Вверх Вниз


  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Текстуры Fallout 4 и работа с ними
Текстуры Fallout 4 и работа с ними
langley  Offline Сообщение №1 написано: 11 Ноября 2015 в 10:34 | Отредактировано: ApeX - Среда, 26 Июня 2019, 15:25



353
Как уже знают те, кто распаковал и просмотрел ресурсы игры, в Fallout 4 используются некие новые и нестандартные форматы для карт нормалей. В "фотошопе", CrazyBump и других обычных и привычных программах создавать такие файлы нельзя, а будет ли игра воспринимать файлы, созданные "по старинке" - сомнительно. В связи с чем судьба обычных любительских ретекстуров под вопросом. Да и судьба модов, добавляющих в игру какие-либо объекты/предметы со своими собственными текстурами, тоже под вопросом.
Есть у кого-нибудь предложения по решению данной проблемы? Может, какие-то программы или методы, позволяющие создавать текстуры для Fallout 4? Или, может, способ превращения обычных карт нормалей в те, что используются в игре? Или обычные нормали все-таки будут работать? В общем, чё делать-то, а? :mellow:
Тема для вопросов по работе с текстурами Fallout 4 и всему, что с этим связано.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Zapasnoy  Offline Сообщение №121 написано: 13 Апреля 2016 в 16:35


Странник


35
Цитата langley ()
Да кто тебе это сказал? На предыдущих страницах мы уже это обсуждали. DXT подойдет. Кроме того, он по размерам вдвое меньше, чем Ati2N.
Ati2N не просто так называется ведь? Я просто текстурку пупса переделал и сохранил в формат DXT5, зашёл в игру, а она фиолетовая. Сколько скачал модов, все делают нормаль в Ati2n. Когда открыл карту нормалей Ati2n пупса в последней версии WTV, там присутствовал ярко-зелёный цвет, которого раньше в нормалях я не встречал, когда открыл её в фотошопе зелёного цвета уже не было и текстура была тускнее чем в просмоторщике. Не с проста этот зелёный цвет.
Цитата langley ()
Образца 2012 года
Я на год не смотрел, просто сказал дайте мне последний и всё))

langley  Offline Сообщение №122 написано: 13 Апреля 2016 в 16:54 | Отредактировано: langley - Среда, 13 Апреля 2016, 16:58



353
Zapasnoy, такое ощущение, что ты что-то путаешь и причина технических проблем в чем-то другом, а отнюдь не в форматах файлов.

Цитата
Я просто текстурку пупса переделал и сохранил в формат DXT5

О каких именно текстурах ты говоришь в данном случае? Потому что диффузные текстуры в Fallout 4 в старом-добром DXT, а в Ati2n только нормали и спекуляры. Возможно, ты использовал какие-то неправильные настройки при создании/сохранении файлов, и они поэтому стали фиолетовыми? Можешь прислать сами файлы?

Цитата
Сколько скачал модов, все делают нормаль в Ati2n
По своему опыту могу прикинуть: примерно 70/30. А в первые месяцы после выхода игры соотношение было 50/50.
Я буквально только что выложила пак из 348 файлов, среди которых нет ни одного в формате Ati2n. Все вроде работает. Может, не так хорошо и правильно, как в Ati2n, но рельеф есть, отражения есть, намокание есть... Какого рожна еще надо?



Цитата
Не с проста этот зелёный цвет.
Очень напоминает вопросы и сомнения, которыми я делилась в этой теме в самом начале. А потом из меня выбили эту дурь :)
Если в двух словах: все эти вьюверы и редакторы показывают текстуру (вернее карту нормаль или спекуляр) не совсем такой, какая она на самом деле. "Фотошоп" с нвидиевским плагином вообще путает каналы местами и сильно осветляет файл; WTV не показывает каналы по-отдельности, а вся суть как раз в этих отдельных каналах.
Лучший и наиболее простой на данный момент способ увидеть и при необходимости отредактировать или сымитировать реальный вид файла в формате Ati2n - использовать конвертер от @perture. Ссылка на него на предыдущей странице.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Zapasnoy  Offline Сообщение №123 написано: 14 Апреля 2016 в 10:55 | Отредактировано: Zapasnoy - Четверг, 14 Апреля 2016, 11:01


Странник


35
Цитата langley ()
О каких именно текстурах ты говоришь в данном случае? Потому что диффузные текстуры в Fallout 4 в старом-добром DXT, а в Ati2n только нормали и спекуляры. Возможно, ты использовал какие-то неправильные настройки при создании/сохранении файлов, и они поэтому стали фиолетовыми? Можешь прислать сами файлы?
Я просто уменьшил нормаль Ati2n в два раза и сохранил в DXT5. Также уменьшил текстуру и сохранил в тот же формат что и в оригинале (DXT1). Воэтот мод: пупсихи Может нужно было нормаль в DXT1 сохранять, может сохранив в DXT5 я добавил белую альфу которая сделала подобный результат, но я больше не экспериментировал.
Цитата langley ()
"Фотошоп" с нвидиевским плагином вообще путает каналы местами и сильно осветляет файл; WTV не показывает каналы по-отдельности, а вся суть как раз в этих отдельных каналах.
Я почему-то думал что это путание каналов осталось в Скайриме и было только для пространственных нормалей, когда приходилось менять местами синий и зелёный каналы. И это не фотошоп путал, это Бетезда намудрила, поменяв местами оси Z и Y в моделях. В Фалауте пространственных текстур нет, модели пока не трогал, поэтому не знаю вернули они оси на места или оставили как в Скайриме. Скорее всего оставили, они те ещё извращенцы, но так как space normal map больше не используется, это не имеет значения (хотя я не знаю как работает At2n, может его тоже нужно с моделью запекать).

langley  Offline Сообщение №124 написано: 14 Апреля 2016 в 13:41 | Отредактировано: langley - Четверг, 14 Апреля 2016, 13:44



353
Zapasnoy, о, знаю про этот мод, он мне понравился по скриншотам, но я им еще не пользовалась и не проверяла в игре (и пока проверить нет возможности, игра не установлена). А ты пробовал его с не переделанными текстурами? Чтобы исключить вероятность ошибки автора мода, вдруг он пути к текстурам неправильно прописал или что-то в этом роде. Если с текстурами из мода пупсы выглядят нормально, тогда причина скорее всего в том, что ты использовал формат DXT5, а не DXT1. DXT5 не нужно, альфа-канала у нормали ведь нет.
С модами-реплейсерами, где есть .esp-файлы, труднее докопаться до истины. Попробуй просто какой-нибудь обычный ретекстур без .esp и без мешей. Я уверена, что карта нормалей в DXT1 будет там нормально работать (если она, конечно, правильно сделана) и текстура не станет фиолетовой.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Zapasnoy  Offline Сообщение №125 написано: 14 Апреля 2016 в 16:12


Странник


35
Мне тоже нравятся, классно сделано. Да нет, там нормально всё с текстурами, я их просто хотел уменьшить, так как текстуры по 5мб для мелкого пупса это перебор, я ведь не собираюсь его через микроскоп разглядывать. Кстати с путями текстур Бетезда тоже намудрила, если раньше альтернативные текстуры для модели прописывались в плагине, то теперь в ESP прописывается только путь к материалу, сами материалы лежат в одноимённой папке, а уже в них прописан путь к текстурам и некоторые свойства.
Я сделал пупсов в Dxt1, выглядят как и оригинальные, но они мелкие поэтому разницы не уловить.

1Alexs7771  Offline Сообщение №126 написано: 14 Мая 2016 в 12:59


Странник


8
Народ подскажите мне пожалуйста такую вещь. Сделал 3d модель в 3d max (стены для теста) всё норм но в игре прохожу сквозь неё и не магу убрать её что не так? Заранее извиняюсь если не туда пишу просто подозрения что в максе неправильно настроил текстуры.

Использовал программы;
Fo4Edit Версия: 3.1.3 Experimental
3ds Max 2012

Castell40  Offline Сообщение №127 написано: 15 Мая 2016 в 12:59


Странник


25
1Alexs7771, текстуры тут не причем, для стены не настроена коллизия. Если стены не видно, или она розовая тогда значит что-то не так с текстурами/материалом.

1Alexs7771  Offline Сообщение №128 написано: 15 Мая 2016 в 13:48


Странник


8
Castell40, в том то и дело что стену видно и текстуры нормальные. Только сквозь них прохожу и убрать стену не магу в (мастерской). Вроде мне ясно что надо лоды делать тока как? Я относительно не давно начал с Fallout 4 работать раньше тока с играми серии сталкер работал. Если не трудно кто не будь дайте ссылки на уроки как лоды создать настроить для fallouta. Заранее спасибо.

Gvinpin  Offline Сообщение №129 написано: 15 Мая 2016 в 13:56


Уася


3435
Цитата 1Alexs7771 ()
Вроде мне ясно что надо лоды делать
да ни при чем тут лоды с текстурами - лоды за прорисовку в отдалении отвечают, а тут как совершенно справедливо отметил уважаемый Castell40, дело было в коллизиях (они же геометрия столкновений) именно они сообщают движку о наличии препятствия - более подробно по теме тут поищи

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
1Alexs7771  Offline Сообщение №130 написано: 15 Мая 2016 в 14:13


Странник


8
Gvinpin, Сори опечатка была. А за подсказку спс.

3DanoIX  Offline Сообщение №131 написано: 20 Мая 2016 в 13:52 | Отредактировано: 3DanoIX - Пятница, 20 Мая 2016, 14:20


Странник


5
Привет я тут новенький, занимаюсь разработкой своей игры на юнити 5. И для пополнения знаний об создании контента и прочего решил поковыряться в фолаче 4. Крч, нашел я в инете старенькую, но хорошую приблуду для конверта ati2n 3dc в любой другой. Вот и ссылка не неё.
http://www.amnoid.de/ddsview/

Вот что выцепляется с помощью этого:
https://pp.vk.me/c636629/v636629943/8220/mzGpSTAvIaw.jpg
https://pp.vk.me/c636525/v636525943/7c69/I-gI-BOoFVw.jpg
https://pp.vk.me/c636525/v636525943/7c1e/--a4t1O_wUk.jpg

Вытащил мост

https://vk.com/clubdriveronline проект.
https://www.artstation.com/artist/3danoix портфолио
Monsegur  Offline Сообщение №132 написано: 02 Октября 2016 в 02:11



1971
Эх, не силен я в моддинге фоллыча, точнее полный ноль. Но вот есть такой мод http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/18924 , автор сделал из него отдельную вещь, но по сути это ретекстур формы синтов. Вот собственно, мне бы просто ретекстур из этого мода сделать. Кому не проблема, сделайте пожалуйста.

Silver_Ice  Offline Сообщение №133 написано: 02 Октября 2016 в 10:47



500
Monsegur, достаньте из этого мода нужную текстуру и поместите в Textures\Clothes\Synthuniform\ . Текстуры в моде называются так WTC....._d (WTCspecops_d,WTCnavy_d и т.д.) переименуйте нужный Вам ретекстур в SynthuUiform_d(SynthuUiform_s, SynthuUiform_n) ). Точно так же и с летным шлемом, их в игре вроде 2-3... помню только желтый и красный.

Monsegur  Offline Сообщение №134 написано: 02 Октября 2016 в 12:05



1971
Silver_Ice, Благодарю, мне собственно этого и достаточно, текстуры к униформе синтов узнать.

synsoul  Offline Сообщение №135 написано: 14 Октября 2016 в 15:34 | Отредактировано: synsoul - Пятница, 14 Октября 2016, 15:34


Странник


8
Intel® Texture Works Plugin for Photoshop*
https://software.intel.com/en-us/articles/intel-texture-works-plugin

Intel Texture Works Plugin for PhotoShop (Fallout 4 Modding) Usage


Тему можно закрыть.

Silver_Ice  Offline Сообщение №136 написано: 14 Октября 2016 в 21:05



500
Цитата synsoul ()
Тему можно закрыть.

И зачем ее закрывать? Эта тема общая по всем вопросам о текстурах.

Alisa1992  Offline Сообщение №137 написано: 25 Октября 2016 в 16:30



1002
У меня вот такой вопрос возник, игрушка стала вылетать в двух локациях , они напротив друг друга через реку. После удаления мода на ретекстур билбордов вылеты прекратились. Но, в этом моде только текстуры 5 мг весом. Разве из-за текстуры может быть вылет?

langley  Offline Сообщение №138 написано: 27 Октября 2016 в 09:09 | Отредактировано: langley - Четверг, 27 Октября 2016, 09:10



353
Цитата Alisa1992 ()
Разве из-за текстуры может быть вылет?
Из-за нормально сделанной - не может. Покажи текстуру-то. Может, там какой-то дефект или нестандартный формат.
В этом моде есть .esp-файл? Может, вылет как раз из-за него, а не из-за текстуры.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Alisa1992  Offline Сообщение №139 написано: 27 Октября 2016 в 15:42 | Отредактировано: Alisa1992 - Четверг, 27 Октября 2016, 17:33



1002
langley, еср нет. Сам мод , скачаю обратно и попробую открыть в шопе. Просто там около 60 файлов на билборды и все нужно просмотреть. Я еще отпишусь, если заинтересовало.  :)

Вообщем все файлы шопом открываются.

manver00  Offline Сообщение №140 написано: 01 Декабря 2016 в 08:12 | Отредактировано: manver00 - Четверг, 01 Декабря 2016, 08:55


Начинающий


56
Доброго времени суток. Прошу, подскажите.

В некоторых местах в промежутках между плитками не срабатывает выдавливание, а местами с заездом на плитку.
В чем может быть причина?
Карту нормали делал в точности как описано здесь на сайте в одной из статей.


langley  Offline Сообщение №141 написано: 01 Декабря 2016 в 14:56



353
manver00, давай взглянем на сами файлы.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
manver00  Offline Сообщение №142 написано: 03 Декабря 2016 в 11:34 | Отредактировано: manver00 - Суббота, 03 Декабря 2016, 14:43


Начинающий


56
langley, в ЛС скинул

Добавлено (03 Декабря 2016, 11:34)
---------------------------------------------
Урррря! Получилось!



langley  Offline Сообщение №143 написано: 03 Декабря 2016 в 19:24



353
manver00, молодец. А это, собственно, что такое?

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
manver00  Offline Сообщение №144 написано: 03 Декабря 2016 в 21:01 | Отредактировано: manver00 - Воскресенье, 04 Декабря 2016, 20:41


Начинающий


56
langley, ну это я Snap`n`Build под себя переделываю. Пол и потолок.
Но тут вот что еще. Начала ехать текстура кирпичной стены хотя я в нее не лез. Пиксели по стене пошли. Игра не вылетает. Полет нормальный. Пока вторую отсебятину не добавил, все вроде нормально было.

Мне в СнБ потолки не нравятся. Ну кошмар просто. В этом моде сделано так - верхняя и боковые стороны блоков пола используют свои текстуры. А вот низ у всех общий. И он ужасен. При постройке домика приходится танцуя с бубном две плитки пола друг на друга ложить и нижнюю по оси Y на 180 переворачивать.

Но почему тогда стена поехала? Остальные элементы вроде нормально отображаются.

upd: а есть какие-нибудь правила, что если поверхность получилась зеркальной то должна быть еще какая карта прописана?

Bayn  Offline Сообщение №145 написано: 26 Марта 2017 в 22:30


Странник


6
Ребят привет,нашёл тут бронь,все файлы запакованы в архив ТЫК,dds и прочее,если не сложно скажите что нужно из прог,что бы добавить её в F4,я новичок хочу попробовать сделать что-то для себя,заранее спасибо.

GreyLis  Offline Сообщение №146 написано: 17 Мая 2018 в 21:54


Странник


4
Я в этом деле полный нубас, поэтому особо не серчайте. 
Я хочу перетекстурировать билборды, плакаты, картины, но особо не понимаю как это сделать. Подскажете?  thanks

ApeX  Offline Сообщение №147 написано: 17 Мая 2018 в 22:15



1199
GreyLis, алгоритм действий простой как 5 копеек:
найти в игровых архивах эти самые билборды, плакаты, картины;
перетекстурировать билборды, плакаты, картины;
Но для этого надо иметь какие-то навыки в фотошопе. Полезно будет почитать эту тему с начала. Если кто работает с Ф4, то возможно и подскажет вам что-то конкретное по работе с текстурами , отличными от предыдущих частей игры .

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
GreyLis  Offline Сообщение №148 написано: 18 Мая 2018 в 18:56


Странник


4
ApeX, хорошо, спасибо

Nordik1  Offline Сообщение №149 написано: 14 Июня 2018 в 23:45


Странник


8
Может кто подскажет ,в каком лучше формате текстурки тела   сохранять (СВВЕ например) ? :(  В    8.8.8 RGB  или ещё в каком-то?

Priest_kod  Offline Сообщение №150 написано: 16 Июня 2018 в 11:38 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 16 Июня 2018, 16:42


Странник


1
Всем знатокам текстур привет. ВОпрос такой. Как реализовать работу Greyscale texture в сторонних пакетах (3dsmax, maya, houdini) а не только в самом Fallout4. И как вообще работает Грейскейл текстура? Буду очень благодарен за помощь. Еще возникла проблема в NIFsckope, он не может корректно отобразить объекты с материалом имеющим грейскейл текстуру https://c2n.me/3URKLpt . Хотя в Creation Kit все отображается корректно.

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Текстуры Fallout 4 и работа с ними
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: