Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Проблемы с прохождением и глюки (Задавайте вопросы и помогайте друг другу)

Проблемы с прохождением и глюки
Alisa1992  Offline  Сообщение №151 написано: 14 декабря 2016, 20:45



refusepit,  да это понятно, но не на другую же сторону карты посылать после сдачи квеста в Сомервилл-Плейс. Даже в Даймонд-сити еще не была.

heifer, так и получится когда еще доберусь до района Светящегося моря.

Мык  Offline  Сообщение №152 написано: 14 декабря 2016, 20:57



768
Alisa1992
этим не только Престон грешит: нередки случаи, когда Хэйлин/Ривз посылают новичка 10го левела на Остров :)
Могу посоветовать делать сэйв перед взятием нового задания - если цель слишком трудна, можно будет пересмотреть точку назначения, откатившись на него. Да, не очень спортивно, но нервы дороже.

Alisa1992  Offline  Сообщение №153 написано: 15 декабря 2016, 08:17



Мык, да приходилось переигрывать из-за этого острова. :(

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №154 написано: 15 декабря 2016, 08:29





Цитата Мык

нередки случаи, когда Хэйлин/Ривз посылают новичка 10го левела на Остров

Это на какой такой остров?! mellow

Artem13  Offline  Сообщение №155 написано: 15 декабря 2016, 08:43 | Отредактировано: Artem13 - 15 декабря 2016, 08:44


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата heifer

Это на какой такой остров?!


Далёкий :) Far Harbor который

А Соммервил Престон у меня стабильно выдает вторым-третьим. И висит он там вечно, ибо дальше середины карты я еще ни разу не прошел :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №156 написано: 15 декабря 2016, 09:26





Цитата Artem13

Далёкий :) Far Harbor который

Этот остров да, я просто подумала что в содружестве тот остров, с кучей разных болотников! ;)

Majestro  Offline  Сообщение №157 написано: 15 декабря 2016, 12:48



7
Помогите. В меню строительства пропали магазины.

Маяковский  Offline  Сообщение №158 написано: 15 декабря 2016, 12:50


Стрелок


177
Цитата Majestro

Помогите. В меню строительства пропали магазины.

Звоните Валентайну! Он вас допросит и замутим расследование.

Artem13  Offline  Сообщение №159 написано: 15 декабря 2016, 13:05 | Отредактировано: Artem13 - 15 декабря 2016, 13:06


Mercenaries. Со смертью на ты.


Majestro, перезапуск игры не помогает? У меня как-то было - вылечилось то ли перезапуском, то ли перезагрузкой, не помню точно. Можно сохраниться прямо не отходя от "кассы". Это какой-то глюк пробегает, пмм завязанный на лимит построек.

ЗЫ А вообще я всегда советую купить лицензию :) Хотя и она не застрахована от глюков, но хотя бы есть с кого спросить :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Majestro  Offline  Сообщение №160 написано: 15 декабря 2016, 14:37



7
Маяковский
если ты такой умный, то почему такой бедный?

Маяковский  Offline  Сообщение №161 написано: 15 декабря 2016, 14:55


Стрелок


177
Цитата Majestro

если ты такой умный, то почему такой бедный?

Это было жестоко... Не буду тебе помогать!
Не путаем умных и хитрожопых )

Alisa1992  Offline  Сообщение №162 написано: 15 декабря 2016, 14:59 | Отредактировано: Alisa1992 - 15 декабря 2016, 14:59



Artem13, я настроена очень серьЁзно и решительнО и пройду наконец дальше Даймонд-сити. Да! :D

Majestro  Offline  Сообщение №163 написано: 15 декабря 2016, 16:39



7
Цитата Маяковский

Это было жестоко... Не буду тебе помогать!

А ты и не пытался даже.

refusepit  Offline  Сообщение №164 написано: 15 декабря 2016, 17:51



650
Alisa1992
Цитата Alisa1992

я настроена очень серьЁзно и решительнО и пройду наконец дальше Даймонд-сити. Да!


Мы ее теряем... Прощай, Алиса! O_O mocking

grivus  Offline  Сообщение №165 написано: 20 декабря 2016, 11:02



11
Кто нить знает как лечить баг квеста (Давно пора) ? 
суть проблемы - после сюжетного квеста с воспоминаниями, Ник начал диалог про то что он синт с памятью мента и тд. Поболтали и пошли дальше. В тот момент я не знал что он должен начать квест (Давно пора) и не обратил внимание что квест заглючил и не стартанул. После долгой игры (очень долгой - поэтому переиграть не предлагайте) решил проверить на вики, что нужно чтоб Ник дал способность. В итоге квест 000229fe не стартует даже после команд startquest 000229fe , setstage 000229fe 10 (пробовал разные стадии толку нет) resetquest 000229fe и тд.. короче пробовал вручную запустить квест - не стартует. Командой madav ca_affinity повышал отношение с ним и понижал. Единственное чего добился это теперь когда пробуешь с ним (поговорить) Ник как дурачок повторяет фразу что нужна уладить дела прошлого (как я понял именно после этих фраз должен стартовать квест на поиск записей), но он не стартует...

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №166 написано: 20 декабря 2016, 11:27 | Отредактировано: heifer - 20 декабря 2016, 11:28





grivus, к сожалению решить эту проблему я Вам не в силах помочь, но Вы в курсе что за способность дает Ник?! Способность которая на 50% быстрее прогружает терминал, и + одна попытка к расшифровке кода на терминалах! :D

grivus  Offline  Сообщение №167 написано: 22 декабря 2016, 12:07



11
Я вот думаю можно решить мою проблему, если сделать мод - допустим создать предмет "анти глюк" сделать его едой и в эффектах к нему дописать старт квеста 000229fe ...
Вот если бы нашелся народный умелец, который смог бы мне это сделать. :) 

Просто в игре у меня глюканул диалог, а старт квеста как то к нему привязан и если сделать привязку к предмету - думаю должно получится.  (тоесть без диалога команда startquest не работает)

heifer - перк Ника считерить не проблема - проблема в моем перфекционизме .

Artem13  Offline  Сообщение №168 написано: 22 декабря 2016, 12:55


Mercenaries. Со смертью на ты.


grivus
Цитата grivus

(тоесть без диалога команда startquest не работает)

Команда startquest в консоли вообще часто не работает. Лучше и надежнее использовать команду setstage.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
grivus  Offline  Сообщение №169 написано: 22 декабря 2016, 13:00



11
Artem13,  команда setstage изменяет стадию УЖЕ ВЗЯТОГО квеста. У меня проблема в том что я его не могу взять....

Artem13  Offline  Сообщение №170 написано: 22 декабря 2016, 14:14


Mercenaries. Со смертью на ты.


grivus, нет. Она автоматически запускает квест, если он не запущен. Во всяком случае в прошлых играх было так.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
grivus  Offline  Сообщение №171 написано: 22 декабря 2016, 14:38



11
Artem13, и все же я проверял - команда setstage (id квеста) 0 {10 или 20 или любая другая стадия} в fallout 4 именно переключает стадию уже взятого квеста (на других взятых квестах работает - проверено) на квестах которые ты не начал (тоесть нет записи в пипбое) не работает.

зы. может посоветуете какой-нить сайт где могут подсказать решение моей проблемы ?

Alisa1992  Offline  Сообщение №172 написано: 22 декабря 2016, 15:02 | Отредактировано: Alisa1992 - 22 декабря 2016, 15:27



grivus, а переиграть этот момент нет возможности?

grivus  Offline  Сообщение №173 написано: 24 декабря 2016, 13:08



11
Alisa1992
Цитата grivus

После долгой игры (очень долгой - поэтому переиграть не предлагайте)

Добавлено (24 Декабря 2016, 16:08)
---------------------------------------------
Накосячил еще сильнее :). После махинаций с командой ca_affinity, Ник обиделся и ушел к себе в офис в Даймонд сити.
Теперь на все попытки с ним заговорить он отвечает типо - свали сволочь не хочу с тобой говорить.
После долгих попыток найти в интернете способ, как заного взять его в напарники ? отчаялся уже что либо изменить.
Гугл Яндекс и другие на мой вопрос выдают - как найти потерявшегося напарника или как поднять лояльность... но не кто не знает как ЗАНОГО обиженного сделать напарником. Как я понял в игре такой возможности нет - если ушел то навсегда.

Вывод - не в коем случае нельзя химичить с лояльностью ника (с другими компаньонами все норм работает).


cat-boy  Сообщение №174 написано: 24 декабря 2016, 16:38

Цитата grivus

Накосячил еще сильнее :). После махинаций с командой ca_affinity, Ник обиделся и ушел к себе в офис в Даймонд сити.Теперь на все попытки с ним заговорить он отвечает типо - свали сволочь не хочу с тобой говорить.
После долгих попыток найти в интернете способ, как заного взять его в напарники ? отчаялся уже что либо изменить.
Гугл Яндекс и другие на мой вопрос выдают - как найти потерявшегося напарника или как поднять лояльность... но не кто не знает как ЗАНОГО обиженного сделать напарником. Как я понял в игре такой возможности нет - если ушел то навсегда.

Вывод - не в коем случае нельзя химичить с лояльностью ника (с другими компаньонами все норм работает).



Скачай с Нексуса бат-файл на взятие любого НПС в спутники. В режиме консоли кликни по НПС и введи disable enable moveto 14 recycleactor bat followme и будет тебе счастье.

Мык  Offline  Сообщение №175 написано: 27 декабря 2016, 02:02



768
В квесте "Крышка в стоге сена" (Нюка-мир) поймал жёсткий ступор: оставшиеся два изображения ни в какую не хотят делиться секретом, хоть в спец-очках на них смотри, хоть без них. Оба - в зоопарке.
Абидна, слюшай, да?

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №176 написано: 30 декабря 2016, 12:08





А как выключить обозначение предметов (с лупой) ?!

Маяковский  Offline  Сообщение №177 написано: 30 декабря 2016, 12:24


Стрелок


177
Цитата heifer

А как выключить обозначение предметов (с лупой) ?!

В пип-бое во вкладке хлама клавиша С емнип. Там будет список предметов и с них можно будет снять метки. Лупа пропадет.

Stea1ch  Offline  Сообщение №178 написано: 15 января 2017, 07:11



180
Всем ку! Такая фича: нигде не могу найти схему док-станции робоглаза. В ЭТОЙ инструкции сказано, что искомая схема находится в комнате Машиниста, но там мне досталась схема настенного прожектора. Я, конечно, не против, но все же хочется уметь крафтить все. И вообще: тема со схемами в 4 фолле фактически никак не освещается, я не смог найти упоминаний о других схемах, но более чем уверен, что они есть. Подскажите кто что знает, заранее спасибо =))


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Маяковский  Offline  Сообщение №179 написано: 15 января 2017, 07:17


Стрелок


177
Stea1ch, схема лежит на столе в комнате механиста. Она синего, даже голубоватого цвета и похожа на свиток. Если у тебя там по каким-то причинам лежал другой чертеж - добавь консолью просто.
В дополнении Automatron только 2 чертежа. На станцию по обслуживанию роботов и на станцию робоглаза-мусорщика.

Stea1ch  Offline  Сообщение №180 написано: 15 января 2017, 07:48



180
Все, нашел я этот чертеж. Но теперь дело за другим: где создать эту док-станцию? Пролистал все меню крафта - нет его. И в меню верстака роботов нет робоглаза. Возможно ли что докстанцию нельзя создать именно в логове Машиниста?

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Проблемы с прохождением и глюки (Задавайте вопросы и помогайте друг другу)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб