Не нашел такой темы на форуме. Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?
Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).
Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин. В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской). Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.
Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.
Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.
Начальная. На острове, очень много места (снизу справа по карте выше). Нужно включить генератор на корабле, затем сирену в здании по центру и зачистить. Замок по квестам Престона Гарви.
Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась )
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.
поселение самостоятельно способно пережить все трудности
Наверное... Я вчера проморгал нападение на Кантри-Кроссинг (надо уже поставить мод этот удобный!) - прибежал туда чинить и утешать. Смотрю - все работает, счастье как было 60, так и осталось. К поселенцу обратился - хвастает, что рейдеры от них огребли.
Я так и не выяснил почему вдруг происходит обрыв линии снабжения. у себя в игре такое я наблюдал несколько раз на маяке. Сидит снабженец, никуда не идет, пытаешься ему указать (назначить) ''линию снабжения'' -не выходит ( часть поселений оказываются не доступными) , например такие как Ферма Финча и Потогонка ( близлежащие от маяка поселения). Приходится идти самому, путь проверять. И лишь когда полностью зачистишь свалку где засели Стрелки тогда вновь появляется возможность назначить линию снабжения в эти поселения. и, еще, именно Стрелки убивали моих снабженцев когда те проходили мимо ( хотя да, наши снабженцы теоретически бессмертны). ......а почему все так происходит я могу лишь догадываться.
Добавлено (19 Января 2016, 10:28) ---------------------------------------------
Цитата refusepit
Наверное... Я вчера проморгал нападение на Кантри-Кроссинг (надо уже поставить мод этот удобный!) - прибежал туда чинить и утешать. Смотрю - все работает, счастье как было 60, так и осталось. К поселенцу обратился - хвастает, что рейдеры от них огребли
если у них есть материалы для починки и материалы для восстановления посевов то они сами все воcстановят. главное что бы все в мастерской у них было или что бы это было в ближних от их поселениях. И то что они хвастают своими победами тоже не удивительно. Поселения ( при достаточном развитии минитменов) без вашего ведома оказывают друг другу военную помощь. Ближе к концу игры можно даже своими глазами увидеть как это происходит.
Есть предположение (ничем не подкрепленные, кроме моих личных наблюдений и домыслов), что постоянно надетые шмотки с бонусом к Харизме тоже могут учитываться.
Похоже на то. У меня харизма 7, со шмотом - 15. В некоторых поселениях население достигает цифры 21. Что не очень, т.к. при строительстве поселений я везде ставил 20 кроватей. Теперь нужно вносить изменение в алгоритм постройки поселений. Да, и шмот на харизму я не таскаю постоянно. Постоянно я ношу силовую броню, затем прихожу на базу - заправка красная ракета, снимаю силовуху, под ней у меня уже весь шмот этот надет, и пошел торговать. Возможно, в именно этот момент поселенцы и приходят в деревни. Или система подсчета количества поселенцев не 10 + харизма... Тут еще такая у меня коллизия случилась: прошел я все стадии отношений с Кейт, её квест, способность "Адреналин", романтические отношения. Решил я идти дальше, взял в напарницы Пайпер, а Кейт оставил на Красной ракете (там нет поселенцев). Теперь есть, в количестве 1. Игра засчитывает её как поселенца, следовательно надо вода, защита. Для меня это было неожиданно. Теперь вопрос к знатокам: Если на Красной ракете я построю полноценное поселение, не будут ли поселенцы воровать у меня из ящиков легендарное оружие при нападении на деревню?
не будут ли поселенцы воровать у меня из ящиков легендарное оружие при нападении на деревню?
Уверен, не будут. У мну в каждом поселении в ящиках лежит по несколько легендарок, ни при одном нападении ничего не исчезло из ящиков. У каждого поселенца, как правило есть с собой по пистолету, этого хватает. Ну и заодно я всех поселенцев стараюсь одевать в хорошую броню и даю модные пушки. Смысла в этом нет - они бессмерты, патроны не кончаются. Но, с...а, красиво наблюдать смесь красно-зеленых-синих лучей в перестрелке, да еще и с гамма-лучами :D. Лепота!
Смысла в этом нет - они бессмерты, патроны не кончаются. Но, с...а, красиво наблюдать смесь красно-зеленых-синих лучей в перестрелке, да еще и с гамма-лучами :D. Лепота!
Именно по этой причине я вообще не даю им ни броню, ни оружие - одеваю их исключительно в красивые костюмы, смокинги и вечерние платья. Вот уж действительно Лепота. Вот бы еще и заставить их умыться...
Когда я увидел, как они во всем этом копаются на грядках с тошкой, я не выдержал и переодел их в армейскую форму. Даже девочек, хотя чувствовал себя зверем, отбирая у них платья.
Когда я увидел, как они во всем этом копаются на грядках с тошкой, я не выдержал и переодел их в армейскую форму. Даже девочек, хотя чувствовал себя зверем, отбирая у них платья.
Не, фермеры строго в комбинезонах механиков, правда, я им перекрасил текстуры, так что даже в рабочей одежде они выглядят элегантными, как рояль. Меня больше беспокоит грязь на лицах поселенцев. Найти хоть одного с чистым лицом (ну не могу я замарашку поставить барменом или медсестрой) - большая проблема.
Geraz, согласен. "Именные" чистые, но если поселений несколько - не напасешься именных. Особенно грязь заметна, когда переодеваешь их в чистое. Приходит - вроде, симпатичная. Пусть будет барменшей. Одеваешь ее - мама дорогая, дитя, ты когда в последний раз умывалась?!
ну не могу я замарашку поставить барменом или медсестрой) - большая проблема.
Да, это действительно эстетическая проблема. Логично бы, если разработчики сделали так: - в инвентаре на стройку по любому имеется сантехника (параши и ванные) - если в поселении хватает воды (ну допустим еще нужно чистящее средство), я построил всю сантехнику, через некоторое время поселенцы должны отмыться и стать чистыми.
Я когда хожу по поселению, иногда некоторые жалуются. мол "грязь из под ногтей уже давно не отмывалась". сантехники вроде хватает, но отмываться никак не хотят, так же и ходят замарашками, даже если дашь крутой чистый костюм. Что бы эта фраза значила? Может каждому нужно (в идеале) по отдельной двухкоечной комнате с унитазом и ванной? Или (к примеру) на 20 поселенцев надо по 10 унитазов и ванн?
Я не думаю, что Беседка серьезно этим озадачивалась. Скорее всего - это просто одна из стандартного набора фраз всех поселенцев про честную и тяжелую работу фермеров. У меня на боли в спине и грязные ногти жалуются даже те, кто в жизни грядок не видел, и все время торчат за прилавком магазина.
вы оба не правы. берут НПС, берут. другой вопрос по какому алгоритму происходит их выбор и что вообще толкает из к этому. к примеру: в первом своем прохождении у меня сундук стоял на крыше в Сэнкчуари и а мастерских поселений лежали стволы.так вот из сундука ничего не пропало, а проследить что взято из мастерской я не следил. ( но был случай в Замке, когда из открытого арсенала утащили толстяка. пропажу я обнаружил сразу, похититель даже не скрывался, там же в арсенале и стоял, чем и обратил на себя мое внимание) А вот во втором прохождении в первые же дни ( дело было на Красной ракете) из мастерской вытащили уникальную дубинку и немногим позже утащили уникальный дробовик. кроме того здесь на форуме уже писал кто-то из форумчан что поселенцы утащили у него миниган. Я предполагаю что бы избежать подобного нужно в первую очередь вновь прибывшим взамен их хлама выдать что-либо получше, дороже и мощнее и не в коем случае не оставлять НПС безоружным. Механика игры заставит его во время боя или подобрать оружие убитого врага или взять его из вашего арсенала.
Значит, я просто не сталкивался с подобными ситуациями, ни в одном сундуке ни в одном поселении не пропадало ничего - по очереди хранил всякие "Спасители" и "Жми и Молись" в трех разных поселениях в личных ящиках. А в Сэнкчуари реально поселенцы игнорировали пару Толстяков, скинутых прямо на дороге. Правда, стоит отметить, что и нападений на поселение за это время не было - может, кто-то и подобрал бы.
buffalo888, введи в поисковике "fallout 4 строительство без зазоров" - и выбирай, что душеньке угодно. На ютубе есть ролик, как включить tcl и ставить стенки хоть на голову друг другу. Имей в виду, что в модах достаточно глюков: например, люди жаловались, что поселенцы игнорируют двери из модов (не понимают, что это дверь и можно входить).
Добавлено (21 Января 2016, 12:09) --------------------------------------------- Дорогая Америка, а как переназначить снабженца? Ну, был у меня снабженцем (водил караван) между Санктуарием и Оберлендом Джон, а теперь хочу, чтобы стал Дик, а Джон пусть барменом поработает.
Если просто назначить Дика - что получится? Станет ДВА снабженца - или Джон поймет, что уволен и вернется в поселение? Просто караулить, когда появится Джон, чтобы лично его разжаловать - это довольно скучно. Да и он, кажется, чует что-то - не заходит в зону строительства: покрутится на границе - и в обратный путь!
Я предполагаю что бы избежать подобного нужно в первую очередь вновь прибывшим взамен их хлама выдать что-либо получше, дороже и мощнее и не в коем случае не оставлять НПС безоружным.
Совершенно верно, я кстати это и имел в виду, что даю каждому модную пушку (читай мощную), т.к. с ихними пукалками против гаусса и толстяка переть бесмысленно. Пусть даже они все Дунканы Маклауды, но валяться вместо того чтобы дать отпор супостатам - это не дело. Зы. В поселениях поставил ракетницы по несколько штук - там где особо мощные нападения, это что-то!!! Как только появляется надпись о защите - телепортируюсь, и даже не успевает местность прогрузиться, как вокруг начинается такая какофония битвы, что за 2-3 сек все нападающие размазаны по территории, шум невообразимый - от выстрелов ракетниц такой что страшно становится - типа, все капец поселению! А потом дым рассеивается, все поселенцы бредут в дом, бросают: "спасибо за помощь", - да не за што, зовите если чо. Впечатляюще. Рекомендую.
Изменение репутации для пользователя artguk
artgukOffline
Сообщение №319
написано: 21 января 2016, 11:19
| Отредактировано: artguk - 21 января 2016, 11:26
Строительством разочарован пока. только "плоские" крыши, лифтов нет (ну на лифты мод уже есть, да), и бесят короба с переключателями.
Очень не хватает в переключателях таймеров в часах, ибо хочется свет и вывески вкл вечером и выкл днем или периодикой раз в несколько часов :D
А с коробами вообще лажа. Они действуют по радиусу. Я построил 9-этажку (захотелось свой отель сделать с видом на порт и радиоактивное море ), где на каждом этаже 4 комнаты, ну и решил, что бы в каждой комнате свой выключатель был, а дзюськи, короба с этажом ниже по Wi-Fi электричество на этаж выше раздают и лампочки горят, с трудом разводку сделал так, что бы просто на каждом этаже свет вырубался
А так же создать адекватную многоэтажку с перестенками еще тот гемор т.к. нет возможности свободно ставить перестенки с дверными проёмами и без. "Квартиры" с дверями получаются исключительно угловые с выходом на центральную площадку этажа и то при использовании металлических строительных модулей.
Есть ли мод какой на короба, выключатели и переключатели господа вместе со стенами-перестенками?
Цитата Mitrych () Впечатляюще. Рекомендую неплохо, неплохо. я же по рекомендую поставить мод на роботов охранников. зрелище того стоит. да и неподвижная турель все ж уступает по эффективности мобильному "танку". Добавлено (21 Января 2016, 15:57) ---------------------------------------------
Цитата artguk () только "плоские" крыши, согласен. это огромный минус Бесезде. Сегодня долго-долго строил один удивительно шикарный домик...и вдруг понял, нет крыши для него. пришлось по краю пускать бордюр. вроде тоже красиво но уже не то. Добавлено (21 Января 2016, 15:59) --------------------------------------------- Цитата artguk () Есть ли мод какой на короба, выключатели и переключатели господа вместе со стенами-перестенками? пока нет. ждем GECK.
Сначала появился сырой и багованный Фаллаут 4, а теперь еще придется ждать не менее багованного на старте версий GECK.
Дорогая Америка, давай мы с тобой расстреляем этих болтунов и вернемся к архиважному вопросу:
Цитата refusepit
а как переназначить снабженца? Ну, был у меня снабженцем (водил караван) между Санктуарием и Оберлендом Джон, а теперь хочу, чтобы стал Дик, а Джон пусть барменом поработает.
Если просто назначить Дика - что получится? Станет ДВА снабженца - или Джон поймет, что уволен и вернется в поселение? Просто караулить, когда появится Джон, чтобы лично его разжаловать - это довольно скучно. Да и он, кажется, чует что-то - не заходит в зону строительства: покрутится на границе - и в обратный путь! :)
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №323
написано: 21 января 2016, 15:38
| Отредактировано: dimetra66 - 21 января 2016, 15:40
а какая тебе разница кто водит караван? :blush: ну а если по существу....лови Джона ( например, увидел его на границе поселения позвони в колокол или включи сирену, может прибежит поближе) и отправляй за стойку а уже после этого назначай Дика. ну или элементарно, тыркай на Дика а после смотри появился ли у тебя путь на нужное поселение. Если да то назначай одного а другой теоретически должен вернуться в поселение. p.s. и не надо тут никого расстреливать. все свои.
Не понял о каких именно коробах речь. О больших, тарахтящих и дымящих генераторах или о маленьких коробочках, выполняющих ту же функцию, но размещающихся на вертикальных поверхностях/стенах? Первые реалистичны, но неудобны и, действительно, побешивают; вторые - идеальны Поищите на Nexus по запросу "Generator - Fusebox".
Не понял о каких именно коробах речь. О больших, тарахтящих и дымящих генераторах или о маленьких коробочках, выполняющих ту же функцию, но размещающихся на вертикальных поверхностях/стенах? Первые реалистичны, но неудобны и, действительно, побешивают; вторые - идеальны Поищите на Nexus по запросу "Generator - Fusebox".
Спасибо, но я имел ввиду именно об электрических коробах. Как сказал dimetra66 пока мода на это дело нет. Generator - Fusebox немного не то, это как быкомпактный и бесшумный генератор. А я имел ввиду именно электромонтажные короба
Если к примеру у вас комната одна над другой и короб на 1 этаже на потолке, то из-за того, что он видимо реализован по системе раздачи эл.энергии по радиусу, свет будет гореть и на 2-м этаже. Пока новый GECK не выйдет, добраться до его "магического" радиуса раздачи электричества по Wi-Fi не добраться, что бы уменьшить или "сплющить"
Вот к примеру у меня в другом поселении оборона на крыше. Хотел отдельно выключатель на свет и отдельно на турели. Из-за подобной механики работы электромонтажного короба как сейчас в Фолыче 4, у меня турели подпитывались электричеством от электромонтажного короба для лампочек и что бы таки сделать отдельное освещение и отдельное включение и отключение турелей, пришлось сделать еще надстройку на 1 этаж вверх, что бы турели вышли из радиуса действия электромонтажного короба и тогда уже удалось сделать два выключателя: один на сет, другой на турели. Конечно можно было через терминал включать или выключать их, но хотелось именно рубильниками
Если к примеру у вас комната одна над другой и короб на 1 этаже на потолке, то из-за того, что он видимо реализован по системе раздачи эл.энергии по радиусу, свет будет гореть и на 2-м этаже.
По мне так главная проблема этих коробов даже не в этом, а в том, что им нет более симпатичной, пригодной для внутридомового использования альтернативы. Проведешь с их помощью проводку по потолку, посмотришь на результ и как-то стремно от этих свисающих "колючек". Техника безопасности плачет горючими слезами. А уж, если хочешь провести провод с этажа на этаж или ввести проводку от стоящего снаружи генератора в дом...
По мне так главная проблема этих коробов даже не в этом, а в том, что им нет более симпатичной, пригодной для внутридомового использования альтернативы. Проведешь с их помощью проводку по потолку, посмотришь на результ и как-то стремно от этих свисающих "колючек". Техника безопасности плачет горючими слезами.
Честно говоря, удивлен вашими проблемами. Месье знают толк в извращениях... Вы ж в игре по сторонам посмотрите. Неумытые рейдеры, поселенцы в рванье, все спят в дырявых курятниках, жрут собачьи консервы. Постапокалипс. Мне, наоборот, по приколу делать для поселенцев полуразвалившиеся халупы и грязные кровати - не выбиваются из антуража разрушенного Бостона. Удивлен появлением мода на восстановление каменных стен Замка. Логичнее, чисто по моему мнению, мод на стены Замка, допустим, из мешков с песком или из сложенных покрышек. У меня дыры в стенах восстановлены из деревянных стен. Очень колоритно смотрится изнутри Замка. Единственное, Бостон - это все-таки север США, и зимой там должно быть холодновато, как на Украине в районе Киева. Хижины там, конечно, неуместны. Но ведь это Постапокалипс. Климат, наверное, изменился.
полуразвалившиеся халупы и грязные кровати - не выбиваются из антуража разрушенного Бостона
Ну, здесь можно возразить, что ГГ - человек довоенный, аккуратность и комфорт у него уже в крови, но зачем? Игрок устраивает поселение для себя, на самом-то деле, а мы все тоже, слава Богу, того, довоенные... нам нравится, чтобы красиво!
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №329
написано: 22 января 2016, 07:46
| Отредактировано: Strannik23 - 22 января 2016, 07:47
Дело даже не в красоте как таковой, а в том, что упомянутые девайсы в принципе не предназначены для жилых помещений. Как понимаю, там по сути высоковольтные металло-керамические устройства вроде вот этих только несколько компактнее
Для дома даже и в постапокалипсисе более-менее рукастый инженер смастерил бы себе подобие тех плашек, по которым происходит разводка в моем доме.
дам совет по насчет изоляторов и стен подсмотрел на YouTube и одно время пользовался этим способом ставите на стену изолятор, с другой стороны ставите второй, оба изолятора должны быть строго на одной оси, соединяете их . провод проходить будет не поверх изоляторов в внутри их...... однако, после того как я стал ставить моды на строительство эта уловка у меня перестала получаться. может быть я использовать для строительства другие стены а может в самих мешах что то изменили. еще совет. если вы строите большой и красивый дом но не хотите портить интерьер всякими изоляторами и проводами ( например вам нужно только освещение и не более то : проводку для первого этажа тяните под полом ( разумеется если дом стоит на фундаменте то сделать пустые полы не составить проблему) а для второго этажа прокладывайте провода на крыше. для много этажных домов достаточно тянуть проводку по двум углам ( просчитать радиус энергополя не сложно) или вообще проложить через весь дом вертикальный ствол ( на подобии лифтовой) для коммуникаций. Можно ( рекомендую) поставить мод на новые генераторы и построить генераторную комнату где либо посередине дома ( генераторы относительно беcшумные, не дымят) или вообще на крыше дома. И вообще, всегда делите генераторы на те что обслуживают оборонные системы и вспомогательные ( освещение). И не рекомендую связывать все в единую энергосистему. В этом нет абсолютно никакой необходимости. Если в вашем поселении есть какой либо домик на отшибе и ему не надо много электричества то вполне достаточно будет построить у него на крыше ( или рядом) ветряк. Для обеспечения поселения водой установите мод на водокачки которые ставятся не только в воду но и на землю ( это логично ). Для обороны используйте ВСЕ возможные системы. У каждой из них есть как свои плюсы так и свои минусы. Рекомендую использовать мод на охранных роботов. Мобильные системы отлично дополняют стационарные. Но разумеется не во всех поселениях а лишь в тех где им есть место для маневра. И не ставте свои генераторы и водокачки на линии огня ваших собственных оборонных систем. Очень рекомендую поставить сигнальную вышку. Полезно, даже если тревожный сигнал включат после боя ( всегда сможете проконтролировать кто остался в живых, ко чем вооружен и тд) Питание. Для обеспечения питанием своих поселенцев я во всю использую крыши или строю вторым, третьим этажом теплицы. Это и эстетично и безопасно и оставляет много свободного места на уровне земли. В поселениях где посевы ничем не прикрыты всегда имейте в мастерской запас семян этих культур ( в случае если нападающие уничтожат посевы это запас позволит поселенцам их восстановить без вашего участия). И последнее. Разделите все ваши поселения на фермы, города, аванпосты, форпосты и просто хабы. Например ферма Эбернети имеет огромную территорию пригодную для посевов. ( она может прокормить не только себя но и давать хороший урожай) Вот и выращивайте на ней не пытаясь превратить в город. Это глупо. Торговцы там не нужны ( ну разве что сделать небольшую столовку) и медика заводить не имеет смысла. Делать избыточную оборону и обносить ее глухим забором тоже смысла нет. В крайнем случае достаточно будет установить несколько простых турелей и штук несколько роботов охранников. 20 поселенцев сельхоз рабочих. А вот переулок Висельника на роль фермы совсем не годится. Но и торговцев там держать тоже смысла нет. Однако медик был бы желателен. Это ваш аванпост. Роботы там не нужны, лучше установить турели. 10 человек поселенцев - достаточно. Ферма Финча- как ферма не годится, а вот как хаб вполне подходит. Коммуникационный узел.нужды в торговцах тоже нет, но медик и бармен желательны. Людей держать можно сколько угодно. Парочка тяжелых роботов, несколько охранников, можно поставить забор и турели. Старлайн, Сэнкчуари, Потогонка ( плюс еще пара мест) вполне подходят для строительства полноценных городов. В прибрежных поселениях лучше установить дополнительные нососы. ваше Содружество будет всегда обеспечено чистой водой. И тд и тп. Пусть не все ваши поселения приносят излишки продуктов и чистой воды но сами себя обеспечивать должны. Это важно. p.s. чем занимаются в Хабах? в них живут снабженцы и в них сконцентрированы основные запасы так необходимые остальным поселениям. кроме бармена и медика я не держу в хабах иных торговцев. Оборона таких поселений максимально возможная, как и вооружение самих поселенцев. И разумеется вооружение снабженцев Хабов самое лучшее. Самый крупный Хаб ( он же и город, с торговцами) у меня Старлайн. Это узел "северного куста" моей "Империи" и жемчужина ее. За центральную часть отвечает ферма Финча ( в архитектуре полный контраст с Старлайном, без торговцев. Живут одни разгильдяйцы- авантюристы, но в обороне не уступает никому. .....люблю по своему это место. отдохнуть, пивка попить) На Юге пока в процессе ( есть задумка построить целый город, но я пока еще решаю). Если бесезда откроет путь в Светящееся море то выбор будет однозначным.