Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.
Читать обязательно.
Модератор Sabira 13 Апреля 2016 в 16:54 #blockedit
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
перестали работать все скриптовые моды(использование укрытий,курение сигарет, выбивание дверей,) установлена последняя версия патча и F4SE..Не работают скрипты (в транзитном центре Ядер мира ,где включить надо монорельс, Харви дал пароль ,но когда подхожу к терминалу требуется пароль)порядок загрузки модов проверял..
Люди длбрые))) Подскажите чайнику, как правильно отчистить\сбросить скрипты при переходе с одного мода (unlimited followers) на другой (Unlimited Companion Framework). Ато на меня ругается:
Это произошло из-за того, что перед удалением мода спутники не были уволены. Чтобы вернуть диалоги о приеме в команду, удалите у каждого заглючившего спутника фракцию CurrentCompanionFaction. Укажите в консоли спутника и введите: removefromfaction 23c01 если диалоги не вернутся, то введите с пробелом перед -1: setfactionrank 23c01 -1
Приветствую! При использовании модов со скриптами, нужно ли добавлять scripts\, в Fallout4.ini в строку sResourceDataDirsFinal= , по аналогии со \STRINGS, ?
YikxX2, начиная с версии игры 1.8.7 изменение в строке sResourceDataDirsFinal= не сохраняются, по этому смысла в этих манипуляциях нету.Скидывайте файлы мода в Data и все!
Добрый день! Возникла интересная проблема. Установил через NMM порядка 120 модов, из них 80 % - новое оружие, броня, дома и локации, модов на геймплей и напарников всего ничего. Отсортировал через LOOT, почистил грязные правки, начал играть. Вылетов нет, однако сначала исчезли квестовые маркеры уже в прологе (сначала внимания не обратил), затем вышел первый раз из убежища, подхожу к Кодсворду, а он не реагирут на попытку поговорить, тупо висит на месте и все (при этом квестовый маркер на него указывает). Ладно, оставил его. пошел в Конкорд, перестрелял рейдеров снаружи музея, Престон Гарви со мной говорит, просит помощи, а квест не начинается. Ради интереса зашел внутрь, вроде все работает, но до момента когда зачистмл всю улицу от рейдеров и когтя смерти, потом ничего не происходит. и тут начинается самое интересное: попытался с помощью консольных команд проверить стадию квеста, а они показывают, что квест не взялся, также не помогли команды на принудительную активацию квеста, как будто его не существует. Для проверки запускал игру без активированных модов, все работает, квесты берутся, кодсворд разговаривает. Поискал в интернете, но похожей ситуации пока не нашел. Понятно, что надо искать глючный мод, но запускать игру 120 раз добавляя каждый раз по моду как-то долговато, может у опытных пользователей есть идеи какие моды следует отключать в первую очередь? Установлены все типы модов, включая строительные. Вопрос 2: моды на оружие, броню, дома такие глюки вызывать могут? Если нет, то список проверяемых модов изрядно сократиться.
Уважаемый YikxX2! Я бы и рад поставить меньше модов, как например к меня в скайриме их было всего 29, но фоллаут 4 страдает от отсутствия больших паков на оружие, броню, монстров. Даже самый большой переведенный пак на оружие "Современное стрелковое оружие" имеет около 25 стволов, а хочется побольше. Вот в скайрим помню, поставил один пак на оружие - и хоть одним местом ешь, поставил броню - и до конца игры всю не переоденешь, новых монстров - аналогично. А в фоллауте приходится по разным авторам набирать. Есть в принципе на Nexus большой мод-пак на оружие весом 2.5 Гб, но он на русский не переведен...пока. То же самое с броней, с новыми монстрами вообще беда, надеюсь поможет мод Война в Сотружестве. А касательно грязных правок поясню, что в ни в одном моде их у меня не было, я их чистил в официальных DLС через FO4Edit. Кроме того, я уже указывал что если все моды отключить, то все работает в штатном режиме. Ладно пойду попробую еще пару вариантов, всем большое спасибо за оперативные ответы, не ожидал если честно, что так быстро ответят, вон на сайте другом неделю назад вопрос по поводу установки оставил, до сих пор никто не ответил. А кстати, может кто знает - Bashed Patch в программе Wrye Bash решает проблемы путем объединения модов, или он только уровневые списки редактирует?
Добавлено (01 Декабря 2017, 19:03) --------------------------------------------- Попытка начать новую игру только с модами на оружие и броню потерпела неудачу - квестовые маркеры заработали, но и только. Кодсворт по-прежнему висит безжизненнно. Дальше копать не стал, итак уже 2 недели потратил сначала на подбор модов, потом на установку и попытки поиграть. Так что моды и игру стер до лучших времен. Всем еще раз спасибо за помощь!
А кстати, может кто знает - Bashed Patch в программе Wrye Bash решает проблемы
Ни одна программа при таком кол-ве модов ничего не решит, только испортит. Если FO4Edit умеете пользоваться, то лучше понаделайте патчей совместимости. Конечно способ в вашем случае так себе (функциональность некоторых модов будет ограничена), но если у вам так хочется ) А про проги типа "Йа росставлю все тваи стопиццот модов и все будит роботать" лучше забудьте - времени больше на игру будет Просто совет от старого фолловеда.
Добрый день. Скачал несколько модов с текстурами для картин в строительстве. Во всех модах файлы текстур имеют имена PaintingGeneric(XY)_d.dds При попытке объединить все файлы в один мод, они или замещаются или переименовываются в PaintingGeneric(ХY)_d (2,3...). При этом игра видит файлы только одного из модов. Переименование файлов с конфликтующими именами проблемы не решает. ESP файлов в модах нет, только текстуры.
Смотри: авторы этих "модов" не добавили новых картин, а перерисовали имеющиеся. Допустим, есть одна картина. Вася пришел, закрасил ее, нарисовал на холсте цветок. Потом Петя пришел, закрасил ее (т.е. васин цветок), нарисовал бабочку. Потом Маша пришла, вместо бабочки слово неприличное написала, рисовать она совсем не умела. Понимаешь? Картина одна, а не три, поэтому выбирай, цветок, бабочка или... эээ... ну, ты понял. Все три иметь не получится - картина ОДНА, а не три.
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №134
написано: 7 декабря 2017, 11:40
| Отредактировано: heifer - 7 декабря 2017, 12:23
[CooperJ, у Вас значит текстуры не находит BodySlide / Outfit Studio у меня тоже такое было когда-то, проверьте в текстурах / actors / character / basehumanfemale !!! Если их там нет, значит добавить надо! Если не знаете как или где их взять спрашивайте я помогу!
Изменение репутации для пользователя mockoff
mockoffOffline
Сообщение №135
написано: 12 декабря 2017, 23:44
| Отредактировано: ApeX - 12 апреля 2018, 14:52
Cтавлю я значит этот мод, да и любой на изменение внешности кюри, и она становится невидимой, сталкивался кто нить с такой проблемой? И как можно решить?
Причина может быть в моде EnhansedLightsandFX, у меня именно с ним лагало в Гринтек-Дженетикс! Попробуй на время его отключить, если конечно он установлен.