Не нашел такой темы на форуме. Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?
Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).
Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин. В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской). Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.
Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.
Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.
Начальная. На острове, очень много места (снизу справа по карте выше). Нужно включить генератор на корабле, затем сирену в здании по центру и зачистить. Замок по квестам Престона Гарви.
Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась )
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №361
написано: 18 февраля 2016, 12:14
| Отредактировано: refusepit - 18 февраля 2016, 12:17
Geraz, слушай, а у тебя скрин твоего поселения в Эбернетти есть повыше разрешением? Начал новую игру с храброго эксперимента: забил на Санктуарий, сразу побежал к Эбернетти и отжал у них дочь ферму. Теперь строюсь. Гляжу на твой скрин - не могу понять, как ты обстроил этот гадский кусок с камнями и кустами - мелко очень. Просто залил бетоном?
ЗЫ. Торговку браминами встечал в месте случайных встреч под фермой Тенпайнс Блафф... ЗЗЫ. Ох, не нравится мне этот Блейк Эбернетти! Кажется, он решил, что будет развлекать меня в отсутствии Престона Гарви: три дня я у них, уже 2 задания дал!
refusepit, Постараюсь найти - у меня уже около десятка персонажей, три из них исключительно для тестов модов, пара для проверки своих ретекстуров, некоторыми просто не доиграл и начал заново. Вспомнить, у кого какое поселение будет тяжко. :)
Ту площадку с камнями - закрыл бетоном и на нем поставил пару домиков для новых поселенцев. В самой хижине Эбернети количество кроватей не добавлял, там остались жить первые хозяева.
Geraz, да, я ее тоже им оставить планирую. И даже не стал жадничать - ни мебель, ни полки не разбирал. Ну, привыкли люди к своему быту, пусть пользуются, мне места хватает.
Вообще, место оказалось неожиданно сложным в плане эстетики: вроде ровное, но это понижение рельефа ведет к тому, что в конце концов стены будут либо 4-этажные, что слишком высоко, гадский каменный мешок, либо ступенчатыми, что лично мне не нравится. На заднем дворе поставил водокачки (поправил их, чтобы на землю вставали) - дуры огромные, весь двор заняли! Теперь думаю, где ворота делать - чтобы магазины не оказались прямо на линии атаки в случае чего... В общем, не ожидал проблем, а они тут как тут.
refusepit, Я так понимаю, речь шла об этом участке?
Да, там даже не полностью бетоном закрыто - на склоне два барака для поселенцев, между ними что-то вроде арки, рядом площадка для торговцев с Банкер-Хилл.
С двух противоположных ракурсов:
А вот и собака, кстати, нашлась - у данного персонажа она именно на Ферме Эбернети обосновалась:
П.С. Извиняюсь за настройки графики, они у меня сейчас еще более страшненькие, чем были раньше.
Торговку браминами встечал в месте случайных встреч под фермой Тенпайнс Блафф...
Подтверждаю. Первое время довольно часто встречалась невдалеке от указанного места, обычно тусовалась на "железке" (если выйти на канатный мостик - то справа). Пока отнекивался от покупки (брамины - добрые создания, приходят сами на кормушку в колхозе), тусовалась там. А как купил (скорее из жалости, типа для поддержки малого бизнеса в Содружестве) - так слиняла с насиженного места. Брамин, по ходу, был ворованный
А ты хи-и-итрый! Ты это деревце оставил маленькое! Мне нравится это решение! Я его собирался тупо под тонной бетона хоронить... В общем, все идеи будут сворованы, честно предупреждаю! Спасибо!
Стрелки не виноваты, что им прописали респ в месте, на котором кукурузы (по замыслу разрабов) быть не должно в принципе :) Запас семян и турели внутри периметра легко снивелируют эту проблему до нуля...
dimetra66, Начну с конца твоего рассказа, надеюсь не против...
Цитата dimetra66
...ТУТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЕСЬ ТВОЙ ПОСТ...
- ах вот оно что - м-да, догадывалась -...как-то так Спасибо, очень много интересного написал, где-то улавливала подобности, где-то не знала, где-то полностью с тобой согласна и подтверждаю.
а насчет собаки - встречал продавца собаки один раз, в разговоре идет чек на Харизму (если он тебе ее не продал - значит просто не поверил, что ты хороший человек и за углом эту собаку сразу же не съешь)
м-м-м...видимо у меня в рюкзаке было мясо собаки ( или котлеты). при харизме 10 он и с первого раза не захотел разговаривать вообще ни о чем. А где найти покупателя на кошатину? у меня есть достаточно этого деликатеса. Привлек тетку с радиостанции для торговли в своем поселении, а вот доктора Андерсон и девку в из убежища заманить не получается ( 20 поселенцев, есть прилавки 3 го уровня). Я их вербую, на глобальной карте число поселенцев в колхозе увеличивается ровно на 1. но, по приходу в поселение численность жильцов вновь падает на ту же единичку. Это что баг или ...? Почему в поселениях где выращивают исключительно свежие продукты на склад поступают лишь радиоактивные и дикие сорта ? Почему на ферме Финча бесхозной остается грядка бритвозлака, в на ферме Эбернети грядка тошки?
Даже если и получится, то ни куда она не идёт, а может и вообще исчезнуть вместе с братцем(ты же про эту девушку говоришь, что из убежища где Кюри) Считается как баг или обрезанный контент.
Так вроде в последнем патче обещали поправить? Все равно не работает?
---
ЗЫ. Подозреваю, что Конни Эбернетти крепко пьет. И вид ее, и поведение... То "спасибо за медальон", "побольше бы таких, как ты", и вдруг - "проваливай, я не общаюсь с незнакомцами"! Алкоголичка несчастная!..
Не назначаются. Говорят "ок", идут к грядке с тошкой - и все, по-прежнему 6 пищи на троих (при выкорчеванных арбузах), тошка стоит лысая, неухоженная.
Хм, пашут все, пашут по полной, на этих фермах счастье 80. Но я удаляю сразу все оригинальные посевы(кроме корыт в Грейгардане) и высаживаю новые, и не всегда именно на предложенных грядках. На ферме Финча как раз-таки на месте их огорода взгромоздилась бооольшущая, уродливая башня ведущая наверх, на обломки моста, там - загоралельная, столик, тир, точка надзора за кованными и за стрелками на соседней свалке. Маркеров действия нет, что бы не блуждали.
На мост ни чего из стульев\ лавочек\станков и прочее не ставила, это же как маркеры действия называются? Даже если и есть туда дорога видимая неписяками, то не идут, потому как нет там ни чего, ну это я так поняла. В Грейгардане, на всех уровнях моста(их 2) поставили диваны и кресла, так неписи туда забирались, застревали или падали. Ходилкин с коровой туда забрёл, тож шлёпнулся, вопчем пришлось снести лестницы на самый верхний пролёт(Грейгарден)
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №378
написано: 20 февраля 2016, 09:27
| Отредактировано: refusepit - 20 февраля 2016, 09:30
Лисa, ааа... Я думал, ты про маркеры, на которых поселенцы собираются постоять, потупить... Как в Санктуарии, за домом Розы (мастерская). Вот что я бы с радостью удалил!
Кстати, в инете писали про баг Кюри-робота: если послать ее, то, куда ни посылай, она вернется в Убежище 81 (у Кюри-синта такого бага нет). Увы, у Кодсворта тот же баг - куда ни посылай, он возвращается в Санктуарий, стоять около моего бывшего дома...
и вдруг - "проваливай, я не общаюсь с незнакомцами"! Алкоголичка несчастная!..
я ей при встречах винтика подбрасываю, мож от того и сча такое там стабильное, сейчас не хамит уже. )))) мне нравиться эта тётка, пуляет знатно, дала ей револьвер, меткая такая.
я ей при встречах винтика подбрасываю, мож от того и сча такое там стабильное, сейчас не хамит уже. )))) мне нравиться эта тётка, пуляет знатно, дала ей револьвер, меткая такая.
Эээ... Ты ее с матушкой Мерфи не путаешь? Какой винт? С Конни только торговать можно, вроде...
refusepit, Лисa все верно говорит - как только получаешь доступ к верстаку в поселении (Эбернети, Финча - в любом), удаляй сразу же все их посевы "под ноль", и сразу же высаживай свои - больше "бессмертных корешков" не будет никогда.
Цитата refusepit
Кстати, в инете писали про баг Кюри-робота: если послать ее, то, куда ни посылай, она вернется в Убежище 81 (у Кюри-синта такого бага нет). Увы, у Кодсворта тот же баг - куда ни посылай, он возвращается в Санктуарий, стоять около моего бывшего дома...
Ни разу с таким не сталкивался - много раз и Кодсворта и Кюри в обеих телах отправлял в разные поселения, и они всегда добирались до пункта назначения.
Это как? Я в ФО4Эдит видел возможность "подарка", но в игре ни разу не встречал... Как подарить что-то неписю? Не просто положить в инвентарь, а "сделать подарок"?
именно так. я полная дура в программной анатомии, я же в куклы играю. ... Ой ой, вспомнила. Мальчишка в Н-н. Бич он у меня совсем странный, по ночам не спит, куралесит на одним месте среди тыкв. По началу решила, что что-то закрыла\застроила. Перепроверила на новой игре - ни чего не трогала, уходила далеко, ждала, приходила, а паренёк как маятник туда-сюда по грядкам. А ведь дети не умеют сидеть, только за партами и только в школе, обычные стулья\кресла им не доступны. Меня бесит это долбанутое отношение к ребятишкам со стороны разрабов(беседки) и в Скае дети были чучелами апче. Супермутанты так же не умеют сидеть, спать и прочее, бедный Силач, он такой здоровский Чел, да-да именно чел, принц заколдованный.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №386
написано: 20 февраля 2016, 13:30
| Отредактировано: Мык - 20 февраля 2016, 13:32
Ты эт-та, поаккуратнее. А то зацелуешь до смерти, а он превратится обратно в лягушку :)
Кто знает радиус действия минометов минимэнов? В квадратиках карты. Другими словами - где расположить батареи, чтобы не слышать по радио "пардон, мон дженераль, но мы не достанем"?
Провести ему КОЗУ? :) У меня сложилось стойкое впечатление, что все, кому не спится по ночам рядом с кроватью - синты
которые, в свою очередь, делятся на пассивных и активных касаемо порчи имущества. Ну, чисто логически, какой смысл курочить опреснитель/колонку/турель/посевы днем? На виду у всех... Хотя... Не я им программу писал Плюс сбои, вирусы и прочее
Цитата Лисa
бойцы они очень стойкие и умелые
Стойкие - согласен, а умелые - далеко не все, далеко не всегда, далеко не везде. И Шекспира они не любят. И - подчеркну - склонны глумиться даже над сородичем по этому поводу.
вопрос помниться мне в Хоуммаркере в свое время в разделе автомобили были грузовые машины так вот в последнем я их не нашел. есть практически все виды транспорта. куча автобусов, но грузовиков у меня нет ( хотя в иконке раздела показан именно грузовой автомобиль). а надо. кто нибудь проверьте есть у вас грузовые машины или это у меня персональный баг. и дайте совет . сп.
Не-а К сожалению этот способ не работает. Я иногда играю в шутер - понятно, ага Ни одной локации ни рядом, ни где-то ещё не бывает не зачищенной - всех в клочья. Ну так вот, это ни как не сказывается на "некая цифра в некой формуле"