Вверх Вниз


  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Текстуры Fallout 4 и работа с ними
Текстуры Fallout 4 и работа с ними
langley  Offline Сообщение №1 написано: 11 Ноября 2015 в 10:34 | Отредактировано: ApeX - Среда, 26 Июня 2019, 15:25



353
Как уже знают те, кто распаковал и просмотрел ресурсы игры, в Fallout 4 используются некие новые и нестандартные форматы для карт нормалей. В "фотошопе", CrazyBump и других обычных и привычных программах создавать такие файлы нельзя, а будет ли игра воспринимать файлы, созданные "по старинке" - сомнительно. В связи с чем судьба обычных любительских ретекстуров под вопросом. Да и судьба модов, добавляющих в игру какие-либо объекты/предметы со своими собственными текстурами, тоже под вопросом.
Есть у кого-нибудь предложения по решению данной проблемы? Может, какие-то программы или методы, позволяющие создавать текстуры для Fallout 4? Или, может, способ превращения обычных карт нормалей в те, что используются в игре? Или обычные нормали все-таки будут работать? В общем, чё делать-то, а? :mellow:
Тема для вопросов по работе с текстурами Fallout 4 и всему, что с этим связано.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Metagalaxy  Offline Сообщение №151 написано: 31 Августа 2018 в 10:40


Странник


30
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как делается LOD для деревьев и листвы к ним?
Есть реплейсер текстур листвы, но он прогружается только на близкой дистанции, дальше - деревья без него.

ApeX  Offline Сообщение №152 написано: 31 Августа 2018 в 10:50



1142
Metagalaxy, можно для создания LOD попробовать это. Но вообще-то, вопрос по LOD больше относится к этой теме. Ну или хотя бы к этой, поскольку LOD не текстура.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Metagalaxy  Offline Сообщение №153 написано: 31 Августа 2018 в 23:52


Странник


30
ApeX, спс за инфо!)

maxim1lian  Offline Сообщение №154 написано: 14 Сентября 2018 в 18:02


Странник


2
Есть ли тут те кто разбирается в палитре? Хотелось бы перенести окраску Братства Стали ранга Рыцарь на ранги Паладин, Страж и Старейшина. Потому как закос офицерских рангов под Изгоев мне сильно не нравится. Я видел что есть моды, в том числе те которые удаляют ржавчину офицерских рангов, но это все не то, так как текстура остается прежней. Офицерские ранги более темнее и имеют "красные" элементы на руках, рыцарских же более стальной. Может кто помочь?

Saratoga  Offline Сообщение №155 написано: 12 Апреля 2020 в 00:47


Странник


7
Товарищи, помогите разобраться с текстурами.
Что имеем:
1) Плагин для фотошопа сохраняющий и открывающий формат DDS - есть, криэйшен кит есть.
2) Навыки работы с фотошопом и 3д максом - есть.
3) Модель сделана, развертка развернута, Дефуз есть, карта нормалей есть (Если кому-то пригодится информация: карта нормалей фоллаута, это нормальная челвоеческая карта нормалей, но без синего канала, тупо из РГБ убрать синий любым удобным способом).

Что нужно:

1) на каждую модель имеется 3 текстуры. с окончанием D , N , S. Д-дифуз, Н-нормали, С - что такое? Из чего ее лепят? За что она отвечает?

ApeX  Offline Сообщение №156 написано: 12 Апреля 2020 в 01:19



1142
S - спекуляр. карта блеска. Еще будет полезным.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Saratoga  Offline Сообщение №157 написано: 12 Апреля 2020 в 15:35


Странник


7
[quote=ApeX;1334416]S - спекуляр. карта блеска. Еще будет полезным.[/quote]
Большое спасибо за то что отозвались. На эту статью я уже натыкался, именно из нее и узнал о плагине для фотошопа.
Только там все же не сказано, по какому принципу лепится карта. Ну или из чего и какими фильтрами?
Сейчас взял карту Reflection , какие бы ручки я не крутил и фильтры не накладывал, она не хочет становитья даже близко похожей на тот "спекуляр".

ApeX  Offline Сообщение №158 написано: 12 Апреля 2020 в 16:03



1142
Спекуляр делается из диффуза. По ссылке сверху видео по созданию, простое и понятное.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Saratoga  Offline Сообщение №159 написано: 12 Апреля 2020 в 20:15


Странник


7
[quote=ApeX;1334440]ApeX [/quote]
Не выходит все равно. Беру карту, обесцвечиваю, убираю синий канал (в оригинале его нет, установлено методом тыка), но получаю совершенно другую палитру, не похожую на оригинальный файл. Вот пример:
https://sun9-46.userapi.com/c857720/v857720947/1cf000/tS2_CRWASJM.jpg

ApeX  Offline Сообщение №160 написано: 12 Апреля 2020 в 20:57



1142
Там же совсем просто: выделить всё - изображение - коррекция - черно-белый. Галку с "Оттенок" только надо снять. Получится черно-белое изображение. А регулировка яркости/контрастности зависит от самой текстуры. На картинке по ссылке галка явно не убрана.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Saratoga  Offline Сообщение №161 написано: 13 Апреля 2020 в 03:39


Странник


7
ApeX. Вы наверное не поняли меня, я интересовался не визуализацией каким-нибудь рендером вроде короны или в-рай (где за отражение отвечает Reflection вообще не похожий на спекуляр). С этим у меня проблем нет. Пример лоуполи: https://sun9-46.userapi.com/7VQva6juY5X-sTN49K4-cKgQXrtlne2ocN8A9w/sdG9H7rbDhg.jpg

Меня интересует создание текстуры именно под фалаут. Вот то что вы говорите - реально просто и делается за минуту. Но дело в том, что результат этого "просто" не соответствует палитре текстуры Fallout 4. Прежде всего текстура (спекуляр) в фалауте ни разу не черно-белая. Вот текстура фаллаута со схожими материалами (сталь, дерево) : https://sun9-33.userapi.com/YwfG1g9zIrLmvOvmCPKc8U0hIB9n5WMi-2b4bw/QuHj5HHzOYw.jpg
Как видно, это не монохром, а RGB без синего канала. Проблема в том, что я не могу восстановить синий канал, чтобы увидеть как текстура выглядела с ним, чтобы сделать такую же, за сим и интересуюсь как ее сделать. Но именно под fallout 4, с палитрой которую игра поймет корректно.

ApeX  Offline Сообщение №162 написано: 13 Апреля 2020 в 10:39



1142
Черно-белая нужна бывает при вклейке ее в диффуз. Избавляет от лишней тестуры.
Ну тогда на каждом цветовом канале диффуза вытянуть яркость до нужного. То есть работать со всеми каналами, не одним. Результат буден виден в режиме RGB. Сохранить новым файлом.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Saratoga  Offline Сообщение №163 написано: 13 Апреля 2020 в 18:00 | Отредактировано: Saratoga - Понедельник, 13 Апреля 2020, 18:02


Странник


7
Вот чернобелая (IOR в инверте с затемненной экспозицией) наложенная на дифуз с убранным синим каналом:
https://i.ibb.co/rFMXNkX/123.jpg

Как видно палитра не имеет ничего общего с палитрой фаллаута.

ApeX  Offline Сообщение №164 написано: 13 Апреля 2020 в 18:36



1142
Ну если так все-таки нужна именно такая "зеленая" палитра, то можно просто залить диффуз полупрозрачным зеленым в режиме перекрытия.
Пример, потом довести до большей похожести вручную
Но такая зелень не на всех спекулярах. Верстак для брони, родной спекуляр.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Saratoga  Offline Сообщение №165 написано: 13 Апреля 2020 в 21:23


Странник


7
ApeX тоесть палитра не обязательна и то что я сделал пригодно для использования?

ApeX  Offline Сообщение №166 написано: 13 Апреля 2020 в 21:52



1142
Спекуляр. Он не столько для отражения, сколько для блеска от падающего на него света. Пригодность будет видна в игре на модели, настроить в которой блеск (и не только) можно еще дополнительно и в нифскопе. Сделать разные варианты и смотреть в игре. Без проверки в ней результат заранее не предскажешь.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Saratoga  Offline Сообщение №167 написано: 14 Апреля 2020 в 00:16


Странник


7
[quote=ApeX;1334563]ApeX[/quote]
Ок, спасибо, на сколько я понял без этой глюколовки (инфоскоп) не обойтись

Добавлено (14 Апреля 2020, 12:06)
---------------------------------------------
[quote=ApeX;1334563]ApeX[/quote]
не могли бы вы подсказать, как в INFплагине, при экспорте, отключить триангуляцию? кнопки "триангулейт" не нашел, за то когда открываю модель инфскопом - все в треугольниках.


ApeX  Offline Сообщение №168 написано: 14 Апреля 2020 в 14:10



1142
Для чего она нужна, как ее ВКЛЮЧИТЬ и как исправить через Smooth - ответ 04. Раздел не четверки, но кое-что подходит и для нее.
А вообще здесь рядом есть темы по нифскопу и вообще по моделям.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Zapasnoy  Offline Сообщение №169 написано: 11 Июня 2020 в 14:52 | Отредактировано: Zapasnoy - Четверг, 11 Июня 2020, 17:02


Странник


30
Снова я играю в Фалаут и снова этот ATI2N... Нашёл я статью про него, программу для конвертации AMD Compress (правда нихрена не понял как ей пользоваться), и старый, но более удобный и понятный вариант этой программы The Compressonator. А то, что предлагали выше (Intel® Texture Works Plugin), не особо удобно работать в фотошопе одновременно с плагином от нвидиа и сохраняет в непонятный формат, который MTV не видит.
AT12N по весу тот же DXT5, только DXT5 использует свой второй канал как альфу, а ATI2N для качества. В общем, DXT1 проигрывает ATI2N в качестве и скорости, но выигрывает в два раза меньшим весом и к тому же некоторые более старые видеокарты принимая два канала ATI2N всё равно преобразуют его в один из-за чего второй канал теряет смысл кроме большего веса. Потеря качества DXT1 незначительная в сравнении с разницей в весе, поэтому я выбрал DXT1 для большинства текстур.

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Текстуры Fallout 4 и работа с ними
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: