Форум » Fallout 4 » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)

Проблемы с модами, их установкой и способы решения
Guchi  Offline  Сообщение №1 написано: 15 января 2016, 11:49



Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.

Читать обязательно.

Модератор Sabira 13 Апреля 2016 в 16:54 #blockedit

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.

Bulbyan  Offline  Сообщение №121 написано: 19 октября 2017, 17:16



Цитата CHIFv

INI файлы которые модифицировал вручную

Удалите ини файлы и запустите игру,пусть они создадутся по новой!

UrukH@i  Offline  Сообщение №122 написано: 19 ноября 2017, 09:15



322
перестали работать все скриптовые моды(использование укрытий,курение сигарет, выбивание дверей,)
установлена последняя версия патча и F4SE..Не работают скрипты (в транзитном центре Ядер мира ,где включить надо монорельс, Харви дал пароль ,но когда подхожу к терминалу требуется пароль)порядок загрузки модов проверял.. :(


Bulbyan  Offline  Сообщение №123 написано: 19 ноября 2017, 09:40



UrukH@i, скорее всего эти самые моды используют старые патч и F4SE, если для них (модов) есть обнова перекачайте.

gromoton  Offline  Сообщение №124 написано: 25 ноября 2017, 18:51



2
Цитата niuton

Люди длбрые))) Подскажите чайнику, как правильно отчистить\сбросить скрипты при переходе с одного мода (unlimited followers) на другой (Unlimited Companion Framework). Ато на меня ругается:

Это произошло из-за того, что перед удалением мода спутники не были уволены. 
Чтобы вернуть диалоги о приеме в команду, удалите у каждого заглючившего спутника фракцию CurrentCompanionFaction. Укажите в консоли спутника и введите: 
removefromfaction 23c01 
если диалоги не вернутся, то введите с пробелом перед -1: 
setfactionrank 23c01 -1

YikxX2  Offline  Сообщение №125 написано: 30 ноября 2017, 14:08



2
Приветствую! При использовании модов со скриптами, нужно ли добавлять scripts\, в Fallout4.ini в строку sResourceDataDirsFinal= , по аналогии со \STRINGS, ?

Bulbyan  Offline  Сообщение №126 написано: 30 ноября 2017, 14:46



YikxX2, начиная с версии игры 1.8.7 изменение в строке  sResourceDataDirsFinal= не сохраняются, по этому смысла в этих манипуляциях нету.Скидывайте файлы мода в Data и все!

KIRILL8  Offline  Сообщение №127 написано: 1 декабря 2017, 11:01



2
Добрый день! Возникла интересная проблема. Установил через NMM порядка 120 модов, из них 80 % - новое оружие, броня, дома и локации, модов на геймплей и напарников всего ничего. Отсортировал через LOOT, почистил грязные правки, начал играть. Вылетов нет, однако сначала исчезли квестовые маркеры уже в прологе (сначала внимания не обратил), затем вышел первый раз из убежища, подхожу к Кодсворду, а он не реагирут на попытку поговорить, тупо висит на месте и все (при этом квестовый маркер на него указывает). Ладно, оставил его. пошел в Конкорд, перестрелял рейдеров снаружи музея, Престон Гарви со мной говорит, просит помощи, а квест не начинается. Ради интереса зашел внутрь, вроде все работает, но до момента когда зачистмл всю улицу от рейдеров и когтя смерти, потом ничего не происходит. и тут начинается самое интересное: попытался с помощью консольных команд проверить стадию квеста, а они показывают, что квест не взялся, также не помогли команды на принудительную активацию квеста, как будто его не существует. Для проверки запускал игру без активированных модов, все работает, квесты берутся, кодсворд разговаривает. Поискал в интернете, но похожей ситуации пока не нашел. Понятно, что надо искать глючный мод, но запускать игру 120 раз добавляя каждый раз по моду как-то долговато, может у опытных пользователей есть идеи какие моды следует отключать в первую очередь? Установлены все типы модов, включая строительные.
Вопрос 2: моды на оружие, броню, дома такие глюки вызывать могут? Если нет, то список проверяемых модов изрядно сократиться.

Bulbyan  Offline  Сообщение №128 написано: 1 декабря 2017, 11:19



Цитата KIRILL8

моды на оружие, броню, дома такие глюки вызывать могут?

Нет!Проверяйте геймплейные!

wim95  Offline  Сообщение №129 написано: 1 декабря 2017, 11:36



155
Цитата KIRILL8

почистил грязные правки


Попробуй без этого

KIRILL8  Offline  Сообщение №130 написано: 1 декабря 2017, 16:03



2
Уважаемый YikxX2!
Я бы и рад поставить меньше модов, как например к меня в скайриме их было всего 29, но фоллаут 4 страдает от отсутствия больших паков на оружие, броню, монстров. Даже самый большой переведенный пак на оружие "Современное стрелковое оружие" имеет около 25 стволов, а хочется побольше. Вот в скайрим помню, поставил один пак на оружие - и хоть одним местом ешь, поставил броню - и до конца игры всю не переоденешь, новых монстров - аналогично. А в фоллауте приходится по разным авторам набирать. Есть в принципе на Nexus большой мод-пак на оружие весом 2.5 Гб, но он на русский не переведен...пока. То же самое с броней, с новыми монстрами вообще беда, надеюсь поможет мод Война в Сотружестве.
А касательно грязных правок поясню, что в ни в одном моде их у меня не было, я их чистил в официальных DLС через FO4Edit. Кроме того, я уже указывал что если все моды отключить, то все работает в штатном режиме.
Ладно пойду попробую еще пару вариантов, всем большое спасибо за оперативные ответы, не ожидал если честно, что так быстро ответят, вон на сайте другом неделю назад вопрос по поводу установки оставил, до сих пор никто не ответил.
А кстати, может кто знает - Bashed Patch в программе Wrye Bash решает проблемы путем объединения модов, или он только уровневые списки редактирует?

Добавлено (01 Декабря 2017, 19:03)
---------------------------------------------
Попытка начать новую игру только с модами на оружие и броню потерпела неудачу - квестовые маркеры заработали, но и только. Кодсворт по-прежнему висит безжизненнно. Дальше копать не стал, итак уже 2 недели потратил сначала на подбор модов, потом на установку и попытки поиграть. Так что моды и игру стер до лучших времен. Всем еще раз спасибо за помощь!


YikxX2  Offline  Сообщение №131 написано: 1 декабря 2017, 17:31



2
Цитата KIRILL8

А кстати, может кто знает - Bashed Patch в программе Wrye Bash решает проблемы

Ни одна программа при таком кол-ве модов ничего не решит, только испортит. Если FO4Edit умеете пользоваться, то лучше понаделайте патчей совместимости. Конечно способ в вашем случае так себе (функциональность некоторых модов будет ограничена), но если у вам так хочется ) А про проги типа "Йа росставлю все тваи стопиццот модов и все будит роботать" лучше забудьте - времени больше на игру будет ;) Просто совет от старого фолловеда.

Kashtana  Offline  Сообщение №132 написано: 6 декабря 2017, 19:14



1
Добрый день. Скачал несколько модов с текстурами для картин в строительстве. Во всех модах файлы текстур имеют имена PaintingGeneric(XY)_d.dds При попытке объединить все файлы в один мод, они или замещаются или переименовываются в PaintingGeneric(ХY)_d (2,3...). При этом игра видит файлы только одного из модов. Переименование файлов с конфликтующими именами проблемы не решает. ESP файлов в модах нет, только текстуры.

refusepit  Offline  Сообщение №133 написано: 6 декабря 2017, 21:51



650
Kashtana, все правильно. А в чем вопрос-то? :)

Смотри: авторы этих "модов" не добавили новых картин, а перерисовали имеющиеся. Допустим, есть одна картина. Вася пришел, закрасил ее, нарисовал на холсте цветок. Потом Петя пришел, закрасил ее (т.е. васин цветок), нарисовал бабочку. Потом Маша пришла, вместо бабочки слово неприличное написала, рисовать она совсем не умела. Понимаешь? Картина одна, а не три, поэтому выбирай, цветок, бабочка или... эээ... ну, ты понял. Все три иметь не получится - картина ОДНА, а не три.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №134 написано: 7 декабря 2017, 11:40 | Отредактировано: heifer - 7 декабря 2017, 12:23





[CooperJ,  у Вас значит текстуры не находит BodySlide / Outfit Studio у меня тоже такое было когда-то, проверьте в текстурах / actors / character / basehumanfemale !!! Если их там нет, значит добавить надо!
Если не знаете как или где их взять спрашивайте я помогу! ;)

mockoff  Offline  Сообщение №135 написано: 12 декабря 2017, 23:44 | Отредактировано: ApeX - 12 апреля 2018, 14:52


Чайник


128
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/25137

Cтавлю я значит этот мод, да и любой на изменение внешности кюри, и она становится невидимой, сталкивался кто нить с такой проблемой? И как можно решить?

Bulbyan  Offline  Сообщение №136 написано: 13 декабря 2017, 05:42



mockoff, было у меня такое.Помогла загрузка предыдущего сейва.

opiumslava  Offline  Сообщение №137 написано: 4 января 2018, 11:33



1
Помогите разобраться! перехожу по ссылке,что бы скачать мод, а скачивает HTML, что делать дальше?

Basil44  Offline  Сообщение №138 написано: 4 января 2018, 12:12



464
Цитата opiumslava

перехожу по ссылке,что бы скачать мод, а скачивает HTML

попробуй с другого браузера, хотя бы со штатного IE

████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
Demosfen87  Offline  Сообщение №139 написано: 3 марта 2018, 19:03



5
В общем при входе в Гринтек Дженетикс падает фпс, до 2 кадров в секунду, как найти причину? На остальных локах все норм

Bulbyan  Offline  Сообщение №140 написано: 4 марта 2018, 01:25



Причина может быть в моде EnhansedLightsandFX, у меня именно с ним лагало в Гринтек-Дженетикс! Попробуй на время его отключить, если конечно он установлен.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №141 написано: 25 апреля 2018, 18:08





Кто то знает как закрыть эту таблицу ENBа и как сохранять в ней настройки?!


Bulbyan  Offline  Сообщение №142 написано: 25 апреля 2018, 18:54



Цитата UльмA

как сохранять в ней настройки?!

В верху Save Configuration!

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №143 написано: 25 апреля 2018, 18:59





Цитата bulbyan1986

на скриншоте написано, что клавиша END

nea  На End открывается другая табличка поверх этой! mellow

Bulbyan  Offline  Сообщение №144 написано: 25 апреля 2018, 19:06



Цитата UльмA

На End открывается другая табличка поверх этой

Попробуй shift+enter!

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №145 написано: 26 апреля 2018, 06:07





Цитата bulbyan1986

Попробуй shift+enter!

Эту комбинацию я как раз и пробовала, :(  но ничего не происходит! unsure

Добавлено (26 Апреля 2018, 09:07)
---------------------------------------------
Или shift это не пробел?! mellow


ApeX  Offline  Сообщение №146 написано: 26 апреля 2018, 06:16



Да, шифт(левый и правый, находится выше Ctrl) - это не пробел.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №147 написано: 26 апреля 2018, 06:45





ApeX, Я так и знала!

Добавлено (26 Апреля 2018, 09:41)
---------------------------------------------
closedeyes  shift+enter тоже ничего не убирают, ни правый shift, ни левый!  facepalm 

Когда на End нажимать, то еще вот такое окно всплывает!



Цитата bulbyan1986

В верху Save Configuration!

Эта штука тоже не работает, там ничего не нажимается, точно!

Добавлено (26 Апреля 2018, 09:45)
---------------------------------------------
Сам ENB тут, может где то в нем написано!(?)


Bulbyan  Offline  Сообщение №148 написано: 26 апреля 2018, 07:23



Цитата UльмA

Когда на End нажимать, то еще вот такое окно всплывает!

Ну так в этом окне пробуй менять, сохранять!

ApeX  Offline  Сообщение №149 написано: 26 апреля 2018, 07:34



Еще вместо шифта можно попробовать ctrl+клавиша или ctrl+shift+клавиша(и необязательно Enter).

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №150 написано: 26 апреля 2018, 07:43





А где клавиша printscreen находится на клавиатуре?!

Форум » Fallout 4 » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб