Форум » Fallout 4 » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)

Проблемы с модами, их установкой и способы решения
Guchi  Offline  Сообщение №1 написано: 15 Январь 2016, 14:49



Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.

Читать обязательно.

Модератор Sabira 13 Апреля 2016 в 16:54 #blockedit

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.

Мольфар  Offline  Сообщение №91 написано: 1 Июль 2017, 14:43 | Отредактировано: Мольфар - 1 Июль 2017, 14:47



178
А есть мод, который позволяет менять вид каркаса силовой брони каким-то образом в самой игре? Интересует именно смена внешнего вида на подобии модификации на станции, а не ретекстуры, т.к. не со всеми раскрасками силовой брони одинаково хорошо смотрится. Очередной камень в огород барседки, так-как очень не предусмотрительно с их стороны не допустить такое. Внешний вид самой брони менять можно, а каркас - нельзя.

Так же интересует мод на строительство, который позволяет строить готовые жилые дома, что есть в Содружестве. Хоуммейкером уже пользуюсь, Лёгкое строительство тоже есть. Ploppable Houses не оценил, там ассортимент скудный и двери ставить нельзя.

Кстати, о дверях. А есть мод, которые заставляет поселенцев закрывать за собой двери? А то достало уже: какой в них смысл, если они постоянно открытыми будут?


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
Basil44  Offline  Сообщение №92 написано: 1 Июль 2017, 17:18



434
Цитата Мольфар

А есть мод, которые заставляет поселенцев закрывать за собой двери?


Reneer's Close That Door Mod

Мольфар  Offline  Сообщение №93 написано: 2 Июль 2017, 23:36



178
Играю с модом Increase Settler Population, который увеличивает лимит поселенцев. Естественно, в сэнкчуари, когда население перевалило за 40, у меня в этой локации начались проблемы с производительностью. ФПС упал, текстуры не грузятся. Есть ли какой-нибудь способ исправить это?


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
Basil44  Offline  Сообщение №94 написано: 3 Июль 2017, 00:40



434
Цитата Мольфар

Есть ли какой-нибудь способ исправить это?


есть. убавить их количество до 26, как завещала Беседка.

Basil44  Offline  Сообщение №95 написано: 3 Июль 2017, 19:43



434
Цитата Мольфар

Полный отстой


увы, а что ждать от 10-летнего движка? ему, кроме всего прочего, ещё и скрипты обрабатывать надо.
30-40 НПС, и начинается тупизна. и от компа это уже вряд ли зависит...

Bulbyan  Offline  Сообщение №96 написано: 3 Июль 2017, 20:11



Цитата Basil44

от компа это уже вряд ли зависит

Еще как зависит,вот это видео наглядное тому подтверждение!


Мольфар  Offline  Сообщение №97 написано: 3 Июль 2017, 21:20



178
Цитата Basil44

увы, а что ждать от 10-летнего движка? ему, кроме всего прочего, ещё и скрипты обрабатывать надо. 30-40 НПС, и начинается тупизна. и от компа это уже вряд ли зависит...

Из-за всех этих косяков складывается впечатление, что эта игра вообще не должна была выйти, ибо барседка что-то не кисло пожадничала. Я конечно в бизнесе не бум бум, но на унрил энджин 4 эта игра бы в разы лучше продалась.


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
Basil44  Offline  Сообщение №98 написано: 3 Июль 2017, 23:06



434
Цитата bulbyan1986

это видео наглядное тому подтверждение


это просто "мясо". ты вот заспаунь столько НПС, да дай каждому задание - я погляжу как у тебя скрипты тупить начнут.

Bulbyan  Offline  Сообщение №99 написано: 4 Июль 2017, 01:31



Цитата Мольфар

Играю с модом Increase Settler Population, который увеличивает лимит поселенцев. Естественно, в сэнкчуари, когда население перевалило за 40, у меня в этой локации начались проблемы с производительностью. ФПС упал, текстуры не грузятся

Basil44, при чем здесь скрипты,когда речь о ФПС и прогрузке текстур,на которые как вы выразились "мясо" ой как влияет!

Мольфар  Offline  Сообщение №100 написано: 4 Июль 2017, 01:46 | Отредактировано: Мольфар - 4 Июль 2017, 01:47



178
А животные влияют на эту производительность? А то у меня так-то зоопарк там ещё тот. У Эриксона собак накуплено + со свалок понабирал.


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
Bulbyan  Offline  Сообщение №101 написано: 4 Июль 2017, 11:57



Мольфар, в Fallout 4 все живые существа относятся к категории NPC (и даже винтокрылы),нет разделения на NPC и Creature,как было в Вегасе и тройке!Живые существа, при большом скоплении, в любой игре влияют на FPS,а в плохо-оптимизированном Fallout 4 и подавно!

Bulbyan  Offline  Сообщение №102 написано: 4 Июль 2017, 14:02



Цитата Мольфар

но текстуры не грузятся

Уменьши значение памяти в ENBoost,скажем до 8192mb!

Мольфар  Offline  Сообщение №103 написано: 4 Июль 2017, 22:35



178
bulbyan1986, да не помогает! Я уже и уменьшал и увеличивал. Такое ощущение, что этот ENBoost бесполезен..

Добавлено (04 Июля 2017, 22:35)
---------------------------------------------
В поселении тупо нет текстур. Это тоже из-за превышения лимита поселенцев?



AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
Bulbyan  Offline  Сообщение №104 написано: 5 Июль 2017, 00:38



Цитата Мольфар

В поселении тупо нет текстур. Это тоже из-за превышения лимита поселенцев?

Это из-за того,что видеокарта не может прогрузить обилие текстур,навешанных строительством.

Мольфар  Offline  Сообщение №105 написано: 5 Июль 2017, 21:52 | Отредактировано: Мольфар - 5 Июль 2017, 22:08



178
Цитата bulbyan1986

Это из-за того,что видеокарта не может прогрузить обилие текстур,навешанных строительством.

И качество текстур тут роли не играет, как я понимаю? Хотя, с моим устаревшим родионом, думаю, ответ очевиден.


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
murderface  Offline  Сообщение №106 написано: 19 Июль 2017, 01:06


Эльф-надмозг


928
Столкнулся с такой проблемой. Когда пытаюсь крафтить в алхимической лаборатории или верстаках, в общем потом просто не дает из них выйти...Tab в этот момент не реагирует. Хотя звук отклика есть, мышкой тоже результата нет

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
_XAPOH_  Offline  Сообщение №107 написано: 25 Июль 2017, 18:04



51
murderface, у меня такая штука была с модом, который добавляет верстаки для создания брони и оружия. Не выходило именно из верстака для создания брони, причем только если зайти в определенный раздел крафта. Проблема решилась переустановкой мода.

FullEpic420  Offline  Сообщение №108 написано: 11 Август 2017, 17:26



1
Всем привет!  Столкнулся с такой проблемой что в режиме выживания все эффекты отображаются как failed lookup. Может знает кто как это исправить? Или может мод какой посоветуете который меняет эффекты в режиме выживания?

Basil44  Offline  Сообщение №109 написано: 12 Август 2017, 00:57



434
Цитата FullEpic420

все эффекты отображаются как failed lookup


такое бывает, если игру обновить до последней версии, а папку STRINGS не удалить (она уже не нужна - все переводы уже в архивах)

faoeltearna  Offline  Сообщение №110 написано: 17 Август 2017, 19:29



15
Ребята подскажите, как только снимаю легендарную броню с трупа, игра вылетает. Как решить проблему?

Bulbyan  Offline  Сообщение №111 написано: 17 Август 2017, 19:51



faoeltearna, если установлен мод  Armorsmith by Extended,то порядок загрузки плагинов должен быть таким:
ArmorsmithExtended.esp
Armorsmith ALL DLCs Patch.esp
Из-за неправильности расположения скорее всего и вылетает!

FalloutPRO  Offline  Сообщение №112 написано: 17 Август 2017, 21:21



1
помогите с установкой модов, или покажите в реальнм времени как это делать

Bulbyan  Offline  Сообщение №113 написано: 17 Август 2017, 21:31



FalloutPRO, вот в этом видео все подробно описано:


Basil44  Offline  Сообщение №114 написано: 8 Октябрь 2017, 13:57 | Отредактировано: Basil44 - 8 Октябрь 2017, 13:58



434
Цитата Paganuch

Давно не играл

1. обновить игру до последней версии
2. открыть мои документы\My Games\Fallout4\Fallout4Custom.ini (с помощью Notepad++), создать раздел [Archive], если его ещё нет, и добавить ниже

bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

3. если не поможет, копать дальше...

ValLera24  Offline  Сообщение №115 написано: 11 Октябрь 2017, 08:11 | Отредактировано: ValLera24 - 11 Октябрь 2017, 08:20



38
Приветствую вас жители пустоши возник один вопрос. С не давних пор заметил что все мои ренджеры, а также   их роботезированые коллеги ( какие-то там дьяволы) стали ходить исключительно с револьверами 44 калибра(патроны уже мешками таскаю в магаз ну и сами револьверы тоже). Вроде ствол это стандартный не с мода да и на оружие у меня стоит всего несколько модов. Не подскажите это какой-то мод косячит или наличие стволов зависит от данного уровня гг т.к. стоит у мня ребаланс с занижением получения всего опыта, и за месяца 4 игры я всего приблизился пока к 27 лв. Также стоит мод на улучшеные ренжеры ,но на сколько помню он изначально не давал им 44 калибр, а на оборот давал им оружие из этого мода мода. Также у меня стоит мод на распростронение оружия из ДЛС по всему содружеству и поначалу ренжеры бегали в основном с калашами как их собраться с Нюка ворлд чему я очен был рад,но сейчас они все поголовно бегают с 44 калибром, почему не могу понять, а стволы с ДЛС остались только у торговцев.

Bulbyan  Offline  Сообщение №116 написано: 11 Октябрь 2017, 11:56 | Отредактировано: bulbyan1986 - 11 Октябрь 2017, 11:58



ValLera24, проверь стоит ли мод на распространение  оружия из DLC ниже мода на улучшенных рейдеров,если нет постав его ниже!
Или лучше всего замутить Merged Patch в F4edit,для этого загрузи в проге все свои оружейные моды,затем выдели их лкм,нажми на них пкм,потом перейди на вкладку Other,а с нее  по стрелке на Create Merged Patch.Если и после этого они будут бегать поголовно с 44-ым ,то значит этот ствол прописан в модах по уровню!

ValLera24  Offline  Сообщение №117 написано: 11 Октябрь 2017, 23:45



38
Цитата bulbyan1986

то значит этот ствол прописан в модах по уровню!

тоесть мне ждать определенного уровня и они сменят оружие ?

Bulbyan  Offline  Сообщение №118 написано: 12 Октябрь 2017, 04:01



Цитата ValLera24

тоесть мне ждать определенного уровня и они сменят оружие

Возможно!Тут точно сказать нельзя.

Paganuch  Offline  Сообщение №119 написано: 12 Октябрь 2017, 14:21



1
Цитата Basil44

2. открыть мои документы\My Games\Fallout4\Fallout4Custom.ini (с помощью Notepad++), создать раздел [Archive], если его ещё нет, и добавить ниже
bInvalidateOlderFiles=1

sResourceDataDirsFinal=

Спасибо помоглось !!! ))))))  ok  good

CHIFv  Offline  Сообщение №120 написано: 19 Октябрь 2017, 19:20



1
Ребята нужна помощь. (Стим версия) после последнего обновления некоторые моды начали работать не корректно. Текстуры модели звуки исчезли но не все(касается только модов). Например AWKCR часть верстаков осталась часть исчезла хотя а они есть в мастерской но нет моделей и текстур. Homemaker аналогично - часть есть часть исчезла. INI файлы которые модифицировал вручную для того чтобы подключать плагины, при запуске игра сразу вылетает на рабочий стол. Установка через Mod manager не помогает. Подскажите помогите пожалуйста, дайте совет

Форум » Fallout 4 » Модификации » Проблемы с модами, их установкой и способы решения (Отдел помощи.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб