Эта информация даст вам первое представление о настройке ini для улучшения графики - более густая трава, более далекая видимость, отсутствие появляющихся из ниоткуда предметов и так далее. Учтите, что для их применения у вас должна быть хорошая конфигурация, которая тянет игру на высоких настройках или выше. Также инструкция поможет тем, кто хочет наоборот, снизить минимальные значения для получения производительности.
Перейдите в
С:\Users\YourUserName\Documents\My Games\Fallout4
Там вы найдете файлы конфигурации Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini, которые можно изменять любым текстовым редактором. Сделайте бэкапы перед изменением. У автора не было проблем, когда он установил двойные значения (там, где их можно установить) и значение теней на 8192 - на geforce 970 все работало без заиканий. Экспериментируйте со своей картой.
Fallout4.Ini:
[General]uGridsToLoad=5 Установки 7,9,11,13 улучшают видимость ландшафта. Учтите, что это опасно - в Скайриме присутствовали баги и требовался очиститель сохранений, чтобы вернуться обратно. Значение 7 заработало без проблем, но учтите, что они могут произойти.
uExterior Cell Buffer=36
Эта переменная регулирует количество ячеек, которые загружаются в буфер оперативной памяти для обеспечения более плавного перехода и увеличения стабильности.
[Display]fShadowLODMaxStartFade=1000.0 Рисует тени для удаленных объектов. Значения 10000 и даже 20000 работают.
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0 Рисует освещение для удаленных объектов. Значения 10000 и даже 20000 работают.
iShadowMapResolutionPrimary=2048 Разрешение теней. Можно изменить на 4096 или 8192. 8192 нормально работает у автора туториала.
fSAORadius=108.2 fSAOBias=0.6 fSAOIntensity=7.1 Настройки для FSAO.
[SSSSS]fSSSSSPower = 4.0 Probably subsurfacepower, enhancing this to 5 could give people less of a dead look. Needs testing.
[Interface]fDefaultWorldFOV=70 fDefault1stPersonFOV=80 Изменяет поле зрения
[Grass]iMinGrassSize=20 Меньшее значение даст вам более густую траву.
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000 fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000 Дистанция и уровни исчезновения моделек деревьев. Можно увеличить на пару тысяч.
fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=1950.0000 fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=2600.0000 Расстояния, не котором модели в помещениях будут ухудшаться в качестве и исчезать. Можете ставить значения до 5000.
iMaxSkinDecalsPerFrame=25 iMaxDecalsPerFrame=100
Всплески крови?
[General]uGridsToLoad=5 Такое значение уже было, поставьте то же самое значение
[Particles]iMaxDesired=750 Частицы - чем выше, тем круче картинка.
[TerrainManager]fTreeLoadDistance=75000.0000 fBlockMaximumDistance=250000.0000 fBlockLevel2Distance=110000.0000 fBlockLevel1Distance=90000.0000 fBlockLevel0Distance=60000.0000 Дистанция отображения для деревьев и объектов. Увеличивайте пропорционально. Для автора сработало умножение на 2.
[Grass]fGrassStartFadeDistance=7000.0000 fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000 fGrassMinStartFadeDistance=1000.0000 Дистанция отображения травы. 25000 сработало для автора
[Decals]uMaxDecals=1000 uMaxSkinDecals=100 Выше - круче Отключение интро-роликов Дописать в Fallout4.ini, в секцию [General]:
Ходили слухи что видеокарта gtx750 1gb не тянет enb. честно, игра даже не может определить какая у меня видеокарта, и ставит низкие настройки. а на средних настройках все нормально, не считая некоторых проседаний в городе от 50 фпс до 30-35. играя на минималках с включенным енб фпс 15-20. при выключенном 60 и выше. почему такой резкий скачок в падении фпс. неужели слухи правдивы? объясните мне, кто знает.
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №66
написано: 20 января 2017, 12:23
| Отредактировано: aka_sektor - 20 января 2017, 12:59
Не могу понять почему увеличение параметров (разрешение, детализация удаленных объектов и Т.Д.) приводит к росту производительности?, исключение трава и тени. Установлено порядка ста модов. Включено сверхвысокое разрешение 2К (то же увеличивает производительность). Система: Версия ПО Radeon - 17.8.1 Редакция ПО Radeon - Crimson ReLive Набор микросхем графики - AMD Radeon R9 200 Series Объем памяти - 4096 MB Тип памяти - GDDR5 Частота ядра - 1070 MHz Версия Windows - Windows 10 (64 bit) Системная память - 16 GB Тип CPU - AMD FX-6350 Six-Core Processor RAID-0 2000 Gb
У меня проблема. Купила новый ПК параметры: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 3.60 - 4.00 GHz, (ОЗУ) 16ГБ. Монитор захвата 21:9 (2560х1080) Запустила Фоллаут 4 (Такая же проблема TES 5, и TES 5 SE). Все нормально, запускается на максимальном... Но проблема интерфейс большой, буквы большие, и так же пипбой. Вопрос, как уменьшить? Помогите.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №69
написано: 2 января 2018, 10:02
| Отредактировано: bulbyan1986 - 2 января 2018, 10:03
Joana, это пробовали? Выставить разрешение вручную в файле Fallout4Prefs.ini по пути My Documents/my games/Fallout 4/ : bBorderless=1 bFull Screen=1 iSize H=1080 iSize W=2560
Изменение репутации для пользователя Joana
JoanaOffline
Сообщение №70
написано: 2 января 2018, 10:40
| Отредактировано: Joana - 2 января 2018, 10:40
bulbyan1986, Именно так и сделала, ибо по-другому не сделаешь, и чтоб на весь экран. А вот интерфейс, увы так и не получается (а иногда буквы вообще сливаю). Хотя если не входить в игру, то все норм, только заходишь... Сразу большими становятся, но все остальное норм, не растянуты.
Joana, попробуйте поиграться с настройками камеры в игре.Для этого введите в консоли setcamerafov 90 95 ( 70 80 стоит по умолчанию), меняйте эти значения пока не придете к комфортному отображению!
bulbyan1986, Ладно попробую, а вечером скажу. Надеюсь получится. И спасибо за помощь
Добавлено (02 Января 2018, 16:37) --------------------------------------------- bulbyan1986, Увы не получается, экран увеличивается, а интерфейс осталась по прежнему. =((
Joana, еще раз проверьте FalloutPrefs.ini bTopMostWindow=1 bMaximizeWindow=1 bBorderless=1 bFull Screen=0 iSize H=1080 iSize W=2560 , столкнувшиеся с такой проблемой советуют выставлять эти настройки!
Изменение репутации для пользователя Joana
JoanaOffline
Сообщение №74
написано: 3 января 2018, 04:35
| Отредактировано: Joana - 3 января 2018, 04:43
Все сделала, как написано, и все так же по прежнему. Можешь взглянуть
Я так понимаю, что интерфейс не по краям экрана? На скриншоте это видно,можно поправить вот этим модом DEF_UI ( на геймермодс есть русская версия, в категории интерфейс) Вот так у меня меняется размер пип-боя после Setcamerafov
Изменение репутации для пользователя Joana
JoanaOffline
Сообщение №76
написано: 3 января 2018, 11:18
| Отредактировано: Joana - 3 января 2018, 11:19
bulbyan1986, Ну с пипбоем все нормально стало, а вот интерфейс по прежнему без изменения даже после пере установки DEF_UI, не помогло. А если подумать, можно привыкнуть. Не удобно, но можно. Спасибо хоть так, чем ничего, еще раз СПС.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №77
написано: 3 января 2018, 13:47
| Отредактировано: YikxX - 3 января 2018, 13:50
Joana, нашел я способ как опустить интерфейс к краям экрана, надо поменять значения вот в этих строках:
На моем мониторе 1280х1024 (5х4) пришлось эти значения уменьшить аж в 5 раз ( по умолчанию там 15 стояло), только тогда элементы интерфейса опустились к краям экрана!Пробовал еще меньше ставить, но тогда некоторые строки интерфейса оказались за пределами экрана!
Мне необходимо изменить угол обзора (FOV), в оригинале он очень маленький и меня иногда укачивает. Однако, менял его во всех трёх файлах ini, но в игре ничего не изменилось. Есть соображения, как это исправить и почему изменения не вступают в силу?
hoplit, угол зрения лучше менять через консольную команду SetCameraFov ( по умолчанию 70 80), у себя поставил 90 95, полет нормальный.В общем поэкспериментируйте с этим.
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №86
написано: 3 мая 2018, 20:53
| Отредактировано: hoplit - 13 февраля 2018, 14:31
ApeX, отбой, прошу прощения. Всё выставил, получилось. Штука вот в чём была, правлю файлы с утра, глаза замылились и вместо раздела [Display], вландринил изменения в раздел [Interface], в котором уже имеются строчки fDefaultWorldFOV=XX и fDefault1stPersonFOV=XX (для чего кстати, не ясно). А если править их, то ничего не меняется.
bulbyan1986, через консоль-то я, конечно, не особо жалую... Консоль есть консоль. Но работает и через неё, разумеется. Спасибо!
Добавлено (03 Мая 2018, 23:53) --------------------------------------------- Нет ли в ini файлах строчек, чтобы изменить время удаления мелких частиц (деталей) от роботов, которые с них валятся при попадании по ним, и горящих обломков от винтокрылов?
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №87
написано: 4 мая 2018, 01:25
| Отредактировано: bulbyan1986 - 4 мая 2018, 01:51
hoplit, FalloutPrefs.ini строчка uMaxDecals.Но она изменяет кол-во, а вот настройки времени вроде как нет, разве что попробовать вот эту iMaxDecalsPerFrame=100 .
bulbyan1986, мудро. Но я эти 2 параметра с начала игры выставил и похоже, они отвечают только за всякие осколки от стен, пятна крови и следы от пуль. Я этими "волшебными" строчками пользуюсь ещё с третьей части Может ещё похожие параметры знаешь? Всё это создаёт красивую картину, винтокрылы могли бы и подольше погореть, поле боя и все дела. Вечно всё удаляют, зла не хватает.... Это же не танчики на Тетрисе.