Поэтому Кюри лучше "раздеть", а потом приводить в Добрососедство. "Алчность не стареет, в отличие от других пороков"
Это не алчность, это хозяйственный подход к делу Оружие/броню можно разобрать "как есть", а можно снять все модификаторы - и только после этого разбирать на материалы. В первом случае будет значительно больше "лишних" элементов, но во втором - не придется тратиться на повторное создание модификации.
Кто сказал "два"? Поставить в угол на горох Разбор брони - это самое первое моё недоумение в игре.
Притащил на верстак металлический налокотник, разобрал - получил единичку стали. Хорошо. Чуть позже надыбал металлическую кирасу. Всю дорогу до станка утирал слюни рукавом - кираса-то потяжелее, да и по размерам как пять налокотников, если не более - ух, заживём... Ну, результат вам известен: что трёхфунтовый девайс, что двенадцатифунтовый - один хрен. И пофиг на ваши ожидания и надежды :(
Чего хотела добиться Беседка таким макаром? Чтобы игрок меньше заострялся на сборе лута, а больше на сюжете? Ни разу не угадали
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №34
написано: 1 февраля 2017, 07:20
| Отредактировано: Artem13 - 1 февраля 2017, 07:23
Мык, а чего ты ожидал от Беседки? Они жеж с логикой в параллельных реальностях находятся.
Цитата heifer
сли снять все улучшения с брони, потом там не чего разбирать
Поэтому я снимаю только то, что мне требуется - в основном, прямо повышающие защиту, а всякую натянутую свинцовую звукоизолированную взрывозащитную обшивку оставляю и разбираю вместе с броней.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №35
написано: 1 февраля 2017, 07:35
| Отредактировано: heifer - 1 февраля 2017, 07:40
Они жеж с логикой в параллельных реальностях находятся
Ну, тут нельзя говорить однозначно за всю Беседку Скорее всего - о нескольких группах, параллельно работавших над проектом. Это как с квестами: одни просто прелесть, а другие - сплошь разочарование. И так уж вышло, что в группу "броневиков" затесалось гораздо больше жмотиков, нежели в группу "оружейка"...
Хотя, не исключен вариант, что просто не дошли руки. Как с панцирями болотников, применение которым нашли лишь в "Фар-Харборе", да и то - только по квесту Морячки. А ведь эту тему можно было развить. И не только на дополнение, но и на всю игру: ведь столько ракообразных ползает по Содружеству без дела, а столько заборов сделано из фанеры и проволоки... Ну, в принципе, спасибо Беседке и за броню "Ржавых Дьяволов": вполне симпатично получилось, и с логикой в ладах Поначалу игнорировал и разбирал. А потом присмотрелся - и переодел всех колхозников, особенно из силовых структур.