Прошёл.В общем-не так плохо как я ожидал,я бы сказал не так уж и плохо,и дело даже не в конструкторе-потому что ничего кроме спутников на нём не соберёшь,а я принципиально хожу один.Хотя от постройки населённого одними роботами собственной конструкции поселения очень даже не отказался бы.Новое оружие и снаряжение порадовало,жаль только что не так уж его и густо,но больше всего конечно территория-база Механиста вышла весьма интересной.Но вот логических ошибок нашёл море.
Первое.Что бесит больше всего.Этой консерве с мозгами собрал как и обещал тело,и не какое-нибудь,а полноценное шасси робомозга.Эта,пардон,паскуда напустилась на меня,мол это всё на что способна обезьяна с гаечным ключом-в итоге едва не словила "Местью Генерала Чжао"(при этом рубиле и силовой броне мод проходится вообще без труда-даже стрелять не надо).Вопрос-шасси не хуже чем у неё было,так чего она хотела-чтоб я её в рубку "Придвена" подключил?
Далее.Та самая база Механиста.Фабрика "Робко",настоящая кладезь довоенного ультратеха,притом ещё рабочая.Прямо под гарнизоном Братства Стали.Издеваетесь?Как вообще могло случиться что они её не то что не захватили на следующий день как развернулись,но и даже не проверили?Не говоря уже о том что оттуда должны периодически вылезать толпы хламоходов.
Ну и наконец самое интересное.Сама Механист.Весьма неплохая женщина,и явно что с мозгами,а в довесок-фанатичным желанием помогать людям Содружества.Поняла,что её гробомозги всё переврали и вместо помощи она устроила войну...и плюнула на всё.Притом что остаётся превосходным мастером при функционирующей фабрике.А вот что её мешает например начать собирать роботов-рабочих и основать аналог Грейгардена,только с десятками единиц разом?Бабах-и готов неиссякаемый источник воды и пищи для всего Содружества.И даже те самые крестоносцы с пушками не сказали бы ничего против-за определённую долю в продукции и роботах,конечно,но тем не менее-а глядишь ещё и подсобили бы.А если привлечь к делу минитменов...А в итоге и она,и фабрика,и тонны роботов становятся мёртвым грузом,и ни она,ни ГГ не додумываются куда-то его применить.
Ну а вообще-неплохая возможно вышла платформа для модификаций,а если б была возможность таким же методом собирать своей конструкции силовую броню из того же количества элементов-было бы и вовсе самое оно,хотя надеюсь со временем и такое сделают.
Sic itur ad astra.
Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Ура!!! Со второй попытки получилось установить в логове Механички аж целых три водяные колонки. Интересное дополнение, но ни как нельзя его считать квестовым, сюжетным и т.п. Это возможности для роботизации ферм и сёл. Теперь мои хайолайчики работать не будут.
Добавлено (28 Марта 2016, 18:45) ---------------------------------------------
Цитата SunriseDragon
Та самая база Механиста.Фабрика "Робко",настоящая кладезь
Всегда было как-то всё равно на т.н. реализм. Но тут немного задело. Громадное предприятие, предприятие работающие с биологическим материалом, там должна быть такая мощная и надёжная система подачи воды и её очистки, что хоть за тыщу лет не поломается. А в итоге бегала с дефолтными водокачками в поисках мусора, т е. той самой земли на которой это можно разместить. Очень глупо как-то.
Первое.Что бесит больше всего.Этой консерве с мозгами собрал как и обещал тело,и не какое-нибудь,а полноценное шасси робомозга.Эта,пардон,паскуда напустилась на меня,мол это всё на что способна обезьяна с гаечным ключом-в итоге едва не словила "Местью Генерала Чжао"(при этом рубиле и силовой броне мод проходится вообще без труда-даже стрелять не надо).Вопрос-шасси не хуже чем у неё было,так чего она хотела-чтоб я её в рубку "Придвена" подключил?
