Эта информация даст вам первое представление о настройке ini для улучшения графики - более густая трава, более далекая видимость, отсутствие появляющихся из ниоткуда предметов и так далее. Учтите, что для их применения у вас должна быть хорошая конфигурация, которая тянет игру на высоких настройках или выше. Также инструкция поможет тем, кто хочет наоборот, снизить минимальные значения для получения производительности.
Перейдите в
С:\Users\YourUserName\Documents\My Games\Fallout4
Там вы найдете файлы конфигурации Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini, которые можно изменять любым текстовым редактором. Сделайте бэкапы перед изменением. У автора не было проблем, когда он установил двойные значения (там, где их можно установить) и значение теней на 8192 - на geforce 970 все работало без заиканий. Экспериментируйте со своей картой.
Fallout4.Ini:
[General]uGridsToLoad=5 Установки 7,9,11,13 улучшают видимость ландшафта. Учтите, что это опасно - в Скайриме присутствовали баги и требовался очиститель сохранений, чтобы вернуться обратно. Значение 7 заработало без проблем, но учтите, что они могут произойти.
uExterior Cell Buffer=36
Эта переменная регулирует количество ячеек, которые загружаются в буфер оперативной памяти для обеспечения более плавного перехода и увеличения стабильности.
[Display]fShadowLODMaxStartFade=1000.0 Рисует тени для удаленных объектов. Значения 10000 и даже 20000 работают.
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0 Рисует освещение для удаленных объектов. Значения 10000 и даже 20000 работают.
iShadowMapResolutionPrimary=2048 Разрешение теней. Можно изменить на 4096 или 8192. 8192 нормально работает у автора туториала.
fSAORadius=108.2 fSAOBias=0.6 fSAOIntensity=7.1 Настройки для FSAO.
[SSSSS]fSSSSSPower = 4.0 Probably subsurfacepower, enhancing this to 5 could give people less of a dead look. Needs testing.
[Interface]fDefaultWorldFOV=70 fDefault1stPersonFOV=80 Изменяет поле зрения
[Grass]iMinGrassSize=20 Меньшее значение даст вам более густую траву.
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000 fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000 Дистанция и уровни исчезновения моделек деревьев. Можно увеличить на пару тысяч.
fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=1950.0000 fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=2600.0000 Расстояния, не котором модели в помещениях будут ухудшаться в качестве и исчезать. Можете ставить значения до 5000.
iMaxSkinDecalsPerFrame=25 iMaxDecalsPerFrame=100
Всплески крови?
[General]uGridsToLoad=5 Такое значение уже было, поставьте то же самое значение
[Particles]iMaxDesired=750 Частицы - чем выше, тем круче картинка.
[TerrainManager]fTreeLoadDistance=75000.0000 fBlockMaximumDistance=250000.0000 fBlockLevel2Distance=110000.0000 fBlockLevel1Distance=90000.0000 fBlockLevel0Distance=60000.0000 Дистанция отображения для деревьев и объектов. Увеличивайте пропорционально. Для автора сработало умножение на 2.
[Grass]fGrassStartFadeDistance=7000.0000 fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000 fGrassMinStartFadeDistance=1000.0000 Дистанция отображения травы. 25000 сработало для автора
[Decals]uMaxDecals=1000 uMaxSkinDecals=100 Выше - круче Отключение интро-роликов Дописать в Fallout4.ini, в секцию [General]:
SharkD Core 2 Duo E6750 2.66 GHz 4gb RAM GT440 Asus 1gb (ее очень трудно найти, купил в каком-то магазине в Киеве за тыщу грн в 2011(около 2.800т.р сейчас) Все на матери Asus P5K
Игра летает на минимальных с высоким гачеством текстур, разрешение оконное 1280х720. Лаги начинаются только когда оперативка уже кончается.
Xerolit1, общие рекомендации по оптимизации - отключение Aero, выключение всех программ. У меня такой же комп (кроме видюшки) С запущенным F4 потребляется 3-3.2 ГБ памяти.
Вот все переменные и их стандартные значения в Fallout4.ini.
Замечания по первому посту: Fallout 4 не поддерживает никакого FSAO, даже если бы он существовал, он поддерживает лишь SSAO и HBAO, первый практически незаметен в игре при стандартных настройках (к ним относятся те самые SAOintensity и так далее), второй сильно вредит производительности, настраивается настройками AOintensity и так далее. У настроек декалей и частиц здесь крутое, конечно, описание. Частицы — это капли воды (не на поверхностях), пламя и так далее, декали — возникающие при нанесении урона поверхностям оружием характерные текстуры, обычно. Чем больше их (частиц и декалей) возможное значение в ini — тем больше их сможет возникнуть и не исчезнуть.
SSSSSPower — сила subsurface scattering, характерного свечения, симулирующего прохождение света сквозь материю. SSSSS — один из его методов, наиболее эффективный на текущий момент.
На минималках вроде все работает отлично. 45-60 ФПС. НО. Очень напрягают внезапные проседания ФПС в ноль. Причем без системно. К примеру я могу выкосить пачку гулей на открытой местности в свете фонарей без каких либо проседаний, а когда навожусь на ящик с инструментами ВНЕЗАПНО фпс проседает до 2-10. Та же фигня в помещениях - вот я бегал по заводу с кучей рейдеров без каких либо проблем, а через минуты при нахождении новой локации (когда появляется надпись с названием) у меня все вешается... я уже даже тени в ini отключил полностью. В целом игра работает стабильно и ровно, но эти внезапные проседания напрягают именно тем что они без какой либо очевидной причины. Я могу проиграть час и получить их 1-2 раза, а могу стартануть уже с ними регулярными.
Есть идеи какие-нибудь?
Ну помимо несоответствия минимальным требованиям))
Exotic, вряд ли. Для того нужно тщательное тестирование изменения каждой опции, а того я с картошкой вместо машины себе позволить не могу. Но думаю, можно полагаться на гайды STEP, поскольку переменные в ini довольно схожие.
ВНИМАНИЕ! Компам с малым количеством оперативной памяти, как у меня, очень поможет утилита http://www.henrypp.org/product/memreduct , данная простая малышка очень хорошо настраивается и очищает вашу ОЗУ каждые 5-10-15-20минут, в зависимости от того какой интервал выставите. ПЫ.СЫ Огромное спасибо за програмку чуваку с ником hrebet1
Бред какой-то GT650M 2gb , 6 gb оперативки , проц - i5-2450М по 2.5 на мин не тащит вообще фпс проседает неймоверно уже урезал чем только можно господа - ваши предложение ?
Бред какой-тоGT650M 2gb , 6 gb оперативки , проц - i5-2450М по 2.5 на мин не тащит вообще фпс проседает неймоверно уже урезал чем только можно господа - ваши предложение ?
i5-3210M 2.5, 6 гиг оперативки, GT635m. Почти так же, в основном играть можно, но есть места такие(аномальные) где фпс падает до 10. Смотришь в одну сторону все норм, фпс 30-40, поворачиваешь и просидает сразу же, ну походу из за света я хз...
l0stpr0phet, такой косяк я наблюдал только однажды, в школе, где нужно гулей перебить по заданию местных, там смотришь в одну сторону - 60 фпс, в другую - 55, в главный зал - 18
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
l0stpr0phet, такой косяк я наблюдал только однажды, в школе, где нужно гулей перебить по заданию местных, там смотришь в одну сторону - 60 фпс, в другую - 55, в главный зал - 18
В музее в у меня такое было, как только заходишь смотришь в центр и дико лагает, прошел кое как с болью и страданиями. А сейчас застрял на автомобильном заводе, там тоже если примерно в центр смотреть, то до 10-15 фпс падает. Ну а так на пустошах вроде норм, но тоже иногда бывают падения.
Изменение репутации для пользователя Tovatado
TovatadoOffline
Сообщение №28
написано: 12 ноября 2015, 05:21
| Отредактировано: Tovatado - 12 ноября 2015, 05:24
Боюсь мне, с моим A4 1.9GHz и моими HD6480D в связке с HD6470M (DualGraphics) вообще не стоит мечтать её нормально запустить( Или остается надеяться что найдутся умельцы, что вернут графику к состоянию Нью Вегаса... В прочем, если кому есть чего сказать по этому поводу, почитаю.
Изменение репутации для пользователя SharkD
SharkDOffline
Сообщение №30
написано: 12 ноября 2015, 09:38
| Отредактировано: SharkD - 12 ноября 2015, 09:45