похожи друг на друга
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
По крайней мере, подсветка в Питере от подсветки в Берлине никак не отличается
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин, как человек, которому на протяжении 9 лет(ладно, из них - 6) приходилось рисовать натюрморты с разными подстветками и и без, от ламп и от окна... Поверьте, разные
Мисуйо, а вот так, честно - тебя сильно удивит, если разработчики возьмут удачную текстуру из своей же старой игры и засунут ее в свою же новую? Меня нет Особенно если учесть, что художников мало, и для большинства все обломки и все подсветки на одну морду, так сказать
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
На грядущем Comic-Con'e (24-27 июля) BioWare обещают рассказать что-то о Mass Effect Next. На выставке они будут выступать с темой "Разрабатывая следующий Mass Effect". Узнаем ли мы хоть капельку новой информации? Остается только ждать.
Добавлено (15 Июля 2014, 11:02) --------------------------------------------- Интересно, дождусь я от них внятного ответа или нет. Пора бы давно уже сообщить, что это будет - прошлое или будущее. Чего ждать, к чему готовиться, бежать ли в аптеку за валокордином и валерьянкой)
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Интересно, дождусь я от них внятного ответа или нет. Пора бы давно уже сообщить, что это будет - прошлое или будущее. Чего ждать, к чему готовиться, бежать ли в аптеку за валокордином и валерьянкой)
Согласен,сам уже в нетерпении,что же это будет,ибо вариантов масса,а гадать бесполезно,главное что сообщили хоть какой то минимум информации,а не "мы работаем,скоро всё увидите"
<span style="color:gray"><span style="font-size:14pt;">Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо.</span></span>
Cerber75, ага. В альфа билд они уже зимой игрались, сколько времени прошло, пора уже что-то решать. Тут мне вспомнились мои студенческие годы, когда нам задавали курсач и диплом писать чуть ли не с сентября, а начали мы в мае, за месяц до экзаменов))). У разрабов походу та же ситуация.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
BioWare запустили опрос среди геймеров с целью развития и улучшения Mass Effect Next. Разработчиков интересует, что хотят увидеть игроки в новой части серии (или наоборот, что лучше убрать). Напомним, что BioWare будет выступать на Comic-Con (24-27 июля) с презентацией - "Разрабатывая следующий Mass Effect".
У меня щас одного появилось ощущение, что они еще ни *** не сделали и даже не начинали? Под троеточием я подразумеваю именно троеточие, а не то, что могут подумать))) Хотя подумают правильно.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Мисуйо
МисуйоOffline
Сообщение №415
написано: 16 июля 2014, 17:08
| Отредактировано: Мисуйо - 16 июля 2014, 17:09
Gоблин, да, но все же складывается острое ощущение, что они даже не знают с чего начать.
Добавлено (16 Июля 2014, 21:36) --------------------------------------------- И опрос какой-то бредовый. Зачем им знать, во что я играл в последние две недели? В танки, блин. Ищут вдохновения и что бы стырить из идей у конкурентов?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Диалог команды разработчиков БВ МЕН - Парни, мы уже должны что-то показать! Фраза "какая офигенная игра у нас получается" больше не канает! - Но у нас ничего нет!!!(делают мокрые глаза) Далее следует массовое харакири команды разрабов.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».