Слишком умная и много умничала. Сделал ей тело из ведра, прикрепил шланги и покрасил в розовый. Тоже самое. Недовольна. За то я доволен остался. Катается по поселку розовое ведро и умничает. Кста ее взять с собой можно или она так для вида?
Изменение репутации для пользователя SunriseDragon
SunriseDragonOffline
Сообщение №5
написано: 28 марта 2016, 17:28
| Отредактировано: SunriseDragon - 28 марта 2016, 17:30
alhileon, Кстати мысль!На следующем прохождении вообще поставлю ей голый корпус,движок от мистера помощника и одну клешню-тупо чтоб не чувствовала себя инвалидом).Ну а так-да-та же ситуация-носится по моему гарнизону,в который я превратил Сенчуари и при попытке обратиться требует чтоб отвалил.
Sic itur ad astra.
Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Изменение репутации для пользователя n6407
n6407Offline
Сообщение №6
написано: 29 марта 2016, 13:10
| Отредактировано: n6407 - 29 марта 2016, 13:16
жаль ,коротка длс*шка((( Взял и прошёл ... Спс. конечно - но ожидал много большего. И вот мысль - с таким огромным миром ,командой и инструментарием ,"беседа" - могла бы клепать подобные длс ,со скоростью 1 в месяц.
В общем длс. прикольный ,но мне как игроку в "фпс" ,с более чем 20 - ти летним стажем ,показалась и игра и длс ,слишком простыми ,даже на "выживании" ...
з.ы для меня было бы интереснее ,что бы игра ,дольше не давала мощные стволы ,что бы крафт холодного - ручного оружия - был условием выживания. Помню ,вроде в "нью вегас" на "харде" - в начале нарвался на банду ,имея 10 мм ствол - пару гранат ,с 10-15 раза ,банду уработал ,выбил винтарь да несколько патронов кнему - что позволило идти сразу далеко ,вступая в напряжённые ,интересные бои. Это справедливо и интересно. А в 4 ,такие моменты ,имхо перепрыгнули ,скомкано ,вроде ребёнок за 5 минут - хочет рассказать как провёл лето ,сбивается и перепрыгивает недели и месяцы ,так и разрабы ,вывали сразу много всего ,что бы игрок ахнул ,а ведь можно было сделать больше укреплённых поселений с разными ,сильными противниками ,поселения и базы ,здания для захвата которых ,нужна подготовка ,снаряга - а саму подготовку можно было вписать в побочные задания ,ну за очень сложных противников ,получать не только уникальные стволы - шмотки ,но и уникальные апгрейды ,для обычных стволов - брони ,как то так.
Почти что так. Когда проверяла статы, уровень сча был 30, ч\з, буквально, секунды появляется уведомление о том, что Кантри вами не контролируется. Я вапчет спешила , собиралась уже выходить из игры, поэтому не стала бегать по карте и смотреть что произошло с селянами и снабженцами. Мне вот, кстати, очень интересно, а что с человеками-то происходит, когда такое происходит. Куда они и как они? Что они?
Задумка дополнения отличная. Но воплощение от беседки. АХАВ все видит и читерит по полной , АДА тупая консервная банка не сражается, а перекрывает обзор. Надеюсь допилят до ума . Обещанного редактора с первым дополнением не поступило, а багов пришло новых полно. И патч уже правит дополнение и моды делаются для исправления багов. Жалко задумано отлично, но выполнено на тройку. И скорее это не дополнение, а квест вырезанный из игры.
Не знаю. Теоретически, они остаются там, просто больше с тобой не дружат: не слушают команд, ты не можешь пользоваться верстаком и мастерской...
А у меня сейчас в поселении одна Пайпер (я же безумный начинатель заново, для бешеной собаки 40 верст не крюк ) - и Иезавель. Что странно, счастье пока не падает, но Пайпер только-только вселилась, счастье пока на 46 и идет вверх. Я думаю, что с Иезавелью оно просто не поднимается выше какой-то отметки, а в прошлый раз шло вниз, потому что было выше - 99% было, собственно. Но я Иезавель все равно отселю. *мстительно*
Изменение репутации для пользователя SunriseDragon
А я сделал проще - присоединил Грейгарден перед прохождением, и все железяки, что достались/присоденились/были построены в процессе квеста - отправлял туда. Механический рай.
Спасибо Лисе, что вовремя предупредила - решил не смешивать организмы с механизмами.
Большой минус дополнения - привязали к уровню, а не сигналу бедствия. Докачался до 15 уровня и беги сломив голову, иначе не реалистично. Должно быть, как пропавший патруль. Да и проходить без этой консервной банки это одно, а с ней это АДА - правильное определение. Плюс в локации где голова Дезил додумались двери просто нарисовали - будь они реально двери играть одно удовольствие. И странно топает этот ад, а противник видит героя и стелс устройство не помогает. Но для таких сцен это нормально.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №13
написано: 30 марта 2016, 15:25
| Отредактировано: refusepit - 30 марта 2016, 15:26
Geraz, а Грейгарден обустраивал? Там рельеф такой гадский... я его из-за этого никогда не трогаю, десятой дорогой обхожу мадам Белую, чтобы на квест не нарваться. :dr: А роботов всех - в Логово Механиста, все равно локация никчемная, планета Шелезяка прям - еды нет, воды нет, населена роботами.
Geraz, а Грейгарден обустраивал? Там рельеф такой гадский... я его из-за этого никогда не трогаю, десятой дорогой обхожу мадам Белую, чтобы на квест не нарваться. :dr:А роботов всех - в Логово Механиста, все равно локация никчемная, планета Шелезяка прям - еды нет, воды нет, населена роботами.
Рельеф вполне приемлемый, много ровных поверхностей, а каменистый склон выравниваю фундаментом. Обустраиваю по-максимуму только крепостные стены и турели, все остальное - понемногу. Несколько генераторов, еще несколько дополнительных кустов с мутафруктами, одна водяная установка из мода Snap n Build и никакого освещения, жилых домиков и кроватей - роботам они не нужны. Та же Шелезяка, только с едой и водой.
А дополнение похоже отслеживает не только уровень игрока, но и дату выхода дополнения. Квест Квартирмейстер последнего патча у меня не запускался , Хейлен глючила по полной. Посчитал - какой то мод дает побочный эффект. Все отключал - толку не было. Поставил дополнение - день его выхода и чудо квест Капельмейстер заработал. Похоже до выхода дополнения локация Дженерал была закрыта. Там в одной комнате фигня от Хейлен и пеленгатор от АДА. Вот и догадайся почему игра ведет себя неадекватно. Есть такое в этой игре. Форт Хаген - пока не пройдете цепочку квестов - там и лифты работают и синты бродят - но игра сообщает - этого нет - обман зрения.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №16
написано: 7 апреля 2016, 06:32
| Отредактировано: refusepit - 7 апреля 2016, 06:33
Понял одну важную вещь: НЕ надо роботу, сделанному для фермерства, давать характер (есть там такое - "включить характер")!
Он начнет совершенно без умолку трещать "напарничьи" фразы ("ну что, снова в путь?" - что выглядит довольно нелепо, поскольку в пути со мной он ни разу не был и создан 2 минуты назад исключительно для копания в грядках), а отключить характер, как я понял, можно, только действительно взяв его в напарники.
ЗЫ. Похоже, у роботов какой-то уменьшенный интервал между конверсациями - если напарники говорят что-то от случая к случаю, то роботы выдают фразы почти подряд, мда.
Понял одну важную вещь: НЕ надо роботу, сделанному для фермерства, давать характер (есть там такое - "включить характер")!
Он начнет совершенно без умолку трещать "напарничьи" фразы ("ну что, снова в путь?" - что выглядит довольно нелепо, поскольку в пути со мной он ни разу не был и создан 2 минуты назад исключительно для копания в грядках), а отключить характер, как я понял, можно, только действительно взяв его в напарники.
ЗЫ. Похоже, у роботов какой-то уменьшенный интервал между конверсациями - если напарники говорят что-то от случая к случаю, то роботы выдают фразы почти подряд, мда.
-Ещё включить роботу-фермеру трещалку вместо голоса. Он будет что-то гудеть и присвистывать на птичьем языке, а в титрах несколько коротких переводов: радостно трезвонит, довольно урчит, настороженно пилюкает или как-то так.
- Построенным роботам, не важно для чего(охранник, огородник, напарник) необходимо выдать дальнобойное и скорострельное оружие, тогда они не полезут под пули ГГ и мешать не будут. !Гранатомёт не давать! всё разнесут)))
Добрый вечер, товарищи у меня проблема установил пеленгатор на аду поговорил с ней и не чего не происходит, индикатор горит на верстаке , как завершить этот квест?
comfort-m, если честно, запчастей от робоглаза не встретил ни разу. А так да, можно собрать стандартных роботов, просто не навешивая на них всякую шипастую хрень.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
- Дополнение, действительно, короткое, даже очень =\ И самое обидное, что те немногие квесты помимо начального и финального вообще никакие, без малейшей изюминки, абсолютное воплощение "пошел - убил - вернулся - отдал трофей". Квест, перед которым Ада предупреждала де Вы встретите сопротивле-ение, прошел вообще в лёгкую. Более того, создалось ощущение, что квест сделан а-ля игра в поддавки. Потому что в моем случае роботы Механиста возникли рядышком с кучей ржавых довоенных авто, а затем, начав в меня стрелять, вошли между этих машин так, что мне и делать-то ничего особо не пришлось... Стрельнул пару раз в одно авто, увидел один взрыв, следом за ним другой, прослушал предсмертное "Механист, мы сделали, что смогли" и собрал лут. Мда... - Так-то Ада, как персонаж, вроде бы ничего. Хотя, признаться, я её только на финальный квест с собой взял, а так оставлял её в Грейгардене и ходил без неё. Почему? Потому что мне не нужен всегда громыхающий металлом напарничек =\ Ничего не имею против Дэнса, но его громыхания за спиной мне хватило, спасибо. - Джезебель - та еще штучка. На её характер-то мне пофиг, но ведь она по сути опасная психопатка, которую по хорошему нужно ликвидировать во избежание проблем сразу после разборки с Механистом... =\ - Финальный квест по моему самое лучшее, что есть в дополнении. Тут и дизайн локаций, и остатки жутеньких правительственных опытов. Гуд. Правда, прокачанному мне сопротивление роботов показалось не таким уж впечатляющим.
Цитата SunriseDragon
Далее.Та самая база Механиста.Фабрика "Робко",настоящая кладезь довоенного ультратеха,притом ещё рабочая.Прямо под гарнизоном Братства Стали.Издеваетесь?Как вообще могло случиться что они её не то что не захватили на следующий день как развернулись,но и даже не проверили?Не говоря уже о том что оттуда должны периодически вылезать толпы хламоходов.
Та же мысль =\ Я и до того-то ругался, что разрабы поместили близко от базы БС Кайф-Сити с вольготно развлекающимися рейдерами и роботами, но размещение там базы Механиста - это уже за гранью.
На самом деле, здоровенным минусом DLC является оторванность от основного сюжета. В этом моменте Automatron - это противоположность Far Harbor. И ладно бы масштабы, но обидно то, что Фар Харбор (пишу русскими буквами т.к. это я уже про остров) находится в относительном отдалении от Содружества, таком отдалении, что Институту и Братству приходиться модифицировать свою технику, чтобы достать и долететь до цели. И всё-таки те или другие прибывают в локации дополнения, если того хочет игрок. Роботы же Механиста постреливают по всему Содружеству и ни одна из основных фракций в ус не дует! >_< И игроку приходиться действовать одиночкой.
А ведь мотивы противостоять Механисту есть и у Института, и у Братства, и тем более у минитменов.
- Институт ради сбора ресурсом, наблюдения за наземниками и т.п. относительно активно посылает на поверхность своих синтов-сталкеров первого и второго поколения, и охотников. Институт в Содружестве не любят, потому помимо разных мутантов синты получают повреждения или вовсе уничтожаются и иными обывателями. А тут еще и модифицированные роботы объединенные под началом неизвестного!
- Братство прочёсывает всё Содружество на предмет опасных мутантов и технологий. Они просто обязаны (!!) заметить и плотно заняться Механистом т.к. тут и вопрос технологий, и вопрос их безопасности, и вопрос контроля местности!
- С минитменами в общем и так всё понятно. Роботы Механиста "спасают" людей путём убийства этих самых людей как вне, так в поселениях. Минитмены же прямо отвечают за безопасность обывателей Содружества как вне, так и в поселениях.
Из всего этого следует, что и сама цепочка квестов, и уж тем более финальный квест должен был быть при участии выбранной игроком одной из перечисленных фракций. Оттого и в диалоге с Механистом или вернее сказать Механисткой ГГ должен был говорить не столько от своего имени, сколько от имени фракции.
- Я - бич Содружества? Я говорю от имени Института/Братства Стали/минитменов Содружества! Я требую ответа... И т.п.
Ну и, наконец, финальный выбор... Почему я должен выбирать между убить Механиста vs отпустить на все четыре стороны? По идее, если игрок приходит к Механисту от имени какой-либо из упомянутых выше фракций, должен быть доступен и вариант переправки Механиста, как потенциально ценного кадра в Институт/форт/к Братству. Да даже и без того, если ГГ решает противостоять Механисту в одиночку, почему нельзя сделать Исабель жительницей одного из поселений, чтобы она там реализована свои знания и навыки уже под личным контролем ГГ и пр. поселенцев?
Блин, улучшил на свою голову Кюри. Теперь она мне повоевать не дает, зараза - из двух гатлингов она разносит все, что попадается враждебного и нагло тырит мой дамаг и опыт
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №25
написано: 30 января 2017, 14:13
| Отредактировано: Courier38 - 30 января 2017, 14:20
Блин, улучшил на свою голову Кюри. Теперь она мне повоевать не дает, зараза - из двух гатлингов она разносит все, что попадается враждебного и нагло тырит мой дамаг и опыт
Кто мешает ее "отпустить" на поселение?
Кюри - не тот напарник, чей перк раскручивается при боевых действиях. Это не Силач, не Хэнкок и не Дьякон. Их (ну может и не только их) отношение растет при боевых действиях. Кюри любит, когда всё решается миром. Силач любит, когда идешь в полный рост на кучу врагов, Дьякон - наоборот, когда валишь их в режиме скрытности. Хэнкоку - без разницы как, главное кого- рейдеров, стрелков и прочих.
P.S. И насколько я помню - напарники опыт не воруют, а, наоборот, прибавляют. Так что радоваться надо такому напарнику - безопасность + экономия здоровья и боеприпасов.
Кстати, ее улучшать немного неразумно -
когда она станет синтом, все улучшения пойдут коту под хвост
когда она станет синтом, все улучшения пойдут коту под хвост
Не-а, коту они не достанутся. Скорее всего, все улучшения останутся в Мастерской. Но даже если этого не случится (ведь Кюри апгрейдят из робота в синта не в поселении), опыт за создание модификаций уже не отнимут. А ведь модификация роботов - это вам не гладкострелы улучшать на верстаке, это уже хай-тэк
Я не за опыт, я за те ресурсы (хлам), что собирал по грамму по всему Содружеству. Экспу, конечно, не отнимут. Зато потом моды от Кюри продать можно. Мелочь, конечно, но вот такой я жадный )
Courier38, так ведь не боевой ценности ради напарника таскаю - чисто для интереса. А Кюри весьма обаятельна - беседка над ней хорошо поработала, пмм.
Цитата Courier38
Кстати, ее улучшать немного неразумно
Я в курсе про синта. Но это вообще пофиг.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Зачем оно им? Там и так хлама выше крыши... Я туда стараюсь и не заглядывать, чтобы не расстраиваться: столько аккумуляторов, а взять (легально) низ-зя