Эта информация даст вам первое представление о настройке ini для улучшения графики - более густая трава, более далекая видимость, отсутствие появляющихся из ниоткуда предметов и так далее. Учтите, что для их применения у вас должна быть хорошая конфигурация, которая тянет игру на высоких настройках или выше. Также инструкция поможет тем, кто хочет наоборот, снизить минимальные значения для получения производительности.
Перейдите в
С:\Users\YourUserName\Documents\My Games\Fallout4
Там вы найдете файлы конфигурации Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini, которые можно изменять любым текстовым редактором. Сделайте бэкапы перед изменением. У автора не было проблем, когда он установил двойные значения (там, где их можно установить) и значение теней на 8192 - на geforce 970 все работало без заиканий. Экспериментируйте со своей картой.
Fallout4.Ini:
[General]uGridsToLoad=5 Установки 7,9,11,13 улучшают видимость ландшафта. Учтите, что это опасно - в Скайриме присутствовали баги и требовался очиститель сохранений, чтобы вернуться обратно. Значение 7 заработало без проблем, но учтите, что они могут произойти.
uExterior Cell Buffer=36
Эта переменная регулирует количество ячеек, которые загружаются в буфер оперативной памяти для обеспечения более плавного перехода и увеличения стабильности.
[Display]fShadowLODMaxStartFade=1000.0 Рисует тени для удаленных объектов. Значения 10000 и даже 20000 работают.
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0 Рисует освещение для удаленных объектов. Значения 10000 и даже 20000 работают.
iShadowMapResolutionPrimary=2048 Разрешение теней. Можно изменить на 4096 или 8192. 8192 нормально работает у автора туториала.
fSAORadius=108.2 fSAOBias=0.6 fSAOIntensity=7.1 Настройки для FSAO.
[SSSSS]fSSSSSPower = 4.0 Probably subsurfacepower, enhancing this to 5 could give people less of a dead look. Needs testing.
[Interface]fDefaultWorldFOV=70 fDefault1stPersonFOV=80 Изменяет поле зрения
[Grass]iMinGrassSize=20 Меньшее значение даст вам более густую траву.
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000 fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000 Дистанция и уровни исчезновения моделек деревьев. Можно увеличить на пару тысяч.
fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=1950.0000 fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=2600.0000 Расстояния, не котором модели в помещениях будут ухудшаться в качестве и исчезать. Можете ставить значения до 5000.
iMaxSkinDecalsPerFrame=25 iMaxDecalsPerFrame=100
Всплески крови?
[General]uGridsToLoad=5 Такое значение уже было, поставьте то же самое значение
[Particles]iMaxDesired=750 Частицы - чем выше, тем круче картинка.
[TerrainManager]fTreeLoadDistance=75000.0000 fBlockMaximumDistance=250000.0000 fBlockLevel2Distance=110000.0000 fBlockLevel1Distance=90000.0000 fBlockLevel0Distance=60000.0000 Дистанция отображения для деревьев и объектов. Увеличивайте пропорционально. Для автора сработало умножение на 2.
[Grass]fGrassStartFadeDistance=7000.0000 fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000 fGrassMinStartFadeDistance=1000.0000 Дистанция отображения травы. 25000 сработало для автора
[Decals]uMaxDecals=1000 uMaxSkinDecals=100 Выше - круче Отключение интро-роликов Дописать в Fallout4.ini, в секцию [General]:
Мб мне винду перебить ?( я уже просто не знаю - в чем трабл моего ноута , если на менее мощном железе 60 на средних - то почему у меня все так же печально :?( уйду в скайрим и не вернусь :с
Нашел очень простое решение для не широкоформатных мониторов: 1. Ставим в винде разрешение монитора 1280 на 800. 2. Выбираем в лаунчере соотношение сторон 16:10 и разрешение 1280 на 800. 3. Снимаем галочку с "полноэкранного режима" и ставим галочку "окно без рамок". 4. В итоге получаем четкую и пропорциональную картинку с разрешением 1280 на 800 в центре экрана и небольшими черными полосками сверху и снизу. Замок и весь интерфейс, включая силовую броню, видно.
автор поста: 310N
От себя: Работает. Интерфейс и замки теперь в норме.
Я же говорил - ЙОБА неоптимизированная с переапаными требованиями. А уж тени неотключаемые делать и текстуры лоу-рез не впиливать - это вообще свинство.
i5 - 2.5 GHz, оперативка 6 гб, карточка Radeon 7450M. ФПС я хз как смотреть, но мало, по ощущениям порядка 20 или чуть ниже. Не слайдшоу, но близко к этому. Что можно сделать?
Vakarian, с такими данными тормозов не должно быть, сейчас на сайте море всевозможных твиков на производительность ,стоит попробовать все)
При моих 4гб ОЗУ Фолыч создает файл подкачки размером около 8-10 гб. А изза низкой скорости винта, файл подкачки читается тяжело - как следствие начинаются просадки ФПС. Отчасти помогла прога Mem Redust с автовыгрузкой оперативы. Вчера часа три проиграл без каких либо заметных проседаний ФПС.
SharkD, тем не менее они есть. Как-то движется медленно, словно в воде плывет, прицелиться и попасть из оружия по движущейся цели вообще проблема. Вчера поставил фикс из https://modgames.net/forum/231-13328-1 и ультра-лоу-график из архива на сайте - немножко вроде ускорилось, но минут через 10 вообще лагает ужасающе, по ощущениям фпс менее 5. Приходится выходить из игры - нормально становится, но через 10 минут опять.
У меня такое чувство, что игры беседки - аллергия у меня к ним. Ни одна игра с модами не запустилась так, чтобы без проблем.
Замечу, что установка bMouseAcceleration на ноль ничего не делает и, как ни было бы это печальным, ничего не делала и на Скайриме. Кто возражает — проверьте-ка. Игра не воспринимает этого твика, таким образом, он излишен. — по информации от DoubleYou.
Изменение репутации для пользователя Snow_Leopard_007
Snow_Leopard_007Offline
Сообщение №44
написано: 15 ноября 2015, 13:49
| Отредактировано: Snow_Leopard_007 - 15 ноября 2015, 13:51
На текущий момент возможно откл. этого яркого света в помоещениях? У меня на улице вроде норм где-то 40-50 фпс. Даже в помещениях 50 фпс есть, но как только попадаются лампы, прожекторы, то в 10 фпс падает как минимум. Отвернешься от источника света - фпс поднимается... Что-то можно с этим сделать?
Dragооn, за это отвечает параметр Fade теней, он отвечает за размывание и исчезание теней на определённом расстоянии либо проценте расстояния до максимальной дистанции теней, я не помню его название, но если его значение повысить, тени начнут мерцать. Либо что-нибудь ещё плохое делать.
Изменение репутации для пользователя Dragооn
DragооnOffline
Сообщение №48
написано: 17 ноября 2015, 15:22
| Отредактировано: Dragооn - 17 ноября 2015, 15:25
Delicious, не нашел в ini как настроить дистанцию "размытия теней" только iDirShadowSplits но если превысить значение игра вылетает.
Тени не получается сделать однородными, вблизи они не размытые, чуть дальше они резко пропадают за собой оставляя некое подобие тени на которое вылили растворитель
Этот мыльный фильтр убрать бы где нибудь за два квартала.
dron4938, бесполезный совет. От обнуления этой переменной перестанет применяться размытие теней только вблизи, что делает их несколько чётче, но кривость их реализации заметна больше.
Изменение репутации для пользователя Kom_MampockuH
Kom_MampockuHOffline
Сообщение №50
написано: 21 ноября 2015, 10:24
| Отредактировано: Kom_MampockuH - 21 ноября 2015, 10:29
Я правильно понимаю, если в Fallout4.ini параметр uExterior Cell Buffer=36, то игра по умолчанию использует 512 Мб ОЗУ? А для 8 Гб ОЗУ нужно изменить на uExterior Cell Buffer=576 и добавить uInterior Cell Buffer=48?
Кто-нибудь пытался починить "прыгающие тени"? Параметры из скайрима не помогают, они и отличаются в принципе: fSunUpdateThreshold:Display=0.5f fSunShadowUpdateTime=1.0
Как тени сделать четкими? Отойду на пару шагов тени растворяются и чем дальше тем ели их видно.
так не только тени, тут же пропадает затенение. есть такая настройка fSAORadius, но увеличении ничего не меняет может тут что то найдешь дамп всех настроек Fallout4.ini http://pastebin.com/Yrrpwy0E
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №53
написано: 24 ноября 2015, 11:15
| Отредактировано: Delicious - 24 ноября 2015, 11:17
Kom_MampockuH, неправильно. Этот параметр зависит от значения uGridsToLoad и равняется квадрату этой переменной с добавленной единицей, то есть (5+1)^2. И, ЕМНИП, всё равно устанавливается игрой. При игре со стандартными текстурами требуется как минимум 8 с половиной гигабайт памяти, поскольку системные требования ошибочные и все текстуры в неё не помещаются. А иначе тормоза после начала активного использования своп-файла на жёстком диске неизбежны. Вообще-то он влияет на то, сколько ячеек будут сохраняться загруженными единовременно. nebelnest, эта настройка изменяет радиус затенения Ambient Occlusion. Castell40, они не так уж и изменились. Если поставить эти параметры на ноль, то тени будут изменяться постоянно, из-за чего будут выглядеть вроде как динамическими, тем более, что это несильно влияет на FPS, но выглядеть на любителя. Сильно любителя. Мерцают, знаете ли. Кроме того, достойно карта теней выглядит, как и в Скайриме, только при разрешении 4096+, что вот нехило снижает производительность.
Изменение репутации для пользователя nebelnest
nebelnestOffline
Сообщение №54
написано: 24 ноября 2015, 14:03
| Отредактировано: nebelnest - 24 ноября 2015, 14:47
Delicious так я про то и написал. Увеличение дефолтного радиуса или ничего не дает или работает не так. По факсту сейчас затенение пропадает очень близко. Бросается в глаза жутко. хотя может я путаю с тенями.
Привет Всем))) Помогите с проблемой разобраться: Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Fallout4.exe Версия приложения: 1.1.30.0 Отметка времени приложения: 563b8ba7 Имя модуля с ошибкой: Fallout4.exe Версия модуля с ошибкой: 1.1.30.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 563b8ba7 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0000000002178806 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.2 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 29da Дополнительные сведения 2: 29da8cf9d0d59de4a0f10a3e004d2153 Дополнительные сведения 3: a6a5 Дополнительные сведения 4: a6a5c7bb5a88d72ebc80ea0647233fb9
Всем доброго времени суток. Ребят, кто знает, подскажите, можно ли в настройках ини увеличить скорость подгрузки текстур? Знаю, что на производительность скорее всего повлияет, но размытые пятна вместо брони просто неимоверно надоели. Upd если не в тяжесть - напишите в лс. Буду прямо ну очень признателен.
Изменение репутации для пользователя JohnSmith
JohnSmithOffline
Сообщение №58
написано: 11 декабря 2015, 12:25
| Отредактировано: JohnSmith - 11 декабря 2015, 12:27
Кто в курсе почему на SSD подгрузка текстур очень долгая? Стою, жду секунд 10, если не больше, пока ужас с разрешением 256х256 сменится на такой же ужас 2048. Характеристики компа Goodram C40 120 Gb, 16 Gb ОЗУ (1600), i5-4590, Radeon 7850 (файл подкачки отсутствует).
Hola amigos собственно сабж, запаздывает прогрузка локаций, то есть например шарясь около даймонд сити перехожу между локациями, а объектов нет вообще, потом через минуту они прогружаются. никто не сталкивался?