Кто ни ть был в бостонском аэропорту? Там есть руины аэропотра - подвал, в нем есть лифт для активации которого нужна карта работника аэропорта. Это сюжетная вещь или просто карта хорошо заныкана? Все обыскал, пока не нашел. Интересно, чё там?..)
"Какую бы крутую бронь вы бы не одели все равно можно сложиться с пары ударов. А все потому что входящий урон не может полностью поглотиться, точнее его количество высчитывается из брони надетой на вас. Иными словами если у противника урон оружия ниже вашей защиты - входящий урон режется на половину и наоборот.Если на вас надета броня с 50-70 защиты, вы грубо говоря защищены от большинства врагов."
Странная ситуация, ваше замечание пока единственное что похоже схожее с моей ситуацией. Сложность-выживание, силовой броней не пользовался пока, "берег" на сильных врагов. Вчера встретил чувака с гатлинг-лазером, не смог убить. Пошел за броней, взял самую-самую что нашел, х-01. Очень удивило что толку вобщем от нее и нет! Без нее брони одето 104 ед.(суммарно), у брони - 1000ед (суммарно), это в 10 раз больше! А как резал этот чувак лазером так и продолжил резать. Рядом была банда кротокрысов+один легендарный+пара светящихся - на них попробовал, как без брони гасят так и в броне, никакого толку. В чем подвох? Защищал поселение спецально одел другую броню чтобы проверить - мутанты одинаково убивают что в броне, что без нее. Может есть какие-то перки влияющие на броню? Ловкость там или сила? Радиация успешно преодолевается в броне - сравнивал с защитным костюмом, у обоих защита >1000ед. Из модов стоят только на свет от фонаря и мод усиливающий сложность выживание в 3 раза. Пробовал без мода - на уровне "очень высокий" как есть, с отключением модов - та же картина. У гатлинга урон - 6 ед! Правда скорость стрельбы - вроде 50, может тут какая-то математика, не знаю.. Кто-то сталкивался с подобным?
Изменение репутации для пользователя Mitrych
MitrychOffline
Сообщение №4
| Тема: Броня
написано: 10 декабря 2015, 10:45
Как вариант да, старую безпатчевую версию могу скачать, интересно какие файлы патч меняет, если не ошибаюсь - это файл стрингс.есм + фаллоут екзе + лаунчер екзе. Попробую вечером посмотрим что получится.. Не ну абидно, правда, ну как так..
Изменение репутации для пользователя Mitrych
MitrychOffline
Сообщение №5
| Тема: Броня
написано: 10 декабря 2015, 11:09
| Отредактировано: Mitrych - 10 декабря 2015, 11:57
Если верить вики, то режет больше (на 7 странице кидал ссылку).+ перк одинокий странник (еще 20%) мб в этом дело.
Спасибо за ответы. Да, этот перк тоже включен, две звезды. То есть сопротивление урону 30% + броня режет урон, пусть 50%, итого 80%. Я вообще должен быть Маклаудом бессмертным в такой броне, а на самом деле дохну от крыс как только что вышел на поверхность. Про гатлинг вообще молчу. Не могу найти логику в броне, истина где-то рядом. Может быть броня создана чтобы таскать поболее грузов? Пришел в локацию, оставил броню-вытащил батарейку, набрал хлама и залез опять в броню. +60 единиц к массе - это большой плюс) ЗЫ. Похоже вот в чем глюк - Уровень брони напрямую привязан к уровню персонажа, поэтому отправляйтесь на поиски только, когда докачаетесь до 20 уровня. Иначе рискуете найти гораздо более простую броню. Возможно эту броню я нашел на уровнях меньшем 20.
Изменение репутации для пользователя Mitrych
MitrychOffline
Сообщение №6
| Тема: Броня
написано: 10 декабря 2015, 13:26
Losik, я с самогоо начала находил броню и Т45 и рейдерская и т51, около поселения стоит около 15 штук, просто не поьзовался. Кожаная, боевая, броня синтов и легендарная - это в изобилии при перестрелках, очищении и т.д. У меня щас собрано из самого лучшего + наверстачено - 114ед брони. ВВроде защищает, но силовая на 1000ед и без толку - это выше моего понимания. Причем от радиации спасает. Не связано как-то..
Никто случайно не наблюдал такой косяк - видно пиксели, огромные нафик пиксели при наведении на солнце? То бишь если смотреть на солнце, перекрестие по центру (или без оружия, без разницы), то в центре видно кубики-пиксели? Я давно это заметил, щас надоело. Ни моды, ни патч, ни настройки ИНИ-файлов, ни ENB-мод, ни улучшайзеры ReShade к этой проблеме отношения не имеют - проверил. Что чистая, что с модами - одинаково. На скрине - смотрите на центр и рядом по кругу на буквы. Эта фигня появляется только если смотреть на солнце! Если смотреть в другую сторону чтобы солнце не попадало в центр - то все отлично. Подальше от середины тоже все нормально выглядит.
squanterfall, в .ини - файлах у этого параметра стоит 1, можно поставить 0. А как поставить ультра или высоко? Или это через лаунчер? Я давно его не запускал, т.к. перезапишет файлы конфигурации. Как это можно сделать в ИНИ ?
ЗЫ. Поставив в настройках 3= ультра проблема исчезла. Спасибо друг, выручил! Сто тыщ благодарностей и всех благ тебе!
Изменение репутации для пользователя Mitrych
MitrychOffline
Сообщение №9
| Тема: Спутники игрока
написано: 23 декабря 2015, 16:04
| Отредактировано: Mitrych - 23 декабря 2015, 16:42
Ребят, кто - нить встречал такую псину - Спарки? Выглядит как одичавшая собака, но не нападает, при первом разговоре ГГ дает ей это имя, она вроде бы и бежит за ним, а вроде и сама по себе. Может откуда-то достать плюшевого мишку, поиграть с ним, и так же спрятать его куда-то. Может сесть на пузо и так и сидеть. Хотел ее взять в какое-нить поселение, но она немного бежит с ГГ, а потом не хочет и идет дальше сама по себе.
Изменение репутации для пользователя Mitrych
MitrychOffline
Сообщение №10
| Тема: Спутники игрока
написано: 23 декабря 2015, 18:54
В шапке написано что - Силовая броня дает следующие преимущества: ... Хождение по дну водоёмов без надобности дышать. Согласен со всем, но последний пункт не совсем верный - дышать ГГ нужно, и под водой может быть не более 3-4 минут реального времени(точно не засекал), потом шкала здоровья ооочень быстро падает до нуля. В силовой броне как бы и воздуху взяться неоткуда, разве что тот запас который сохранился в обьеме брони. В теории защитный костюм разве что может дать перейти океан, т.к. у него за спиной есть баллоны, но не пробовал с ним. Ну еще и перк есть под водой дышать. Возьму его на сотом уровне, когда уже нечего брать будет, подводную пустошь изучать.
По логике игры в поселениях может быть 10 чел + харизма. У меня харизма 10, итого макс. 20 проживающих. Как-то получилось что в замке у меня сейчас 21 человек. Перед этим у меня было задание "защитить замок", но я про него забыл - в итоге задание провалено, да и фиг с ним. Но после провала загрузил старый сейв - чтобы посмотреть что там надо защищать (любопытно кто на замок мог напасть), портировался, все поселенцы стреляли в одного поселенца, оказалось-синт, но при этом завершения квеста не было, никто не нападал, все мирно, несколько дней ждал. Непонятно, в чем подвох, от чего надо защищать замок. Поэтому оставил с проваленным заданием. Ладно, через какое-то время - смотрю статистику, в замке указывается 14 чел, куда остальные делись?? - бегу туда, да нет, все ок, все на месте, но уже 21 чел, а кроватей 20! Мест не хватает, вот в статах и показывается тревога! Почему 21, Карл? Модов -всего пару штук, - на темные ночи, да на усложнение в 2 раза, они тут ни при чем.
а вот за внезапными обрывами линий снабжения стоит приглядывать. этого допускать нельзя.
Это возможно только если самим напутать и указать снабженцу идти полоть грядки, в пути они не умрут. Все-таки разумно сделали поселенцев бессмертными, иначе ни в пути бы они не выжили, ни при нападениях. В пути такие массово-эпические бойни встречаются, что самому 10 раз перезагружаться приходится, а эти чуваки дальше идут.
не будут ли поселенцы воровать у меня из ящиков легендарное оружие при нападении на деревню?
Уверен, не будут. У мну в каждом поселении в ящиках лежит по несколько легендарок, ни при одном нападении ничего не исчезло из ящиков. У каждого поселенца, как правило есть с собой по пистолету, этого хватает. Ну и заодно я всех поселенцев стараюсь одевать в хорошую броню и даю модные пушки. Смысла в этом нет - они бессмерты, патроны не кончаются. Но, с...а, красиво наблюдать смесь красно-зеленых-синих лучей в перестрелке, да еще и с гамма-лучами :D. Лепота!
Я предполагаю что бы избежать подобного нужно в первую очередь вновь прибывшим взамен их хлама выдать что-либо получше, дороже и мощнее и не в коем случае не оставлять НПС безоружным.
Совершенно верно, я кстати это и имел в виду, что даю каждому модную пушку (читай мощную), т.к. с ихними пукалками против гаусса и толстяка переть бесмысленно. Пусть даже они все Дунканы Маклауды, но валяться вместо того чтобы дать отпор супостатам - это не дело. Зы. В поселениях поставил ракетницы по несколько штук - там где особо мощные нападения, это что-то!!! Как только появляется надпись о защите - телепортируюсь, и даже не успевает местность прогрузиться, как вокруг начинается такая какофония битвы, что за 2-3 сек все нападающие размазаны по территории, шум невообразимый - от выстрелов ракетниц такой что страшно становится - типа, все капец поселению! А потом дым рассеивается, все поселенцы бредут в дом, бросают: "спасибо за помощь", - да не за што, зовите если чо. Впечатляюще. Рекомендую.
ЧТобы увеличить нападения на поселения, например, (чтобы проверить на прочность оборону, или просто для интереса, как я) нужно чтобы защита поселений была низка, правильно? То есть воды+пищи больше сотни, допустим, а защита = 20-30 единиц. Нападения прекращаются когда защита в несколько раз больше припасов, тут логика игры опирается на простую математику : Защита> припасов, все, нападения становятся редки. Хотелось бы сделать плагин для уменьшения в цифрах защиты турелей. То бишь, защита например ракетницы была не 15 ед, всего 1-2. Что получим? В поселении с десяток - другой ракетниц, общая защита = 20-30 единиц, а припасов 100-200-300, сколько хочется. А значит, нападения участятся, и возможность поучаствовать в бойне! Игра пройдена, но вот постройки и нападения, оттачивания защиты - все равно еще интеренсо. Есть у кого-нить мысли как уменьшить цифровое значение турелей? Ессно, чтобы и игровая логика считала эти цифры, а не только на экране считались))
возня с каким-то другим поселением, пример - выставляю стратегические фортификации, как тут же надо лететь на другой конец карты - это очень часто было.
Согласен, это я тоже с десяток раз замечал. Но у меня нападения были только на относительно защищенные поселения, на хорошо защищенные - только мимо проходящие\пролетающие враги, случайно и то по разу. Без ракетниц - нападали по десятку - полтора супермонстров, по 3-4 легендарных, с гауусами\базуками и плазмопушками. По десять раз приходилось перезагружаться. Очень драматичные бойни были. Как только ракетницы поставил, защита выросла - нападения прекратились. Средняя защита ~ 100-150 ед. А было 40-50. Возможно совпадение, тут вообще логики не пойму.. А щас поставил мод на увеличение числа врагов - (https://modgames.net/load/fallout_4/gejmplej/uvelichenie_chisla_vragov/407-1-0-20663) вообще жесть, интересно попробовать с таким количеством чтобы нападали на поселения. Уверен, будет весело.