• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Mitrych]

Результаты поиска
Mitrych  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 29 ноября 2015, 12:58



18
Кто ни ть был в бостонском аэропорту? Там есть руины аэропотра - подвал, в нем есть лифт для активации которого нужна карта работника аэропорта. Это сюжетная вещь или просто карта хорошо заныкана? Все обыскал, пока не нашел. Интересно, чё там?..)

Mitrych  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 29 ноября 2015, 18:47



18
Спасибо, то что ключ по квесту - это отлично. А то потом забудешь что одна локация осталась непройдена, и не вспомнишь какая именно))

Mitrych  Offline  Сообщение №3 | Тема: Броня написано: 10 декабря 2015, 10:12 | Отредактировано: Mitrych - 10 декабря 2015, 10:15



18
Цитата Шусурисик

"Какую бы крутую бронь вы бы не одели все равно можно сложиться с пары ударов. А все потому что входящий урон не может полностью поглотиться, точнее его количество высчитывается из брони надетой на вас. Иными словами если у противника урон оружия ниже вашей защиты - входящий урон режется на половину и наоборот.Если на вас надета броня с 50-70 защиты, вы грубо говоря защищены от большинства врагов."

Странная ситуация, ваше замечание пока единственное что похоже схожее с моей ситуацией.
Сложность-выживание, силовой броней не пользовался пока, "берег" на сильных врагов. Вчера встретил чувака с гатлинг-лазером, не смог убить. Пошел за броней, взял самую-самую что нашел, х-01.
Очень удивило что толку вобщем от нее и нет! Без нее брони одето 104 ед.(суммарно), у брони - 1000ед (суммарно), это в 10 раз больше! А как резал этот чувак лазером так и продолжил резать.
Рядом была банда кротокрысов+один легендарный+пара светящихся - на них попробовал, как без брони гасят так и в броне, никакого толку.
В чем подвох? Защищал поселение спецально одел другую броню чтобы проверить - мутанты одинаково убивают что в броне, что без нее.
Может есть какие-то перки влияющие на броню? Ловкость там или сила?
Радиация успешно преодолевается в броне - сравнивал с защитным костюмом, у обоих защита >1000ед.
Из модов стоят только на свет от фонаря и мод усиливающий сложность выживание в 3 раза. Пробовал без мода - на уровне "очень высокий" как есть, с отключением модов - та же картина.
У гатлинга урон - 6 ед! Правда скорость стрельбы - вроде 50, может тут какая-то математика, не знаю..
Кто-то сталкивался с подобным?

Mitrych  Offline  Сообщение №4 | Тема: Броня написано: 10 декабря 2015, 10:45



18
Как вариант да, старую безпатчевую версию могу скачать, интересно какие файлы патч меняет, если не ошибаюсь - это файл стрингс.есм + фаллоут екзе + лаунчер екзе. Попробую вечером посмотрим что получится.. Не ну абидно, правда, ну как так..

Mitrych  Offline  Сообщение №5 | Тема: Броня написано: 10 декабря 2015, 11:09 | Отредактировано: Mitrych - 10 декабря 2015, 11:57



18
Цитата IЙ

Если верить вики, то режет больше (на 7 странице кидал ссылку).+ перк одинокий странник (еще 20%) мб в этом дело.

Спасибо за ответы.
Да, этот перк тоже включен, две звезды. То есть сопротивление урону 30% + броня режет урон, пусть 50%, итого 80%. Я вообще должен быть Маклаудом бессмертным в такой броне, а на самом деле дохну от крыс как только что вышел на поверхность. Про гатлинг вообще молчу. Не могу найти логику в броне, истина где-то рядом.
Может быть броня создана чтобы таскать поболее грузов? Пришел в локацию, оставил броню-вытащил батарейку, набрал хлама и залез опять в броню.
+60 единиц к массе - это большой плюс)
ЗЫ. Похоже вот в чем глюк - Уровень брони напрямую привязан к уровню персонажа, поэтому отправляйтесь на поиски только, когда докачаетесь до 20 уровня. Иначе рискуете найти гораздо более простую броню.
Возможно эту броню я нашел на уровнях меньшем 20.

Mitrych  Offline  Сообщение №6 | Тема: Броня написано: 10 декабря 2015, 13:26



18
Losik, я с самогоо начала находил броню и Т45 и рейдерская и т51, около поселения стоит около 15 штук, просто не поьзовался. Кожаная, боевая, броня синтов и легендарная - это в изобилии при перестрелках, очищении и т.д.
У меня щас собрано из самого лучшего + наверстачено - 114ед брони. ВВроде защищает, но силовая на 1000ед и без толку - это выше моего понимания. Причем от радиации спасает. Не связано как-то..

