Такая вот ситуация. Убил легендарного стрелка на Бостонском кладбище старых автомобилей и взял с него леген. предмет, провалился квест о помощи ферме Финча (все ее жители были мертвы и стрелки остальные и рейдеры и минитмены поблизости). Перезагрузил игру прошёл этот квест, но по пути появился "Зеленокожие: зачистка"-поговорить с жителями Потогонки. После прохождения квеста с Финчем (со мной был Престон, хотел сбросить ему хлам, но ГГ сказал ему о том что еще одно поселение присоединилось (я не обратил внимание к какому это квесту подумал что это к ферме Финча)) прошел многое и того нормального сейва нет больше. ....Прихожу в Потогонку, чтобы пройти миссию, а там все трупы. Престон еще сказал - Весело тут было.))) Вобщем пробовал команду resurrect, закончить или перезапустить миссию - не получается, что делать подскажите пожалуйста. Отпишитесь кто нибудь.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какое-то решение проблемы с квестом Достояние Общественности, которое выдает Дейзи из Добрососедства? Баг заключается в том, что Дейзи не дает книгу и квест не начинается. Любые манипуляции с консолью в отношении данного квеста игра упрямо игнорит. Может фикс какой изобрели?
Культура - это то, при виде чего некоторые хватаются за пистолет.
Фиксы делают когда проблема возникает массово. И собственно я не понял в чем проблема то. Ну не начался квест ну и фиг с ним. Нет там ничего такого запредельного. А все что вам захочется взять в Общественной библиотеке вы возьмете без каких либо проблем. И вообще, не забивайте голову. Идите туда, зачищайте территорию а после возвращайтесь к Дейзи. Она вас попросит ей помочь а вы ей в ответ что там уже все в порядке. Вот вам и начало и конец ее квеста, не отходя от ее прилавка. ....
Изменение репутации для пользователя den9116
den9116Offline
Сообщение №214
написано: 12 июня 2017, 19:42
| Отредактировано: den9116 - 12 июня 2017, 19:58
Не знаю, глюк, не глюк, но заметил вот такое неудобство, опишу принцип.
В мастерской сложен весь хлам ("компоненты" и предметы из раздела "хлам", которые так же можно разобрать на компоненты). На верстаке мод. оружия хочу поставить модификацию, требующую, к примеру, 5 разных компонентов. 4 этих компонента есть в наличии, пятого нет, но этот пятый входит в состав "удочки" (предмета из хлама). Эта "удочка" в свою очередь состоит из 3 компонентов. Модернизируя оружие, мне выскакивает окошко с подтверждением, где указано, что 4 компонента в наличии и в нужном количестве, а вместо 5-го компонента - "удочка". Все бы ничего. Жму ОК, модификация создается, удочка их хлама исчезает, НО: эта "удочка" состояла из 3 компонентов, остальные 2 из которых должны были добавиться в список имеющихся компонентов с прибавлением их количества, однако этого не произошло.
Решения, видимые на данный момент: 1. периодически в удобном месте в зоне строительства выбрасывать все из раздела "хлам" рядом с собой, входить в режим стройки, навести курсор на груду хлама и разбирать один за другим. Очень трудоемкий способ, время в никуда, зато все компоненты всех деталей будут на месте. 2. видел мод "Портативный дезинтегратор хлама", пока не юзал. Сначала причины этого глюка нужно выяснить.
И хрен бы с оставшимися пропавшими компонентам, но ведь есть среди них и редкие... Это глюк игры или как? Есть пути решения в самой игре?
Читы, покупку, просьба не предлагать, нахожусь на начальном этапе игры, стараюсь использовать все ресурсы внутри ее самой.
Читы, покупку, просьба не предлагать, нахожусь на начальном этапе игры, стараюсь использовать все ресурсы внутри ее самой.
Самое простое и удобное решение это поставить мод '' мобильная мини мастерская'' На хим столе крафтим '' базу'' ( 4 кг) к ней крафтим дополнения ( оружейная, хим, броня, кухня, разбор хлама, силовая станции. каждая по 4кг, так что выбираем только самое нужное). В походах незаменимая вещь. Я ей пользуюсь с самого выхода из убежища и доволен на все 100. Зашли по дороге куда либо, набрали лут и тут же его переработали. p.s. Станция для силовой у меня заглючила так что я ее не убираю, как поставил так там и бросил. Хотя саму броню на ней обслужить можно без проблем. ...................................................... По идеи весь лут в мастерской должен разбираться на компоненты. И то что не использовали должно ( по идеи) возвращаться назад, на склад. Но.....судя по вашему случаю эта ошибка как случалась ранее так до сих пор не исправлена.
Изменение репутации для пользователя den9116
den9116Offline
Сообщение №216
написано: 12 июня 2017, 22:42
| Отредактировано: den9116 - 12 июня 2017, 22:50
эта ошибка как случалась ранее так до сих пор не исправлена.
Значит не я 1 такой "багнутый" , последняя версия патча игры + все длс. Чисто из любопытства у меня вопрос возник, раз вытягивает ресурс из предмета, то что с остальными ресурсами, если их больше? А остальных будто и вообще не было, оказалось.
Спасибо за наводку, теперь выбор из 2 модов
Сам только вылез из убежища, на "очень сложном", коплю все, что можно копить...
Еще вопросик, в разделе "помощь" в меню паузы прочел, что нельзя складировать предметы в бесхозные ящики/емкости, иначе они могут исчезнуть. "мастерская" относится к бесхозным? В ней можно хранить без опаски только раздел "хлам" или все разделы?
Вещи из мастерских не пропадают, за исключением еды и оружия. На форпостах и в поселениях еду потребляют местные, а оружие могут вытащить как в поселениях так и из "бесхозных" мастерских. Плюс, по логике ( и по задумке разработчиков) поселение делится с другими поселениями ресурсами, если связано с ними линией снабжения. Но как это работает и работает ли вообще я не следил, потому и ничего не скажу на сей счет. Чести силовой брони НИКОМУ не нужны ( как и одежда и броня и прочее из раздела '' разное''). За это можно не опасаться. А вот силовую броню могут взять, украсть, если она присутствует в поселении ( любопытно что броня которую игрок еще не использовал нпс тоже не используют) и в ней находится ядерный блок ( впрочем ее могут одеть и без ядерного блока). Говорят что в последних патчах разработчики отключили возможность нпс без разрешения гг одевать PA. Работает ли это. Я не знаю.
поселение делится с другими поселениями ресурсами, если связано с ними линией снабжения. Но как это работает и работает ли вообще я не следил
скорее всего не "делится", а "делает доступным". грубо говоря, если положишь в мастерскую Сэнкчуари 50 алюминия, а в мастерскую Замка 50 клея, то при проложенной линии снабжения оба материала будут доступны в обоих поселениях в количестве 50 единиц (не 100).
████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
скорее всего не "делится", а "делает доступным". грубо говоря, если положишь в мастерскую Сэнкчуари 50 алюминия, а в мастерскую Замка 50 клея, то при проложенной линии снабжения оба материала будут доступны в обоих поселениях в количестве 50 единиц (не 100).
Нет, я говорю именно о '' делится''. О том говорили и сами разработчики. Например, посл нападения на поселение A были разрушения и поломки, материалов для восстановления и ремонта нет, но есть все необходимое в поселении Б. Снабженец поселения A доставит припасы от соседей ( поселение Б). Если материалов нет то и отремонтировать не смогут долгое время. От сюда и совет пути снабжения между поселениями делать короткими. А вот '' делает доступным'' это фишка лишь для игрока. И опять же со слов разработчиков "доступность" напрямую зависело от длины линии снабжения ( т. е. происходило это не сразу). Например: Материалы нужно доставить из пункта A в пункт Я. Если связывать их напрямую то срок доставки увеличивался, потому рекомендовали так не делать а связывать между промежуточными пунктами. таким образом существенно сокращались сроки доставки ( даже если редкий материал находился именно в пункте A). Насколько я понял это оказалось слишком сложным ( и не беспроблемным) и с патчами кое что упростили для '' удобства игроков''. Но на выход игры так все работало ( или не работало, у некоторых игроков).Сейчас не редко можно увидеть как все ремонтируется самостоятельно даже если в поселении нет ресурсов для ремонта. Абсурд..... но '' большинству'' игроков это нравится.
все времени нет в будни, на выходных попробую продвинуться дальше. Думаю, пока буду складировать все в ящик, что рядом с верстаком оружия в родном городе (бывшем родном). Сам город разобрал до основания на компоненты. Надеюсь, в пустом городе никто ничего не сворует (не перелутится). Стройка в этой игре меня не интересует вообще. Пока планирую так, до времени, когда смогу купить какой-нибудь дом и хранить все там. С едой проблем не будет, ибо на начальном этапе игры с медициной туго, потреблять буду сразу (самое противное, типа "мяса кротокрыса" все же есть не буду)
Эх, жаль убрали понятие "износ" вещей, очень вписывалось в реальность
Изменение репутации для пользователя Basil44
Basil44Offline
Сообщение №222
написано: 15 июня 2017, 09:22
| Отредактировано: Basil44 - 15 июня 2017, 09:22
самое противное, типа "мяса кротокрыса" все же есть не буду
поверь, это ещё не самое противное главное консервированное мясо от Луковски не ешь. мне попался один поселенец с поносом, отдал мне все консервы. я, говорит, их видеть больше не могу
████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
у кого какой организм. У меня понос от любой пищи, если она кушается >=2 раза подряд в сутки)
Стараюсь немножко представить игру в реальности, что бы я ел (не ел), будь это в реальности.
Видел моды на дома для ГГ, заманчивые, но не знаю можно ли им доверять, может лучше купить дом, пусть размером с комнатушку, но родной для игры? (который лежит в Fallout4.esm). Боюсь, при каких-либо изменениях\манипуляциях с модом (или просто его обновлением), все содержимое ящиков и то, что разложу на столах/полках полетит к чертям собачьим, обнулится. Даже, если буду просто менять порядок загрузки мода (по пока неизвестным заранее мне причинам)
Изменение репутации для пользователя ValLera24
ValLera24Offline
Сообщение №224
написано: 16 июня 2017, 07:37
| Отредактировано: ValLera24 - 16 июня 2017, 07:38
Это тебе просто так второстепеный кв. преподнесли ,где-то ты письмо нашел, а тут поселенец с детской неожиданностью, я таких даже в разных местах встречал ,первый раз было даже весело.
У меня почему-то начало ни с того ни с сего вылетать при сохранении объекта в строительстве. Стоят моды Homemaker и HZS Easy Homebuilder and Working Double Beds. Причём играю с ними уже давно, новых модов на строительство не ставил, а вылетать начало именно сейчас. Причём так же вылетает при использовании некоторых объектов из того же HZS.
bulbyan1986, а зачем мне Fate of Wanderer? К чему вы это?
У меня вообще проблема другого плана и её решения я в этом видео не увидел.
Добавлено (17 Июня 2017, 02:58) --------------------------------------------- Ещё забыл упомянуть: так же стоят моды Размещай где угодно и Settlement Keywords Expanded
Мольфар, как правило вылеты происходят если мастер файл и управляемый им файл стоят не на своих местах.В видео это показано на примере мода ArmorSmithExtended.Там показана ошибка,которую выдает при этом F4Edit и куда нужно поставить управляемый ESP,а FoW там фигурирует только потому,что она у меня установлена и там я меняю моды местами,если они стоят не там где надо! P.S:в случае с Armorsmith игра регулярно вылетала при попытке взять костюм механиста и снаряжение Освальда Шокирующего,но после того как я поставил файлы мода на свои места,вылеты прекратились!
Изменение репутации для пользователя Мольфар
МольфарOffline
Сообщение №229
написано: 17 июня 2017, 11:18
| Отредактировано: Мольфар - 17 июня 2017, 09:58
bulbyan1986, ну понятно. Другое дело - как это исправить? Я перерыл тонну мануалов(в основном на английском, русских не нашёл), но для меня это китайская грамота. Есть какие-нибудь инструкции по очистке плагнов "для полныйх чайников"? Если кто знает - поделитесь, а то я уже не знаю, где искать.
Добавлено (17 Июня 2017, 12:54) --------------------------------------------- Причём, у меня, как на злобу дня, ешё и нет возможности пользоваться программой для очистки скриптов, так как для её работы требуется Java 8, а он у меня не работает, хотя я качал версию для x64.
Добавлено (17 Июня 2017, 14:18) --------------------------------------------- upd: провёл очистку всех "красных" плагинов от грязных правок - вылет всё-равно остался.
Да на видео все показано:Установка программы,запуск,ошибка,которую она находит ,перемещение плагина в нужное место! А суть ошибки переводиться как:ArmorSmithExtendedAllDLC требуется мастер файл ArmorSmithExtended,который должен быть загружен ранее,то есть находится выше в списке загрузки плагинов.
Изменение репутации для пользователя Мольфар
МольфарOffline
Сообщение №231
написано: 17 июня 2017, 16:34
| Отредактировано: Мольфар - 17 июня 2017, 16:35
bulbyan1986, понял, но это не важно, ибо перестановка модов в менеджере ничего не даёт. Я сейчас и в NMM моды на строительство поднимал/опускал, и в LOOT сортировку делал, и всё бестолку. Всё равно вылетает, хотя в FO4Edit ни на что не ругается. Есть ещё идеи? Прошу, помогите. Я супермутант и нихрена в этом не понимаю.
bulbyan1986, как не странно, но и это не помогло. Последним был загружен HZS, его я отключил но, при сохранении или разборке строительных элементов, всё-равно вылетает в большинстве случаев.
Добавлено (17 Июня 2017, 22:02) --------------------------------------------- В общем, это трындец полный. Я уже все возможные варианты перебрал и не знаю, какой мод может вызывать подобное. Народ, если хоть у кого-то было что-то похожее, отпишитесь.
Мольфар, вылетать может из-за чего угодно. Даже из-за одного кривого меша в моде, который к строительству не имеет ни малейшего отношения. Или например, у меня на прошлой неделе начал вылетать в разделе мебели при строительстве. Я перетряхнула все моды на стройку - 0 эмоций. Оказался виноват застрявший скрипт мода Better Local Damage (вот кто бы мог подумать). Если бы не лог папируса, ни за что бы не догадалась, т.к. играла с этим модом давно и без проблем.
То, как я обычно с этим борюсь: 1. Включите лог папируса и посмотрите, что пишет в последних строках во время вылета. Отключите мод, которому относятся строки, и проверьте в игре. Если вылеты остались, идём дальше 2. Отключите ВСЕ есп модов. НЕ удаляйте сами моды, просто снимите галочки в порядке загрузки (забэкапте на всякий случай папку AppData\Local\Fallout4) 3. Если вылеты продолжатся, виноваты меши какого-то из модов. Ищем методом перебора 4. Если прекратились - порядок загрузки, несовместимость или ещё что конкретно в есп. Опять же - метод перебора.
И всем советую устанавливать моды через Mod Organizer - с ним легче всего решать такого рода проблемы Надеюсь, поможет
--- Забыла спросить - "Размещай где угодно" удаляли для проверки? Без него всё равно вылетает?
Я никогда тебя не видела, но я точно знаю, как выглядят твои крылья...
Папирус? Силач не понимать. А если серьёзно, то где это смотреть? В FO4Edit? Там у меня ошибок в последнее время не выскакивало.
Я порыскал по тырнету в поисках похожих случаев и в стиме нашёл упоминание. Там говорилось, что одна из возможных причин - не правильная стыковка объектов. Т.е. если что-то стоит ближе, чем положено.
Заходите в игру, играете до вылета (ну или провоцируете вылет, если крашится только в меню строительства). Дальше идёте в Documents\My Games\Fallout4\Logs\Script (если всё сделали правильно, то эта папка появится) и там смотрите последние строки в файле Papyrus.0.log
Я никогда тебя не видела, но я точно знаю, как выглядят твои крылья...
bishofit12, сопротивляемость энергии у синтов выше,чем баллистике,так,что огнестрел,либо плазма,а еще лучше холодное,только при условии,что перки на урон вкачаны!