Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.
Читать обязательно.
Модератор Sabira 13 Апреля 2016 в 16:54 #blockedit
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini 2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
[Launcher]. (без точки) bEnableFileSelection = 1
3. Сохранить и закрыть документ 4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора. 5. Добавьте следующие строки
6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
7. Сохранить и закрыть документ. 8. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки. 9. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:
# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content. # Please do not modify this file. *DLCRobot.esm *DLCworkshop01.esm *DLCCoast.esm *SettlementKeywords.esm *ArmorKeywords.esm *Unofficial Fallout 4 Patch.esp *CBBE.esp *LooksMenu.esp *THBrows.esp *BuildableBurningCampfires.esp *SMC.esp Примечание: папка App Data является скрытой и если не включено отображение скрытых папок, ты ее не найдешь! Включить в Windows 7:Упорядочить>Параметры поиска и папок>вид>в самом низу окна показывать скрытые файлы и папки>применить>ok На десятке: Файл>Параметры>Вид>в самом низу окна показывать скрытые файлы и папки>применить>ok
Добавлено (27 Мая 2018, 09:05) --------------------------------------------- Оказывается МСМ был какой то не той версии, наверное по ошибке распаковала еще старый архив, бывает! Теперь работает!
Изменение репутации для пользователя jardus
jardusOffline
Сообщение №189
написано: 5 июня 2018, 15:27
| Отредактировано: ApeX - 5 июня 2018, 16:31
Здравствуйте. Прошу помощи у знающих способ решить проблему в Fallout 4. После установки модов (написано на русском) везде рессурсы отображаються на английском. Деактивировал по очереди установленные моды, но проблема остаеться. Устанавливал русский шрифт - бесполезно. Так напрягает это. Помогите, спасибо.jardus, сообщение перенесено. Умудриться ошибиться форумом(Скайрим вместо Ф4) это надо уметь. Впредь без подобного. ApeX
Для чего нужны файлы в модах на оружие по пути Data/Scripts "weaponLLinject.рех" ? во многих модах на они подписаны одинаково. Что будет если я не добавлю их в папку с игрой?
Если переименовать, то работать точно не будет, не нужно этого делать. Вообще WeaponLLinject - ванильный (созданный авторами игры) скрипт, предназначенный для добавления оружия в левел-листы, и если два мода изменяют его, то работать будет только один из них. Почему авторы модов изменили сам скрипт, вместо того, чтобы добавить свое оружие через Property или вообще написать свой "инжекторный" скрипт, мне неведомо. Но это явно не самая удачная идея, ведущая к конфликту модов, с тем же успехом можно было изменить левел-листы вручную, эффект получился бы примерно таким же.
Решила отвлечься от всего и поиграть в старый "добрый" Ф4 но перед этим черт меня двинул установить какой-то мод на текстуры лица, пылившыйся давным давно в файлах ... теперь у героя лицо шоколадное стало!(?) А удаление не помогает так как много файлов с заменой нажала! Может есть какой-то способ обойтись "по маленькому" так сказать(?!)
Сейчас узнаем! Скачаю заодно свве поновее, а то у меня старая версия!
Добавлено (22 Июля 2018, 14:11) --------------------------------------------- Не помогло!
Добавлено (22 Июля 2018, 14:16) --------------------------------------------- Кстати в том моде предупреждается эта штука с черным лицом, только я же не читала это перед установкой!
Ну тогда последняя идея. Перемести на время в отдельную папку три текстуры basefemalehead_d, _n и _s, расположенные по пути Fallout 4\Data\Textures\actors\character\basehumanfemale.
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №206
написано: 22 июля 2018, 11:27
| Отредактировано: UльмA - 22 июля 2018, 11:44
Не помогло, даже с новой игры они оба темные ... Вот блин, приспичило ... как раз темные не очень то и мне симпатичны, теперь прийдется в какой-то маске играть, или в противогазе!