Mitrych  Offline  Сообщение №7 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 12 декабря 2015, 08:56 | Отредактировано: Mitrych - 12 декабря 2015, 09:05



18
Никто случайно не наблюдал такой косяк - видно пиксели, огромные нафик пиксели при наведении на солнце?
То бишь если смотреть на солнце, перекрестие по центру (или без оружия, без разницы), то в центре видно кубики-пиксели?
Я давно это заметил, щас надоело. Ни моды, ни патч, ни настройки ИНИ-файлов, ни ENB-мод, ни улучшайзеры ReShade к этой проблеме отношения не имеют - проверил. Что чистая, что с модами - одинаково.
На скрине - смотрите на центр и рядом по кругу на буквы. Эта фигня появляется только если смотреть на солнце! Если смотреть в другую сторону чтобы солнце не попадало в центр - то все отлично.

Подальше от середины тоже все нормально выглядит.

Mitrych  Offline  Сообщение №8 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 12 декабря 2015, 14:38 | Отредактировано: Mitrych - 12 декабря 2015, 14:59



18
squanterfall, в .ини - файлах у этого параметра стоит 1, можно поставить 0. А как поставить ультра или высоко? Или это через лаунчер? Я давно его не запускал, т.к. перезапишет файлы конфигурации. Как это можно сделать в ИНИ ?

ЗЫ. Поставив в настройках 3= ультра проблема исчезла. Спасибо друг, выручил! Сто тыщ благодарностей и всех благ тебе! good

Mitrych  Offline  Сообщение №9 | Тема: Спутники игрока написано: 23 декабря 2015, 16:04 | Отредактировано: Mitrych - 23 декабря 2015, 16:42



18
Ребят, кто - нить встречал такую псину - Спарки? Выглядит как одичавшая собака, но не нападает,  при первом разговоре ГГ дает ей  это имя, она вроде бы и бежит за ним, а вроде и сама по себе. Может откуда-то достать плюшевого мишку, поиграть с ним, и так же спрятать его куда-то. Может сесть на пузо и так и сидеть. 
Хотел ее взять в какое-нить поселение, но она немного бежит с ГГ, а потом не хочет и идет дальше сама по себе.

Mitrych  Offline  Сообщение №10 | Тема: Спутники игрока написано: 23 декабря 2015, 18:54



18
Да, это она, жаль нельзя ее в поселение пристроить.

Mitrych  Offline  Сообщение №11 | Тема: Броня написано: 12 января 2016, 10:51



18
В шапке написано что  - 
Силовая броня дает следующие преимущества: ... Хождение по дну водоёмов без надобности дышать.
Согласен со всем, но последний пункт не совсем верный - дышать ГГ нужно, и под водой может быть не более 3-4 минут реального времени(точно не засекал), потом шкала здоровья ооочень быстро падает до нуля.
В силовой броне как бы и воздуху взяться неоткуда, разве что тот запас который сохранился в обьеме брони.
В теории защитный костюм разве что может дать перейти океан, т.к. у него за спиной есть баллоны, но не пробовал с ним. 
Ну еще и перк есть под водой дышать. Возьму его на сотом уровне, когда уже нечего брать будет, подводную пустошь изучать.

Mitrych  Offline  Сообщение №12 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 января 2016, 17:48 | Отредактировано: Mitrych - 17 января 2016, 18:35



18
По логике игры в поселениях может быть 10 чел + харизма. У меня харизма 10, итого макс. 20 проживающих.
Как-то получилось что в замке у меня сейчас 21 человек. Перед этим у меня было задание "защитить замок", но я про него забыл - в итоге задание провалено, да и фиг с ним.
Но после провала загрузил старый сейв - чтобы посмотреть что там надо защищать (любопытно кто на замок мог напасть), портировался, все поселенцы стреляли в одного поселенца, оказалось-синт,  но при этом завершения квеста не было, никто не нападал, все мирно, несколько дней ждал. Непонятно, в чем подвох, от чего надо защищать замок.
Поэтому оставил с проваленным заданием.
Ладно, через какое-то время - смотрю статистику, в замке указывается 14 чел, куда остальные делись?? - бегу туда, да нет, все ок, все на месте, но уже 21 чел, а кроватей 20! Мест не хватает, вот в статах и показывается тревога!
Почему 21, Карл? Модов -всего пару штук, - на темные ночи, да на усложнение в 2 раза, они тут ни при чем.

Mitrych  Offline  Сообщение №13 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 января 2016, 16:14 | Отредактировано: Mitrych - 18 января 2016, 16:35



18
Цитата dimetra66

а вот за внезапными обрывами линий снабжения стоит приглядывать. этого допускать нельзя.


Это возможно только если самим напутать и указать снабженцу идти полоть грядки, в пути они не умрут.
Все-таки разумно сделали поселенцев бессмертными, иначе ни в пути бы они не выжили, ни при нападениях.
В пути такие массово-эпические бойни встречаются, что самому 10 раз перезагружаться приходится, а эти чуваки дальше идут.

Mitrych  Offline  Сообщение №14 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 19 января 2016, 05:26



18
Цитата cat-boy

Умрут.

Насколько знаю, умереть могут если только во время бойни самому по ним попасть, за всю игру ни один снабженец еще не помер.

Mitrych  Offline  Сообщение №15 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 января 2016, 09:44



18
Цитата salo6791

не будут ли поселенцы воровать у меня из ящиков легендарное оружие при нападении на деревню?

 Уверен, не будут. У мну в каждом поселении в ящиках лежит по несколько легендарок, ни при одном нападении ничего не исчезло из ящиков. У каждого поселенца, как правило есть с собой по пистолету, этого хватает. Ну и заодно я всех поселенцев стараюсь одевать в хорошую броню и даю модные пушки.
Смысла в этом нет - они бессмерты, патроны не кончаются. Но, с...а, красиво наблюдать смесь красно-зеленых-синих лучей в перестрелке, да еще и с гамма-лучами :D. Лепота!

Mitrych  Offline  Сообщение №16 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 января 2016, 10:03



18
Цитата dimetra66

Я предполагаю что бы избежать подобного нужно в первую очередь вновь прибывшим взамен их хлама выдать что-либо получше, дороже и мощнее  и не в коем случае не оставлять НПС безоружным.


Совершенно верно, я кстати это и имел в виду, что даю каждому модную пушку (читай мощную), т.к. с ихними пукалками против гаусса и толстяка переть бесмысленно. Пусть даже они все Дунканы Маклауды, но валяться вместо того чтобы дать отпор супостатам - это не дело. 
Зы. В поселениях поставил ракетницы по несколько штук - там где особо мощные нападения, это что-то!!!
Как только появляется надпись о защите - телепортируюсь, и даже не успевает местность прогрузиться, как вокруг начинается такая какофония битвы, что за 2-3 сек все нападающие размазаны по территории, шум невообразимый - от выстрелов ракетниц такой что страшно становится - типа, все капец поселению! А потом дым рассеивается, все поселенцы бредут в дом, бросают: "спасибо за помощь", - да не за што, зовите если чо.
Впечатляюще. Рекомендую. :D

Mitrych  Offline  Сообщение №17 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 16 февраля 2016, 21:11



18
ЧТобы увеличить нападения на поселения, например, (чтобы проверить на прочность оборону, или просто для интереса, как я) нужно чтобы защита поселений была низка, правильно?
То есть воды+пищи больше сотни, допустим, а защита = 20-30 единиц. Нападения прекращаются когда защита в несколько раз больше припасов, тут логика игры опирается на простую математику : Защита> припасов, все, нападения становятся редки.
Хотелось бы сделать плагин для уменьшения в цифрах защиты турелей. То бишь, защита например ракетницы была не 15 ед, всего 1-2.
Что получим? В поселении с десяток - другой ракетниц, общая защита = 20-30 единиц, а припасов 100-200-300, сколько хочется. А значит, нападения участятся, и возможность поучаствовать в бойне!
Игра пройдена, но вот постройки и нападения, оттачивания защиты - все равно еще интеренсо.
Есть у кого-нить мысли как уменьшить цифровое значение турелей? Ессно, чтобы и игровая логика считала эти цифры, а не только на экране считались))

Mitrych  Offline  Сообщение №18 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 февраля 2016, 15:08



18
Цитата Лисa

возня с каким-то другим поселением, пример - выставляю стратегические фортификации, как тут же надо лететь на другой конец карты - это очень часто было.


Согласен, это я тоже с десяток раз замечал. Но у меня нападения были только на относительно защищенные поселения, на хорошо защищенные - только мимо проходящие\пролетающие враги, случайно и то по разу. Без ракетниц - нападали по десятку - полтора супермонстров, по 3-4 легендарных, с гауусами\базуками и плазмопушками. По десять раз приходилось перезагружаться. Очень драматичные бойни были. Как только ракетницы поставил, защита выросла - нападения прекратились. Средняя защита ~ 100-150 ед. А было 40-50. Возможно совпадение, тут вообще логики не пойму..
А щас поставил мод на увеличение числа врагов - (https://modgames.net/load/fallout_4/gejmplej/uvelichenie_chisla_vragov/407-1-0-20663) вообще жесть, интересно попробовать с таким количеством чтобы нападали на поселения. Уверен, будет весело.

Форум » Записи участника [Mitrych]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб