• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Dragооn]

Результаты поиска
Dragооn  Offline  Сообщение №1 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 15 July 2015, 15:10



24
Всем привет, такая трабла
В дали отображается каждое дерево но всё статично Скайрим остается ярким ночью и ярким днём, настраивал от автора ENB на нексусе + в инете в каждом гайде тоже самое пишут.

ВЫКЛ ENB


ВКЛ ENB

Dragооn  Offline  Сообщение №2 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 15 July 2015, 21:19



24
Цитата Delicious

сделайте скриншот ночью, и загрузите, НЕ используя функцию изменения размера мерзкого Радикала


Ночью не нравится что ландшафт светится, вообще не видно что ночь

 http://s017.radikal.ru/i431/1507/47/a6795e86aca8.png
ENB  http://f-picture.net/lfp....htm
ENB идет дождь, должна быть тень от облаков, также растения без тени хотя стоит bShadowsOnGrass=1 и прочие параметры где для теней нужно выставить 1 со всех гайдов одно и тоже 
http://s017.radikal.ru/i402/1507/60/24077e418529.png

Dragооn  Offline  Сообщение №3 | Тема: INI - настройка и улучшение графики написано: 16 November 2015, 20:26 | Отредактировано: Dragооn - 16 November 2015, 20:33



24
Как тени сделать четкими? Отойду на пару шагов тени растворяются и чем дальше тем ели их видно.
http://i.imgur.com/ouZt9j3.jpgклик

Подойду
http://i.imgur.com/XHaC5QH.jpgтык



Fallout4Prefs.

Dragооn  Offline  Сообщение №4 | Тема: INI - настройка и улучшение графики написано: 17 November 2015, 18:22 | Отредактировано: Dragооn - 17 November 2015, 18:25



24
Delicious, не нашел в ini как настроить дистанцию "размытия теней" только iDirShadowSplits но если превысить значение игра вылетает.

Тени не получается сделать однородными, вблизи они не размытые, чуть дальше они резко пропадают за собой оставляя некое подобие тени на которое вылили растворитель

Этот мыльный фильтр убрать бы где нибудь за два квартала.

Dragооn  Offline  Сообщение №5 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 30 November 2015, 23:59



24
Материал «Commonwealth Chemistry Expanded / Расширение препаратов Содружества» Версия: 1.06 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Версия 1.07

Dragооn  Offline  Сообщение №6 | Тема: Переосмысления вселенной игры написано: 8 December 2015, 22:05



24
Больше в фоле хотелось посмотреть что в других странах, а как отдельная игра только про китай - так себе  :)

Dragооn  Offline  Сообщение №7 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 11 December 2015, 13:11



24
Вот он великий скрин из игры  :D


 

 

Dragооn  Offline  Сообщение №8 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 19 December 2015, 16:19



24
Материал «Realistic Needs and Diseases» Версия: 1.9.10 пользователя Канами нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
Новая версия

Dragооn  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 25 September 2016, 01:46



24
На главной где каталог модов, почему постоянно убавляется число модов TES V: Skyrim [3964]

И не поднимается до заветных TES V: Skyrim [4000]  ? :)

Dragооn  Offline  Сообщение №10 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 13 October 2016, 23:44



24
Материал «Immersive Citizens - AI Overhaul/Глубокая переработка ИИ неписей» Версия: 0.2.3 пользователя Xaron_Diktata нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Immersive Citizens - AI Overhaul version 0.3.2.3

Dragооn  Offline  Сообщение №11 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 27 October 2016, 22:54



24
Интересный мод в стиле Metro 2033, нужен перевод 
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/18898/?

Dragооn  Offline  Сообщение №12 | Тема: 5 ваших любимых модов на Skyrim написано: 9 November 2016, 14:14 | Отредактировано: Dragооn - 9 November 2016, 14:15



24
ординатор
зима
голод
рожденный охотником
алхимик

всего-лишь пять модов, но игра становится интересней

Dragооn  Offline  Сообщение №13 | Тема: 5 ваших любимых модов на Fallout: NV написано: 10 November 2016, 00:14



24
1. SFW RA
2. SFW RA
3. SFW RA
4. SFW RA
5. SFW RA

Когда бросаешь горяченькую четверку  O_O

Dragооn  Offline  Сообщение №14 | Тема: Mod Organizer для Fallout 4 написано: 11 November 2016, 01:39



24
kordal

Всё не так сложно, любой МО можно создать из простого батника и ни какую игру не надо выворачивать.

Dragооn  Offline  Сообщение №15 | Тема: Какие навыки вы объявили/объявляете легендарными? написано: 25 November 2016, 07:42



24
Никакие  lol

Dragооn  Offline  Сообщение №16 | Тема: Mod Organizer для Fallout 4 написано: 28 November 2016, 23:20



24
>Dragооnkordal, Вы им пользовались? Разбирались, как работает? Нет? Ну и нефиг судить о том, чего даже не щупали...

Через виртуалку запускать моды, это уже такое запредельное божество?

Добавлено (28 Ноября 2016, 23:20)
---------------------------------------------
Только автор мо не стал так упрощать сие творение и понапихал ерунды)


Dragооn  Offline  Сообщение №17 | Тема: Авторы, чьи моды НЕЛЬЗЯ публиковать на Modgames! написано: 3 December 2016, 02:09



24
Ссылки все битые, удалились чтоль?  :)

Dragооn  Offline  Сообщение №18 | Тема: Интересные и качественные моды для Skyrim написано: 3 December 2016, 02:17 | Отредактировано: Dragооn - 3 December 2016, 02:20



24
Skyrim Coin Replacer Redux

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/48195/?

Когда-либо задавались вопросом, почему вы находите Imperial Септимов похоронен глубоко в Древней Норд курганов или двемерских развалины? Почему монеты в Skyrim под названием "Gold" вместо "Септима", как и в предыдущих Elder Scrolls названий? Этот мод направлен на устранение этих проблем.

Этот мод является официальным продолжением оригинальной Skyrim Монета Replacer по TheDamned.

Текущие возможности:* Поддерживаются все официальные ЦДО.
* Септимов теперь можно найти вместо обобщенно под названием Gold.
* Харалдс теперь можно найти в Древнем Норд курганов и их жителей (драугр) вместо Септимов.
* Dumacs теперь могут быть найдены в руинах Двемерских и их жителей (фалмеров) вместо Септимов.
* Новое в v1.2 -Ulfrics и связанные с Lore книги теперь можно найти в Виндхельма. Существует слух воров гильдии есть планы этой новой чеканки.
* Харалдс стоит до 3 Септимов каждый и 75 из них могут быть расплавлены, чтобы сформировать серебряный слиток на переплавку.* Dumacs стоит до 5 Септимов каждый и 75 из них могут быть переплавку, чтобы сформировать Ebony Слиток на переплавку.
* НОВОЕ В v1.2 - Ulfrics стоит до 2 Септимов каждый и 75 из них могут быть расплавлены, чтобы сформировать серебряный слиток на переплавку.
* Все эти монеты могут быть подарены детям или супругов.Харалдс и Dumacs невесомы и не могут быть использованы непосредственно в торговых точках на товары. Общие торговцы будут покупать их как предметы коллекционирования или кузнецы будут покупать их, чтобы расплавить в слитки.

Dragооn  Offline  Сообщение №19 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 19 December 2016, 18:17 | Отредактировано: Dragооn - 19 December 2016, 18:18



24

ищу мод на эту  шапочку,помогите плиз.

Точно не могу сказать название на нексусе поищи, она состоит в категории шоп магазинах, со всем аниме барахлом

Форум » Записи участника [Dragооn]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб